Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

  • Федеральный округ: Сибирский федеральный округ
  • Субъект РФ: Томская область
  • Телефон: (38-22) 563-470
  • E-mail: tpu@tpu.ru

Маркетинг

Маркетинг – одна из наиболее востребованных специальностей XXI века. Анализ конкурентов и потребителей, решение о том, какой товар производить, по какой цене его продавать, как товар доводить до потребителя и какая рекламная кампания должна его сопровождать – все эти вопросы находятся в компетенции маркетолога. Эта профессия универсальна, и после обучения маркетолог может работать на любых должностях, в т.ч. успешно вести свой бизнес! В результате подготовки по программе «Маркетинг» слушатель должен Знать:  значение маркетинга для производителей, потребителей и общества в целом;  сущность сегментирования и позиционирования товара;  сущность инструментов и методов маркетинговых исследований;  специфику проведения конкурентного анализа;  основной инструментарий маркетинга, с помощью которого производитель (продавец) может эффективно воздействовать на потребительский спрос;  основы проведения маркетингового аудита;  специфику формирования и организации работы маркетинговой службы. Уметь:  определять цели и задачи маркетинговой деятельности фирмы;  разрабатывать стратегии маркетинга;  проводить маркетинговые исследования;  осуществлять анализ потребностей и потребительского поведения;  осуществлять конкурентный анализ рынка на основе адаптивного инструментария;  проводить сегментирование рынка по значимым признакам;  разрабатывать товарную политику компании и анализировать возможности развития товарного ассортимента;  разрабатывать направления совершенствования сбытовой и ценовой политики фирмы;  грамотно проводить коммуникационную политику компании, включающую рекламную политику, а также мероприятия паблик рилейшнз, личную продажу и т.п.

  • Направление: Экономика и управление
  • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
  • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
  • Объем: от 500 до 1000 часов
  • Форма обучения: заочная
  • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Щедривый Константин Валерьевич
  • Телефон ответственного лица: (3822) 705-002
  • Электронный адрес: dpo@tpu.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП