Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Педагогика инклюзивного образования
    Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований: • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н. • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Общероссийского классификатора специальностей по образованию. Педагог инклюзивного образования — специалист в области обучения, развития, психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной среды. Области применения профессии: педагог инклюзивного образования может осуществлять практическую деятельность в следующих сферах деятельности: образование, медицина, социальная защита, полиция. Инклюзия является частью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 03.07.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.09.2016 года), национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной в 2010 году и постулирует принципы образования без границ. Инклюзивное образование на современном этапе развития образовательной системы — не только прогрессивный способ обучения, но и социально ориентированная необходимость, продиктованная развитием общества и общественных отношений. Инклюзивная среда предъявляет особые требования к подготовке специалистов. Данная программа направлена на формирование компетенций педагога, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Данная программа поможет: • осознать принципиальные отличия инклюзии от традиционных форм образования; • усвоить знания психологических закономерностей и специфики развития обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды; • эффективно применять современные технологии инклюзивного образования в осуществлении профессиональной деятельности; • сформировать навыки применения различных способов взаимодействия между всеми участниками инклюзивного образовательного процесса.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
    Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования России. Результаты реализации программы: • осознание принципов современной системы профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Российской Федерации; • усвоение знаний о психолого-педагогических закономерностях и специфики развития обучающихся в условиях современной системы профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; • эффективное применение современных технологий образования в осуществлении профессиональной деятельности; • формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. - на основе Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993); - на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Государственное и муниципальное управление
    Цель программы: осуществить переподготовку слушателей, направленную на достижение ими профессиональных знаний и навыков в сфере государственного и муниципального управления. Содержание программы: • Система государственного и муниципального управления. • Государственная и муниципальная служба. • Управленческие решения. • Стратегическое управление. • Антикризисное управление. • Конституционное право. • Муниципальное право. • Административное право. • Институциональная экономика. • Экономика государственного и муниципального сектора. • Управление государственной и муниципальной собственностью. • Государственные и муниципальные финансы. • Политическое управление.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для государственных и муниципальных служащих федеральных министерств и ведомств, региональных и местных администраций, представителей законодательных органов власти, руководителей и специалистов унитарных предприятий, учреждений, бизнес- структур, управля
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Физическая культура
    Цель программы: переподготовка специалистов для получения права ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере физической культуры – преподавание физической культуры и реализация программ физического воспитания в дошкольных образовательных организациях и в общеобразовательной школе. Программа подготовлена с учётом действующей структуры и содержания федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образованиям по направлениям подготовки – Педагогическое образование и Физическая культура. Краткое содержание: Формирование и развитие компетентности слушателей в области физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях. Задачи курса: формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ основного и дополнительного образования в отрасли «Физическая культура и спорт» по профилю работы в качестве инструктора по физической культуре в дошкольных образовательных организациях, учителя физической культуры общеобразовательной школы, педагога дополнительного образования по физической культуре.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Дошкольное образование
    Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной (педагогической) деятельности: осуществление обучения и воспитания в сфере дошкольного образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с детскими коллективами и родителями; осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: приобретение новых профессиональных компетенций представителями взрослого населения, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование непрофильных или смежных специальностей подготовки, занятых неполное рабочее время или находящихся под
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. «Юриспруденция»
    Программа направлена на подготовку юристов, обладающих солидной базой теоретических знаний и прикладных навыков, способных не только проявлять лидерские качества, но и работать в команде, профессионально решая сложные комплексные задачи, в том числе в международной среде. Центральное место отводится изучению правового регулирования экономических отношений.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: юрист
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Охрана труда и промышленная безопасность
    Целью данной программы является формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области охраны труда и промышленной безопасности в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь/ получать среднее профессиональное или высшее (профильное или непрофильное) образование.
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Управление закупочной деятельностью
    Формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления закупочной деятельностью в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» и "Эксперт в сфере закупок"
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь и (или) получать высшее (профильное или непрофильное) или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Государственное и муниципальное управление
    Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь и (или) получать высшее (профильное или непрофильное) или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Компьютерная графика, издательские системы и Web-дизайн
    Формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области использования компьютерной графики, издательских систем и WEB-дизайна.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: К освоению программы допускаются лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование, начинающие работники и специалисты с малым опытом работы в области компьютерной графики
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Педагогика и психология
    Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях системы образования Российской Федерации. Результаты реализации программы: • осознание принципов современной системы образования Российской Федерации; • усвоение знаний о психолого-педагогических закономерностях и специфики развития обучающихся в условиях современной образовательной среды; • эффективное применение современных технологий образования в осуществлении профессиональной деятельности; • формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. - на основе профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»; - профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования»; - профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»; - на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Роспись по ткани
    Цели реализации программы: - научить обучающихся работать в различных техниках ручной росписи по ткани («холодный батик», «узелковый батик»); - научить правильно компоновать задуманное произведение; - владеть приемами и законами текстильной композиции; - подбирать соответствующее композиции правильное колористической решение; - уметь доводить свой замысел до удачного воплощения в материале; - развить у слушателей художественное восприятие окружающей действительности
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: желающие получить основные навыки в росписи по ткани, без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Живопись
    Основными задачами реализации программы являются: - формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи; - выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области изобразительного искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: желающие получить навыки в живописи без возрастных ограничений
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Рисунок
    Основной задачей программы по рисунку является освоение учащимися навыков передачи формы, конструктивного строения предметов, элементарных законов линейной перспективы, пространственных соотношений, светотени.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений, а так же лица желающие развить навыки по дисциплине рисунок без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Мичугина Наталья Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Основы черчения
    Целью данного курса является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности. 1.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 2.Изучить правила построения и оформления чертежей. 3.Научить работать с чертёжными инструментами. 4.Формировать знания об основах прямоугольного проецирования, о способах построения изображений на чертежах, а также способах построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков. 5.Научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы аксонометрические проекции, технические рисунки деталей. 6.Развивать пространственные представления, образное мышление. 7.Научить самостоятельно пользоваться учебными материалами.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 8-9 классов общеобразовательных учебных заведений, а так же лица, желающие развить навыки по дисциплине черчение без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Кириллина Анна Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Английский язык для путешествий
    образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Дополнительная профессиональная программа «Английский язык для путешествий» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Программа «Английский язык для путешествий» соответствует предпороговому уровню (Waystage) А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью освоения программы повышения квалификации «Английский язык для путешествий» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных ситуациях, связанных с путешествиями (например, предоставление сведений о себе, бронирование гостиницы, покупки, в аэропорту и т.п.) Языковая компетенция - способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и различных областях профессиональной деятельности. владения умения знания навыками устной и письменной речи, чтения, аудирования; формулами речевого этикета логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. аргументировать устное и письменное высказывание, варьировать языковые средства в зависимости от цели и ситуации общения иностранного языка для осуществления межличностного общения и учебной деятельности понимать информацию при чтении учебной и справочной литературы в соответствии с конкретной целью основных значений изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания основных грамматических явлений и структур, используемых в устном и письменном общении реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию) основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. понимать монологические и диалогические высказывания, как при непосредственном общении, так и в аудио / видеозаписи соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного общения (запрашивать и сообщать информацию) письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала Характеристика планируемых результатов по основным языковым навыкам в соответствии с уровнем А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее образование или среднее профессиональное образование, имеющие первоначальную подготовку по английскому языку на уровне А1 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Базовый курс английского языка
    Дополнительная профессиональная программа «Базовый курс английского языка» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// «Базовый курс английского языка» соответствует предпороговому уровню (Waystage) А2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью реализации программы повышения квалификации «Базовый курс английского языка» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных ситуациях, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.) Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие /получающие базовое высшее / среднее профессиональное образование, владеющих английским языком на уровне А1 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Деловой английский язык
    Дополнительная профессиональная программа «Деловой английский язык» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Дополнительная профессиональная программа «Деловой английский язык» рассчитана на уровень В1-В2 – самостоятельное владение (Independent User) Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Цель освоения программы по деловому английскому языку адаптирующая, т.е. включающая в себя решение задач по дополнительному обучению английскому языку с целью адаптации полученных знаний, умений и навыков к условиям реальной жизни, а также с целью создания дополнительного профессионального и личностного потенциала. В процессе обучения деловому английскому развиваются профессиональные, коммуникационные и языковые навыки, необходимые для широкого спектра бизнес-ситуаций, такие как: - проведение собраний; - организация презентаций; - самостоятельное ведение деловой переписки; - ведение переговоров с западными партнерами; - деловое общение по телефону; - использование английского в социальных контактах; - быстрая ориентация в сетевом пространстве; - составления документов международного образца и т.д. Основной целью курса «Деловой иностранный язык» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования и прочих целей. Входной контроль знаний Для определения уровня владения иностранным языком предусмотрено входное письменное или устное тестирование. Для тестирования используется “Placement Test” к УМК Doff A., Stirling J. English Unlimited. – Cambridge University Press, 2010
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие высшее / среднее профессиональное образование, имеющие опыт практической профессиональной деятельности и имеющие первоначальную подготовку по английскому языку на уровне А2 (минимальный показатель).
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Третий уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Третий уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале III уровня. 2. Читать про себя оригинальные тексты с целью: ➢ поиска необходимой информации; ➢ ознакомления; ➢ углубленного изучения. 3. Правильно писать орфографически, грамматически и пунктуационно в пределах активного лексического минимума III уровня, а также владеть навыками и умениями письменной речи в форме изложения, сочинения. 4. Понимать на слух англоязычную речь как в записи, так и при непосредственном контакте с партнером в пределах программных требований. 5. Передавать на английском языке, в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного оригинального текста и выражать свое отношение к прослушанному или прочитанному с использованием лексико-грамматических или идиоматических комплексов III уровня. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на английский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Четвёртый уровень
    Цель программы - совершенствование ранее полученных языковых навыков и получение новых языковых коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание программы охватывает круг вопросов, связанных с формированием, развитием и совершенствованием навыков диалогической и монологической речи; навыков чтения с пониманием основного и просмотрового содержания текстов профессионального характера; навыков аудирования с пониманием основного или полного содержания текста по заданной тематике; навыков письма с ведением личной переписки на иностранном языке. По итогам освоения данной программы будут достигнуты следующие результаты: • усовершенствование практических навыков решения конкретных языковых и межкультурных задач. • дополнительное формирование иноязычной составляющей общекультурной коммуникативной компетенции: способность к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. По окончании программы «Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учётом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста. Английский язык. Четвертый уровень» обучающийся должен уметь: 1. Бегло и правильно читать вслух учебные тексты, построенные на лексико-грамматическом материале IV уровня. 2. Читать про себя: ➢ оригинальные тексты и извлечением полной информации; ➢ научно-популярные, общественно-политические, художественные тесты с охватом основного содержания и с поиском необходимой информации. 3. Адекватно переводить устно и письменно с английского языка на русский оригинальные общественно-политические, научно-популярные, художественные тексты. 4. Понимать на слух англоязычную речь, построенную на пройденном лексико-грамматическом материале. 5. Передавать на английском языке в устной или письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста с использованием сложных лексико-грамматических и идиоматических комплексов. Уметь выражать свое отношение к полученной информации. 6. Вести беседу по тематике пройденных уровней и уметь выразить свое мнение по предложенной теме. Кроме того, обучающийся должен показать владение определенными знаниями по лексике и грамматике при переводе (устном и письменном) с русского языка на английский текста, содержащего лексико-грамматический материал пройденного уровня.
    • Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, а также лица, получающие высшее и среднее специальное образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Соболевская Ирина Михайловна
    • Телефон ответственного лица: (499) 240-2265
    • Электронный адрес: goscourses@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411