Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413

  1. ПК Информационные технологии в профессиональной деятельности
    Данный курс способствует использование различных видов ИКТ в профессиональной деятельности в целях обеспечения качества и эффективности обучения; формирует достаточный уровень информационной компетентности у педагога; позволяет моделировать образовательную среду с учетом современных требований
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники образовательных учреждений и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. ПК Использование ГИС и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и динамики ландшафтных комплексов: анализ, моделирование
    Геоинформационная система (далее - ГИС) в настоящее время внедряется во все сферы жизни человека. Формирование компетенций по использованию ГИС и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и динамики ландшафтных комплексов позволяет специалистам более качественно и мобильно выполнять те или иные виды работ.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инженеры и заведующие лабораториями, специалисты ДБР и ООПТ Минприроды РС(Я), ИБПК СО РАН и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. ПК Кольпоскопия
    Повышение профессиональных теоретических и практических знаний врачей акушеров-гинекологов в изучении и проведении кольпоскопических методик. В рамках курса: А) Проведение предварительного тестирования и определение уровня знаний врачей по теме цикла. Б) Изложение утвержденного учебного материала в доступной форме в виде лекций, практических занятий и семинаров с использованием современных кольпоскопов и видеоаппаратуры. В) Обеспечение участия курсантов в разборе клинических случаев. Г) Знакомство с работой кольпоскопов, методиками и инструментами для проведения кольпоскопии. Д) Обучение методики проведения простой и расширенной кольпоскопии, простой и прицельной биопсии. Е) Проведение заключительного контроля знаний врачей путем тестирования и собеседования.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Практикующие врачи акушеры гинекологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дуглас Наталья Ивановна
    • Телефон ответственного лица: 89246626722
    • Электронный адрес: Nduqlas@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. ПК Компетентностный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики
    Повышение квалификации и мастерства педагогических работников ОУ, направленное на профессиональный рост и саморазвитие специалиста в условиях непрерывной системы педагогического образования
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных учреждений, начальной и основной школы и учреждений дополнительного образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. ПК Коррекционно - логопедическая работа в ДОУ и ОУ с учетом современных требований
    Курс отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников логопедической группы. Тематические разделы программы соответствуют ФГОС к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Курс освещает основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: логопеды, учителя-логопеды и педагоги специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. ПК Методические основы проведения занятий в тренажерном зале (инструктор тренажерного зала)
    Курс повышает квалификацию специалистов спортивных комплексов. В результате освоения программы слушатель курсов должен: знать: основы теории и методики занятий в тренажерном зале, основы питания и биомеханику силовых упражнений; уметь: определять уровень физической подготовленности и готовности к нагрузкам на основе информации, предоставленной клиентом или врачом; владеть: техникой выполнения силовых упражнений, проводить инструктажи в тренажерном зале. Программа включает как теоретическое, так и практическое обучение. Основной акцент делается на практические занятия — 24 часа практики в зале с преподавателем. Программа составлена следующим образом: Теоретические занятия: - Анатомия, физиология. - Биомеханика человеческого организма при работе в тренажерном зале. - Основы разработки тренировочных программ. - Основы составления программ питания. - Применение спортивного питания, фармакологии. Спортивная медицина. - Психология отношений с клиентами. - Специфика обучения инструкторов тренажерного зала. Практические занятия: - Структура тренировки в тренажерном зале. - Методы проведения тренировки. - Оборудование тренажерного зала. - Техника выполнения упражнений. - Распространенные ошибки при выполнении упражнений. - Тренировки для различных целей. - Тренировки для женщин. - Тренировки для мужчин. - Тренировки для пожилых людей. - Тренировки при беременности.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хода Людмила Дмитриевна
    • Телефон ответственного лица: 84114744789, 89241608988
    • Электронный адрес: lkhoda@yandex.u
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    Актуальность программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» обусловлена возрастающими требованиями работодателей к владению выпускниками вузов иностранным языком в своей профессиональной сфере. В связи с возрастающей нагрузкой студентов при ограниченности времени практически незаменимой является опора программы на научные разработки научно-образовательного центра «Интегративное переводоведение приарктического пространства», объединяющего лингвистов, переводоведов и специалистов в других отраслях знаний, которые ведут изыскания в сфере теории письменного и устного перевода, обучения переводу, межкультурной коммуникации. В рамках освоения программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» студенты, аспиранты, преподаватели могут существенно повысить свой уровень владения иностранным языком, а также приобрести навыки перевода, что позволяет им усилить свои позиции в научной и профессиональной деятельности. Цель реализации программы: подготовка переводчиков в сфере их профессиональной деятельности. Задачи программы:  повысить уровень владения слушателей иностранным языком;  привить слушателям универсальные навыки письменного и устного перевода в сфере их основной профессиональной деятельности;  ознакомить слушателей с переводом в сфере деловой коммуникации, а также принципами создания официально-деловых текстов на русском и иностранном языке. Категория слушателей:  специалисты, имеющие высшее образование по различным специальностям;  студенты вузов различных специальностей и направлений подготовки (начиная со 2 курса бакалавриата);  учащиеся и выпускники профессиональных училищ. Группы формируются в зависимости от первой специальности слушателей и уровня владения иностранным языком. Слушатели должны обладать уровнем владения иностранным языком не ниже B1 по шкале Европейской системы языковой компетенции. Зачисление производится по результатам собеседования. По окончании обучения слушатель должен соответствовать общим требованиям к профессиональной компетенции переводчика в профессиональной сфере: В области теории общего и частного языкознания:  знать цели и задачи науки о языке, иметь представление о месте языка в ряду культурно значимых средств коммуникации и особых чертах вербальной коммуникации;  иметь представление о языке как системе знаков, уровнях языковой системы и их единицах;  быть знакомым с основными понятиями теории текста;  владеть методами коммуникативного анализа единиц языковой системы, интерпретации текста;  иметь представление о специфике устной и письменной речи;  владеть основными способами номинации в языке, иметь представление о значении и смысловой структуре слова, полисемии слова, значении и употреблении слова, омонимии и ее источниках;  понимать национально-культурную специфику смысловой структуры соотносительных слов в смежных языках;  знать специфику словообразования, морфологическое и деривационное строение слова, способы словообразования в языке, понимать специфику сочетаемости лексических единиц, знать понятие свободных и устойчивых словосочетаний, иметь представ¬ление о фразеологических единицах;  иметь представление об основных разделах грамматики - мор¬фологии и синтаксисе;  знать основные единицы морфологического уровня, а также части речи, грамматические категории частей речи;  знать основные единицы синтаксического уровня -"словосочетание, предложение, текст, их основные категории;  иметь представление о тексте, его единицах, семантической, структурной и коммуникативной целостности текста;  иметь представление о понятии стиля, стилистической классификации словарного состава языка, функциональных стилях современного изучаемого языка;  иметь представление о стиле научной прозы, официально-деловом стиле;  владеть орфографической, орфоэпической, лексической и грамматической нормами изучаемого языка в пределах программных требований;  знать нормы русского литературного языка, владеть навыками нормативного и стилистически целесообразного использования языковых средств. В области теории перевода:  иметь представление о классификации переводов, понятиях межъязыковой и межкультурной коммуникации, адекватности и эквивалентности перевода;  иметь представление о прагматических аспектах перевода;  знать основные модели перевода и переводческие трансформации и уметь использовать их при анализе процесса перевода и его результатов;  знать основные виды переводческих соответствий и уметь использовать их при выборе варианта перевода;  иметь представление об основных принципах перевода связного текста, а также свободных и фразеологических словосочетаний в его составе;  иметь представление о лексических, грамматических и стилистических аспектах перевода. В области практического курса перевода:  уметь осуществлять предпереводческий анализ текста, определять цель перевода, характер его рецепторов и тип переводимого текста;  уметь выбирать общую стратегию перевода с учетом его цели и типа оригинала, уметь осуществлять письменный / в ограниченном объеме – устный / перевод текстов, относящихся к сфере основной профессиональной деятельности;  уметь использовать основные способы и приемы достижения смысловой, стилистической адекватности;  уметь правильно оформлять текст перевода в соответствии с нормами и узусом, типологией текстов на языке перевода;  уметь профессионально пользоваться словарями, справочниками, базами данных и другими источниками дополнительной информации;  уметь пользоваться при переводе информационно-компьютерными технологиями.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты, студенты, учащиеся
