Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Обогащение полезных ископаемых
    Актуальность программы: Программа разработана в соответствии с запросом ОАО «Архангельскгеолдобыча». Необходимость разработки связана с количественным и качественным ростом показателей добычи полезных ископаемых в горной отрасли Архангельской области, и в целом в регионе Европейского Севера России. В первую очередь в связи с существенным наращиванием переработки (обогащения) алмазосодержащей руды на горно-обогатительных комбинатах имени М.В. Ломоносова и имени В.П. Гриба в границах Архангельской алмазоносной провинции. Цель реализации программы: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций слушателей в области обогащения полезных ископаемых. Категория слушателей и требования к их квалификации: мастера участков рудоподготовки и обогащения, диспетчеры и механики фабрики обогащения, управленческий персонал ОАО «Архангельскгеолдобыча». Перечень нормативных документов, определяющих квалификационные характеристики (требования) к выпускнику программы:  Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.01.2011 № 89 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 130400 Горное дело (квалификация «специалист»);  Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 20.12.2002 № 82 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр»; Планируемые результаты обучения: В результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  законодательство в области рационального природопользования, промышленной безопасности и охраны труда;  обогатительные процессы, аппараты и технологию обогащения полезных ископаемых;  правила безопасности ведения горных работ при обогащении полезных ископаемых. уметь:  определять технологические показатели обогащения;  проводить обоснованный выбор схем обогащения;  проводить обоснованный выбор видов и типов обогатительного оборудования;  определять производительность того или иного оборудования, задействованного в схеме обогащения. владеть:  практическими навыками при решении конкретных инженерных задач;  информацией о прогрессивных технологиях обогащения полезных ископаемых.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: мастера участков рудоподготовки и обогащения, диспетчеры и механики фабрики обогащения, управленческий персонал
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ивко Вечислав Ростиславович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21-61-87
    • Электронный адрес: v.ivko@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Кардиология
    Цель: Профессиональная переподготовка слушателей в области кардиологии с предоставлением права выполнения нового вида профессиональной деятельности. В результате освоения программы у врача кардиолога должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции для выполнения профилактической, диагностической, лечебной и реабилитационной деятельности.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием, имеющие сертификат врача-терапевта, ППС МИ СВФУ
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кылбанова Елена Семеновна
    • Телефон ответственного лица: 89142240399
    • Электронный адрес: kyles@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Элективные курсы по математике для подготовки к обучению в вузе
    Общая характеристика программы: Курс направлен на подготовку учащихся 11 классов к решению задач повышенной и высокой сложности за счет систематизации и обобщения их знаний за курс математики старшей школы, ознакомления с основными стратегиями, методами и частными приемами сведения нестандартных задач к типовым, освоения этих методологических знаний в контексте решения задач второй части единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, а также задач по сходной тематике. Программа включает семь тематических разделов, которые охватывают все содержание курса математики основной и старшей школы. Логика развертывания содержания курса согласована с программой курсов геометрии, алгебры и начал математического анализа 11 класса. Основу проведения занятий составляет авторская технология методологически ориентированного обучения, а также технология обучения математике с использованием интерактивных геометрических сред, разрабатываемая кафедрой экспериментальной математики и информатизации образования. Цель и задачи программы: Систематизация и обобщение математических знаний и умений учащихся за курс старшей школы. Подготовка к решению задач повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по математике. Категория обучающихся: учащиеся 11 классов, проявляющие склонность, повышенный интерес и способности к изучению математики. Результаты обучения: по окончании курса слушатели: - приобретут дополнительные знания в области элементарной математики, облегчающие решение задач повышенного и высокого уровня сложности; - познакомятся с особенностями решения задач, которым не уделяется, или уделяется недостаточно внимания в школьном курсе математики; - приобретут умения, связанные с поиском решения нестандартных задач; - познакомятся с требованиями экспертной комиссии ЕГЭ по математике к оформлению решения задач с развернутым ответом. Достижение этих результатов проверяется при выполнении самостоятельных работ по каждой теме. Постановка и содержание задач самостоятельных работ аналогичны заданиям второй части ЕГЭ по математике.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Математика и механика
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 11 классов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Котова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21-61-00
    • Электронный адрес: s.kotova@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Русский язык как иностранный (Базовый плюс уровень)
    Общая характеристика программы: Программа «Русский язык как иностранный» является базовой частью Летней школы русского языка и культуры. Направлена на знакомство иностранцев с русскоязычной культурой, и адаптация в инокультурной среде осуществляется через языковое образование. Приобретение основных языковых и речевых компетенций дает слушателю возможность осуществлять межкультурную коммуникацию на новом уровне. Цель программы: формирование у слушателей необходимых языковых и речевых умений в чтении, письме, говорении и аудировании для общения в условиях русской языковой среды (повседневное и социально-культурное общение). Задачи программы:  формирование, развитие и совершенствование навыков чтения;  обучение письму (письменное монологическое высказывание репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему или на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативной установкой);  обучение говорению (в монологической речи – связные высказывания в соответствии с предложенной темой и/или на основе прочитанного или прослушанного текста; в диалогической речи – понимание высказываний собеседника в определенных коммуникативных ситуациях, ответы на вопросы собеседника, умение начинать и вести диалог). Категория слушателей: лица, имеющие уровень владения русским языком – А2. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать: на лексическом уровне:  минимум 1000-1500 лексических единиц (в зависимости от уровня подготовленности слушателей); на грамматическом уровне:  конструкции сложных и простых предложений разных типов, виды отношений и способы связи в сложных предложениях;  строение текстов различных типов;  систему падежей русского языка в ед. и мн. числе; предлоги, основные значения предложно – падежных конструкций;  особенности основных частей речи – существительных, прилагательных, наречий, местоимений, глаголов. уметь:  читать текст с установкой на общий охват его содержания (тип текста – сообщение, повествование, описание, тексты смешанного типа; составленные или адаптированные тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующие базовому уровню);  определить тему текста; понять его основную идею;  понимать основную и дополнительную информацию, содержащуюся в тексте;  строить письменное монологическое высказывание репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему и/или на основе прочитанного (прослушанного) текста в соответствии с коммуникативной установкой;  создавать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и/или на основе прочитанного (прослушанного) текста и коммуникативно заданной установкой;  выражать эмоциональное и оценочное отношение к фактам, событиям действительности или/и фактам, событиям, изложенным в тексте, аргументировать свое мнение;  понимать содержание высказываний собеседника, определять его коммуникативные намерения в различных ситуациях общения;  адекватно реагировать на реплики собеседника, отвечать на вопросы, инициировать, поддерживать и вести диалог в разных речевых ситуациях с различными целями. владеть:  языковым, речевым и собственно коммуникативным материалом базового уровня РКИ, чтобы решать основные коммуникативные задачи в сфере бытовой и социальной коммуникации.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: лица, имеющие уровень владения русским языком – А2
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Марьянчик Виктория Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 660588
    • Электронный адрес: v.marjyanchik@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Разговорный итальянский язык (А1)
    Общая характеристика программы: Программа предназначена для слушателей с начальным уровнем владения итальянским языком. Особый акцент в программе делается на преодоление языкового барьера, что реализуется в виде многочисленных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в рамках интересных речевых ситуаций, повышающих интерес к изучению языка, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма. Используется систематический подход к расширению словарного запаса. Цель программы: овладеть языковой компетенцией на уровне не ниже А1 в соответствии с международными стандартами. Категория обучающихся: лица старше 16 лет, обладающие начальным уровнем владения итальянским языком. Продолжительность обучения: 64 часа. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4,5 часа в неделю. Результаты обучения: знать  основную лексику в рамках изученных тем, основные грамматические категории в соответствии с уровнем А1, культурологический материал стран изучаемого языка, нормы межкультурной коммуникации. уметь  использовать итальянский язык в базовых коммуникативных ситуациях;  понимать простые диалоги. владеть  навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на итальянском языке в простой форме;  навыками извлечения необходимой информации из текста на итальянском языке;  навыками восприятия на слух базовых блоков информации на итальянском языке.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: лица старше 16 лет, обладающие начальным уровнем владения итальянским языком
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Разговорный итальянский язык
    Общая характеристика программы: Программа предназначена для слушателей с уровнем владения итальянским языком А2-В1. Особый акцент в программе делается на преодоление языкового барьера, что реализуется в виде многочисленных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в рамках интересных речевых ситуаций, повышающих интерес к изучению языка, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма. Используется систематический подход к расширению словарного запаса. Цель и задачи программы: Овладеть языковой компетенцией на уровне не ниже В1 в соответствии с международными стандартами. Категория обучающихся: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1. Продолжительность обучения: 96 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4 часа в неделю. Результаты обучения: знать  основную лексику в рамках изученных тем, основные грамматические категории в соответствии с уровнем В1, культурологический материал стран изучаемого языка, нормы межкультурной коммуникации. уметь  использовать итальянский язык в различных коммуникативных ситуациях;  понимать аутентичные тексты.  делать письменные сообщения на изученные темы. владеть  навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на итальянском языке;  навыками извлечения необходимой информации из текста на итальянском языке;  навыками использования изученных грамматических категорий в небольших письменных работах разной тематики;  навыками восприятия на слух блоков информации на итальянском языке. Формы и виды контроля освоения программы: контрольные работы тестового характера после освоения каждой учебной темы, заключительное тестирование по окончании курса. В тест включены основные вопросы по пройденным темам согласно учебному плану. По результатам итогового тестирования слушателям выставляются отметки по двухбалльной системе "зачтено" / "не зачтено". Программа считается освоенной, если слушатель справился с 60% тестовых заданий. Условия реализации программы: аудитория, оснащённая компьютером с доступом в Интернет, магнитофон, компакт-диски и магнитные плёнки, проектор.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Разговорный китайский язык
    Общая характеристика программы: Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа ориентирована на формирование у обучающихся навыков общения на китайском языке и приобретение некоторых фоновых знаний, необходимых для адекватного общения на китайском языке. Цель программы: формирование речевых умений обучаемых на начальном уровне, включая говорение, чтение, письмо и аудирование. Задачи программы:  Сформировать у слушателей устойчивые лексические, грамматические и фонетические навыки.  Дать слушателям страноведческие знания. Категория обучающихся: все желающие, без предъявления требований к уровню образования. Продолжительность обучения: 48 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны развить коммуникативную компетенцию (лингвистическую и речевую):  знать лексику и основы видо-временной системы китайского языка;  уметь общаться в рамках изученных тем;  владеть страноведческой информацией;  владеть устойчивыми грамматическими, фонетическими и лексическими навыками.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: все желающие, без предъявления требований к уровню образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Разговорный финский язык
    Общая характеристика программы: Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа ориентирована на формирование у обучающихся навыков общения на финском языке и приобретение фоновых знаний, необходимых для адекватного общения на китайском языке. Цель и задачи программы: формирование навыков владения финским языком как средством устной и письменной коммуникации (уровень А1). Категория слушателй: все желающие без предъявления требований к уровню владения финским языком. Продолжительность обучения: 56 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 2 часа в неделю. Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач: смогут представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе, смогут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Актуальные вопросы содержания углубленного курса информатики. Решение высокого уровня сложности ЕГЭ по информатике
    Повышение квалификации учителей информатики по вопросам содержания углубленного курса информатики и формирование компетентностей по решению высокого уровня сложности задач по ЕГЭ. В данном курсе педагоги обновят свои компетенции по разделам курса "Информатика", "Информационные процессы и системы", " Компьютер, программное обеспечение ПК -современные подходы", " Решение заданий части 1", "Решение заданий ЕГЭ части 2".
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Актуальные вопросы терапии
    Специальность Терапия Профиль подготовки Сертификационный цикл Контингент слушателей Врач-терапевт Срок обучения 4 недели (144 часа) Количество зачетных единиц (кредитов) 4 Форма аттестации (зачет/экзамен) экзамен Количество часов всего, из них: 144 лекционные 80 практические занятия 19 самостоятельная работа - на экзамен/зачет 6 Цель цикла - систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, которые необходимы врачу-терапевту для выполнения конкретных профессиональных должностных обязанностей.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Зав. отделениями, врачи-терапевты, имеющие сертификат по специальности «Терапия»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Актуальные проблемы дополнительного образования детей, особенности повышения профессионального мастерства преподавателей фольклорного исполнительства
    Курс рассматривает актуальные проблемы и перспективы развития дополнительного образования детей, а также особенности повышения профессионального мастерства преподавателей фольклорного исполнительства
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителей по ВР, педагоги дополнительного образования - организаторы, методисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Анестезиология и реаниматология
    Учебная программа сертификационного цикла состоит из 2 модулей, включающих элементы, посвященные вопросам клинической анестезиологии и реаниматологии, смежным дисциплинам и элективы. Модуль, посвященный вопросам клинической анестезиологии и реаниматологии, составляет 108 учебных часов (75% учебного времени) и включает изучение клинических аспектов специальности, особенностей анестезии в различных ситуациях, новых фармакологических средств и методов интенсивной терапии, применяемых в анестезиологии и реаниматологии. Модуль – смежные специальности, общественное здоровье и здравоохранение, элективы составляет 36 часов (25% учебного времени) и включает изучение вопросов смежных специальностей (хирургии, травматологии, акушерства) с позиции врача анестезиолога-реаниматолога, проблемы организации и юридической ответственности в анестезиологии и реаниматологии. В процессе обучения используются текущий и итоговый методы контроля эффективности обучения и усвоения знаний и умений. После каждого раздела проводится тестирование в результате которых выявляется модульная компетенция слушателя. Занятия проводятся в аудиториях МИ, на клинических базах кафедры (РБ №1, РБ №2, ЯГКБ №1), имеющих современную материально-техническую базу и обеспечивающем возможность проведения всех видов теоретической и практической подготовки слушателей. Слушатели обеспечиваются библиотечным фондом и компьютерным классом Медицинского института СВФУ, методическими пособиями и рекомендациями по всем разделам подготовки, а также наглядными пособиями и видеоматериалами. По окончании модуля проводится итоговый зачет.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Зав. отделениями, врачи анестезиологи-реаниматологи, имеющие сертификат по специальности «Анестезиология и реаниматология»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Вопросы пренатальной диагностики в акушерстве
    Курс ориентирован на повышение профессиональных теоретических и практических знаний врачей акушеров-гинекологов, знакомит с передовыми достижениями по улучшению качества диагностики врожденных пороков развития плода.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Практикующие врачи акушеры гинекологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дуглас Наталья Ивановна
    • Телефон ответственного лица: 89246626722
    • Электронный адрес: Nduqlas@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Детская стоматология
    После изучения сертификационного цикла курсант будет:иметь представление о современном состоянии научных достижений в детской стоматологии, диагностировать наиболее часто встречающиеся стоматологические заболевания и их осложнения, проводить о взаимосвязь стоматологических заболеваний с другими дисциплинами медицины, применять на практике знания анатомии и топографической анатомии строения человека, уметь оказать стоматологическую помощь и принять решение о последующей врачебной тактике.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: врачи детские стоматологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Детская хирургия
    подготовка квалифицированного врача-специалиста детского хирурга,обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в области хирургии детского возраста.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи детские хирурги
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Саввина Валентина Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 89142253094
    • Электронный адрес: SavvinaVA@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Диссеминация педагогического опыта: индивидуальный педагогический опыт, опыт образовательной организации
    Диссеминация педагогического опыта — одно из основных направлений деятельности педагога, обеспечивающее качество образования и воспитания, повышающее профессиональные их компетентности. Курс знакомит обучающихся с современными инновационными методами и приемами диссеминации инновационного педагогического опыта.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники общеобразовательных организаций с средним профессиональным или высшим педагогическим образованием
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога
    Преподаватель должен иметь определенные компетенции в области ИКТ и уметь их применять в профессиональной деятельности. Курс обновляет имеющиеся знания по темам: перспективы развития ИКТ, современные возможности сети Интернет и образовательные возможности основных видов телекоммуникаций (E-mail, в том числе рассылок образовательной направленности; Web-форумов, электронных конференций, чат-конференций, различные подходы к построению типологии мультимедийных обучающих программ.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники сферы образования и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Информационные технологии в профессиональной деятельности
    Данный курс способствует использование различных видов ИКТ в профессиональной деятельности в целях обеспечения качества и эффективности обучения; формирует достаточный уровень информационной компетентности у педагога; позволяет моделировать образовательную среду с учетом современных требований
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники образовательных учреждений и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Использование ГИС и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и динамики ландшафтных комплексов: анализ, моделирование
    Геоинформационная система (далее - ГИС) в настоящее время внедряется во все сферы жизни человека. Формирование компетенций по использованию ГИС и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и динамики ландшафтных комплексов позволяет специалистам более качественно и мобильно выполнять те или иные виды работ.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инженеры и заведующие лабораториями, специалисты ДБР и ООПТ Минприроды РС(Я), ИБПК СО РАН и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Кольпоскопия
    Повышение профессиональных теоретических и практических знаний врачей акушеров-гинекологов в изучении и проведении кольпоскопических методик. В рамках курса: А) Проведение предварительного тестирования и определение уровня знаний врачей по теме цикла. Б) Изложение утвержденного учебного материала в доступной форме в виде лекций, практических занятий и семинаров с использованием современных кольпоскопов и видеоаппаратуры. В) Обеспечение участия курсантов в разборе клинических случаев. Г) Знакомство с работой кольпоскопов, методиками и инструментами для проведения кольпоскопии. Д) Обучение методики проведения простой и расширенной кольпоскопии, простой и прицельной биопсии. Е) Проведение заключительного контроля знаний врачей путем тестирования и собеседования.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Практикующие врачи акушеры гинекологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дуглас Наталья Ивановна
    • Телефон ответственного лица: 89246626722
    • Электронный адрес: Nduqlas@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416