Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского

  • Федеральный округ: Центральный федеральный округ
  • Субъект РФ: Калужская область
  • Телефон: (4842) 57-61-20
  • E-mail: rectorat@tksu.ru

Новые стратегии во всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

Уровень развития теории дошкольного образования позволяет определить направления развития и воспитания детей в свете Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года, в котором провозглашена стратегия «Детство ради детства, а не ради подготовки к школе». Дошкольное образование сегодня понимается как психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Реализация ФГОС ДО в значительной мере требует перестройки профессионального сознания педагогов, прежде всего от практико-воспроизводящей к. практико-преобразующей деятельности. Программа предназначена для повышения квалификации педагогов ДОУ: заведующих, заместителей заведующих, воспитателей, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, воспитателей по изобразительной деятельности - имеющих профессиональные потребности в получении современных знаний и практических умений инновационного характера. Цель программы: Развитие профессиональных компетенций педагогов с учетом новых стратегий во всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планируемые результаты обучения По окончании курсовой подготовки слушатели должны: 1. Знать специфику дошкольного образования и особенности позитивной социализации в процессе образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста в свете ФГОС ДО. 2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте. 3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: эмоциональное общение, предметно-манипулятивную, игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. 4. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОС НОО. 5. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. 7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. 8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие и позитивную социализацию ребенка в период пребывания в образовательной организации. 9. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

  • Направление: Образование и педагогические науки
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: Педагоги ДОУ
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Образование
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очная
  • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
  • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
  • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП