Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Южный федеральный университет

  • Федеральный округ: Южный федеральный округ
  • Субъект РФ: Ростовская область
  • Телефон: (863)305-1990
  • E-mail: info@sfedu.ru

Профессионализм и профессиональная культура преподавателя

Цель повышения квалификации преподавателей состоит в формировании у них профессионализма и профессиональной культуры инновационно-проектного содержания. Основные задачи: − формирование компетенций, связанных с пониманием тенденций в современном образовании и формирования новой профессиональной культуры преподавателя как основы их профессионализма; – формирование компетенций, связанных с пониманием целей и особенностей информационно-знаниевой парадигмы обучения и познавательно-развивающей парадигмы образования; – формирование компетенций, связанных с организацией образовательного пространства, использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, работкой учебно-методического обеспечения образовательной деятельности. Программа повышения квалификации преподавателей, рассчитанная на 72 час. учебных занятий, включает четыре модуля: 1) Введение в программу «Профессионализм и профессиональная культура преподавателя»; 2) Профессионализм и профессиональная культура; 3) Традиционная профессиональная культура и информационно-знаниевая парадигма обучения; 4) Инновационная профессиональная культура преподавателя и познавательно-развивающая парадигма образования. Формами проведения учебных занятий являются лекционные и практические занятия, тренинги, дискуссии. Требования к результатам освоения программы. Слушатель, освоивший программу, должен: 1. Обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способности: – постоянно повышать свое профессиональное мастерство; – эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 2. Владеть: – профессиональной культурой инновационно-проектного содержания как метапрограммой профессиональной деятельности; – современными способами и технологиями профессиональной деятельности в рамках познавательно-развивающей парадигмы образования. 3. Уметь: – использовать в профессиональной деятельности принципы познавательно-развивающей парадигмы образования; – организовывать образовательное пространство с использованием современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. 3.4. Знать: – тенденции развития и основные принципы образования в современном мире; – способы, средства и технологии профессиональной деятельности преподавателя; – особенности традиционной и инновационной профессиональной культуры преподавателя; – принципы информационно-знаниевой парадигмы обучения и познавательно-развивающей парадигмы образования. Формы контроля и основные показатели оценки результатов освоения модулей: 1) формы контроля – зачет; 2) основные показатели оценки – участие в дискуссиях. Виды итоговой аттестации по программе – разработка методического конструкта учебного занятия в рамках познавательно

  • Направление: Образование и педагогические науки
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: преподаватели образовательных учреждений всех уровней (вузы, СПО, школы)
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Образование
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очная
  • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
  • Телефон ответственного лица: 89286196330
  • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП