Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Юный химик. Демонстрационный эксперимент по неорганической химии
    Аннотация к программе дополнительного профессионального образования «Юный химик. Демонстрационный эксперимент по неорганической химии» Дополнительная образовательная программа «Юный химик. Демонстрационный эксперимент по неорганической химии» основана на лабораторном демонстрационном эксперименте по избранным главам общей и неорганической химии, таким как растворы, теория электролитической диссоциации, ионные реакции, условия их протекания, закономерности протекания химических реакций, скорость химической реакции, окислительно-восстановительные реакции, общая характеристика элементов главных подгрупп периодической системы. Включает в себя рассмотрение теоретических вопросов, экспериментальную часть, решение расчетных задач, решение задач на нахождение формулы вещества, а также рассмотрение цепочек превращений различных веществ, с выявлением закономерностей, которые их соправождают
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Химия
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Ученики 8-9 классов средних общеобразовательных учреждений
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Романова Елена Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (904)441-2102
    • Электронный адрес: romanova_rnd@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Юный химик. Демонстрационный эксперимент по органической химии
    Аннотация к программе дополнительного профессионального образования «Юный химик. Демонстрационный эксперимент по органической химии» Дополнительная образовательная программа «Юный химик. Демонстрационный эксперимент по органической химии» основана на лабораторном демонстрационном эксперименте по избранным главам органической химии, таким как химия углеводородов, спиртов, карбоновых кислот, карбонильных соединений, аминов, аминокислот, углеводов, полимеров. Включает в себя рассмотрение теоретических вопросов, экспериментальную часть, решение расчетных задач, решение задач на нахождение формулы вещества, а также рассмотрение цепочек превращений различных веществ, с выявлением закономерностей, которые их соправождают.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Химия
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Ученики 10-11 классов средних общеобразовательных учреждений
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Романова Елена Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (904)441-2102
    • Электронный адрес: romanova_rnd@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Решение задач по программированию повышенной сложности
    Аннотация к программе ДПО «Решение задач по программированию повышенной сложности» Цель программы «Решение задач по программированию повышенной сложности» – подготовка слушателей к решению задач по программированию повышенного уровня сложности, предлагаемых как на олимпиадах по информатике и программированию, так и в рамках ЕГЭ. В рамках программы рассматриваются вопросы организации структур данных и работы с ними для решения прикладных задач, принципы организации работы с динамической памятью, битовыми полями. Значительное внимание уделяется рекурсивным алгоритмам, эффективным алгоритмам сортировки и хеширования и их реализации. Планируется знакомство с математическими алгоритмами, базовыми алгоритмами на графах, на строках. Теоретический материал сопровождается практической работой, нацеленной на приобретение слушателями навыков программной реализации рассмотренных алгоритмов. Программа ориентирована на школьников старших классов и других слушателей, уверенно владеющих хотя бы одним из языков программирования высокого уровня.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: любые лица без предъявления требований к уровню образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Хусаинов Наиль Шавкятович
    • Телефон ответственного лица: +7 (8634) 393-545
    • Электронный адрес: khusainov@sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Заочная школа юного химика
    Аннотация к рабочей программе дополнительного образования «Заочная школа Юный химик» Рабочая программа курса «Заочная школа Юный химик» разработана для учеников 10-11 классов и выпускников средних образовательных учреждений. Она составлена на основе базового уровня общеобразовательной подготовки к ЕГЭ по химии. Рабочая программа отражает содержание основных учебных требований к результатам обучения, которые могут быть достигнуты, исходя из учебного времени, выделенного на его изучение в примерном тематическом плане. Рабочая программа служит для составления рабочего тематического плана. Дисциплина предполагает изучение алгоритмов решения задач по химии с использованием основных концепций и законов химии, основ термодинамики и кинетики, закономерностей поведения веществ в растворах, окислительно-восстановительных реакций, основ электрохимических процессов. Программа рассчитана на 18 часов лекционных занятий в очной форме и 54 часа дистанционных практических занятий – интернет-конференций и домашнего решения контрольных работ, в ходе которых слушатели письменно решают специально разработанные задачи и присылают их на проверку преподавателю в электронном виде
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Химия
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Учащиеся 10-11 классов СУЗ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Дябло Ольга Валерьевна
    • Телефон ответственного лица: (928)900-2665
    • Электронный адрес: Dyablo@sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Юный химик. Подготовка к ЕГЭ
    Аннотация к рабочей программе дополнительного образования «Юный химик. Подготовка к ЕГЭ» Рабочая программа курса «Юный химик. Подготовка к ЕГЭ» разработана для учеников 10-11 классов и выпускников средних образовательных учреждений. Она составлена на основе базового уровня общеобразовательной подготовки к ЕГЭ по химии. Рабочая программа отражает содержание основных учебных требований к результатам обучения, которые могут быть достигнуты, исходя из учебного времени, выделенного на его изучение в примерном тематическом плане. Рабочая программа служит для составления рабочего тематического плана по подготовке учащихся к ЕГЭ по химии. Дисциплина предполагает изучение основных концепций и законов химии, периодического закона, теории строения вещества, основ термодинамики и кинетики, закономерностей поведения веществ в растворах, окислительно-восстановительных реакций, основ электрохимических процессов, химии элементов групп периодической системы, а также основ органической химии. Программа рассчитана на 144 часа лекций и практических занятий. В рабочей программе предусмотрено проведение практических тестовых работ (в электронном виде и на бумажных носителях).
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Химия
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Учащиеся 10-11 классов СУЗ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Дябло Ольга Валерьевна
    • Телефон ответственного лица: (928)900-2665
    • Электронный адрес: Dyablo@sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Проектирование и реализация магистерских образовательных программ
    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации: – научно-педагогические работники вузов. 1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний: – профессиональная деятельность преподавателей в современных условиях. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ 2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа. 2.2. Режим обучения: 2 недели. 2.3. Формы обучения: с полным отрывом от работы. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Слушатель, освоивший программу, должен: 3.1. обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способности: – Понимать тенденции и закономерности развития системы высшего образования, уметь самостоятельно их выделять; – Уметь проектировать современные и востребованные обществом и рынком образовательные программы магистерской подготовки; – Осуществлять менеджмент образовательных магистерских программ в образовательных учреждениях; – Применять технологии маркетинга для реализации инновационных магистерских программ на соответствующих рынках; 3.2. владеть: – современными образовательными технологиями, включая информационные технологии образования; – технологиями проектирования инновационных магистерских образовательных программ; – технологиями менеджмента и маркетинга в области реализации магистерских образовательных программ; 3.3. уметь: – проектировать инновационные магистерские образовательные программы; – использовать современные информационные технологии в образовательном процессе; – выделять целевую аудиторию магистерской образовательной программы, сегментировать рынок магистерской подготовки, осуществлять маркетинговые коммуникации на соответствующих сегментах рынков ВПО; – оценивать эффективность реализации магистерской образовательной программы; 3.4. знать: – современные особенности системы ВПО, тенденции её развития; – основы государственной политики РФ в сфере ВПО; – нормативно-правовую базу функционирования ВПО; – особенности рыночной организации функционирования ВПО; – основные положения, технологии и инструменты менеджмента и маркетинга, используемые при реализации магистерских образовательных программ.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: сотрудники и преподаватели вузов, руководители структурных подразделений университета и магистерских программ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
    • Телефон ответственного лица: 89286196330
    • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Экологическая безопасность при работах с опасными отходами
    Программа предназначена для использования в системе дополнительного профессионального образования, и может быть использована при подготовке лиц, получающих (получивших) высшее профессиональное образование, технического или иного профиля, а также в системе после вузовского образования. Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом ЮФУ и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники. По окончании программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации предоставляющее право ведения деятельности по направлению «Экологическая безопасность при работах с опасными отходами» Цель программы: развитие компетенций специалистов по вопросам осуществления деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду. Категория слушателей: специалисты субъектов хозяйственной или иной деятельности. Результаты освоения программы: Лица, завершившие профессиональную подготовку по профилю квалификации специалистов по обеспечению экологической безопасности при работах по обращению с опасными отходами могут замещать все должности, предназначенные для специалистов, деятельность которых связана с непосредственным обращением с опасными отходами, за исключением организаций, экологических служб организаций (структурных подразделений), непосредственно осуществляющих государственный, муниципальный, производственный экологический контроль, экологическую экспертизу, экологическое проектирование, работы и услуги природоохранного назначения, непосредственно выполняющие функции по обеспечению экологической безопасности. Лица успешно освоившие Программу, должны иметь представление: • о преднамеренных, непреднамеренных, прямых и косвенных антропогенных воздействиях опасных отходов на природные процессы; • о путях воздействия опасных отходов на природные процессы и уметь планировать мероприятия по снижению экологического риска; • о демографических и социально-экономических процессах, определяющих глобальные экологические изменения; • о контроле, аудировании, сертификации в области обращения с опасными отходами; • о проблемах и перспективах развития технологий в области обращения с опасными отходами, международных соглашениях и российском законодательстве в области обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами производства и потребления. • Знать: • основы экологического законодательства в области обращения с опасными отходами; • основы ресурсосберегающего природопользования, правовые и экономические аспекты управления при обращении с отходами производства и потребления; • основные задачи и подходы к оценке воздействия на окружающую среду, основные методы экологического мониторинга; • теоретические и методологические основы менеджмента в области обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами производства и потребления; • основные экологические проблемы, связанные с областью обращения с опасными отходами, современные подходы к их решению, международный и российский опыт в этой области. • уметь применять экологические нормы и стандарты в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе для принятия управленческих решений по организации и планировании технологических процессов. • владеть основным системным подходом к решению задач по снижению экологического риска в области обращения с опасными отходами. • Стоимость образовательных услуг по программам дополнительного образования варьируется в зависимости от количества часов и утверждается каждый учебный год. За более подробной информацией можно обратиться к специалистам по учебно-методической работе Института дополнительного образования по телефонам: 89612701641
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Науки о земле
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: все лица, имеющие отношение к работе с опасными отходами, руководящие работники и специалисты в сфере обеспечения экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами, обучение обращению с опасными отходами
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Назаренко Татьяна Кузьминична
    • Телефон ответственного лица: 89612701641
    • Электронный адрес: v.nazarenko@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит (225 час)
    Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе повышения квалификации «Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит» включает бухгалтерскую деятельность при обслуживании предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств, а также в органах федерального и муниципального уровня в должностях, требующих профессиональных знаний бухгалтерского учета
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белякова Елена Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8634)371-792
    • Электронный адрес: mrcpk@tti.sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. История и философия науки
    Основная цель краткосрочного повышения квалификации преподавателей состоит в формировании у них профессиональных компетенций, необходимых для решения задач, связанных с проведением занятий с аспирантами по курсу «История и философия науки». Основные задачи курса: − формирование компетенций, связанных с пониманием общих проблем философии науки; – формирование компетенций, связанных с пониманием философских проблем социально-гуманитарных наук. Программа повышения квалификации, рассчитанная на 72 часа учебных занятий, включает два модуля. Модуль 1. Общие проблемы философии науки: предмет и основные концепции современной философии науки; возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции; место и роль науки в развитии культуры и цивилизации; структура научного знания; динамика науки как процесс порождения нового знания; научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности; особенности современного этапа развития науки; наука как социальный институт. Модуль 2. Философские проблемы социально-гуманитарных наук: философия социально-гуманитарного знания: общетеоретические подходы; специфика объекта и предмета социально-гуманитарных наук; субъект социально-гуманитарных наук; время, пространство, хронотоп в социальном и гуманитарном знании; природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании; жизнь как категория наук об обществе и культуре; коммуникативность в науках об обществе и культуре; проблема истинности и рациональности в социально-гуманитарных науках; объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках; вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках; основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук; разделение социально-гуманитарных наук на социальные и гуманитарные науки; «Общество знания». Дисциплинарная структура и роль социально-гуманитарных наук в процессе социальных трансформаций; философские проблемы образования и педагогики.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Философия, этика и религиоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: научно-педагогические кадры вузов и средних профессиональных образовательных учреждений; аспиранты и соискатели, готовящиеся к сдаче кандидатского минимума по дисциплине «История и философия науки»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
    • Телефон ответственного лица: 89286196330
    • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Профессионализм и профессиональная культура преподавателя
    Цель повышения квалификации преподавателей состоит в формировании у них профессионализма и профессиональной культуры инновационно-проектного содержания. Основные задачи: − формирование компетенций, связанных с пониманием тенденций в современном образовании и формирования новой профессиональной культуры преподавателя как основы их профессионализма; – формирование компетенций, связанных с пониманием целей и особенностей информационно-знаниевой парадигмы обучения и познавательно-развивающей парадигмы образования; – формирование компетенций, связанных с организацией образовательного пространства, использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, работкой учебно-методического обеспечения образовательной деятельности. Программа повышения квалификации преподавателей, рассчитанная на 72 час. учебных занятий, включает четыре модуля: 1) Введение в программу «Профессионализм и профессиональная культура преподавателя»; 2) Профессионализм и профессиональная культура; 3) Традиционная профессиональная культура и информационно-знаниевая парадигма обучения; 4) Инновационная профессиональная культура преподавателя и познавательно-развивающая парадигма образования. Формами проведения учебных занятий являются лекционные и практические занятия, тренинги, дискуссии. Требования к результатам освоения программы. Слушатель, освоивший программу, должен: 1. Обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способности: – постоянно повышать свое профессиональное мастерство; – эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 2. Владеть: – профессиональной культурой инновационно-проектного содержания как метапрограммой профессиональной деятельности; – современными способами и технологиями профессиональной деятельности в рамках познавательно-развивающей парадигмы образования. 3. Уметь: – использовать в профессиональной деятельности принципы познавательно-развивающей парадигмы образования; – организовывать образовательное пространство с использованием современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. 3.4. Знать: – тенденции развития и основные принципы образования в современном мире; – способы, средства и технологии профессиональной деятельности преподавателя; – особенности традиционной и инновационной профессиональной культуры преподавателя; – принципы информационно-знаниевой парадигмы обучения и познавательно-развивающей парадигмы образования. Формы контроля и основные показатели оценки результатов освоения модулей: 1) формы контроля – зачет; 2) основные показатели оценки – участие в дискуссиях. Виды итоговой аттестации по программе – разработка методического конструкта учебного занятия в рамках познавательно
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: преподаватели образовательных учреждений всех уровней (вузы, СПО, школы)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
    • Телефон ответственного лица: 89286196330
    • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Теория и практика расчета заработной платы в «1С: Предприятие 8»
    Вид экономической деятельности, на которую рассчитана программа: финансовая деятельность Категория слушателей. Бухгалтеры по расчету заработной платы, Специалисты по нормированию и оплате труда, Специалисты по организации и оплате труда, Специалисты по персоналу, Менеджеры по персоналу, студенты выпускных курсов бакалавриата направлений: Экономика, Управление персоналом. Ключевые слова: сертифицированный курс 1С, документирование, кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность. Объем часов: 80 Режим занятий: 4 раза в неделю по 5 акад. часов, курс – 16 занятий. Форма обучения: очная. Цель программы: Освоение сертифицированного курса фирмы «1С» способствует приведению в соответствие компетенций слушателей требованиям Профессиональных стандартов «Бухгалтер», «Специалист по управлению персоналом», «Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)», совершенствованию кадрового обеспечения и обеспечению эффективного функционирования системы управления для достижения целей организации. Документы, выдаваемые по окончании обучения: Свидетельство фирмы 1С о прохождении сертифицированного курса, свидетельство ЮФУ о повышении квалификации. Планируемые результаты обучения: 1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; 2. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни; 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни; 4. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; 5. Ведение документации по учету и движению кадров; 6. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы; 7. Предварительный сбор и анализ информации о деятельности объекта внутреннего контроля; 8. Сбор и анализ информации в ходе проведения контрольных процедур. Применение современных Интернет-технологий для лекционных и практических занятий, использование мультимедийного оборудования позволяет формировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области управления человеческими ресурсами. На практических занятиях слушатели осваивают порядок формирования документированной систематизированной информации об объектах кадрового учета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, построения системы расчетных взаимоотношений по оплате труда и составлении на основе полученных данных отчетности в конфигурации «Зарплата и управление персоналом», раскрывающей информацию о кадровом составе, состоянии взаиморасчетов по оплате труда, страховым взносам, НДФЛ за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Бухгалтеры, Студенты выпускных курсов бакалавриата направлений: Экономика, Прикладная информатика, Бизнес-информатика, Менеджмент; Специалисты в области финансов и экономики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Каргина Елена Николаевна, Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Эффективные системы управления персоналом в образовании
    1. Категория слушателей: руководители учреждений и организаций общего и профессионального образования различных уровней (дошкольных, общеобразовательных учреждений и организаций, организаций и учреждений среднего и высшего профессионального образования), специалисты служб управления персоналом и отделов кадров медицинских учреждений различных уровней. 2. Количество часов: 36 3. Режим занятий (количество часов в неделю): занятия проводятся по вечерам, 6 часов в день, 6 дней в неделю (36 часов). 4. Форма обучения: очно (с частичным отрывом от работы (без отрыва от работы)) 5. Цель программы: формирование профессиональных навыков в области разработки эффективных контрактов, применения современных инструментов оценки персонала, использования интерактивных технологий в обучении персонала, развитие навыков личной эффективности, а также предоставление возможности апробации полученных знаний посредством вовлечения в анализ и решение практических ситуаций в сфере управления персоналом современного образовательного учреждения. 6. Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации 7. Планируемый результат обучения: формирование компетенций в области применения современных подходов, моделей, методов и технологий управления персоналом в учреждениях и организациях общего и профессионального образования.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители образовательных учреждений различных уровней, специалисты отделов кадров образовательных учреждений различных уровней
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бутова Светлана Валерьевна, Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Управление персоналом, 72 ч.
    1. Категория слушателей: государственные и муниципальные служащие, специалисты служб управления персоналом и отделов кадров учреждений и организаций различного уровня. 2. Количество часов: 72 3. Режим занятий (количество часов в неделю): занятия проводятся по 8 часов в день, 5 дней в неделю (1 неделя - 40часов, 2неделя - 36 часов). 4. Форма обучения: очно (с отрывом от производства) 5. Цель программы: формирование профессиональных навыков в области разработки эффективных контрактов, применения современных инструментов оценки персонала, использования интерактивных технологий в обучении персонала, развитие навыков личной эффективности, а также предоставление возможности апробации полученных знаний посредством вовлечения в анализ и решение практических ситуаций в сфере управления персоналом современного учреждения. 6. Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации 7. Планируемый результат обучения: формирование компетенций в области применения современных подходов, моделей, методов и технологий управления персоналом в государственной и гражданской службе.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители учреждений различных уровней, специалисты отделов кадров учреждений различных уровней
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бутова Светлана Валерьевна, Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Формирование толерантного сознания и вопросы противодействия молодежному экстремизму в организациях среднего профессионального образования
    Цель повышения квалификации состоит в формировании у заместителей директоров организаций среднего профессионального образования по воспитательной работе профессиональных компетенций инновационно-проектного содержания. Основные задачи: − овладение компетенциями, связанными с пониманием способов формирования толерантного сознания как условия противодействия молодежному экстремизму; – формирование компетенций, связанных совладением технологиями формирования толерантного сознания как условия противодействия молодежному экстремизму; − овладение компетенциями, связанными организацией воспитательной работы, направленной на формирования толерантного сознания как условия противодействия молодежному экстремизму.; Формами проведения учебных занятий являются лекционные и практические занятия, тренинги, дискуссии. Требования к результатам освоения программы. Слушатель, освоивший программу, должен: 1. Знать: – цели, задачи и основные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму; – цели, задачи и основные направления государственной политики в сфере формирования толерантного сознания; – законодательные акты Российской Федерации, описывающие понятия «экстремизм», «терроризм», «радикализм»; – возможности применения современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в формировании толерантного сознания и гармонизации межнациональных отношений; –проблемы, выступающие предметом современного интеллектуального дискурса в сфере диалога культур и межэтнических отношений; – существующие гуманитарные технологии профилактики экстремизма и формирования толерантного сознания; – типологию молодежных субкультур, существующих в России; – современную этнополитическую ситуацию в Южном, Крымском и Северокавказском федеральных округах и в Ростовской области. 2. Уметь: – использовать теоретические знания о месте человека в современном обществе как носителя толерантных установок и субъекте экстремизации; – использовать современные теоретические знания о процессах гуманизации и дегуманизации современного общества в при формировании толерантного сознания обучающихся; – проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям; – ставить конкретные образовательные задачи и находить наиболее эффективные способы их решения в процессе формирования толерантного сознания и профилактики экстремизма; – самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций, учитывая менталитет населения; – проявлять гражданскую позицию в процессе своей деятельности; – рефлексировать и адекватно оценивать результаты своей профессиональной деятельности в процессе формирования толерантного сознания; – соблюдать этические и правовые нормы организации образовательного процесса; – работать в профессиональных коллективах, используя знания, связанные с формированием толерантного сознания и противодействием экстремизму. 3.Владеть: – теоретическими и методологическими знаниями о принципах формирования толерантного сознания; – логическим, критическим, рефлексивным и системным профессиональным мышлением, необходимым для формирования толерантного сознания и профилактики молодежного экстремизма; – профессиональными компетенциями, необходимыми для эффективного осуществления профессиональной деятельности с учетом достижений в области изучения социально-гуманитарных проблем современности; – профессиональным мастерством, необходимым для качественного осуществления профессиональной деятельности с учетом достижений в области формирования толерантного сознания; – навыками работы в многонациональном и поликультурном коллективе; – современными методиками и технологиями гармонизации межнациональных отношений и формирования антиэкстремисткого сознания обучающихся.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: преподаватели и сотрудники организаций СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
    • Телефон ответственного лица: 89286196330
    • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Модульные технологии в преподавании социально-гуманитарных дисциплин и балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов
    В результате освоения программы ДПО преподаватели вуза приобретают следующие практические и теоретические знания, умения и навыки: Знать: – цели, задачи и основные направления государственной политики в сфере образовании в России; – цели, задачи и основные направления модернизации высшего образования в России; – основные новации и требования федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования; – принципы организации образовательного процесса на основе кредитно-модульных технологий и балльно-рейтинговой системы контроля знаний. Уметь: – проектировать и осуществлять образовательный процесс на основе модульных технологий балльно-рейтинговой системы контроля знаний; – уметь разрабатывать авторские учебные программы, учебно-методические комплексы, методические конструкты учебных занятий по соответствующим учебным дисциплинам с применением кредитно-модульных технологий и балльно-рейтинговой системы оценки знаний; – уметь применять интерактивные образовательные технологии в модульной организации учебного процесса; – уметь организовывать самостоятельную работу обучающихся на основе модульных технологий и балльно-рейтинговой системы оценки знаний; – определять степень адекватности применяемых модульных технологий и баллльно-рейтинговой системы содержанию образования и степени готовности обучающихся; – организовывать образовательное пространство как пространство развертывания способностей личности на основе компетентностного подхода; Владеть: – владеть способами организации современного образовательного пространства на основе принципов развивающей модели образования. – владеть модульными технологиями образования, направленными на внедрение индивидуально-ориентированной модели организации учебного процесса; – владеть методами применения современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, направленных на формирование у студентов алгоритмов познавательной деятельности, логического мышления, креативных способностей, творческих познавательных установок; – владеть современными способами и методиками проведения учебных занятий, организации и контроля самостоятельной работы студентов на основе модульных технологий и балльно-рейтинговой системы оценки знаний; – основами профессионального академического этикета; – коммуникационными навыками в сфере организации образовательного пространства как пространства становления развивающейся личности.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: преподаватели вузов
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бедрик Андрей Владимирович
    • Телефон ответственного лица: 89286196330
    • Электронный адрес: abedrik@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Управление персоналом, 252 ч.
    1. Категория слушателей: лица со средним профессиональным и высшим образованием; лица, получающие среднее профессиональное и высшее образование, специалисты служб управления персоналом и отделов кадров. 2. Количество часов: 252 3. Режим занятий (количество часов в неделю): занятия проводятся по 8 часов в день, 5 дней в неделю. 4. Форма обучения: очно (с отрывом от производства) 5. Цель программы: формирование профессиональных навыков в области рекрутмента персонала, разработки современных систем вознаграждения, бюджетирования расходов на персонал, проектирования и проведения оценки, реализации программ обучения и развития персонала, развитие навыков личной эффективности, а также предоставление возможности решения практических ситуаций. 6. Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке 7. Планируемый результат обучения: формирование компетенций в области применения современных подходов, моделей, методов и технологий управления персоналом в современных организациях.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители учреждений различных уровней, специалисты отделов кадров учреждений различных уровней
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бутова Светлана Валерьевна, Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Управление государственными и муниципальными закупками, 120 ч.
    Категория слушателей. Специалисты государственных органов управления и органов местного самоуправления, представителей государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных органов, в том числе осуществляющих контроль в сфере размещения госзаказов, специализированных организаций, принимающих участие в формировании, размещении и исполнении государственных и муниципальных заказов с учетом региональных и отраслевых особенностей, а также иных физических лиц в целях повышения профессиональных знаний и квалификации, совершенствования их деловых качеств, подготовки к выполнению трудовых функций в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд. Количество часов: 120 Режим занятий: 5 раз в неделю по 8 акад. Форма обучения: очная. Цель программы: Совершенствование кадрового обеспечения в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд для повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих – специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных заказов, что способствует оптимизации системы госзакупок, повышению эффективности расходования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также обеспечивает транспарентность закупочного процесса, увеличение экономии бюджетных средств и конкурентную среду на рынке госзаказа. Выдаваемые документы: Удостоверение ЮФУ о повышении квалификации. Планируемые результаты обучения: 1. способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на рынке регулируемых закупок; 2. способность разработать Положение о закупке в соответствии со спецификой организации и требованиями законодательства; 3. способность выполнять необходимые для составления экономических планов и отчетов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами (планирование закупочного процесса, расчет начальной максимальной цены договора, порядок расчета оценки конкурсных заявок, отчетность по закупкам и т.д.); 4. способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач и анализа экономико-институциональной и правовой составляющей сферы регулируемых коммерческих закупок; 5. способность анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в отчетности организаций, предприятий различных форм собственности, ведомств (МЭР РФ, ФАС РФ) и использовать полученные сведения для обоснования управленческих решений в сфере регулируемых закупок; способность аргументировано и мотивированно обосновать принятие управленческих решений по выбору наилучшего предложения при различных способах определения поставщика.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты государственных органов управления и органов местного самоуправления, представителей государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных органов
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (испанский язык). Модуль теоретических дисциплин(228 ч.)
    дисциплин» (228 ч.) Программа повышения квалификации является завершающим этапом профессиональной подготовки слушателей, прошедших в полном объеме программу подготовки специалистов с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (испанский язык)» (4 этапа по 102 ак. часа – для начинающих изучать испанский язык и 3 этапа по 102 ак. часа для продолжающих) и получивших диплом о высшем образовании. После освоения программы учащиеся получают удостоверение о повышении квалификации. После освоения всех уровней программы подготовки специалистов с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (испанский язык)» (102 ак. часа) и модуля теоретических дисциплин (228 ак.ч.) учащиеся проходят итоговую аттестацию, предполагающую сдачу квалификационного экзамена и защиту выпускной квалификационной работы, что дает им возможность получить диплом о профессиональной переподготовке. Цели программы: • повышение профессиональной компетенции в области иностранных языков; • выработка практических навыков профессионального письменного перевода в сочетании с изучением теории языка и теории перевода; • расширение знаний о мире изучаемого языка; • развитие межкультурной компетенции с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности. Принципы и задачи обучения: • совершенствование общего уровня владения иностранным языком в устной и письменной формах; • выработка универсальных навыков перевода с иностранного языка на русский и с русского на иностранный; • изучение стратегий и моделей перевода; • активное применение на практике получаемых теоретических знаний в области межъязыковой и межкультурной коммуникации; • выработка и развитие навыков профессионального пользования словарями и базами данных; • работа со специальной терминологией и расширение терминологического аппарата в профессиональной области; • практическая работа с текстами по специальности; • развитие навыков поиска терминологических эквивалентов и переводческих соответствий; • совершенствование владения русским языком в разных функциональных стилях речи; • расширение и углубление подготовки за счет целевых элективных (по выбору слушателей) курсов, которые ориентированы на расширение круга и более детальную обработку практических навыков письменного и устного перевода в сфере профессиональных интересов обучаемого; • более подробное ознакомление с межкультурными аспектами переводческой деятельности. Основное содержание программы. Программа предусматривает изучение общих и специальных теоретических дисциплин; элективные курсы (по выбору слушателей).
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Абкадырова Ирина Рустэмовна
    • Телефон ответственного лица: (909)433-0730
    • Электронный адрес: esp-centr@sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Новые технологии и методология преподавания иностранных языков (на испанском языке)
    Цель программы – представление современных технологий организации учебного процесса с учетом требований компетентностного подхода и модульных программ обучения, овладение современными методиками преподавания иностранного языка, а также инновационными приемами составления учебных материалов и организации самостоятельной работы обучающихся. Конкретные задачи курса, способствующие реализации поставленной цели, предполагают: 1) формирование системы знаний об основных положениях общей теории обучения иностранным языкам; 2) усвоение основных положений компетентностного подхода и модульной системы обучения при преподавании иностранного языка; 3) выработка практических навыков и умений формирования компонентов, образующих вторичную языковую личность; 4) формирование и развитие умений отбора дидактического материала, в т.ч. мультимедийного; 5) овладение инновационными приемами составления учебных материалов; 6) формирование и развитие умений и навыков организации учебного процесса, диагностики, использования различных форм контроля и оценки; 7) формирование и развитие умений и навыков организации самостоятельной работы обучающихся; 8) развитие психолого-педагогического мышления обучающихся; 9) привитие практических знаний и навыков по организации труда специалиста; 10) расширение политического и общекультурного кругозора обучающихся; 11) развитие понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; 12) выработка практических навыков обеспечения межкультурного общения в различных профессиональных сферах; 13) формирование функций посредника в сфере межкультурной коммуникации. Срок обучения по программе составляет 4 месяца: 5 ак.ч. в неделю. Продолжительность программы – 72 ак.ч. Курс состоит из 12 тематических модулей, направленных на углубление знаний в области методики преподавания испанского языка как иностранного, а также на развитие навыков организации самостоятельной работы обучающихся и составления учебных материалов, календарно-тематических планов и т.п. Программа курса включает следующие модули: Модуль 1. Основные цели, задачи и принципы обучения иностранным языкам. Модуль 2. Современные и традиционные методы обучения иностранным языкам. Модуль 3. Инновационные технологии преподавания иностранных языков. Модуль 4. Европейская система уровней владения иностранным языком. Методика обучения романским языкам EuroComRom. Экзамен D.E.L.E. Модуль 5. Модульно-рейтинговая система обучения иностранным языкам. Модуль 6. Основные методы обучения фонетике, грамматике и лексике испанского языка. Модуль 7. Обучение устной и письменной коммуникации (аудирование, говорение, чтение, письмо). Модуль 8. Принципы построения и использования системы упражнений для обучения испанскому языку как иностранному Модуль 9. Контроль знаний, навыков и умений по иностранному языку. Модуль 10. Формы, способы, методы организации учебного процесса по иностранному языку на разных образовательных этапах. Модуль 11. Использование информационных компьютерных технологий и мультимедийных средств в обучении иностранным языкам. Модуль 12. Принципы организации внеаудиторной работы по иностранному языку и самостоятельной работы обучающихся. Итоговая аттестация предполагает проведение экзамена по темам курса в письменной или устной (в виде собеседования) форме.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Абкадырова Ирина Рустэмовна
    • Телефон ответственного лица: (909)433-0730
    • Электронный адрес: esp-centr@sfedu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Экономика СМИ
    1. Категория слушателей: специалисты и эксперты мининформсвязи и подведомственных учреждений. 2. Количество часов: 72 3. Режим занятий (количество часов в неделю): занятия проводятся по 8 часов в день, 5 дней в неделю (1 неделя - 40 часов, 2 неделя - 36 часов). 4. Форма обучения: очно (с частичным отрывом от работы (без отрыва от работы)) 5. Цель программы: формирование необходимых навыков и компетенций для успешной работы управленцем в условиях современного российского медиарынка. 6. Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации 7. Планируемый результат обучения: формирование компетенций в области применения современных подходов, методов и технологий, необходимых для работы в условиях современного медиарынка.
    • Южный федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители учреждений различных уровней, специалисты отделов кадров учреждений различных уровней
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бутова Светлана Валерьевна, Китюкова Дарья Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: (863) 240-6329
    • Электронный адрес: pcgz@bk.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411