Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

  • Федеральный округ: Центральный федеральный округ
  • Субъект РФ: Липецкая область
  • Телефон: (4742) 32-83-96
  • E-mail: fpk632008@yandex.ru

Организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на основе фитнеса в условиях реализации ФГОС

Аннотация программы повышения квалификации ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИТНЕСА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации инструктора-методиста по фитнесу: а) общекультурных компетенций (ОК): • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); б) профессиональных компетенций (ПК): • готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3); • способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); • готовность к взаимодействию учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); • готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате изучения программы слушатель должен: знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность - физические и психические возрастные особенности обучающихся; - основы теории и практики физического воспитания; - основы спортивной медицины и спортивной гигиены; - способы оказания доврачебной медицинской помощи; - методики проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий средствами фитнес-аэробики; - технику выполнения базовых элементов фитнес-аэробики и методику проведения занятий с их использованием; - различные организационные формы проведения мероприятий с учётом возраста обучающихся и использованием ресурсов фитнес-аэробики; - методы и формы мониторинга образовательной деятельности обучающихся; - специфику техники безопасности при проведении занятий по фитнес- аэробике; - методики и приёмы определения проблем и перспектив собственного профессионального развития. Уметь: - вести разъяснительную работу по профилактике травматизма и соблюдению техники безопасности на спортивных объектах при проведении занятий фитнес-аэробикой; - создавать организационно-педагогические и психологические условия при проведении занятий по фитнес-аэробике; - составлять комплексы упражнений по фитнес-аэробике с учетом возрастных особенностей обучающихся; - вносить коррективы в организацию своей образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса; - оказывать первую доврачебную помощь; - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; - выстраивать партнёрские отношения с обучающимися, родителями и коллегами. Владеть: - основами современных методик и технологий преподавания занятий по фитнес-аэробике, направленными на физическое совершенствование обучающихся и повышение функциональных возможностей их организма; - методикой обучения занимающихся самоконтролю при дозировке физической нагрузки; - технологиями и методами педагогического контроля за результатами обучения и воспитания; - различными формами коммуникации для решения задач профессиональной деятельности; - навыками выстраивания социально-делового, творческого и психолого- педагогического партнёрства. 3. Содержание программы Модуль 1. Государственная политика в области развития образовательной, физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности Модуль 2. Психолого-педагогические и медико-биологические основы развития организма человека Модуль 3. Фитнес-аэробика: теория и методика проведения занятий Модуль 4. Педагогический контроль на занятиях фитнес-аэробикой 4. Разработчик Панова Ирина Петровна, доцент кафедры спортивных дисциплин Института физической культуры и спорта, кандидат педагогических наук, доцент, член Федерации по спортивной гимнастике Липецкой области.

  • Направление: Образование и педагогические науки
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты в области физической культуры и спорта
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Образование
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
  • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
  • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП