Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Противодействие коррупции и экстремизму (для педагогических работников)
    В связи с реализацией Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы задача противодействия коррупции в государственных и муниципальных органах власти приобрела новое значение. Актуальность данной программы многократно повышается в связи с тем, что противодействие коррупции определено одним из приоритетов государственной политики и важной общенациональной задачей. По инициативе Президента Российской Федерации настоящее время принят и действует большой пакет законодательных и иных нормативных актов, направленных на активизацию противодействия проявлений коррупции в органах государственной власти. В числе основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции отнесено обеспечение участия в этом процессе всех институтов гражданского общества. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации программы по противодействию коррупции в государственных и муниципальных органах власти. Академией всегда проводилось большое количество научных исследований, разрабатывались учебно-методические материалы для подготовки преподавателей и обеспечения процесса противодействия коррупции. В частности, для эффективного противодействия коррупции требуется наладить реальное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, умеющими конструктивно критиковать и принципиально контролировать органы публичной власти, заставляя их тем самым работать в интересах всего общества. Разветвленной и устойчивой системе коррупционных отношений следует противопоставить эффективную систему хорошо сбалансированных правовых, социально-экономических, образовательных, воспитательных, в том числе морально-этических, организационных и методических мер. Именно на этих постулатах строится программа повышения квалификации, реализуемая в Академии. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Данная программа реализуется в академии на протяжении 5 лет. Результатом программы является способность слушателя разрабатывать и эффективно управлять процессом антикоррупционной экспертизы в законотворческой деятельности, предотвращать, выявлять и урегулировать конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, планировать деятельность кадровых служб по противодействию коррупции.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и сотрудники профессиональных образовательных организаций, организаций высшего и дополнительного профессионального образования, участвующие в проектировании реализации образовательных программ по вопросам противодействия коррупци
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Современные технологии инклюзивного профессионального образования
    Инклюзия является частью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 13.06.2016 года), национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной в 2010 году и постулирует принципы образования без границ. Инклюзивное образование на современном этапе развития образовательной системы — не только прогрессивный способ обучения, но и социально ориентированная необходимость, продиктованная развитием общества и общественных отношений. Инклюзивная среда предъявляет особые требования к подготовке специалистов. Программа «Современные технологии инклюзивного профессионального образования» рекомендована к разработке и реализации Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. Цель реализации программы: формирование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. В соответствии с письмом Минтруда России от 12 апреля 2016 г. № 14-3/10/П-2108 образовательным организациям рекомендовано осуществить работу по внедрению профессиональных стандартов. Академия Пастухова (www.gapm.ru) осуществляет дополнительное профессиональное образование педагогических работников системы высшего и дополнительного профессионального образования с учетом положений профессиональных стандартов. Программа «Современные технологии инклюзивного профессионального образования» разработана на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», а также на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования. Планируемые результаты реализации программы:  осознание принципиальных отличий инклюзии от традиционных форм образования;  усвоение знаний психологических закономерностей и специфики развития обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды;  эффективное применение современных технологий инклюзивного образования в осуществлении профессиональной деятельности;  формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками инклюзивного образовательного процесса.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям профессиональной подготовки обучающихся в системе СПО, ВО, ДПО.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Разработка фондов оценочных средств для компетентностно- ориентированных программ
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств для оценки образовательных результатов, определенных образовательной программой компетентностного формата, приобретает новое значение. Чаще всего, в процессе реализации образовательных программ профессионального обучения, программ СПО, ВО и ДПО, оценка в рамках промежуточной и итоговой аттестации обучающихся осуществляется не для компетенций в целом, а для отдельных знаний, умений и владений. Разработка фондов оценочных средств нового формата требует от научно-педагогических работников образовательных организаций освоения методов оценки компетенций (квалификации) в целом, а также навыка описания показателей сформированности компетенций и их отдельных составляющих: знаний, умений и владений. Дополнительной компетенцией является необходимость освоения методов проектирования процедуры оценивания как комплексного процесса. В данной программе учтены новые требования к разработке контрольно-оценочных материалов с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов. В рамках программы отрабатываются навыки работы с нормативными и законодательными актами в сфере образования, регламентирующими и/или разъясняющими порядок разработки фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных образовательных программ. Академия Пастухова провела большое количество научных исследований, на основе которых разработаны учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса оптимальными методами, средствами, технологиями. В частности, в середине 80-х годов в академии была разработана авторская технология инновационного обучения (инновационный семинар), на основе которой затем создана инновационно-проектная технология обучения (ИП-технология). Эта технология гибко соединяет активные и дистанционные методы, андрагогику и современное электронное обучение и успешно реализуется в данной образовательной программе. Более 10 лет Академия Пастухова реализует функцию методической поддержки образовательного процесса в высшем образовании и дополнительном профессиональном образовании. По данному направлению сотрудниками академии издано большое количество учебников, монографий, учебных пособий. Эта деятельность закреплена теперь в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 (статья 19 «Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования» и статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования»). Именно на цели формирования компетенций у научно-педагогических работников, необходимых для обеспечения методической и организационной поддержки образовательного процесса и направлена данная программа. Практическим результатом освоения программы является методическая разработка фондов оценочных средств для промежуточной или итоговой (государственной итоговой) аттестации, что является актуальным для образовательных организаций всех типов и видов.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в контроле и оценке освоения образовательной программы в процессе промежуточной и(или) итоговой аттестации
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Современные образовательные технологии профессионального образования
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача выбора оптимальных образовательных технологий для достижения результата, определенного программой, приобретает новое значение. Порядок организации и осуществлении образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (утвержденный приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499) существенно снизил минимальную норму часов программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, перенеся тем самым акцент при оценке качества с соблюдения графика на степень достижения запланированного результата. В этой связи выбор оптимальной технологии обучения также актуализируется и тем, что исходный уровень компетенций у обучаемого контингента (особенно в ДПО) может существенно различаться в пределах одной группы. Академия Пастухова всегда проводила большое количество научных исследований, разрабатывала учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса оптимальными методами, средствами, технологиями. В частности, в середине 80-х годов в академии была разработана авторская технология инновационного обучения (инновационный семинар), на основе которой затем создана инновационно-проектная технология обучения (ИП-технология). Эта технология гибко соединяет активные и дистанционные методы, андрагогику и современное электронное обучение. Более 20 лет Академия Пастухова реализует функцию методической поддержки образовательного процесса в дополнительном профессиональном образовании. По данному направлению сотрудниками академии издано большое количество учебников, монографий, учебных пособий, защищены кандидатские и докторские диссертации. Эта деятельность закреплена теперь в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 (статья 19 «Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования» и статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования»). Именно на цели формирования компетенций у преподавателей вузов и организаций ДПО, необходимых для обеспечения методической и организационной поддержки образовательного процесса в сфере профессионального образования и направлена данная программа. Формирование способности строить гибкие образовательные траектории и сокращать продолжительность аудиторной работы за счет применения эффективных образовательных технологий – актуальный результат не только для преподавателей системы ДПО, но и для всех образовательных организаций. Практическим результатом освоения программы является методическая разработка учебного занятия по курсу, дисциплине (модулю) с использованием современных образовательных методов и технологий, что является важной составляющей учебной документации образовательной организации и подтверждением технологичности образовательной деятельности.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в разработке программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса, группа
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Педагогика и психология
    Цели программы: специалист, освоивший данную программу, должен быть готов к оказанию действенной помощи личности в конструктивном разрешении разнообразных проблем психологического уровня, возникающих на различных этапах жизненного пути человека в сфере учебной, профессиональной, досуговой деятельности, семейных и межличностных отношений. Назначением программы является комплексная подготовка специалиста к профессиональной деятельности педагога-психолога в сфере образования.
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Учителя средних общеобразовательных школ, преподаватели средних и высших профессиональных учебных заведений, педагоги системы дополнительного образования, не имеющие базового психологического образования
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Носова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (8172)769-195
    • Электронный адрес: nosova2004@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Cпециалист в сфере охраны труда
    Углубленное изучение важнейших аспектов менеджмента в охране труда по следующим видам деятельности - управленческая, организационная, экономическая, надзорная, контролирующая.
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: работники служб охраны труда организаций
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Горшкова Марина Кирилловна
    • Телефон ответственного лица: (8182)72-15-86
    • Электронный адрес: trud_vologda@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Физическая культура
    Программа переподготовки обеспечивает реализацию требований ФГОС различных уровней образования, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности основной, специальной и подготовительной медицинских групп при базовом и профильном обучении (3 и 4 часа еженедельной нагрузки соответственно) как по предмету физическая культура, так и в учебно-тренировочной деятельности.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: преподаватели, учителя школ, трененры
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Е.Н.
    • Телефон ответственного лица: 89069391333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. «Основы предпринимательства и бизнес-планирования»
    Цель программы: подготовка специалиста, владеющего основополагающими знаниями о предпринимательской деятельности. Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, знание этапов разработки бизнес-планов и методики его составления. Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков разработки бизнес-плана и его представления Срок обучения: 144 часа
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее (среднее) профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. «Социальная педагогика"
    История социальной педагогики,педагогика среды Методика и технология работы социального педагога Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования разного типа Коррекция в социальной педагогике
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя школ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 388 226 7325
    • Электронный адрес: ono@gasu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Дизайн интерьера
    Программа для получения знаний и навыков профессиональной работы в сфере разработки проектов интерьера, реконструкции помещений различного вида сложности и функционального назначения.
