Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Испанский язык. Второй уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Испанский язык. Второй уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале II уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума II уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с испанского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ испаноязычную речь , построенную на лексико-грамматическом материале II уровня. Передать на испанский язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике II уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на испанский текста, содержащего лексико-грамматический материал II уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Испанский язык. Начальный уровень.
    Цель программы - получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании начального уровня слушатель должен: Знать: • правила фонетики, грамматики и орфографии курса; • тематическую лексику курса; • композиционно-речевые формы, как описание, повествование, рассуждение и их сочетание, а также монолог и диалог; • основные характеристики речи - адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность. Уметь: 1. Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. 2. Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации, скорость – 50 слов/мин; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания, скорость – 160 – 170 слов/мин. 3. Правильно писать с соблюдением правил орфографии в пределах активного лексического минимума начального уровня различные упражнения, диктанты, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с испанского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, словообразовательным моделям или по сходству звучания с русским языком. 5. Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении. Время звучания 3 -4 мин. Предъявление двухразовое; ➢ испаноязычную речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. 6. Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на испанский предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Испанский язык. Первый уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Испанский язык. Первый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. 2. Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации, скорость – 50 слов/мин; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания, скорость – 160 – 170 слов/мин. 3. Правильно писать с соблюдением правил орфографии в пределах активного лексического минимума I уровня различные упражнения, диктанты, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с испанского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, словообразовательным моделям или по сходству звучания с русским языком. 5. Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении. Время звучания 3 – 4 мин. Предъявление двухразовое; ➢ испаноязычную речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. 6. Вести беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на испанский предложений, построенных на изученном материале
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Итальянский язык. Второй уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Итальянский язык. Второй уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале II уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума II уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с итальянского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ итальянскую речь, построенную на лексико-грамматическом материале II уровня. Передать на итальянский язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике II уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на итальянский текста, содержащего лексико-грамматический материал II уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Итальянский язык. Начальный уровень.
    Цель программы - получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании начального уровня слушатель должен: Знать: • правила фонетики, грамматики и орфографии курса; • тематическую лексику курса; • композиционно-речевые формы, как описание, повествование, рассуждение и их сочетание, а также монолог и диалог; • основные характеристики речи - адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность. Уметь: • Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. • Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания. • Переводить устно и письменно с итальянского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов. • Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении; ➢ итальянскую речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. • Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на итальянский предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Итальянский язык. Первый уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Итальянский язык. Первый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале I уровня. 2. Читать: ➢ адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации. Скорость – 100 слов/мин; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания. Скорость – 300 — 320 слов/мин; ➢ с поиском необходимой информации. Скорость – 500-600 слов/мин; 3. Высказывать мнение по поводу абстрактных вопросов и общекультурных тем, используя ограниченный набор средств, давать советы по поводу известных вопросов. 4. Понимать на слух инструкции и объявления. 5. Понимать бытовую информацию, статьи, а также в общих чертах понимает смысл нетипичной информации на знакомую тему. 6. Писать письма и делать записи и заметки на знакомые темы. 7. Понимать указания во время занятий или домашние задания со слов преподавателя или лектора. 8. Понимать большинство инструкций и сообщений, например, компьютерные библиотечные каталоги (с незначительной посторонней помощью). 9. Проконсультировать клиента в известной профессиональной сфере по поводу несложных вопросов. 10. Понимать общий смысл нестандартной корреспонденции и теоретических статей в известной профессиональной сфере. 11. Орфографически грамотно выражать мысли в пределах активного лексического минимума I уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения, письма. 12. Переводить устно и письменно с итальянского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 13. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст. Время звучания 5 – 6 мин. (Двухразовое предъявление); ➢ итальянскую речь, построенную на лексико-грамматическом материале I уровня. 14. Передавать на итальянском языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Немецкий язык. Начальный уровень.
