Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Армавирский государственный педагогический университет

  • Федеральный округ: Южный федеральный округ
  • Субъект РФ: Краснодарский край
  • Телефон: (86137) 33560
  • E-mail: rektoragpu@mail.ru

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО

Целью освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО» является формирование информационной культуры в условиях интеграции естественно-научного и гуманитарного образования, создание системы знаний, умений и навыков в области использования традиционных и инновационных средств педагогической деятельности, способов организации информационной образовательной среды с учетом ФГОС. В процессе освоения программы «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании ОБЖ с учетом требований ФГОС ООО» слушатели должны приобрести и развить следующие способности:  совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;  использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;  формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;  самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;  применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях ;  использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;  разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;  проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта;  владеть особенностями использования информационно-коммуникационных технологий в ОБЖ;  проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;  использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач в условиях реализации ФГОС. По окончании изучения курса слушатель должен: - знать и уметь применять в практической деятельности основные программно-технические средства ИКТ; основные направления развития компьютерных и телекоммуникационных технологий; современные тенденции использования информационных технологий в системе образования; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; особенности использования информационно-коммуникационных технологий в ОБЖ; - уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность; адаптировать современные достижения в области информационных технологий к образовательному процессу; применять информационно-коммуникационные технологии при обучении ОБЖ; - работать с распространенными информационными службами и ресурсами Интернет; планировать образовательный процесс на базе современных информационных технологий, в соответствии с общими и специфическим закономерностями и особенностями возрастного развития личности; работать с информационными ресурсами посредством различных программно- технических средств; - владеть современными методами компьютерной обработки результатов научного исследования в предметной сфере; навыком разработки и подготовки программно-педагогических средств; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий; умением подготовки и применения в педагогической деятельности цифровых (в том числе и аудиовизуальных) средств обучения; технологиями проведения опытно- экспериментальной работы с использованием средств компьютерной обработки. Занятия по программе проводятся в очной или заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Слушателям предлагается изучить лекции, выполнить лабораторные работы, ознакомиться с материалами, выносимыми для самостоятельного изучения, ответить на контрольные вопросы, выполнить реферат и долговременную самостоятельную работу. По завершении курса слушатели проходят итоговое тестирование. Консультаций с преподавателями проводятся согласно расписания (для on-line консультаций), посредством форума курса и электронной почты. По результатам выполнения самостоятельных работ, выполнения реферата, долговременных самостоятельных работ, итогового тестирования выставляется оценка и делается вывод об освоении настоящего курса. По окончании курса слушателям предлагается пройти анкетирование. Это позволит авторам систематически модернизировать курс с целью повышения его качества и адаптации к потребностям обучающихся.

  • Направление: Образование и педагогические науки
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: Педагоги образовательных учреждений дошкольного, среднего, среднего специального и высшего образования
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Другое
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очная
  • Реализация: По договорам с физическими лицами
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Бельченко Владимир Евгеньевич
  • Телефон ответственного лица: 8-918-445-42-89
  • Электронный адрес: bvee@mail.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП