Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Геодезия
    Программа рассчитана на специалистов, занимающихся инженерно-техническим обеспечением строительной деятельности
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для лиц с высшим и средним профессиональным образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Щербакова Елена Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (8172) 75-61-83
    • Электронный адрес: menmar2@mh.vstu.edu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Сметное дело в строительстве
    Целями реализации программы профессиональной переподготовки «Сметное дело в строительстве» являются изучение требований законодательства, нормативных правовых ак-тов, нормативных технических документов по архитектурно-строительному проектированию, знакомство с оформлением текстовых и графических материалов проектной документации по разработанным конструктивным элементам и узлам, формирование знаний и умений по составлению сметной документации с использованием программных комплексов на ПК, а также требований законодательства, нормативных правовых актов, нормативных документов по ценообразованию и нормированию в строительстве.
    • Вологодский государственный университет
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: слушатели со средне-профессиональным или высшим образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Габдуллина А.А.
    • Телефон ответственного лица: (8172)76-92-76
    • Электронный адрес: mrcpk.stroika@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Современные педагогические инновационные технологии в физическом воспитании и спорте
    Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций по составу инновационных технологий, связанных с новыми формами профессиональной деятельности и решением широкого круга задач проектирования и реализации программ физического воспитания, управления системой многолетней подготовки спортивного резерва и процессов подготовки высококвалифицированных спортсменов; - ознакомление слушателей с современными технологиями контроля уровня подготовленности занимающихся, анализа и экспертизы режимов тренировочно-соревновательной деятельности спортсменов. Программа курса включает в себя: Законодательство о физической культуре и спорте; организационные и программно- методические основы процессов физического воспитания, подготовки спортивного резерва на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Основные формы и современные многофункциональные компьютерные технологии в управлении процессами физического воспитания и спортивной подготовки. Инновационные технологии адаптации занимающихся к тренировочным нагрузкам показатели состояния «спортивной формы»; методы устранения психофизического утомления спортсменов. Инновационные системы экспресс-диагностики состояния спортсмена; принципы взаимодействия педагогического и медицинского персонала в контроле за уровнем подготовленности занимающихся спортом.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Тренеры по видам спорта, руководители организаций дополнительного образования спортивной направленности – ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮСАШ, училищ олимпийского резерва, Центров спортивной подготовки и других образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Инновационные технологии воспитания, образования и формирования здоровья детей дошкольного возраста
    Цели реализации программы: расширение знаний и формирование профессиональных компетенций у слушателей по составу инновационных технологий приобщения детей к социокультурным нормам поведения и приобщения к основам здорового образа жизни; реализации программ интеллектуального, художественно-эстетического, социального и физического развития дошкольников; воспитания у детей культурно-познавательных потребностей и интересов в различных видах деятельности. Обеспечение эффективного сотрудничества с родительской общественностью, с системами дополнительного образования, обеспечивающих духовное и физическое развитие детей.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатель детского сада; помощник воспитателя; инспектор по дошкольному воспитанию; инспектор по охране детства; педагог дополнительно-го образования.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Правовое регулирование развития физической культуры и спорта в субъектах российской федерации
    Цели реализации программы: повышение уровня знаний и умений слушателей, необходимых для самостоятельного поиска и изучения профильных разделов литературы и официальных документов по направлениям профессиональной деятельности; анализ современных технологий управленческой деятельности; формирование управленческой культуры и методов принятия решений в профессиональной деятельности; способности ориентироваться в современной системе органов управления физической культурой и спортом в субъектах Российской Федерации.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и работники аппарата управления организациями физкультурно-спортивного профиля; руководители организаций дополнительного образования спортивной направленности – ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮСАШ, училищ олимпийского резерва; руководители Центров спортивно
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Теория и методика детско-юношеского спорта
    Цели реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций по широкому кругу задач проектирования и реализации программ физического воспитания, управления системой многолетней подготовки спортивного резерва; организации работы с группами начального обучения и спортивной специализации в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Тренеры по видам спорта, руководители организаций дополнительного образования спортивной направленности – ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮСАШ, училищ олимпийского резерва, Центров спортивной подготовки и других образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Реализация ФГОС: преподавание физической культуры и спорта в общеобразовательной школе
    Цели реализации программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций и расширение знаний по: - организации образовательного процесса и технологий реализации рабочих программ начального общего, основного общего образования и среднего (полного) общего образования по физической культуре в рамках трёхчасового варианта прохождения материала; - повышению эффективности и качества педагогической деятельности по физической культуре в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования; - расширению знаний по вопросам проведения аттестации педагогических работников, замещающих должности учителей по физической культуре, в целях подтверждения соответствия требованиям педагогической деятельности.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя по физической культуре и педагоги дополнительного образования, осуществляющие деятельность по программам дополнительного образования с учащимися общеобразовательной школы.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Современные технологии в образовании
    Дать представление о современных педагогических технологиях в системе высшего образования, продемонстрировать возможности использования технологии развития критического мышления в учебном процессе высшей школы, способствовать внедрению активных форм обучения в практику преподавания в высшей школе.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Профессорско-преподавательский состав вузов
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Основы декоративной пластики
    Цели программы: - развитие у слушателей трехмерного восприятия объемной формы и степени ее сокращения в рельефных изображениях; - развитие у слушателей конструктивно-пластического мышления и восприятия ими гармонического единства в декоративно - пластическом решении образа; - развитие у слушателей чувства пропорций, масштаба, ритма – качеств, необходимых для овладения профессиональным мастерством скульптора-керамиста; - формирование у слушателей теоретически обоснованной системы знаний и практических навыков в области декоративной скульптуры. Полученные знания будут способствовать формированию творческого подхода, развитию пространственного мышления в решении комплексных задач при создании высокохудожественных произведений декоративно-прикладного искусства. Основными задачами реализации программы являются: - изучение основных закономерностей построения скульптурного рельефа; - изучение основных видов рельефного изображения (горельеф, барельеф, контррельеф и т. д.); - изучение и копирование произведений монументально-декоративного искусства, декоративной пластики в керамике и других материалах; - освоение жанрового многообразия в объемно-пространственном изображении (рельеф); - развитие у слушателей художественного восприятия окружающей действительности и мирового культурного наследия.
    • Гжельский государственный художественно-промышленный институт
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: желающие получить основные навыки в декоративной пластике, без возрастных ограничений.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белашова Анастасия Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8(496)4697533
    • Электронный адрес: korgghpi@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Маркетинг образовательных услуг
    Система образования в России за короткий временной период пережила целый ряд изменений: государственная стандартизация образовательных услуг, отказ от государственной монополии в области образования, переход к платному образованию. Это в свою очередь вызвало изменение спроса на образовательные услуги и изменило требования к их структуре и содержанию. В новых условиях деятельности накопленный руководителями и специалистами системы образования опыт не всегда срабатывает. Из коммерческой сферы в сферу образовательных услуг постепенно приникает маркетинговый подход к управлению образовательными организациями. В настоящий момент больше не стоит вопрос: необходим ли маркетинг в образовательном учреждении? Сейчас актуализировалась проблема, как организовать эффективный маркетинг образовательных услуг и продуктов? Программа "Маркетинг образовательных услуг" направлена на формирование компетенций к маркетинговой деятельности в образовательной организации.
    • Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Предлагаемый курс адресован управленческим, административным работникам школьных образовательных учреждений различного вида.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кубасова Татьяна Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (341 41) 5-32-29
    • Электронный адрес: kpk@ggpi.org
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС
    Профессиональный стандарт педагога требует от учителя умения объективно оценивать качество знаний учеников, используя разные формы и методы контроля. ФГОС второго поколения внес существенные изменения в систему оценки достижений планируемых результатов учащихся. Учителя должны осознать, принять и использовать новые требования к процессу оценивания.
    • Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя и завучи средних общеобразовательных учебных заведений (основная и старшая школа). Специалисты учреждений образования и науки, осуществляющих образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров и дополнительным профе
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кубасова Татьяна Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (341 41) 5-32-29
    • Электронный адрес: kpk@ggpi.org
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Алтайский язык
    Курсы Алтайского языка проводятся для различных категорий слушателей ( Школьники, студенты, ППС, сторонние). 144 часовая программа.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (388) 226-7325
    • Электронный адрес: oko@gasu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. «Правовые и психологические основы профессиональной деятельности должностных лиц МЧС России»
    Цель программы: изучение правовых основ, правил профессионального поведения инспектора МЧС, приемов делового общения, психологии человека в экстремальных ситуациях.
    • Горно-Алтайский государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты.Группа должностей: ведущая, старшая
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поп Екатерина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-906-939-1333
    • Электронный адрес: ono@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Применение профессиональных стандартов при регулировании трудовых отношений в образовательных организациях
    Актуальность программы обусловлена необходимостью учитывать требования как образовательных, так и профессиональных стандартов к компетентности педагогических (научно-педагогических) работников, реализующих образовательные программы. Академия Пастухова имеет большой опыт реализации образовательных и консультационных проектов по разработке систем оценки персонала, проведения процедуры оценки. С учётом современных требований к оценке результативности персонала (в том числе и научно-педагогического) разработка и обучение персонала организаций работе с законодательными актами, профессиональными стандартами и другими регламентирующими документами приобретает особую значимость. Успешной реализации программы способствует накопленный в академии опыт проектирования систем управления образовательными организациями, а также наличие у многих преподавателей и сотрудников Академии Пастухова признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству), который очень важен для реализации данной программы. Разработкой профессиональных стандартов сотрудники Академии Пастухова начали заниматься еще в конце 90-х годов в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России, тогда нами был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (официально утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Опыт участия сотрудников Академии Пастухова в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, в круглых столах и семинарах на эту тему также используется в программе. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать практический результат для образовательной организации, а именно, проекты локальных документов образовательной организации, регламентирующие требования к компетентности (квалификации) научно-педагогических работников и порядок оценки, подготовленные с учетом образовательных и профессиональных стандартов и иных нормативно-правовых требований.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и специалисты образовательных организаций, участвующие в разработке локальной документации образовательной организации, относящейся к планированию и оценке компетентности научно-педагогических работников,
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Проектирование и актуализация основных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов
    Академия Пастухова имеет большой опыт разработки образовательных программ, опираясь на требования международных стандартов менеджмента, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. Опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе ДПП, а также наличие у многих преподавателей и сотрудников Академии Пастухова признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важен для реализации данной программы. Разработкой профессиональных стандартов сотрудники Академии Пастухова начали заниматься еще в конце 90-х годов в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России, тогда нами был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (официально утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Академия Пастухова также целенаправленно занимается разработкой образовательных программ, используя для этого инновационные методы (авторская разработка коллектива академии), активную работу в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», издание собственного журнала - «Вестник Академии Пастухова», который направлен на популяризацию рыночно-ориентированных программ. Опыт участия сотрудников Академии Пастухова в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, в круглых столах и семинарах на эту тему также используется в наборе методов продвижения. Но главное преимущество данной программы – то, что слушатели на инновационных семинарах могут разработать индивидуальные подходы к совершенствованию образовательных продуктов с учетом профессиональных стандартов, относящихся к конкретному направлению подготовки, научатся работать с текстом стандартов. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать практический результат для образовательной организации, а именно, учебный проект: перечень дополнительных к ФГОС (СПО, ВО) компетенций, сформированный на основе анализа образовательных и профессиональных стандартов с обоснованием необходимости их формирования и детализацией на знания, умения и владения.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники и сотрудники образовательных организаций, участвующие в проектировании, актуализации и продвижении программ профессионального обучения, программ среднего профессионального и высшего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Олешкова Ирина Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 37-03-76
    • Электронный адрес: oleshkova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Новое в нормативном правовом регулировании ДПО
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 и принятием Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (приказ Минобразования России от 01.07.2013 № 499), коренным образом изменивших концепцию нормативного обеспечения ДПО, актуальность данной программы многократно возросла. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере ДПО, полученный благодаря участию ее представителей в работе Комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию дополнительного профессионального образования. Этот опыт подкреплен активной работой в Союзе ДПО и изданием журнала «ДПО в стране и мире», каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты в сфере ДПО. Также Академия Пастухова имеет трехлетнюю практику переработки внутренних локальных актов для реализации дополнительных профессиональных программ в условиях отсутствия государственной аккредитации. Разработанные академией локальные акты использовались при подготовке Рекомендаций по организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. Представители Академии Пастухова регулярно участвуют в качестве экспертов на семинарах по нормативно-правовому обеспечению системы ДПО в других организациях, проводят круглые столы и семинары в рамках Пастуховских чтений.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного про-фессионального образования, организаций высшего образования, реализую
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Методы и модели независимой оценки качества непрерывного образования
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации приходит общественная аккредитация организаций, профессионально-общественная аккредитация программ и сертификация профессиональных квалификаций выпускников этих программ. Применяемые в России модели независимой оценки качества, в частности, профессионально-общественная аккредитация слабо адаптированы к специфике ДПО.С принятием постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», была определена концепция и основные принципы организации общественной и профессионально-общественной аккредитации. Академия Пастухова на протяжении 17 лет в партнерстве с австрийской компанией QualityAustria и хорватским центром сертификации систем управления CROCERT, опираясь на международный опыт и модели, реализует в России как представитель Европейской организации по качеству (EOQ) процедуру сертификации квалификаций специалистов в области качества, управления окружающей средой, безопасностью труда и как представитель Международной сети органов по сертификации систем управления и процессов (IQNet) процедуру сертификации (общественной аккредитации) образовательных организаций.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Внутренний аудит в системе управления, контроля и мониторинга качества образования
