Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Калмыцкий государственный университет

  • Федеральный округ: Южный федеральный округ
  • Субъект РФ: Республика Калмыкия
  • Телефон: (847)224-1005
  • E-mail: uni@kalmsu.ru

Управление маркетингом

Цель: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: – разрабатывать и внедрять комплекс маркетинговых исследований; – формировать маркетинговую стратегию, товарной и ценовой политики; – руководить продвижением товаров на рынок и рекламной деятельностью; – осуществлять эффективные коммуникации на рынке; – проводить маркетинговый контроль; Все это обеспечивает ключевые маркетинговые умения: а) профессиональная компетентность – умение использовать современные технологии маркетинговой деятельности; б) управленческая компетентность – умение принимать маркетинговые решения; в) коммуникативная компетентность – умение взаимодействовать во внешней и внутренней маркетинговой среде.

  • Направление: Экономика и управление
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее специальное или высшее профессиональное образование
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Другое
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Реализация: По договорам с физическими лицами
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Цатхлангова Т.Т.
  • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-83-76
  • Электронный адрес: ksukafedra14@mail.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП