Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Риски и возможности управления образовательной деятельностью
    Менеджмент риска представляет собой постоянный и развивающийся процесс, основанный на анализе состояния организации. Любые действия приводят к событиям и последствиям, которые могут представлять собой как потенциальные «положительные» возможности, так и «опасности» для организации, в том числе и для отдельных видов деятельности. В настоящее время с развитием конкурентной среды в профессиональном образовании менеджмент риска становится актуальным направлением для вузов. Программа построена на концепции «приемлемого риска», в основе которой заложен принцип «предвидеть и предупредить» – принцип приемлемого риска ALARA (As Low As Reasonably Achievable). Эта концепция предусматривает возможность потерь и соответственно меры по предотвращению их возникновения и развития, а также по снижению. Но эффективность развития рисковых ситуаций зависит от подготовленности персонала организаций и учебных заведений в том числе. Технология управления рисками (менеджмент риска) является центральной частью стратегического управления организации в общем случае и в образовательном учреждении в частности. Это процесс, следуя которому организация системно анализирует риски каждого вида деятельности с целью максимальной эффективности каждого шага и, соответственно, всей деятельности в целом. Задача менеджмента рисков – это идентификация рисков и управление ими. Это означает выявление всех потенциальных «негативных» и «положительных» факторов, влияющих на организацию, на её деятельность. Это увеличивает вероятность успеха и минимизирует вероятность отклонения и неизвестности в достижении поставленных организацией целей. Академия Пастухова в течение длительного времени при формировании направлений развития систем менеджмента организаций проводит подготовку персонала в области менеджмента рисков. В течение более восьми лет соответствующие модули по рискам включались в различные курсы. Для реализации этих разделов и постановки полных курсов по управлению рисками были подготовлены в ведущих европейских организациях квалифицированные преподаватели Академии. В настоящее время они опубликовали целый ряд научных и методических работ в различных изданиях, включая и международные симпозиумы и зарубежные конгрессы, две монографии (одну в России, вторую в Германии). Защищена одна кандидатская диссертация по управлению рисками при подготовке персонала организаций. Все это характеризует высокий уровень специалистов Академии Пастухова в предлагаемом направлении.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. СМК как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации пришла общественная и профессионально-общественная. Общественная аккредитация наиболее пригодна для организаций (подразделений), реализующих дополнительные профессиональные программы. Специфическим видом общественной аккредитации и самым распространенным механизмом обеспечения качества образования вне зависимости от вида программы является управление на основе международных стандартов менеджмента качества, в частности ISO 9001:2008 и его новой версии ISO 9001:2015 и ISO 29990:2010. Академия Пастухова на протяжении 17лет в партнерстве с австрийской компанией QualityAustria как представитель Европейской организации по качеству(EOQ),опираясь на международный опыт и модели, выполняет в России работы по подготовке к сертификации систем управления качеством, окружающей средой, безопасностью труда образовательных организаций. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки систем менеджмента, опираясь на требования международных стандартов, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. В данной программе используются модели, применяемые в EOQ и международных стандартах качества. Наличие у многих преподавателей и сотрудников академии признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важно для реализации данной программы. Преподаватели программы – практикующие аудиторы IQNet, эксперты премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результат обучения по программе – способность разрабатывать и реализовывать систему менеджмента качества образовательной организации в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 для реализации рыночной стратегии. Наряду с этим вузы получают еще несколько результатов, в частности сформированную команду специалистов, поддерживающих СМК в работоспособном состоянии, и проекты документов системы, необходимые для управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Управление образовательной организацией на основе моделей и стандартов качества
    данную тему. С целью обеспечения конкурентоспособности образовательных учреждений необходимы современные механизмы обеспечения качества. Сегодня в мире существует ряд подтвердивших свою результативность моделей качества, среди них: модель на основе международных стандартов управления ISO 9001:2015, ISO29990:2010, модель делового совершенства EFQM, модель качества профессионального образования и обучения CQAFVET, которая апробируется сейчас в России в рамках проекта LEONARDO, модели, используемые АККОРК, НАСДОБР и другие. Академия Пастухова имеет большой опыт в области обучения персонала образовательных организаций, консультационной поддержки при разработке и реализации моделей обеспечения качества, а также сертификации систем менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 на основании соглашений о сотрудничестве с европейскими органами по сертификации Quality Austria и CROCERT, являющимися членами международной сети IQNet. Академия также активно реализует право аттестации персонала с включением в единый европейский реестр специалистов области Европейской организации по качеству (EOQ). Преподаватели Академии обладают компетенциями европейских аудиторов систем управления образовательных организаций (сертификаты Европейской организации по качеству). Они также являются практикующими аудиторами IQNet, экспертами премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результатом обучения по программе является способность оценивать, выбирать и применять на практике модели управления качеством образовательной организаций исходя из конкретных условий, характеристик управленческой команды, стратегии образовательной организации. Слушатели программы познакомятся с моделью качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO29990:2010, моделью делового совершенства EFQM, моделью качества профессионального образования и обучения CQAFVET, АККОРК, НАСДОБР и другими. Дополнительным результатом программы является выполненный проект по разработке или совершенствованию системы управления качеством образовательной организации, а часто – система, подготовленная к сертификации на соответствие международным стандартам. Применение одной из моделей позволяет сформировать систему показателей качества управления (результативности и эффективности работы), выполнение которых обеспечивает понимание и прозрачность результатов мониторинга эффективности вузов.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Проектирование образовательных программ в области закупочной деятельности на основе профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок" и "Эксперт в сфере закупок"
    В связи с реализацией Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 13.06.2016 года) задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандарты и профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы многократно повышена тем, что теперь качество обучения определяется не часами программы, а достижением запланированного результата. Процесс разработки не менее 800 профессиональных стандартов, предусмотренный указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», встретил большое число трудностей. Многие предприятия до настоящего времени не могут сформировать свои требования к результатам ДПП в отсутствие полного спектра профессиональных стандартов. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д., в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и сотрудники образовательных организаций, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы и участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ, имеющие/получающие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Система государственного и муниципального управления
    В связи с реализацией законодательства в области государственного и муниципального управления подготовка кадров для взаимодействия с системой государственного, регионального и муниципального управления, обладающих необходимыми компетенциями для принятия и реализации решений, соответствующих нормативно-правовым требованиям и социальной направленности Российского государства приобрела новое значение. Одним из важнейших направлений укрепления и развития социально-экономического потенциала России является формирование эффективно функционирующей системы местного самоуправления. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации программы по системе государственного и муниципального управления. Академией всегда проводилось большое количество научных исследований, разрабатывались учебно-методические материалы для подготовки преподавателей и обеспечения процесса государственного управления. В частности, для эффективного управления требуется наладить реальное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, умеющими конструктивно критиковать и принципиально контролировать органы публичной власти, заставляя их тем самым работать в интересах всего общества. Научная основа системы государственного управления - познание закономерностей общественного развития, методологических принципов системы управления, механизма управления и совокупности его инструментов. В процессе обучения, опираясь на использование знаний теории общественного воспроизводства, принципов системного подхода, предоставляется возможность последовательно рассмотреть общую систему государственного управления и ее основные элементы, организационно управленческую структуру системы управления, финансово экономическую основу реализации управленческих решений и механизмов, обеспечивающих их выполнение. Именно на этих постулатах строится программа повышения квалификации, реализуемая в Академии. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Данная программа реализуется в академии на протяжении 5 лет. Результатом программы является способность слушателя разрабатывать и эффективно управлять государственными и муниципальными процессами в законотворческой деятельности, предотвращать, выявлять и урегулировать конфликт интересов на государственной и муниципальной службе.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Противодействие коррупции и экстремизму (для педагогических работников)
    В связи с реализацией Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы задача противодействия коррупции в государственных и муниципальных органах власти приобрела новое значение. Актуальность данной программы многократно повышается в связи с тем, что противодействие коррупции определено одним из приоритетов государственной политики и важной общенациональной задачей. По инициативе Президента Российской Федерации настоящее время принят и действует большой пакет законодательных и иных нормативных актов, направленных на активизацию противодействия проявлений коррупции в органах государственной власти. В числе основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции отнесено обеспечение участия в этом процессе всех институтов гражданского общества. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации программы по противодействию коррупции в государственных и муниципальных органах власти. Академией всегда проводилось большое количество научных исследований, разрабатывались учебно-методические материалы для подготовки преподавателей и обеспечения процесса противодействия коррупции. В частности, для эффективного противодействия коррупции требуется наладить реальное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, умеющими конструктивно критиковать и принципиально контролировать органы публичной власти, заставляя их тем самым работать в интересах всего общества. Разветвленной и устойчивой системе коррупционных отношений следует противопоставить эффективную систему хорошо сбалансированных правовых, социально-экономических, образовательных, воспитательных, в том числе морально-этических, организационных и методических мер. Именно на этих постулатах строится программа повышения квалификации, реализуемая в Академии. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Данная программа реализуется в академии на протяжении 5 лет. Результатом программы является способность слушателя разрабатывать и эффективно управлять процессом антикоррупционной экспертизы в законотворческой деятельности, предотвращать, выявлять и урегулировать конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, планировать деятельность кадровых служб по противодействию коррупции.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и сотрудники профессиональных образовательных организаций, организаций высшего и дополнительного профессионального образования, участвующие в проектировании реализации образовательных программ по вопросам противодействия коррупци
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Современные технологии инклюзивного профессионального образования
    Инклюзия является частью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 13.06.2016 года), национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной в 2010 году и постулирует принципы образования без границ. Инклюзивное образование на современном этапе развития образовательной системы — не только прогрессивный способ обучения, но и социально ориентированная необходимость, продиктованная развитием общества и общественных отношений. Инклюзивная среда предъявляет особые требования к подготовке специалистов. Программа «Современные технологии инклюзивного профессионального образования» рекомендована к разработке и реализации Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. Цель реализации программы: формирование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. В соответствии с письмом Минтруда России от 12 апреля 2016 г. № 14-3/10/П-2108 образовательным организациям рекомендовано осуществить работу по внедрению профессиональных стандартов. Академия Пастухова (www.gapm.ru) осуществляет дополнительное профессиональное образование педагогических работников системы высшего и дополнительного профессионального образования с учетом положений профессиональных стандартов. Программа «Современные технологии инклюзивного профессионального образования» разработана на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», а также на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования. Планируемые результаты реализации программы:  осознание принципиальных отличий инклюзии от традиционных форм образования;  усвоение знаний психологических закономерностей и специфики развития обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды;  эффективное применение современных технологий инклюзивного образования в осуществлении профессиональной деятельности;  формирование навыков применения различных способов взаимодействия между всеми участниками инклюзивного образовательного процесса.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям профессиональной подготовки обучающихся в системе СПО, ВО, ДПО.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Разработка фондов оценочных средств для компетентностно- ориентированных программ
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств для оценки образовательных результатов, определенных образовательной программой компетентностного формата, приобретает новое значение. Чаще всего, в процессе реализации образовательных программ профессионального обучения, программ СПО, ВО и ДПО, оценка в рамках промежуточной и итоговой аттестации обучающихся осуществляется не для компетенций в целом, а для отдельных знаний, умений и владений. Разработка фондов оценочных средств нового формата требует от научно-педагогических работников образовательных организаций освоения методов оценки компетенций (квалификации) в целом, а также навыка описания показателей сформированности компетенций и их отдельных составляющих: знаний, умений и владений. Дополнительной компетенцией является необходимость освоения методов проектирования процедуры оценивания как комплексного процесса. В данной программе учтены новые требования к разработке контрольно-оценочных материалов с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов. В рамках программы отрабатываются навыки работы с нормативными и законодательными актами в сфере образования, регламентирующими и/или разъясняющими порядок разработки фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных образовательных программ. Академия Пастухова провела большое количество научных исследований, на основе которых разработаны учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса оптимальными методами, средствами, технологиями. В частности, в середине 80-х годов в академии была разработана авторская технология инновационного обучения (инновационный семинар), на основе которой затем создана инновационно-проектная технология обучения (ИП-технология). Эта технология гибко соединяет активные и дистанционные методы, андрагогику и современное электронное обучение и успешно реализуется в данной образовательной программе. Более 10 лет Академия Пастухова реализует функцию методической поддержки образовательного процесса в высшем образовании и дополнительном профессиональном образовании. По данному направлению сотрудниками академии издано большое количество учебников, монографий, учебных пособий. Эта деятельность закреплена теперь в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 (статья 19 «Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования» и статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования»). Именно на цели формирования компетенций у научно-педагогических работников, необходимых для обеспечения методической и организационной поддержки образовательного процесса и направлена данная программа. Практическим результатом освоения программы является методическая разработка фондов оценочных средств для промежуточной или итоговой (государственной итоговой) аттестации, что является актуальным для образовательных организаций всех типов и видов.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в контроле и оценке освоения образовательной программы в процессе промежуточной и(или) итоговой аттестации
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Современные образовательные технологии профессионального образования
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача выбора оптимальных образовательных технологий для достижения результата, определенного программой, приобретает новое значение. Порядок организации и осуществлении образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (утвержденный приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499) существенно снизил минимальную норму часов программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, перенеся тем самым акцент при оценке качества с соблюдения графика на степень достижения запланированного результата. В этой связи выбор оптимальной технологии обучения также актуализируется и тем, что исходный уровень компетенций у обучаемого контингента (особенно в ДПО) может существенно различаться в пределах одной группы. Академия Пастухова всегда проводила большое количество научных исследований, разрабатывала учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса оптимальными методами, средствами, технологиями. В частности, в середине 80-х годов в академии была разработана авторская технология инновационного обучения (инновационный семинар), на основе которой затем создана инновационно-проектная технология обучения (ИП-технология). Эта технология гибко соединяет активные и дистанционные методы, андрагогику и современное электронное обучение. Более 20 лет Академия Пастухова реализует функцию методической поддержки образовательного процесса в дополнительном профессиональном образовании. По данному направлению сотрудниками академии издано большое количество учебников, монографий, учебных пособий, защищены кандидатские и докторские диссертации. Эта деятельность закреплена теперь в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 (статья 19 «Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования» и статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования»). Именно на цели формирования компетенций у преподавателей вузов и организаций ДПО, необходимых для обеспечения методической и организационной поддержки образовательного процесса в сфере профессионального образования и направлена данная программа. Формирование способности строить гибкие образовательные траектории и сокращать продолжительность аудиторной работы за счет применения эффективных образовательных технологий – актуальный результат не только для преподавателей системы ДПО, но и для всех образовательных организаций. Практическим результатом освоения программы является методическая разработка учебного занятия по курсу, дисциплине (модулю) с использованием современных образовательных методов и технологий, что является важной составляющей учебной документации образовательной организации и подтверждением технологичности образовательной деятельности.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в разработке программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса, группа
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Управление проектами в образовательной организации
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 и ориентацией профессиональных образовательных программ на результат способность разрабатывать и реализовывать образовательные программы приобретает особое значение. Актуальность данной программы многократно повышается в связи с тем, что вузы для повышения эффективности процесса трудоустройства выпускников вводят обучение в проектах, вовлекают студентов в научную и инновационную деятельность. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации образовательных и консультационно-образовательных проектов. Для повышения эффективности образовательной деятельности в академии разработана инновационно-проектная технология обучения, в основе которой лежит авторская инновационная методология профессора В.С. Дудченко и опыт реализации проектов по созданию эффективных систем менеджмента качества. Данная программа реализуется с использованием активных и дистанционных методов обучения, она базируется на стандартах ANSIPMBOK GUID, для проработки проектов применяется программный комплекс MS Projekt. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации. Практическим результатом освоения программы является оформленный проект, по актуальному для образовательной организации виду деятельности обучающихся и(или) сотрудников. Примером таких проектов могут быть научные и воспитательные мероприятия, социально-значимые проекты, реализуемые образовательной организацией в рамках общественной деятельности.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в подготовке, мониторинге и оценке качества реализации программ, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, а также в управлении образовательным процессом
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Проектирование образовательных программ в сфере бухгалтерского учета на основе профессионального стандарта "Бухгалтер"
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандартыи профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы возрастает в связи с тем, что содержание профессии бухгалтера и финансового аналитика в современных условиях в корне изменилось. Бухгалтер не только должен уметь отражать первичные первичные документы, но иметь профессиональное суждение о таких объектах учета как оценочные активы и обязательства, условные активы и обязательства, дисконтированная стоимость, резервы под обесценения активов. Надо научить бухгалтеров анализировать факты хозяйственной жизни, своевременно отражать их в учете, различать такие понятия как имущество организации и активы организации. Бухгалтер должен быть готов к вариативности в учете, уметь расставлять приоритеты в работе, отличать главное от второстепенного. Бухгалтерская отчетность, а именно она является главной целью учета, не может быть сформирована без современных знаний бизнес-процессов, умения пользоваться информационными системами. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д.,в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ с сфере бухгалтерского учета и связанных с ним дисциплин.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Обращение с опасными отходами
    Целью реализации данной программы является качественное изменение следующих профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области охраны окружающей среды и улучшения знаний и навыков слушателей в области эффективного управления обращения с отходами.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование и занимающихся профессиональной деятельностью в сфере государственных и муниципальных административных и технических структур управления обращением с отходами; руководители и инженер
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Салик Татьяна Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 25-72-24
    • Электронный адрес: salik@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти
    Повышение у слушателей профессионального уровня в сфере противодействия коррупции, в рамках имеющейся квалификации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее образование или среднее профессиональное и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям: кадровый служащий органов государственной власти, служащие организаций, осуществляющих контрольные и надзорные функции. Го
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Коротаева Арина Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 30-34-83
    • Электронный адрес: korotaevaai@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Microsoft EXCEL. Расширенный курс
