Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Управление проектами в образовательной организации
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 и ориентацией профессиональных образовательных программ на результат способность разрабатывать и реализовывать образовательные программы приобретает особое значение. Актуальность данной программы многократно повышается в связи с тем, что вузы для повышения эффективности процесса трудоустройства выпускников вводят обучение в проектах, вовлекают студентов в научную и инновационную деятельность. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации образовательных и консультационно-образовательных проектов. Для повышения эффективности образовательной деятельности в академии разработана инновационно-проектная технология обучения, в основе которой лежит авторская инновационная методология профессора В.С. Дудченко и опыт реализации проектов по созданию эффективных систем менеджмента качества. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения, она базируется на стандартах ANSIPMBOK GUID, для проработки проектов применяется программный комплекс MS Projekt. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Практическим результатом освоения программы является оформленный проект, по актуальному для образовательной организации виду деятельности обучающихся и(или) сотрудников. Примером таких проектов могут быть научные и воспитательные мероприятия, социально-значимые проекты, реализуемые образовательной организацией в рамках общественной деятельности.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в подготовке, мониторинге и оценке качества реализации программ, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, а также в управлении образовательным процессом
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Проектирование образовательных программ в сфере бухгалтерского учета на основе профессионального стандарта "Бухгалтер"
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандартыи профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы возрастает в связи с тем, что содержание профессии бухгалтера и финансового аналитика в современных условиях в корне изменилось. Бухгалтер не только должен уметь отражать первичные первичные документы, но иметь профессиональное суждение о таких объектах учета как оценочные активы и обязательства, условные активы и обязательства, дисконтированная стоимость, резервы под обесценения активов. Надо научить бухгалтеров анализировать факты хозяйственной жизни, своевременно отражать их в учете, различать такие понятия как имущество организации и активы организации. Бухгалтер должен быть готов к вариативности в учете, уметь расставлять приоритеты в работе, отличать главное от второстепенного. Бухгалтерская отчетность, а именно она является главной целью учета, не может быть сформирована без современных знаний бизнес-процессов, умения пользоваться информационными системами. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д.,в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ с сфере бухгалтерского учета и связанных с ним дисциплин.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Обращение с опасными отходами
    Целью реализации данной программы является качественное изменение следующих профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области охраны окружающей среды и улучшения знаний и навыков слушателей в области эффективного управления обращения с отходами.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование и занимающихся профессиональной деятельностью в сфере государственных и муниципальных административных и технических структур управления обращением с отходами; руководители и инженер
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти
    Повышение у слушателей профессионального уровня в сфере противодействия коррупции, в рамках имеющейся квалификации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее образование или среднее профессиональное и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям: кадровый служащий органов государственной власти, служащие организаций, осуществляющих контрольные и надзорные функции. Го
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Microsoft EXCEL. Расширенный курс
    Формирование/совершенствование следующих компетенций. позволяющих использовать информационно-коммуникационные технологии Microsoft Excel в профессиональной деятельности: • владение методами и средствами хранения, переработки и трансляции большого объема информации посредством современных компьютерных технологий; • способность осуществлять структуризацию информации, получаемой из различных источников; • способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, оформлять и представлять.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: К освоению программы допускаются лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование, имеющие навыки работы на ПК
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Руководитель организации социального обслуживания
    повышение у слушателей профессионального уровня в сфере управления социальной сферой на современном этапе и формирование умений применять полученные знания на практике. - на основе профессионального стандарта «Руководитель организации социального обслуживания» Формирование/совершенствование следующих компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в руководстве социальной сферой.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям социальной сферы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Специалист по социальной работе
    Цель реализации программы: повышение у слушателей профессионального уровня в сфере предоставления социальных услуг населению и мер социальной поддержки населения, формирование умений применять полученные знания на практике. - на основе профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» Формирование/совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в руководстве социальной сферой. Изучение 1 модуля настоящей программы рекомендуется для специалистов в сфере социальных проблем, социальных работников, специалистов учреждений, организаций и предприятий сферы социальных услуг; Изучение 2 модуля настоящей программы рекомендуется для руководителей структурных подразделений учреждений, организаций и предприятий сферы социальных услуг.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям социальной сферы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Английский язык для начинающих
    Программа повышения квалификации «Английский для начинающих» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Курс «Английского язык для начинающих» соответствует уровню выживания (Breakthrough) А1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью освоения программы «Английский для начинающих» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком для выполнения конкретных задач (например, представлять себя и других, отвечать на вопросы о месте жительства, имуществе и т.п.). Языковая компетенция - способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и различных областях профессиональной деятельности. владения умения знания навыками устной и письменной речи, чтения, аудирования; формулами речевого этикета логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. аргументировать устное и письменное высказывание, варьировать языковые средства в зависимости от цели и ситуации общения иностранного языка для осуществления межличностного общения и учебной деятельности понимать информацию при чтении учебной и справочной литературы в соответствии с конкретной целью основных значений изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания основных грамматических явлений и структур, используемых в устном и письменном общении реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию) основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. понимать монологические и диалогические высказывания, как при непосредственном общении, так и в аудио / видеозаписи соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного общения (запрашивать и сообщать информацию) письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала Характеристика планируемых результатов по основным языковым навыкам в соответствии с уровнем А1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. Письмо Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие / получающие высшее / среднее профессиональное образование, не имеющие первоначальной подготовки по английскому языку.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Английский язык для путешествий
    образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Дополнительная профессиональная программа «Английский язык для путешествий» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Программа «Английский язык для путешествий» соответствует предпороговому уровню (Waystage) А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью освоения программы повышения квалификации «Английский язык для путешествий» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных ситуациях, связанных с путешествиями (например, предоставление сведений о себе, бронирование гостиницы, покупки, в аэропорту и т.п.) Языковая компетенция - способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и различных областях профессиональной деятельности. владения умения знания навыками устной и письменной речи, чтения, аудирования; формулами речевого этикета логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. аргументировать устное и письменное высказывание, варьировать языковые средства в зависимости от цели и ситуации общения иностранного языка для осуществления межличностного общения и учебной деятельности понимать информацию при чтении учебной и справочной литературы в соответствии с конкретной целью основных значений изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания основных грамматических явлений и структур, используемых в устном и письменном общении реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию) основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. понимать монологические и диалогические высказывания, как при непосредственном общении, так и в аудио / видеозаписи соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного общения (запрашивать и сообщать информацию) письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала Характеристика планируемых результатов по основным языковым навыкам в соответствии с уровнем А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее образование или среднее профессиональное образование, имеющие первоначальную подготовку по английскому языку на уровне А1 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Базовый курс английского языка
    Дополнительная профессиональная программа «Базовый курс английского языка» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// «Базовый курс английского языка» соответствует предпороговому уровню (Waystage) А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью реализации программы повышения квалификации «Базовый курс английского языка» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных ситуациях, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.) Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие /получающие базовое высшее / среднее профессиональное образование, владеющих английским языком на уровне А1 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Деловой английский язык
    Дополнительная профессиональная программа «Деловой английский язык» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Дополнительная профессиональная программа «Деловой английский язык» рассчитана на уровень В1-В2 – самостоятельное владение (Independent User) Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Цель освоения программы по деловому английскому языку адаптирующая, т.е. включающая в себя решение задач по дополнительному обучению английскому языку с целью адаптации полученных знаний, умений и навыков к условиям реальной жизни, а также с целью создания дополнительного профессионального и личностного потенциала. В процессе обучения деловому английскому развиваются профессиональные, коммуникационные и языковые навыки, необходимые для широкого спектра бизнес-ситуаций, такие как: - проведение собраний; - организация презентаций; - самостоятельное ведение деловой переписки; - ведение переговоров с западными партнерами; - деловое общение по телефону; - использование английского в социальных контактах; - быстрая ориентация в сетевом пространстве; - составления документов международного образца и т.д. Основной целью курса «Деловой иностранный язык» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования и прочих целей. Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие высшее / среднее профессиональное образование, имеющие опыт практической профессиональной деятельности и имеющие первоначальную подготовку по английскому языку на уровне А2 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Третий уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Третий уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале III уровня. 2. Читать про себя оригинальные тексты с целью: ➢ поиска необходимой информации; ➢ ознакомления; ➢ углубленного изучения. 3. Правильно писать орфографически, грамматически и пунктуационно в пределах активного лексического минимума III уровня, а также владеть навыками и умениями письменной речи в форме изложения, сочинения. 4. Понимать на слух англоязычную речь как в записи, так и при непосредственном контакте с партнером в пределах программных требований. 5. Передавать на английском языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного оригинального текста и выражать свое отношение к прослушанному или прочитанному с использованием лексико-грамматических или идиоматических комплексов III уровня. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на английский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Четвёртый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Четвертый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале IV уровня. 2. Читать про себя: ➢ оригинальные тексты и извлечением полной информации; ➢ научно-популярные, общественно-политические, художественные тесты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Адекватно переводить устно и письменно с английского языка на русский оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты. 4. Понимать на слух англоязычную речь, построенную на пройденном лексико-грамматическом материале. 5. Передавать на английском языке в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста с использованием сложных лексико-грамматических и идиоматических комплексов. Уметь выражать свое отношение к полученной информации. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на английский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Испанский язык. Третий уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Испанский язык. Третий уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале III уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума III уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с испанского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные и оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ испаноязычную речь, построенную на лексико-грамматическом материале III уровня. Передать на испанский язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике III уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на испанский текста, содержащего лексико-грамматический материал III уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Испанский язык. Четвёртый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Испанский язык. Четвертый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале IV уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные и оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума IV уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с испанского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ испаноязычную речь, построенную на лексико-грамматическом материале IV уровня. Передать на испанский язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике IV уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на испанский текста, содержащего лексико-грамматический материал IV уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Итальянский язык. Третий уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Итальянский язык. Третий уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале III уровня. 2. Читать про себя оригинальные тексты с целью: ➢ поиска необходимой информации; ➢ ознакомления; ➢ углубленного изучения. 3. Правильно писать орфографически, грамматически и пунктуационно в пределах активного лексического минимума III уровня, а также владеть навыками и умениями письменной речи в форме изложения, сочинения. 4. Понимать на слух итальянскую речь как в записи, так и при непосредственном контакте с партнером в пределах программных требований. 5. Передавать на итальянском языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного оригинального текста и выражать свое отношение к прослушанному или прочитанному с использованием лексико-грамматических или идиоматических комплексов III уровня. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на итальянский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Итальянский язык. Четвёртый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста истов. Итальянский язык. Четвертый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале IV уровня. 2. Читать про себя: ➢ оригинальные тексты и извлечением полной информации; ➢ научно-популярные, общественно-политические, художественные тесты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Адекватно переводить устно и письменно с итальянского языка на русский оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты. 4. Понимать на слух итальянскую речь, построенную на пройденном лексико-грамматическом материале. 5. Передавать на итальянском языке в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста с использованием сложных лексико-грамматических и идиоматических комплексов. Уметь выражать свое отношение к полученной информации. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на итальянский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Английский язык. Второй уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Английский язык. Второй уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на лексико-грамматическом материале II уровня. 2. Читать про себя: ➢ частично адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Правильно писать орфографически в пределах активного лексического минимума II уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения. 4. Переводить устно и письменно с английского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 5. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст; ➢ английскую речь, построенную на лексико-грамматическом материале II уровня. Передать на английский язык в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал. 6. Вести беседу по тематике II уровня. Показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на английский текста, содержащего лексико-грамматический материал II уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Английский язык. Начальный уровень.
    Цель программы - получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании начального уровня слушатель должен: Знать: • правила фонетики, грамматики и орфографии курса; • тематическую лексику курса; • композиционно-речевые формы, как описание, повествование, рассуждение и их сочетание, а также монолог и диалог; • основные характеристики речи - адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность. Уметь: • Правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух учебные тексты, а также тексты, построенные на знакомом языковом материале. • Читать про себя: ➢ учебный текст с извлечением полной информации; ➢ адаптированный текст художественной литературы с охватом основного содержания. • Переводить устно и письменно с английского языка на русский без словаря: ➢ учебные тексты; ➢ адаптированные тексты художественной литературы, содержащие знакомые грамматические конструкции и 2% незнакомых слов. • Понимать на слух: ➢ учебный аудио текст, записанный в дикторском исполнении; ➢ англоязычную речь, построенную на изученном лексико-грамматическом материале. • Вести несложную беседу по пройденной тематике. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе с русского языка на английский предложений, построенных на изученном материале.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Английский язык. Первый уровень.
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Языковая подготовка как средство обеспечения профессиональной мобильности специалистов. Английский язык. Первый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале I уровня. 2. Читать: ➢ адаптированные и учебные тексты с извлечением полной информации. Скорость – 100 слов/мин; ➢ частично адаптированные оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты с охватом основного содержания. Скорость – 300 — 320 слов/мин; ➢ с поиском необходимой информации. Скорость – 500-600 слов/мин; 3. Высказывать мнение по поводу абстрактных вопросов и общекультурных тем, используя ограниченный набор средств, давать советы по поводу известных вопросов. 4. Понимать на слух инструкции и объявления. 5. Понимать бытовую информацию, статьи, а также в общих чертах понимает смысл нетипичной информации на знакомую тему. 6. Писать письма и делать записи и заметки на знакомые темы. 7. Понимать указания во время занятий или домашние задания со слов преподавателя или лектора. 8. Понимать большинство инструкций и сообщений, например, компьютерные библиотечные каталоги (с незначительной посторонней помощью). 9. Проконсультировать клиента в известной профессиональной сфере по поводу несложных вопросов. 10. Понимать общий смысл нестандартной корреспонденции и теоретических статей в известной профессиональной сфере. 11. Орфографически грамотно выражать мысли в пределах активного лексического минимума I уровня, а также владеть навыками письменной речи в форме: изложения, сочинения, письма. 12. Переводить устно и письменно с английского языка на русский: ➢ учебные тексты (без словаря); ➢ частично адаптированные или оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты (со словарем). 13. Понимать на слух: ➢ учебный и оригинальный аудиотекст. Время звучания 5 – 6 мин. (Двухразовое предъявление); ➢ английскую речь, построенную на лексико-грамматическом материале I уровня. 14. Передавать на английском языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста, включающего пройденный лексико-грамматический материал.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416