Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Теория и методика детско-юношеского спорта
    Цели реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций по широкому кругу задач проектирования и реализации программ физического воспитания, управления системой многолетней подготовки спортивного резерва; организации работы с группами начального обучения и спортивной специализации в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Тренеры по видам спорта, руководители организаций дополнительного образования спортивной направленности – ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮСАШ, училищ олимпийского резерва, Центров спортивной подготовки и других образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Реализация ФГОС: преподавание физической культуры и спорта в общеобразовательной школе
    Цели реализации программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций и расширение знаний по: - организации образовательного процесса и технологий реализации рабочих программ начального общего, основного общего образования и среднего (полного) общего образования по физической культуре в рамках трёхчасового варианта прохождения материала; - повышению эффективности и качества педагогической деятельности по физической культуре в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования; - расширению знаний по вопросам проведения аттестации педагогических работников, замещающих должности учителей по физической культуре, в целях подтверждения соответствия требованиям педагогической деятельности.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя по физической культуре и педагоги дополнительного образования, осуществляющие деятельность по программам дополнительного образования с учащимися общеобразовательной школы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Современные технологии в образовании
    Дать представление о современных педагогических технологиях в системе высшего образования, продемонстрировать возможности использования технологии развития критического мышления в учебном процессе высшей школы, способствовать внедрению активных форм обучения в практику преподавания в высшей школе.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Профессорско-преподавательский состав вузов
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Основы декоративной пластики
    Цели программы: - развитие у слушателей трехмерного восприятия объемной формы и степени ее сокращения в рельефных изображениях; - развитие у слушателей конструктивно-пластического мышления и восприятия ими гармонического единства в декоративно - пластическом решении образа; - развитие у слушателей чувства пропорций, масштаба, ритма – качеств, необходимых для овладения профессиональным мастерством скульптора-керамиста; - формирование у слушателей теоретически обоснованной системы знаний и практических навыков в области декоративной скульптуры. Полученные знания будут способствовать формированию творческого подхода, развитию пространственного мышления в решении комплексных задач при создании высокохудожественных произведений декоративно-прикладного искусства. Основными задачами реализации программы являются: - изучение основных закономерностей построения скульптурного рельефа; - изучение основных видов рельефного изображения (горельеф, барельеф, контррельеф и т. д.); - изучение и копирование произведений монументально-декоративного искусства, декоративной пластики в керамике и других материалах; - освоение жанрового многообразия в объемно-пространственном изображении (рельеф); - развитие у слушателей художественного восприятия окружающей действительности и мирового культурного наследия.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: желающие получить основные навыки в декоративной пластике, без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Маркетинг образовательных услуг
    Система образования в России за короткий временной период пережила целый ряд изменений: государственная стандартизация образовательных услуг, отказ от государственной монополии в области образования, переход к платному образованию. Это в свою очередь вызвало изменение спроса на образовательные услуги и изменило требования к их структуре и содержанию. В новых условиях деятельности накопленный руководителями и специалистами системы образования опыт не всегда срабатывает. Из коммерческой сферы в сферу образовательных услуг постепенно приникает маркетинговый подход к управлению образовательными организациями. В настоящий момент больше не стоит вопрос: необходим ли маркетинг в образовательном учреждении? Сейчас актуализировалась проблема, как организовать эффективный маркетинг образовательных услуг и продуктов? Программа "Маркетинг образовательных услуг" направлена на формирование компетенций к маркетинговой деятельности в образовательной организации.
    • Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Предлагаемый курс адресован управленческим, административным работникам школьных образовательных учреждений различного вида.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кубасова Татьяна Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (341 41) 5-32-29
    • Электронный адрес: kpk@ggpi.org
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС
    Профессиональный стандарт педагога требует от учителя умения объективно оценивать качество знаний учеников, используя разные формы и методы контроля. ФГОС второго поколения внес существенные изменения в систему оценки достижений планируемых результатов учащихся. Учителя должны осознать, принять и использовать новые требования к процессу оценивания.
    • Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя и завучи средних общеобразовательных учебных заведений (основная и старшая школа). Специалисты учреждений образования и науки, осуществляющих образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров и дополнительным профе
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кубасова Татьяна Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (341 41) 5-32-29
    • Электронный адрес: kpk@ggpi.org
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Алтайский язык
    Курсы Алтайского языка проводятся для различных категорий слушателей ( Школьники, студенты, ППС, сторонние). 144 часовая программа.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (388) 226-7325
    • Электронный адрес: oko@gasu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. «Правовые и психологические основы профессиональной деятельности должностных лиц МЧС России»
    Цель программы: изучение правовых основ, правил профессионального поведения инспектора МЧС, приемов делового общения, психологии человека в экстремальных ситуациях.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты.Группа должностей: ведущая, старшая
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Применение профессиональных стандартов при регулировании трудовых отношений в образовательных организациях
    Актуальность программы обусловлена необходимостью учитывать требования как образовательных, так и профессиональных стандартов к компетентности педагогических (научно-педагогических) работников, реализующих образовательные программы. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации образовательных и консультационных проектов по разработке систем оценки персонала, проведения процедуры оценки. С учётом современных требований к оценке результативности персонала (в том числе и научно-педагогического) разработка и обучение персонала организаций работе с законодательными актами, профессиональными стандартами и другими регламентирующими документами приобретает особую значимость. Успешной реализации программы способствует накопленный в академии опыт проектирования систем управления образовательными организациями, а также наличие у многих преподавателей и сотрудников Академии Пастухова признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству), который очень важен для реализации данной программы. Разработкой профессиональных стандартов сотрудники Академии Пастухова начали заниматься еще в конце 90-х годов в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России, тогда нами был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (официально утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Опыт участия сотрудников Академии Пастухова в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, в круглых столах и семинарах на эту тему также используется в программе. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать практический результат для образовательной организации, а именно, проекты локальных документов образовательной организации, регламентирующие требования к компетентности (квалификации) научно-педагогических работников и порядок оценки, подготовленные с учетом образовательных и профессиональных стандартов и иных нормативно-правовых требований.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и специалисты образовательных организаций, участвующие в разработке локальной документации образовательной организации, относящейся к планированию и оценке компетентности научно-педагогических работников,
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Проектирование и актуализация основных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов
    Академия Пастухова имеет большой опыт разработки образовательных программ, опираясь на требования международных стандартов менеджмента, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. Опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе ДПП, а также наличие у многих преподавателей и сотрудников Академии Пастухова признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важен для реализации данной программы. Разработкой профессиональных стандартов сотрудники Академии Пастухова начали заниматься еще в конце 90-х годов в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России, тогда нами был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (официально утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Академия Пастухова также целенаправленно занимается разработкой образовательных программ, используя для этого инновационные методы (авторская разработка коллектива академии), активную работу в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», издание собственного журнала - «Вестник Академии Пастухова», который направлен на популяризацию рыночно-ориентированных программ. Опыт участия сотрудников Академии Пастухова в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, в круглых столах и семинарах на эту тему также используется в наборе методов продвижения. Но главное преимущество данной программы – то, что слушатели на инновационных семинарах могут разработать индивидуальные подходы к совершенствованию образовательных продуктов с учетом профессиональных стандартов, относящихся к конкретному направлению подготовки, научатся работать с текстом стандартов. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать практический результат для образовательной организации, а именно, учебный проект: перечень дополнительных к ФГОС (СПО, ВО) компетенций, сформированный на основе анализа образовательных и профессиональных стандартов с обоснованием необходимости их формирования и детализацией на знания, умения и владения.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и сотрудники образовательных организаций, участвующие в проектировании, актуализации и продвижении программ профессионального обучения, программ среднего профессионального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Новое в нормативном правовом регулировании ДПО
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 и принятием Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (приказ Минобразования России от 01.07.2013 № 499), коренным образом изменивших концепцию нормативного обеспечения ДПО, актуальность данной программы многократно возросла. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере ДПО, полученный благодаря участию ее представителей в работе Комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию дополнительного профессионального образования. Этот опыт подкреплен активной работой в Союзе ДПО и изданием журнала «ДПО в стране и мире», каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты в сфере ДПО. Также Академия Пастухова имеет трехлетнюю практику переработки внутренних локальных актов для реализации дополнительных профессиональных программ в условиях отсутствия государственной аккредитации. Разработанные академией локальные акты использовались при подготовке Рекомендаций по организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. Представители Академии Пастухова регулярно участвуют в качестве экспертов на семинарах по нормативно-правовому обеспечению системы ДПО в других организациях, проводят круглые столы и семинары в рамках Пастуховских чтений.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного про-фессионального образования, организаций высшего образования, реализую
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Методы и модели независимой оценки качества непрерывного образования
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации приходит общественная аккредитация организаций, профессионально-общественная аккредитация программ и сертификация профессиональных квалификаций выпускников этих программ. Применяемые в России модели независимой оценки качества, в частности, профессионально-общественная аккредитация слабо адаптированы к специфике ДПО.С принятием постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», была определена концепция и основные принципы организации общественной и профессионально-общественной аккредитации. Академия Пастухова на протяжении 17 лет в партнерстве с австрийской компанией QualityAustria и хорватским центром сертификации систем управления CROCERT, опираясь на международный опыт и модели, реализует в России как представитель Европейской организации по качеству (EOQ) процедуру сертификации квалификаций специалистов в области качества, управления окружающей средой, безопасностью труда и как представитель Международной сети органов по сертификации систем управления и процессов (IQNet) процедуру сертификации (общественной аккредитации) образовательных организаций.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Внутренний аудит в системе управления, контроля и мониторинга качества образования
    Одной из задач обеспечения результативности и эффективности систем управления качеством является осознанное участие персонала в управлении. На поддержание результативности и эффективности деятельности образовательных организаций, а также на повышение ответственности персонала за качество направлены внутренние аудиты системы управления. Программа формирует компетенции, необходимые для проведения как внутренних, так и внешних аудитов. Знания и умения аудитора в области систем управления должны охватывать вопросы применения систем управления для различных организаций; взаимодействия между составными элементами системы управления; знать стандарты на системы управления качеством, применимые процедуры или другие документы системы управления, используемые как критерии аудита и множество других аспектов. От глубины понимания этих аспектов аудиторской деятельности в существенной мере зависит реальная, а не мнимая эффективность систем управления качеством. Знания и умения аудитора должны охватывать: функции и взаимоотношения в организации; общие бизнес-процессы, культурные и социальные традиции проверяемой организации и т.д. Профессиональные компетенции аудиторов должны постоянно обновляться и совершенствоваться, им невозможно научиться однажды и навсегда. В соответствии с международными стандартами требуется обновление знаний аудиторов раз в три года. Процесс обучения строится на основе проектного подхода. Результат реализации
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Развитие системы управления образовательной организацией на основе новой версии стандарта ISO 9001:2015
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации пришла общественная и профессионально-общественная. Общественная аккредитация наиболее пригодна для организаций (подразделений), реализующих дополнительные профессиональные программы. Специфическим видом общественной аккредитации и самым распространенным механизмом обеспечения качества образования вне зависимости от вида программы является управление на основе международных стандартов менеджмента качества, в частности ISO 9001. В 2015 году принята новая версия стандарта ISO 9001:2015. В требованиях новой версии стандарта особое внимание уделяется определению контекста организации, разработке системы управления рисками, что в условиях развитой конкуренции приобретает особую актуальность для образовательных учреждений. Академия Пастухова на протяжении 17 лет в партнерстве с австрийской компанией Quality Austriaкак представитель Европейской организации по качеству (EOQ), опираясь на международный опыт и модели, выполняет в России работы по подготовке к сертификации систем управления качеством, окружающей средой, безопасностью труда образовательных организаций. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки систем менеджмента, опираясь на требования международных стандартов, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. В данной программе используются модели, применяемые в EOQ и международных стандартах качества. Наличие у многих преподавателей и сотрудников академии признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важно для реализации данной программы. Преподаватели программы – практикующие аудиторы IQNet, эксперты премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результат обучения по программе – способность актуализировать систему менеджмента качества образовательного учреждения в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015. Наряду с этим вузы получают еще несколько результатов, в частности сформированную команду специалистов, поддерживающих СМК в работоспособном состоянии, и проекты документов актуализированной системы, необходимые для управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в разработке документации СМК.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандартыи профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы многократно повышена тем, что теперь качество обучения определяется не часами программы, а достижением запланированного результата. Процесс разработки к 2016 году не менее 800 профессиональных стандартов, предусмотренный указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», встретил большое число трудностей. Многие предприятия до настоящего времени не могут сформировать свои требования к результатам ДПП в отсутствие полного спектра профессиональных стандартов. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. В частности, сотрудниками академии в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д., в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Риски и возможности управления образовательной деятельностью
    Менеджмент риска представляет собой постоянный и развивающийся процесс, основанный на анализе состояния организации. Любые действия приводят к событиям и последствиям, которые могут представлять собой как потенциальные «положительные» возможности, так и «опасности» для организации, в том числе и для отдельных видов деятельности. В настоящее время с развитием конкурентной среды в профессиональном образовании менеджмент риска становится актуальным направлением для вузов. Программа построена на концепции «приемлемого риска», в основе которой заложен принцип «предвидеть и предупредить» – принцип приемлемого риска ALARA (As Low As Reasonably Achievable). Эта концепция предусматривает возможность потерь и соответственно меры по предотвращению их возникновения и развития, а также по снижению. Но эффективность развития рисковых ситуаций зависит от подготовленности персонала организаций и учебных заведений в том числе. Технология управления рисками (менеджмент риска) является центральной частью стратегического управления организации в общем случае и в образовательном учреждении в частности. Это процесс, следуя которому организация системно анализирует риски каждого вида деятельности с целью максимальной эффективности каждого шага и, соответственно, всей деятельности в целом. Задача менеджмента рисков – это идентификация рисков и управление ими. Это означает выявление всех потенциальных «негативных» и «положительных» факторов, влияющих на организацию, на её деятельность. Это увеличивает вероятность успеха и минимизирует вероятность отклонения и неизвестности в достижении поставленных организацией целей. Академия Пастухова в течение длительного времени при формировании направлений развития систем менеджмента организаций проводит подготовку персонала в области менеджмента рисков. В течение более восьми лет соответствующие модули по рискам включались в различные курсы. Для реализации этих разделов и постановки полных курсов по управлению рисками были подготовлены в ведущих европейских организациях квалифицированные преподаватели Академии. В настоящее время они опубликовали целый ряд научных и методических работ в различных изданиях, включая и международные симпозиумы и зарубежные конгрессы, две монографии (одну в России, вторую в Германии). Защищена одна кандидатская диссертация по управлению рисками при подготовке персонала организаций. Все это характеризует высокий уровень специалистов Академии Пастухова в предлагаемом направлении.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. СМК как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации пришла общественная и профессионально-общественная. Общественная аккредитация наиболее пригодна для организаций (подразделений), реализующих дополнительные профессиональные программы. Специфическим видом общественной аккредитации и самым распространенным механизмом обеспечения качества образования вне зависимости от вида программы является управление на основе международных стандартов менеджмента качества, в частности ISO 9001:2008 и его новой версии ISO 9001:2015 и ISO 29990:2010. Академия Пастухова на протяжении 17лет в партнерстве с австрийской компанией QualityAustria как представитель Европейской организации по качеству(EOQ),опираясь на международный опыт и модели, выполняет в России работы по подготовке к сертификации систем управления качеством, окружающей средой, безопасностью труда образовательных организаций. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки систем менеджмента, опираясь на требования международных стандартов, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. В данной программе используются модели, применяемые в EOQ и международных стандартах качества. Наличие у многих преподавателей и сотрудников академии признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важно для реализации данной программы. Преподаватели программы – практикующие аудиторы IQNet, эксперты премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результат обучения по программе – способность разрабатывать и реализовывать систему менеджмента качества образовательной организации в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 для реализации рыночной стратегии. Наряду с этим вузы получают еще несколько результатов, в частности сформированную команду специалистов, поддерживающих СМК в работоспособном состоянии, и проекты документов системы, необходимые для управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Управление образовательной организацией на основе моделей и стандартов качества
    данную тему. С целью обеспечения конкурентоспособности образовательных учреждений необходимы современные механизмы обеспечения качества. Сегодня в мире существует ряд подтвердивших свою результативность моделей качества, среди них: модель на основе международных стандартов управления ISO 9001:2015, ISO29990:2010, модель делового совершенства EFQM, модель качества профессионального образования и обучения CQAFVET, которая апробируется сейчас в России в рамках проекта LEONARDO, модели, используемые АККОРК, НАСДОБР и другие. Академия Пастухова имеет большой опыт в области обучения персонала образовательных организаций, консультационной поддержки при разработке и реализации моделей обеспечения качества, а также сертификации систем менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 на основании соглашений о сотрудничестве с европейскими органами по сертификации Quality Austria и CROCERT, являющимися членами международной сети IQNet. Академия также активно реализует право аттестации персонала с включением в единый европейский реестр специалистов области Европейской организации по качеству (EOQ). Преподаватели Академии обладают компетенциями европейских аудиторов систем управления образовательных организаций (сертификаты Европейской организации по качеству). Они также являются практикующими аудиторами IQNet, экспертами премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результатом обучения по программе является способность оценивать, выбирать и применять на практике модели управления качеством образовательной организаций исходя из конкретных условий, характеристик управленческой команды, стратегии образовательной организации. Слушатели программы познакомятся с моделью качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO29990:2010, моделью делового совершенства EFQM, моделью качества профессионального образования и обучения CQAFVET, АККОРК, НАСДОБР и другими. Дополнительным результатом программы является выполненный проект по разработке или совершенствованию системы управления качеством образовательной организации, а часто – система, подготовленная к сертификации на соответствие международным стандартам. Применение одной из моделей позволяет сформировать систему показателей качества управления (результативности и эффективности работы), выполнение которых обеспечивает понимание и прозрачность результатов мониторинга эффективности вузов.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Проектирование образовательных программ в области закупочной деятельности на основе профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок" и "Эксперт в сфере закупок"
    В связи с реализацией Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 13.06.2016 года) задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандарты и профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы многократно повышена тем, что теперь качество обучения определяется не часами программы, а достижением запланированного результата. Процесс разработки не менее 800 профессиональных стандартов, предусмотренный указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», встретил большое число трудностей. Многие предприятия до настоящего времени не могут сформировать свои требования к результатам ДПП в отсутствие полного спектра профессиональных стандартов. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д., в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и сотрудники образовательных организаций, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы и участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ, имеющие/получающие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Система государственного и муниципального управления
    В связи с реализацией законодательства в области государственного и муниципального управления подготовка кадров для взаимодействия с системой государственного, регионального и муниципального управления, обладающих необходимыми компетенциями для принятия и реализации решений, соответствующих нормативно-правовым требованиям и социальной направленности Российского государства приобрела новое значение. Одним из важнейших направлений укрепления и развития социально-экономического потенциала России является формирование эффективно функционирующей системы местного самоуправления. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации программы по системе государственного и муниципального управления. Академией всегда проводилось большое количество научных исследований, разрабатывались учебно-методические материалы для подготовки преподавателей и обеспечения процесса государственного управления. В частности, для эффективного управления требуется наладить реальное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, умеющими конструктивно критиковать и принципиально контролировать органы публичной власти, заставляя их тем самым работать в интересах всего общества. Научная основа системы государственного управления - познание закономерностей общественного развития, методологических принципов системы управления, механизма управления и совокупности его инструментов. В процессе обучения, опираясь на использование знаний теории общественного воспроизводства, принципов системного подхода, предоставляется возможность последовательно рассмотреть общую систему государственного управления и ее основные элементы, организационно управленческую структуру системы управления, финансово экономическую основу реализации управленческих решений и механизмов, обеспечивающих их выполнение. Именно на этих постулатах строится программа повышения квалификации, реализуемая в Академии. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Данная программа реализуется в академии на протяжении 5 лет. Результатом программы является способность слушателя разрабатывать и эффективно управлять государственными и муниципальными процессами в законотворческой деятельности, предотвращать, выявлять и урегулировать конфликт интересов на государственной и муниципальной службе.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416