    Формирование/совершенствование следующих компетенций. позволяющих использовать информационно-коммуникационные технологии Microsoft Excel в профессиональной деятельности: • владение методами и средствами хранения, переработки и трансляции большого объема информации посредством современных компьютерных технологий; • способность осуществлять структуризацию информации, получаемой из различных источников; • способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, оформлять и представлять.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: К освоению программы допускаются лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование, имеющие навыки работы на ПК
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Руководитель организации социального обслуживания
    повышение у слушателей профессионального уровня в сфере управления социальной сферой на современном этапе и формирование умений применять полученные знания на практике. - на основе профессионального стандарта «Руководитель организации социального обслуживания» Формирование/совершенствование следующих компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в руководстве социальной сферой.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям социальной сферы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Специалист по социальной работе
    Цель реализации программы: повышение у слушателей профессионального уровня в сфере предоставления социальных услуг населению и мер социальной поддержки населения, формирование умений применять полученные знания на практике. - на основе профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» Формирование/совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в руководстве социальной сферой. Изучение 1 модуля настоящей программы рекомендуется для специалистов в сфере социальных проблем, социальных работников, специалистов учреждений, организаций и предприятий сферы социальных услуг; Изучение 2 модуля настоящей программы рекомендуется для руководителей структурных подразделений учреждений, организаций и предприятий сферы социальных услуг.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование, и занимающиеся профессиональной деятельностью по направлениям социальной сферы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Английский язык для начинающих
    Программа повышения квалификации «Английский для начинающих» составлена с учетом Общеевропейской шкалы языковых компетенций (Common European Framework Of References: Learning, Teaching, Assessment) – документа, разработанного экспертами стран Совета Европы с участием представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. //Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. — М.: Изд-во МГЛУ, 2003.// Курс «Английского язык для начинающих» соответствует уровню выживания (Breakthrough) А1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций. Основной целью освоения программы «Английский для начинающих» является формирование языковой компетенции, т.е. способности пользоваться иностранным языком для выполнения конкретных задач (например, представлять себя и других, отвечать на вопросы о месте жительства, имуществе и т.п.). Языковая компетенция - способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и различных областях профессиональной деятельности. владения умения знания навыками устной и письменной речи, чтения, аудирования; формулами речевого этикета логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. аргументировать устное и письменное высказывание, варьировать языковые средства в зависимости от цели и ситуации общения иностранного языка для осуществления межличностного общения и учебной деятельности понимать информацию при чтении учебной и справочной литературы в соответствии с конкретной целью основных значений изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания основных грамматических явлений и структур, используемых в устном и письменном общении реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию) основных норм социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. понимать монологические и диалогические высказывания, как при непосредственном общении, так и в аудио / видеозаписи соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного общения (запрашивать и сообщать информацию) письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала Характеристика планируемых результатов по основным языковым навыкам в соответствии с уровнем А1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. Письмо Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Лица, имеющие / получающие высшее / среднее профессиональное образование, не имеющие первоначальной подготовки по английскому языку.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никонова Наталья Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 73-89-98
    • Электронный адрес: nikonova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Физическая культура
    Программа переподготовки обеспечивает реализацию требований ФГОС различных уровней образования, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности основной, специальной и подготовительной медицинских групп при базовом и профильном обучении (3 и 4 часа еженедельной нагрузки соответственно) как по предмету физическая культура, так и в учебно-тренировочной деятельности.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: преподаватели, учителя школ, трененры
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Е.Н.
    • Телефон ответственного лица: 89069391333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. «Основы предпринимательства и бизнес-планирования»
    Цель программы: подготовка специалиста, владеющего основополагающими знаниями о предпринимательской деятельности. Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, знание этапов разработки бизнес-планов и методики его составления. Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков разработки бизнес-плана и его представления Срок обучения: 144 часа
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее (среднее) профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. «Социальная педагогика"
    История социальной педагогики,педагогика среды Методика и технология работы социального педагога Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования разного типа Коррекция в социальной педагогике
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя школ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 388 226 7325
    • Электронный адрес: ono@gasu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411