    Одной из задач обеспечения результативности и эффективности систем управления качеством является осознанное участие персонала в управлении. На поддержание результативности и эффективности деятельности образовательных организаций, а также на повышение ответственности персонала за качество направлены внутренние аудиты системы управления. Программа формирует компетенции, необходимые для проведения как внутренних, так и внешних аудитов. Знания и умения аудитора в области систем управления должны охватывать вопросы применения систем управления для различных организаций; взаимодействия между составными элементами системы управления; знать стандарты на системы управления качеством, применимые процедуры или другие документы системы управления, используемые как критерии аудита и множество других аспектов. От глубины понимания этих аспектов аудиторской деятельности в существенной мере зависит реальная, а не мнимая эффективность систем управления качеством. Знания и умения аудитора должны охватывать: функции и взаимоотношения в организации; общие бизнес-процессы, культурные и социальные традиции проверяемой организации и т.д. Профессиональные компетенции аудиторов должны постоянно обновляться и совершенствоваться, им невозможно научиться однажды и навсегда. В соответствии с международными стандартами требуется обновление знаний аудиторов раз в три года. Процесс обучения строится на основе проектного подхода. Результат реализации
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Развитие системы управления образовательной организацией на основе новой версии стандарта ISO 9001:2015
    С вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 оценка качества ДПО больше не является прерогативой государства. На смену государственной аккредитации пришла общественная и профессионально-общественная. Общественная аккредитация наиболее пригодна для организаций (подразделений), реализующих дополнительные профессиональные программы. Специфическим видом общественной аккредитации и самым распространенным механизмом обеспечения качества образования вне зависимости от вида программы является управление на основе международных стандартов менеджмента качества, в частности ISO 9001. В 2015 году принята новая версия стандарта ISO 9001:2015. В требованиях новой версии стандарта особое внимание уделяется определению контекста организации, разработке системы управления рисками, что в условиях развитой конкуренции приобретает особую актуальность для образовательных учреждений. Академия Пастухова на протяжении 17 лет в партнерстве с австрийской компанией Quality Austriaкак представитель Европейской организации по качеству (EOQ), опираясь на международный опыт и модели, выполняет в России работы по подготовке к сертификации систем управления качеством, окружающей средой, безопасностью труда образовательных организаций. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки систем менеджмента, опираясь на требования международных стандартов, с учетом полного жизненного цикла образовательной услуги: от анализа требований организации-потребителя и слушателя до их удовлетворенности. В данной программе используются модели, применяемые в EOQ и международных стандартах качества. Наличие у многих преподавателей и сотрудников академии признанных компетенций европейских аудиторов систем управления образовательных организаций и процессов (сертификаты Европейской организации по качеству) очень важно для реализации данной программы. Преподаватели программы – практикующие аудиторы IQNet, эксперты премий по качеству Правительства Российской Федерации. Результат обучения по программе – способность актуализировать систему менеджмента качества образовательного учреждения в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015. Наряду с этим вузы получают еще несколько результатов, в частности сформированную команду специалистов, поддерживающих СМК в работоспособном состоянии, и проекты документов актуализированной системы, необходимые для управления.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в разработке документации СМК.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
    В связи с реализацией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ФЗ-273 задача разработки дополнительных профессиональных программ (ДПП) с ориентацией на профессиональные стандартыи профессиональные компетенции приобрела особое значение. Актуальность данной программы многократно повышена тем, что теперь качество обучения определяется не часами программы, а достижением запланированного результата. Процесс разработки к 2016 году не менее 800 профессиональных стандартов, предусмотренный указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», встретил большое число трудностей. Многие предприятия до настоящего времени не могут сформировать свои требования к результатам ДПП в отсутствие полного спектра профессиональных стандартов. Академия Пастухова имеет большой опыт разработки профессиональных стандартов и проектирования на их основе дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов и организаций ДПО. В частности, сотрудниками академии в рамках научно-исследовательской работы по заданию Минтруда России был разработан профессиональный стандарт «Менеджер внутрифирменного обучения» (утвержден Минтрудом России в начале 2004 года). В 2001 году Академией Пастухова были изданы Методические рекомендации по разработке профессиональных стандартов, которым был присвоен гриф Министерства образования России «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Это пособие переиздавалось несколько раз. Опыт Академии Пастухова подкреплен активной работой в журнале Союза ДПО «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», практически каждый номер которого публикует вновь принимаемые нормативные акты по профессиональным стандартам, уровням квалификации и т.д., в частности, постановления Правительства Российской Федерации, Минтруда России, Минобрнауки России. В 2013 году сотрудниками академии подготовлен специальный выпуск журнала «ДПО в стране и мире», посвященные методическим подходам к разработке и особенностям применения профессиональных стандартов в сфере образования. Представители Академии Пастухова входят в рабочую группу по разработке профессиональных стандартов (приказ Минобрнауки России от 29.04.2013 № 319), регулярно участвуют в качестве экспертов при обсуждении профессиональных стандартов, проводят на эту тему круглые столы и семинары. Данная программа реализуется с использованием активных методов обучения. В основе программы лежит проектный подход, который позволяет в процессе обучения создавать проекты необходимых документов для организации.
    • Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Научно-педагогические работники образовательных организаций, участвующие в проектировании и реализации основных и дополнительных профессиональных программ.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Меньшикова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (4852) 32-03-64
    • Электронный адрес: menshikova@gapm.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411