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для лицас высшим и средним профессиональным образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Щербакова Елена Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (8172) 75-61-83
    • Электронный адрес: menmar2@mh.vstu.edu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Геодезия
    Программа рассчитана на специалистов, занимающихся инженерно-техническим обеспечением строительной деятельности
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для лиц с высшим и средним профессиональным образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Щербакова Елена Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (8172) 75-61-83
    • Электронный адрес: menmar2@mh.vstu.edu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Сметное дело в строительстве
    Целями реализации программы профессиональной переподготовки «Сметное дело в строительстве» являются изучение требований законодательства, нормативных правовых ак-тов, нормативных технических документов по архитектурно-строительному проектированию, знакомство с оформлением текстовых и графических материалов проектной документации по разработанным конструктивным элементам и узлам, формирование знаний и умений по составлению сметной документации с использованием программных комплексов на ПК, а также требований законодательства, нормативных правовых актов, нормативных документов по ценообразованию и нормированию в строительстве.
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: слушатели со средне-профессиональным или высшим образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Габдуллина А.А.
    • Телефон ответственного лица: (8172)76-92-76
    • Электронный адрес: mrcpk.stroika@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Государственное и муниципальное управление
    Цель программы: осуществить переподготовку слушателей, направленную на достижение ими профессиональных знаний и навыков в сфере государственного и муниципального управления. Содержание программы: • Система государственного и муниципального управления. • Государственная и муниципальная служба. • Управленческие решения. • Стратегическое управление. • Антикризисное управление. • Конституционное право. • Муниципальное право. • Административное право. • Институциональная экономика. • Экономика государственного и муниципального сектора. • Управление государственной и муниципальной собственностью. • Государственные и муниципальные финансы. • Политическое управление.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для государственных и муниципальных служащих федеральных министерств и ведомств, региональных и местных администраций, представителей законодательных органов власти, руководителей и специалистов унитарных предприятий, учреждений, бизнес- структур, управля
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Физическая культура
    Цель программы: переподготовка специалистов для получения права ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере физической культуры – преподавание физической культуры и реализация программ физического воспитания в дошкольных образовательных организациях и в общеобразовательной школе. Программа подготовлена с учётом действующей структуры и содержания федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образованиям по направлениям подготовки – Педагогическое образование и Физическая культура. Краткое содержание: Формирование и развитие компетентности слушателей в области физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях. Задачи курса: формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ основного и дополнительного образования в отрасли «Физическая культура и спорт» по профилю работы в качестве инструктора по физической культуре в дошкольных образовательных организациях, учителя физической культуры общеобразовательной школы, педагога дополнительного образования по физической культуре.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Дошкольное образование
    Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной (педагогической) деятельности: осуществление обучения и воспитания в сфере дошкольного образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с детскими коллективами и родителями; осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: приобретение новых профессиональных компетенций представителями взрослого населения, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование непрофильных или смежных специальностей подготовки, занятых неполное рабочее время или находящихся под
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. «Юриспруденция»
    Программа направлена на подготовку юристов, обладающих солидной базой теоретических знаний и прикладных навыков, способных не только проявлять лидерские качества, но и работать в команде, профессионально решая сложные комплексные задачи, в том числе в международной среде. Центральное место отводится изучению правового регулирования экономических отношений.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: юрист
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Роспись по ткани
    Цели реализации программы: - научить обучающихся работать в различных техниках ручной росписи по ткани («холодный батик», «узелковый батик»); - научить правильно компоновать задуманное произведение; - владеть приемами и законами текстильной композиции; - подбирать соответствующее композиции правильное колористической решение; - уметь доводить свой замысел до удачного воплощения в материале; - развить у слушателей художественное восприятие окружающей действительности
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: желающие получить основные навыки в росписи по ткани, без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Живопись
    Основными задачами реализации программы являются: - формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи; - выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области изобразительного искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: желающие получить навыки в живописи без возрастных ограничений
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Рисунок
    Основной задачей программы по рисунку является освоение учащимися навыков передачи формы, конструктивного строения предметов, элементарных законов линейной перспективы, пространственных соотношений, светотени.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений, а так же лица желающие развить навыки по дисциплине рисунок без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Основы черчения
    Целью данного курса является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности. 1.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 2.Изучить правила построения и оформления чертежей. 3.Научить работать с чертёжными инструментами. 4.Формировать знания об основах прямоугольного проецирования, о способах построения изображений на чертежах, а также способах построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков. 5.Научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы аксонометрические проекции, технические рисунки деталей. 6.Развивать пространственные представления, образное мышление. 7.Научить самостоятельно пользоваться учебными материалами.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 8-9 классов общеобразовательных учебных заведений, а так же лица, желающие развить навыки по дисциплине черчение без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Кириллина Анна Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416