    Цель программы - получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании начального уровня слушатель должен: Знать: • правила фонетики, грамматики и орфографии курса; • тематическую лексику курса; • композиционно-речевые формы, как описание, повествование, рассуждение и их сочетание, а также монолог и диалог; • основные характеристики речи - адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность. Уметь: • Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. • Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания. • Переводить устно и письменно с немецкого языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов. • Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении; ➢ немецкую речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. • Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на немецкий предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Немецкий язык. Первый уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Немецкий язык. Первый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале I уровня. 2. Читать: ➢ адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации. Скорость – 100 слов/мин; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания. Скорость – 300 — 320 слов/мин; ➢ с поиском необходимой информации. Скорость – 500-600 слов/мин; 3. Высказывать мнение по поводу абстрактных вопросов и общекультурных тем, используя ограниченный набор средств, давать советы по поводу известных вопросов. 4. Понимать на слух инструкции и объявления. 5. Понимать бытовую информацию, статьи, а также в общих чертах понимает смысл нетипичной информации на знакомую тему. 6. Писать письма и делать записи и заметки на знакомые темы. 7. Понимать указания во время занятий или домашние задания со слов преподавателя или лектора. 8. Понимать большинство инструкций и сообщений, например, компьютерные библиотечные каталоги (с незначительной посторонней помощью). 9. Проконсультировать клиента в известной профессиональной сфере по поводу несложных вопросов. 10. Понимать общий смысл нестандартной корреспонденции и теоретических статей в известной профессиональной сфере. 11. Орфографически грамотно выражать мысли в пределах активного лексического минимума I уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения, письма. 12. Переводить устно и письменно с немецкого языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 13. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст. Время звучания 5 – 6 мин. (Двухразовое предъявление); ➢ немецкую речь, построенную на лексико-грамматическом материале I уровня. 14. Передавать на немецком языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевскя Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Немецкий язык. Второй уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Немецкий язык. Второй уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале II уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума II уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с немецкого языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ немецкую речь, построенную на лексико-грамматическом материале II уровня. Передать на немецкий язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике II уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на немецкий текста, содержащего лексико-грамматический материал II уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Немецкий язык. Третий уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Немецкий язык. Третий уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале III уровня. 2. Читать про себя оригинальные тексты с целью: ➢ поиска необходимой информации; ➢ ознакомления; ➢ углубленного изучения. 3. Правильно писать орфографически, грамматически и пунктуационно в пределах активного лексического минимума III уровня, а также владеть навыками и умениями письменной речи в форме изложения, сочинения. 4. Понимать на слух немецкую речь как в записи, так и при непосредственном контакте с партнером в пределах программных требований. 5. Передавать на немецком языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного оригинального текста и выражать свое отношение к прослушанному или прочитанному с использованием лексико-грамматических или идиоматических комплексов III уровня. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на немецкий текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Педагогика инклюзивного образования
    Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований: • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н. • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Общероссийского классификатора специальностей по образованию. Педагог инклюзивного образования — специалист в области обучения, развития, психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной среды. Области применения профессии: педагог инклюзивного образования может осуществлять практическую деятельность в следующих сферах деятельности: образование, медицина, социальная защита, полиция. Инклюзия является частью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 03.07.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.09.2016 года), национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной в 2010 году и постулирует принципы образования без границ. Инклюзивное образование на современном этапе развития образовательной системы — не только прогрессивный способ обучения, но и социально ориентированная необходимость, продиктованная развитием общества и общественных отношений. Инклюзивная среда предъявляет особые требования к подготовке специалистов. Данная программа направлена на формирование компетенций педагога, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Данная программа поможет: • осознать принципиальные отличия инклюзии от традиционных форм образования; • усвоить знания психологических закономерностей и специфики развития обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды; • эффективно применять современные технологии инклюзивного образования в осуществлении профессиональной деятельности; • сформировать навыки применения различных способов взаимодействия между всеми участниками инклюзивного образовательного процесса.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
    Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования России. Результаты реализации программы: • осознание принципов современной системы профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Российской Федерации; • усвоение знаний о психолого-педагогических закономерностях и специфики развития обучающихся в условиях современной системы профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; • эффективное применение современных технологий образования в осуществлении профессиональной деятельности; • формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. - на основе Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993); - на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Охрана труда и промышленная безопасность
    Целью данной программы является формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области охраны труда и промышленной безопасности в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь/ получать среднее профессиональное или высшее (профильное или непрофильное) образование.
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Управление закупочной деятельностью
    Формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления закупочной деятельностью в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» и "Эксперт в сфере закупок"
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь и (или) получать высшее (профильное или непрофильное) или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Государственное и муниципальное управление
    Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь и (или) получать высшее (профильное или непрофильное) или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Компьютерная графика, издательские системы и Web-дизайн
    Формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области использования компьютерной графики, издательских систем и WEB-дизайна.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: К освоению программы допускаются лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование, начинающие работники и специалисты с малым опытом работы в области компьютерной графики
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Педагогика и психология
    Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях системы образования Российской Федерации. Результаты реализации программы: • осознание принципов современной системы образования Российской Федерации; • усвоение знаний о психолого-педагогических закономерностях и специфики развития обучающихся в условиях современной образовательной среды; • эффективное применение современных технологий образования в осуществлении профессиональной деятельности; • формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. - на основе профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»; - профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования»; - профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»; - на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Немецкий язык. Четвёртый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Немецкий язык. Четвертый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале IV уровня. 2. Читать про себя: ➢ оригинальные тексты и извлечением полной информации; ➢ научно-популярные, общественно-политические, художественные тесты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Адекватно переводить устно и письменно с немецкого языка на русский оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты. 4. Понимать на слух немецкую речь, построенную на пройденном лексико-грамматическом материале. 5. Передавать на немецком языке в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста с использованием сложных лексико-грамматических и идиоматических комплексов. Уметь выражать свое отношение к полученной информации. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на немецкий текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Французский язык. Начальный уровень
    Цель программы - получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании начального уровня слушатель должен: Знать: • правила фонетики, грамматики и орфографии курса; • тематическую лексику курса; • композиционно-речевые формы, как описание, повествование, рассуждение и их сочетание, а также монолог и диалог; • основные характеристики речи - адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность. Уметь: • Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. • Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания. • Переводить устно и письменно с французского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов. • Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении; ➢ франкоязычную речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. • Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на французский предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Французский язык. Первый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Французский язык. Первый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. 2. Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации, скорость – 50 слов/мин; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания, скорость – 160 – 170 слов/мин. 3. Правильно писать с соблюдением правил орфографии в пределах активного лексического минимума I уровня различные упражнения, диктанты, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с французского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, словообразовательным моделям или по сходству звучания с русским языком. 5. Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении. Время звучания 3 – 4 мин. Предъявление двухразовое; ➢ франкоязычную речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. 6. Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на французский предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416