Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Менеджмент в сфере культуры
    Актуальность программы: В современном российском обществе осуществляются масштабные изменения в экономической, социально-политической, культурной сферах. Социально-культурная сфера не должна, да и не может существовать и развиваться как сфера исключительно государственных интересов. Привлечение внебюджетных источников финансирования, все более активное сотрудничество социально-культурной сферы с финансовым, промышленным и торговым капиталом, общественными движениями и организациями — одно из необходимых условий сохранения культурно-исторического наследия, воспроизводства творческого потенциала, развития культурной жизни. Данная программа рассматривает содержание и технологии менеджмента в сфере культуры. При подготовке специалистов в сфере культуры в управленческом блоке дисциплин технология менеджмента занимает особое место. Талантами российская земля никогда не оскудевала. Каждый год творческие вузы, художественные училища и лицеи выпускают в жизнь все новых и новых талантливых артистов, художников, музыкантов. Их творческая судьба, профессиональная карьера во многом зависят от профессионализма и заинтересованности менеджеров и продюсеров, промоутеров и импрессарио, привлекающих средства на реализацию творческих проектов, формирующих спрос на них, осуществляющих их продвижение. Да и происходящие радикальные, чрезвычайно интенсивные изменения практически во всех секторах, механизмах и процедурах менеджмента в социально-культурной сфере нуждаются в обобщении, осмыслении и систематизации. Для работников культуры неоценимо знание основ управления, как в государственном, так и в коммерческом секторе. Основной акцент в данной программе делается на технологическое содержание менеджмента в сфере культуры (конкретные механизмы, процедуры, методики, порядок действий). Такая конкретизация представляется достаточно уместной. Во-первых, общее рассмотрение принципов, функций и методов менеджмента необходимо в курсе общего (внеотраслевого) менеджмента. Да и круг литературы по общему менеджменту в настоящее время довольно широк и репрезентативен, тогда как материалы по конкретным менеджментным know how и технологиям редки. Во-вторых, вопросы экономики, финансового контроля и хозяйственного содержания организаций и учреждений (фирм) в сфере культуры исчерпывающим образом рассматриваются в курсах (и соответствующей литературе) по отраслевой экономике. В-третьих, данное пособие дополняется материалами курсов «Психология управления», «Маркетинг в сфере культуры», «Public relations», «Документооборот» и др. Программа практикоориентирована, упор сделан на интерактивные формы работы, в частности, дискуссии, тренинги, круглые столы. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлениям подготовки: 38.03.02 Менеджмент (утвержденного приказом Минобрнауки России от 12.01.2016 № 7) и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567) к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: формирование представлений об основных тенденциях и проблемах в области культуры, о сущности процессов, происходящих в сфере культуры, об основных механизмах и инструментах управления в этой сфере. Задачи:  познакомить с основными моделями управления в сфере культуры;  дать комплексное представление о сущности, формах и методах менеджмента;  раскрыть основные подходы и методологию мониторинга, диагностики и прогнозирования состояния и развития культуры;  показать особенности культурных отношений, коммуникаций, вывить структурные компоненты культуры;  раскрыть способы формирования поликультурного образовательного пространства . Категория слушателей: работники сферы культуры федерального, регионального и муниципального уровней, государственные служащие старшей, ведущей и главной должности, занимающие руководящие должности, работающие в управлениях и департаментах министерства культуры и подведомственных учреждений, которым требуется повысить управленческий потенциал и усовершенствовать методы руководства. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;  владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности;  умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;  владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;  владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;  владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде;  способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. В результате обучения слушатели должны : знать:  принципы управления современной организацией;  особенности менеджмента в сфере культуры;  основные технологии менеджмента в учреждениях культуры;  содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;  основные компоненты стратегического менеджмента, такие как первичный стратегический анализ организации и внешней среды, разработка стратегии, оценка стратегии и др.  способы планирования финансовой деятельности организации;  основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности;  организацию управления финансовыми потоками организации;  принципы, методы, функции и инструментарий в системе маркетинга;  сущностное содержание рекламной деятельности и рекламного менеджмента;  содержание, цели и задачи управления инновационными процессами на государственном уровне и уровне организации;  роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации;  методы, стратегии и технологии управления персоналом;  мотивации трудовой деятельности персонала;  конфликтологические основы кадрового менеджмента;  сущность информационной политики учреждения культуры. уметь:  осуществлять управление деятельностью учреждений культуры;  использовать основные инструменты стратегического менеджмента, в частности основы SWOT-анализа, матричного анализа;  анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации;  осуществлять планирование и контроль маркетинговой деятельности в организации;  применять для осуществления рекламной деятельности и управления данной деятельностью современные технические средства информационно-коммуникационного назначения;  оценивать эффективность инновационных проектов и выбирать рациональные варианты;  организовывать коммуникационные отношения в организации и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности;  разрабатывать эффективную систему управления персоналом;  разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;  применять методы информационного менеджмента для анализа использования информационных технологий и управления информационными процессами в управлении. владеть:  основными принципами и инструментами управления организацией в современных условиях;  пониманием процесса стратегического управления организацией;  методами формулирования и реализации стратегий на уровне организации;  методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования  методами разработки и реализации маркетинговых программ;  прикладными моделями, методами, инструментариями, используемыми для управления рекламной деятельностью, осуществляемой в различных условиях маркетинговый среды и через различные информационно-коммуникационные каналы;  навыками принятия управленческих решений по инновационным процессам на уровне региона и организации;  навыками компетентного принятия и профессионального проведения управленческих решений в отношении кадрового потенциала;  методикой оценки экономической эффективности проектов совершенствования системы управления персоналом.  навыками создания и развития информационных систем менеджмента различного назначения.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Проектный менеджмент
    Актуальность программы: Конкурентное преимущество современного менеджера – это уникальные инструменты управления, продвигающие как собственную работу менеджера, работу организуемой им команды, так и работу организации в целом. Стратегическое планирование, работа с неопределенным будущим, анализ ситуации, диагностика дефицитов, умение гибко реагировать в постоянно меняющихся условиях, сотрудничающий стиль коммуникаций – эти ключевые компетенции будущего, повышаются за счет применения активных форм обучения, позволяющих имитировать инструменты управления проектами в форме бизнес-игры. Современное управление проектом – это особый вид управления, который, так или иначе, может применяться к управлению любыми объектами, а не только объектами, имеющими явные характеристики проекта. Это подтверждается результатами практического использования проектного управления в самых разнообразных областях современного российского менеджмента. На сегодняшний день проектное управление пока не имеет широкого распространения в РФ в силу того, что является принципиально новой организационной и профессиональной рыночной культурой для российских руководителей, управленцев и менеджеров. Однако, интерес к применению проектных методов управления в последние годы имеет актуальность, причем во всех отраслях экономики. Цель программы: освоение теоретических знаний в области управления проектами и приобретение практических навыков в части реализации конкретных проектов. Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав университета, представители бизнес-структур. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы: В результате успешного освоения программы слушатели должны: приобрести следующие профессиональные компетенции:  способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;  готовность к разработке процедур и методов контроля;  способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;  способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;  способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;  способность к экономическому образу мышления;  способность проводить анализ конкурентной среды отрасли;  способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;  способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;  способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;  способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.  способность использовать инструменты и методами проведения контроля состояния проектов в ходе их реализации;  способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на сохранение и развитие индивидуальных и коллективных знаний и компетенций. знать:  экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;  основные понятия теории управления проектами;  классификацию проектов; методы планирования проектов;  основные принципы организации проектной деятельности;  задачи, решаемые менеджером проектов;  критерии оценки результативности менеджера проектов. уметь:  составлять и анализировать организационно-правовые документы, используемые в ходе управления проектами;  обосновывать управленческие решения в управлении проектами развития информационных технологий;  пользоваться современным программным обеспечением управления проектами;  определять цели и граничные условия проекта;  определять состав работ и составлять расписание проекта;  определять потребность в ресурсах и стоимость проекта;  проводить анализ выполнения работ проекта. владеть:  методами проведения комплексного проектного анализа и разработки проекта;  методами ведения деловых переговоров в контексте управления проектами;  опытом работы с современными программными средствами поддержки управления проектами, структурной декомпозиции проекта и создания структурных моделей проекта;  применения инструментов управления качеством проекта (диаграммы причины-следствия, диаграммы Парето);  навыками работы в команде, формирования команды проекта, планирования и контроля.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав университета, представители бизнес-структур
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Противодействие коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства
    Актуальность программы: Коррупция – одна из актуальных проблем современности, решение которой является чрезвычайно важным. Как антиобщественное явление коррупция влияет на темпы развития экономики государства, власть и общество в целом. В настоящее время интерес к проблемам противодействия коррупции актуализируется как в теоретическом, так и практическом плане, в связи с тем, что многочисленные проблемы, с которыми сталкивается российское общество, обусловлены неэффективным управлением. В рамках программы рассматриваются проблемы коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства на современном этапе, а также предлагается система организационно-правовых мер противодействия коррупции. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных гражданских служащих в части освоения актуальных изменений и обновления знаний о государственной политике в области противодействия коррупции. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;  владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения. В результате обучения слушатели должны: знать:  государственную политику в области противодействия коррупции;  нормативно-правовые акты, основные принципы, меры, нововведения в сфере противодействия коррупции;  формы коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства;  психологические аспекты противодействия коррупции;  виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений;  основы антикоррупционного поведения;  требования к представлению сведений о доходах и имуществе государственного служащего. уметь:  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности. владеть:  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Осуществление правосудия в практике мирового судьи
    Актуальность программы обусловливается меняющимся законодательством и судебной практикой. Программа призвана способствовать углубленному и детализированному изучению проблем, возникающих в работе мировых судей в связи с изменением требований законодательства РФ и судебной практики, обновления знаний и использовании современных методов решения профессиональных задач. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки с учетом повышения требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Категория слушателей: мировые судьи на судебных участках судебных районов. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;  способность к практическому использованию профессиональных знаний в области справедливого правосудия;  способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;  способность создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективе;  иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению;  стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  существующую на сегодняшний день практику применения и вопросы совершенствования гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального законодательства, судебную практику;  положения законодательства о прохождении государственной гражданской службы РФ;  этические нормы и правила служебного поведения государственного гражданского служащего, ответственность за их нарушения;  современные информационные системы и технологии в работе мирового судьи;  грамотное составление процессуальных документов; уметь:  точно толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;  юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;  соблюдать единые требования к оформлению процессуальных и иных документов;  контролировать обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов между работниками аппарата мирового судьи;  взаимодействовать с коллегами, соблюдать этику в общении; владеть:  способностью применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в деятельности мирового судьи;  необходимыми знаниями, умениями и навыками для анализа текущего законодательства;  способностью на основе проведенного анализа формулировать и аргументировать индивидуальную правовую позицию;  способностью к самоорганизации и самообразованию;  способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности;  способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;  способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: мировые судьи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
    Актуальность программы: В связи с принятием Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также для своевременной подготовки специалистов к выполнению новых требований к порядку осуществления закупок в рамках контрактной системы в САФУ разработана и реализуется программа повышения квалификации «Государственное и муниципальное управление. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд». Цель программы: освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности государственных гражданских служащих. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;  владеть навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации;  владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;  способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования. В результате обучения слушатели должны: знать:  общие требования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;  принципы и механизмы государственной политики в сфере противодействия коррупции;  особенности контроля в сфере закупок. уметь:  ориентироваться в новых нормативно-правовых актах о контрактной системе в сфере закупок;  увязать решение профессиональных вопросов с обновлениями в контрактной системе. владеть:  алгоритмами определения поставщиков, размещения заказов и работы комиссии по осуществлению закупок.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Бухгалтерский учет и аудит
    Актуальность программы: Знание бухгалтерского учёта и аудита полезно руководителям всех уровней управления, финансистам и менеджерам в любой области деятельности. Программа сформирована по требованиям заказчиков и корпоративных клиентов в соответствии с тенденциями современного бизнеса. В программе охвачены вопросы налогового консультирования, международных стандартов учета и отчетности, аудита и аудиторской практики. Изучаются стратегии финансовых потоков, практический финансовый менеджмент, новейшие изменения в налоговом законодательстве Цель и задачи реализации программы: переподготовка специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере бухгалтерского учета и аудита организаций различных форм собственности, освоение функций бухгалтера, финансового аналитика, финансового директора, аудитора Категория слушателей: лица, имеющие (получающие) среднее или высшее профессиональное образование. Ориентирована на подготовку кадров в области бухгалтерского учета и аудита. В результате освоения программы слушатели должны:  уметь вырабатывать для конкретного предприятия рациональную систему организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта;  выполнять работы по учету наличия и движения активов, обязательств и капитала хозяйствующего субъекта и определению результатов его хозяйственно-финансовой деятельности;  знать и уметь практически применять принципы и правила аудита основных хозяйственных операций;  уметь аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью принятия рациональных и эффективных хозяйственных решений;  иметь системное представление о структуре российской и мировой экономик и тенденциях их развития;  понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Финансовый менеджмент
    Актуальность программы: программа разработана в соответствии с тенденциями современного бизнеса и по требованиям заказчиков. Программа направлена на изучение фундаментальных основ и принципов анализа финансовых проблем компании в современной рыночной среде, на овладение финансовыми механизмами поддержки принимаемых инвестиционных и финансовых решений, с учетом специфики деятельности российских предприятий в условиях неопределенности и риска. Цель и задачи реализации программы: переподготовка специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента организаций различных форм собственности, отлично владеющих не только вопросами финансовых задач и методами повышения капитализации управляемых объектов собственности, но и разбирающихся в вопросах стратегического управления компанией с профессиональным использованием методов инвестиционного планирования, системы сбалансированных показателей, риск-менеджмента. Категория слушателей: лица, имеющие (получающие) среднее или высшее профессиональное образование. Планируемые результаты обучения: по окончании обучения слушатели должны:  уметь использовать в работе методики финансового анализа;  знать и использовать способы разработки и оценки эффективности финансовых стратегий компаний;  уметь использовать современные технологии финансового управления, планирования и бюджетирования;  практически применять методы формирования, реализации и оценки эффективности инвестиционных проектов с использованием компьютерных технологий;  уметь разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса;  уметь использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала;  уметь оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: спецаилисты, студенты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Первоначальная подготовка спасателей
    Актуальность программы: программа направлена на повышение уровня компетентности (конкурентноспособности) выпускников САФУ, а также граждан, желающих приобрести статус спасателя. Реализация программы позволит осуществлять сложившуюся в САФУ практику обеспечения безопасности различных мероприятий университета специально обученными и аттестованными кадрами (членами добровольного студенческого спасательного отряда «Помор-Спас»). Актуальность программы объясняется и высокой потребностью в профессионально подготовленных спасателях в сезоны массового выезда населения на отдых в лесные массивы, на водоёмы, в горные местности. Кроме того, слушатели, прошедшие подготовку по данной программе являются резервом подразделений МЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера, способными в качестве волонтёров грамотно участвовать в спасательных работах при оказании первой помощи населению. Цель реализации программы: подготовка граждан, в том числе студентов САФУ, впервые приобретающих статус спасателя, к ведению поисково-спасательных работ. Категория слушателей и требования к их квалификации: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Нормативные документы, определяющие квалификационные характеристики (требования) к выпускнику программы: Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.12.2013 г. № 707н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях". Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  Конституцию Российской Федерации;  законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;  методические и нормативные документы, касающиеся организации и проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ;  правила, приемы, технологию и последовательность выполнения поисково-спасательных работ;  способы и приемы деблокировки и транспортировки пострадавших;  способы и приемы работы с пожарным оборудованием;  порядок подготовки к работе и применения аварийно-спасательного инструмента; порядок установления связи и ведения радиообмена;  способы ориентации на местности;  основы выживания в экстремальных ситуациях; основы ведения аварийно-спасательных работ с применением альпинистского снаряжения;  основные характеристики средств индивидуальной и коллективной защиты; основы трудового законодательства;  правила по охране труда и пожарной безопасности. уметь:  выполнять аварийно-спасательные, поисково-спасательные и другие неотложные работы в различных климатических условиях с использованием соответствующего снаряжения;  поддерживать постоянную готовность к участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;  вести поиск пострадавших, принимать меры по их спасению, оказывать им первую помощь и другие виды помощи.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: подготовка граждан, в том числе студентов, впервые приобретающих статус спасателя
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хорошкин Игорь Георгиевич
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21 61 00 (доб. 2
    • Электронный адрес: i.horoshkin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Элективные курсы по математике для подготовки к обучению в вузе
    Общая характеристика программы: Курс направлен на подготовку учащихся 11 классов к решению задач повышенной и высокой сложности за счет систематизации и обобщения их знаний за курс математики старшей школы, ознакомления с основными стратегиями, методами и частными приемами сведения нестандартных задач к типовым, освоения этих методологических знаний в контексте решения задач второй части единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, а также задач по сходной тематике. Программа включает семь тематических разделов, которые охватывают все содержание курса математики основной и старшей школы. Логика развертывания содержания курса согласована с программой курсов геометрии, алгебры и начал математического анализа 11 класса. Основу проведения занятий составляет авторская технология методологически ориентированного обучения, а также технология обучения математике с использованием интерактивных геометрических сред, разрабатываемая кафедрой экспериментальной математики и информатизации образования. Цель и задачи программы: Систематизация и обобщение математических знаний и умений учащихся за курс старшей школы. Подготовка к решению задач повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по математике. Категория обучающихся: учащиеся 11 классов, проявляющие склонность, повышенный интерес и способности к изучению математики. Результаты обучения: по окончании курса слушатели: - приобретут дополнительные знания в области элементарной математики, облегчающие решение задач повышенного и высокого уровня сложности; - познакомятся с особенностями решения задач, которым не уделяется, или уделяется недостаточно внимания в школьном курсе математики; - приобретут умения, связанные с поиском решения нестандартных задач; - познакомятся с требованиями экспертной комиссии ЕГЭ по математике к оформлению решения задач с развернутым ответом. Достижение этих результатов проверяется при выполнении самостоятельных работ по каждой теме. Постановка и содержание задач самостоятельных работ аналогичны заданиям второй части ЕГЭ по математике.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Математика и механика
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 11 классов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Котова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21-61-00
    • Электронный адрес: s.kotova@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Основы государственного и муниципального управления
    муниципального управления» - это база знаний о современной системе государственного управления, государственной службе и функциях органов исполнительной, законодательной власти на уровне муниципалитетов и государственных территориальных образований. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных гражданских служащих в части освоения актуальных изменений в конкретных вопросах, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Категория слушателей: государственные гражданские служащие, впервые поступившие на государственную службу Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;  умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;  способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;  умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях;  владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями;  способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления. В результате обучения слушатели должны: знать:  специфику системы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы;  правовое регулирование государственной гражданской службы;  вопросы государственной политики по обеспечению национальной безопасности;  формы коррупционных проявлений;  основы антикоррупционного поведения;  основные направления совершенствования государственного управления;  технологию разработки управленческих решений;  основы проектного управления;  проблемы в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечивающих достижение атмосферы толерантности в обществе;  технологию, применяемую при организации работы с документами в профессиональной деятельности;  принципы и методы организации деловых коммуникаций;  систему организации времени. уметь:  распознавать и ориентироваться в проблемах государственного и муниципального управления;  анализировать условия и способы обеспечения национальной безопасности в части реализации государственной национальной политики;  анализировать и прогнозировать сложные явления в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  применять на практике государственные стандарты, другие нормативные и методические документы, регламентирующие организацию документационного обеспечения управления;  составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-распорядительных документов;  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности;  применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. владеть:  навыками и методами реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;  методами использования современных управленческих технологий в сфере государственного и муниципального управления;  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности.  навыками проведения антикоррупционной политики;  навыками критического мышления, способностью профессионально подходить к анализу и прогнозированию сложных явлений в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  навыками делового общения;  навыками выполнения определенных видов работ по организации работ с документами в профессиональной деятельности;  навыками эффективных презентаций
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях в процессе строительства и ремонта нефтяных и газовых скважин
    Общая характеристика программы: программа составлена в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.03.2013 № 101 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», Инструкцией по предупреждению газонефтепроявлений и открытых фонтанов при строительстве и ремонте скважин в нефтяной и газовой промышленности РД 08-254-98 и другими документами по противофонтанной безопасности. Цель и задачи программы: подготовка слушателей в области бурения и строительства скважин на нефть и газ, эксплуатации и испытания разведочных скважин. Категория слушателей: специалисты и рабочие, занятые на опасных производственных объектах нефтяной и газовой промышленности при проведении текущего и капитального ремонта скважин; слушатели, имеющие рабочую профессию, связанную с текущем и капитальным ремонтом скважин (ТКРС). Продолжительность обучения: 56 часов, в том числе 36 часов – аудиторные занятия, 20 часов – самостоятельная работа. Форма обучения: с частичным отрывом от работы/учебы. Режим занятий: 16 академических часов в неделю (с 18.00 до 21.15) Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  различия тяжести осложнений: проявление, выброс, фонтан, грифон;  первоочередные действия специалистов, членов бригад при возникновении ГНВП с установленным на устье противовыбросовым оборудованием (ПВО);  основные причины и пути поступления пластового флюида в скважину;  конструкцию и правила эксплуатации ПВО;  признаки возникновения и раннего обнаружения ГНВП;  инструкцию по предупреждению ГНВП и открытых фонтанов при строительстве и ремонте скважин РД 08-254-98;  схемы обвязки оборудования, применяемые при проведении ТКРС;  свойства вредных газов, их воздействие на организм человека, СИЗ и их применение;  правила оказания первой помощи пострадавших при отравлениях, вывихах, ушибах, переломах, кровотечениях. уметь:  пользоваться средствами индивидуальной защиты;  пользоваться противовыбросовым оборудованием (ПВО) для предупреждения и ликвидации ГНВП при выполнении различных видов технологических операций;  использовать по назначению средства индивидуальной защиты (СИЗ), правильно применять газоаналитические приборы;  выполнять свои обязанности при возникновении ГНВП в соответствии с технологическими регламентами, планами ликвидации аварий;  оказывать первую помощь при отравлениях, вывихах, ушибах, переломах, кровотечениях. Формы и виды контроля освоения программы: итоговая аттестация проводится в форме экзамена. Конкретный перечень экзаменационных материалов вопросов и заданий для проверки теоретических знаний, период их доведения до слушателей, порядок, сроки проведения аттестации устанавливают сотрудники учебно-технического центра, реализующие данную программу. Форма проведения проверки теоретических знаний может быть устной, письменной, комбинированной. Перечень вопросов и заданий по учебным дисциплинам, выносимых на проверку теоретических знаний, разрабатывается преподавателями учебно-технического центра. Условия реализации программы: Программа реализуется на базе учебно-технического центра института нефти и газа. Теоретическое обучение проходит в аудиториях института. При реализации учебной практики используется тренажер-имитатор АМТ-231. Методика работы: Комплекс для обучения бригады бурильщиков состоит из набора пультов контроля, и управления бурением скважин, подключаемых к компьютерному имитатору скважины. В этот набор входит:  совмещённый пульт бурильщика и циркуляционной системы с монитором и угловой вставкой  пост показывающих приборов;  пульт превенторов;  пульт дистанционного управления дросселем;  пост устьевого оборудования;  пост манифольда;  пост блока дросселирования;  пост управления цементировочной головкой;  пост управления цементированием (ПУЦ). При работе с конкретной моделью тренажера, слушателю предоставляется изображение наземного оборудования буровой, визуализация которого представляет интерес для понимания изучаемых технологических процессов, а также разреза скважины для наблюдением за скрытыми от глаз процессами. Кроме того, на экране присутствуют графики технологических параметров изменений, характеризующих состояние модели и окна вывода их цифровых значений, информации об аномальных ситуациях и пульт управления ходом самой задачи и масштабом времени.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты и рабочие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Волынская Ирина Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 41-28-61
    • Электронный адрес: 8(8182)41-28-61
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Комплексные исследования пластовых флюидов и горных пород в геолого-гидродинамическом моделировании (в форме стажировки)
    Актуальность программы: Создание и исследование геолого-гидродинамических моделей продуктивных пластов является обязательным требованием при проектировании разработки нефтяных и газовых месторождений. Качество создания моделей и точности расчетов технологических показателей разработки месторождений напрямую зависят от качества «входных» данных, получаемых в результате промысловых и лабораторных исследований. Обучение по программе позволяет сформировать комплексные знания в областях исследования пластовых флюидов и горных пород, применения полученных данных для моделирования геологических и гидродинамических моделей, проектирования процессов разработки нефтяных и газовых месторождений с использованием программных продуктов. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 21.03.01 «Нефтегазовое дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12.03.2015 № 226, к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: повышение профессионального уровня слушателей в области лабораторных исследований пластовых флюидов и горных пород и применении полученных результатов при геолого-гидродинамическом моделировании пластов и систем разработки с использованием программных продуктов. Категория слушателей: лица, получающие высшее нефтегазовое образование (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура). Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы у слушателей сформируются:  знания и умения в области лабораторных исследований пластовых флюидов и горных пород на базовом уровне;  знания и опыт оформления отчетной документации по результатам исследований;  знания и умения создания геолого-гидродинамических моделей пластов с использованием программных продуктов;  знания и опыт оформления отчетов на основе полученных геолого-гидродинамических моделей. Продолжительность обучения: 240 часов, в т.ч. лекционных – 20, практических – 40, самостоятельная работа – 180. Форма обучения: с отрывом от работы. Режим занятий: 8 часов в день/ 40 часов в неделю. Формы и виды промежуточной и итоговой аттестации:  промежуточная аттестация осуществляется по итогам прохождения каждого модуля программы в устной форме с предоставлением краткого отчета о пройденном модуле.  итоговая аттестация осуществляется в устной форме в виде собеседования с предоставлением отчета о проделанной работе за период обучения. Организационно-педагогические условия:  обучение проходит на базе Инновационно-технологического центра арктических нефтегазовых лабораторных исследований института нефти и газа в форме стажировки. Лекционные занятия проходят в аудиториях института нефти и газа с использованием мультимедийных технологий, практические - в учебно-исследовательских лабораториях ИТЦ АНГЛИ и компьютерных классах института нефти и газа с использованием учебного и исследовательского оборудования, программных продуктов.  кадровый состав представлен инженерами ИТЦ АНГЛИ и сотрудниками кафедры бурения скважин, разработки нефтяных и газов месторождений.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, получающие высшее нефтегазовое образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шулев Вячеслав Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 41-28-65
    • Электронный адрес: v.shulev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Законодательство Российской Федерации и роль судебной практики в деятельности помощников мировых судей
    Актуальность программы обусловливается меняющимся законодательством и судебной практикой. Программа призвана способствовать углубленному и детализированному изучению проблем, возникающих в работе помощников мировых судей в связи с изменением требований законодательства РФ и судебной практики, обновления знаний и использовании современных методов решения профессиональных задач. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций, за счет обновления знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки с учетом повышения требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Категория слушателей: помощники мировых судей на судебных участках судебных районов, имеющие высшее юридическое образование. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность к практическому использованию профессиональных знаний в области судопроизводства;  способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;  создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективе;  иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению;  стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  существующую на сегодняшний день практику применения и вопросы совершенствования гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального законодательства, судебную практику;  основные положения законодательства о прохождении государственной гражданской службы РФ;  этические нормы и правила служебного поведения государственного гражданского служащего, ответственность за их нарушения;  современные информационные системы и технологии в работе помощника у мирового судьи;  грамотное составление процессуальных документов; уметь:  толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;  юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;  соблюдать единые требования к оформлению процессуальных и иных документов;  соблюдать обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов между работниками аппарата мирового судьи;  соблюдать порядок текущего хранения судебных дел и сдачи их в архив;  взаимодействовать с коллегами, соблюдать этику в общении; владеть:  способностью применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в деятельности помощника мирового судьи;  необходимыми знаниями, умениями и навыками для анализа текущего законодательства;  способностью на основе проведенного анализа формулировать и аргументировать индивидуальную правовую позицию;  способностью к самоорганизации и самообразованию;  способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности;  способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;  способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: помощники мировых судей
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle
    Сегодня без использования новых информационных технологий трудно представить реализацию практически любой модели образования. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) применяются в процессе подготовки к занятиям, в процессе их проведения, а также в процессе проверки усвоения знаний, но особое место они занимают в процессе реализации дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО). С внедрением ДОТ изменяется и роль преподавателя в системе образования, кроме традиционных функций на преподавателя накладываются и функции тьютора, а также, возможно, разработчика или со-разработчика электронных учебных материалов. В связи с этим актуальность данной программы повышения квалификации несомненна. Целью курса является формирование у педагогических работников системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в процессе организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в учебном заведении на примере системы управления обучением Moodle Задачи курса ознакомить слушателя: -с теоретическими основами работы системы управления обучением Moodle. -с интерфейсом системы управления обучением Moodle. -с приемами настройки элементов системы управления обучением Moodle.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники общего и профессионального образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: 8(411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: ygu@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Cтоматология ортопедическая
    Систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, необходимых врачу стоматологу-ортопеду для выполнения конкретных профессиональных должностных обязанностей при съемных и несъемных видах зубопротезирования.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи стоматологи ортопеды
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Варламов Петр Герасимович
    • Телефон ответственного лица: 89241685581
    • Электронный адрес: varlamov.petr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Актуальные вопросы акушерства и гинекологии
    Программа ориентирована на усовершенствование знаний врачей акушер- гинекологов и имеет в большей степени практическую направленность. Программа ориентирована на усовершенствование знаний врачей – акушер- гинекологов. В процессе обучения используются ситуационные задачи, ТСО, вопросы множественного выбора, клинические разборы больных, которые оценивают умение слушателей интерпретировать данные и принимать решение.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи акушеры-гинекологи, имеющие сертификат по специальности «Акушерство и гинекология»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Основы образовательной робототехники
    Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и информационных технологий и позволяющее вовлечь учащихся разного возраста в процесс инновационного научно-технического творчества. Изучение основ робототехники является одним из эффективных способов ознакомления учащихся с технологией программирования. Курс «Основы образовательной робототехники» направлен на повышение квалификации учителей информатики, физики, технологии, а также педагогов дополнительного образования, ведущих или собирающихся вести обучение детей основам робототехники. Курс рассчитан на слушателей, не имеющих опыта или имеющих только начальный опыт работы с образовательными робототехническими конструкторами.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя информатики, физики, технологии, педагоги дополнительного образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: (411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: yagu@-svfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Технологии разработки электронных курсов на примере iSpring Suite
    Цель программы: Формирование у педагогических работников системы знаний, умений и навыков разработки электронных курсов на примере iSpring Suite для использования дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности. Задачи программы: - ознакомить слушателей с инструментальным программным средством iSpring Suite; - ознакомить с основами конструирования интерактивных и мультимедийных электронных учебных материалов (курсов); - ознакомить с обеспечением «упаковки» полученного продукта в удобные для представления форматы: HTML, Flash, а также форматы учебных материалов: SCORM, AICC, IMS, Tin Can.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники общего и профессионального образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: (411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: yagu@-svfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Актуальные вопросы содержания углубленного курса информатики. Решение высокого уровня сложности ЕГЭ по информатике
    Повышение квалификации учителей информатики по вопросам содержания углубленного курса информатики и формирование компетентностей по решению высокого уровня сложности задач по ЕГЭ. В данном курсе педагоги обновят свои компетенции по разделам курса "Информатика", "Информационные процессы и системы", " Компьютер, программное обеспечение ПК -современные подходы", " Решение заданий части 1", "Решение заданий ЕГЭ части 2".
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Актуальные вопросы терапии
    Специальность Терапия Профиль подготовки Сертификационный цикл Контингент слушателей Врач-терапевт Срок обучения 4 недели (144 часа) Количество зачетных единиц (кредитов) 4 Форма аттестации (зачет/экзамен) экзамен Количество часов всего, из них: 144 лекционные 80 практические занятия 19 самостоятельная работа - на экзамен/зачет 6 Цель цикла - систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, которые необходимы врачу-терапевту для выполнения конкретных профессиональных должностных обязанностей.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Зав. отделениями, врачи-терапевты, имеющие сертификат по специальности «Терапия»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416