Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России

Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова

  • Федеральный округ: Центральный федеральный округ
  • Субъект РФ: Ярославская область
  • Телефон: (4852)303-583
  • E-mail: adm@gapm.ru

Английский язык для путешествий

образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Дополнительная профессиональная программа «Английский язык для путешествий» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Программа «Английский язык для путешествий» соответствует предпороговому уровню (Waystage) А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью освоения программы повышения квалификации «Английский язык для путешествий» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных ситуациях, связанных с путешествиями (например, предоставление сведений о себе, бронирование гостиницы, покупки, в аэропорту и т.п.) Языковая компетенция - способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и различных областях профессиональной деятельности. владения умения знания навыками устной и письменной речи, чтения, аудирования; формулами речевого этикета логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. аргументировать устное и письменное высказывание, варьировать языковые средства в зависимости от цели и ситуации общения иностранного языка для осуществления межличностного общения и учебной деятельности понимать информацию при чтении учебной и справочной литературы в соответствии с конкретной целью основных значений изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания основных грамматических явлений и структур, используемых в устном и письменном общении реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию) основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. понимать монологические и диалогические высказывания, как при непосредственном общении, так и в аудио / видеозаписи соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного общения (запрашивать и сообщать информацию) письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала Характеристика планируемых результатов по основным языковым навыкам в соответствии с уровнем А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010.

  • Направление: Языкознание и литературоведение
  • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
  • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее образование или среднее профессиональное образование, имеющие первоначальную подготовку по английскому языку на уровне А1 (минимальный показатель).
  • Данная ДПОП рассчитана на слушателей, занимающихся следующим видом экономической деятельности: Другое
  • Объем: от 72 до 249 часов
  • Форма обучения: очная
  • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
  • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
  • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
  • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
  • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
  • Учебно-тематический план ДПОП
  • Форма заявки на данную ДПОП