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Поликарпов Александр Михайлович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 68-32-62
    • Электронный адрес: a.polikarpov@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Технология перевода в современном мире
    Актуальность программы: обусловлена возможностью получения слушателями программы новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере устного и письменного перевода. Для выпускников программы это сможет существенно улучшить шансы при трудоустройстве. Цель и задачи реализации программы: Развитие базовых переводческих компетенций в сфере устного и письменного перевода, а также коммуникативных и лингвострановедческих компетенций, необходимых и достаточных для осуществления переводческой деятельности на высоком профессиональном уровне. Для осуществления данной цели в процессе обучения решаются следующие задачи:  знакомство с базовыми теоретическими основами переводческого процесса;  расширение лексического запаса слушателей программы в общественно-политической, социально-экономической, общекультурной и научной сферах;  расширение спектра синтаксических структур, активно употребляемых в устной и письменной речи на родном и иностранном языках;  формирование знаний, умений и навыков в основных видах устного и письменного перевода;  развитие памяти и приёмов мнемотехники;  изучение структуры и особенностей функционирования различных типов текстов, используемых в устной и письменной коммуникации. Категория слушателей и требования к их квалификации. Программа предназначена для студентов 2-4 курсов бакалавриата, для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Педагогическое образование», а также для специалистов, имеющих дипломы по данным направлениям подготовки. Кроме того, в данной программе могут принимать участие студенты (бакалавры и магистранты), аспиранты и специалисты иных направлений подготовки, обладающие высоким уровнем знания иностранного языка. Перечень документов, определяющих квалификационные характеристики (требования) к выпускнику программы. Квалификационные характеристики выпускников программы соответствуют базовому уровню компетенций профессиональных переводчиков, представленному в общеевропейском документе «Competences for professional translators, experts in multilingual and multimedia communication» («Требования к компетенции профессиональных переводчиков, специалистов в области многоязычной и мультимедийной коммуникации») [электронный ресурс: http://ec.europa.eu/ dgs/translation/programmes/ emt/key_documents/ emt_competences_translators_en.pdf. Competences for professional translators, experts in multilingual and multimedia communication]. Планируемые результаты обучения: В результате освоения программы слушатели приобретут следующие профессиональные компетенции:  знание об основных способах достижения эквивалентности в переводе и умение применять основные приемы перевода;  знания об этике устного перевода и владение международным этикетом и правилами международного поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода;  знания об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия участников межкультурной коммуникации;  владение методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях;  владение методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания;  владение основными особенностями официального и неофициального регистров общения;  умение осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм;  умение осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста;  умение свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации;
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: студенты, магистранты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Заиченко Лариса Сергеевна
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 660566
    • Электронный адрес: l.zaichenko@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Обогащение полезных ископаемых
    Актуальность программы: Программа разработана в соответствии с запросом ОАО «Архангельскгеолдобыча». Необходимость разработки связана с количественным и качественным ростом показателей добычи полезных ископаемых в горной отрасли Архангельской области, и в целом в регионе Европейского Севера России. В первую очередь в связи с существенным наращиванием переработки (обогащения) алмазосодержащей руды на горно-обогатительных комбинатах имени М.В. Ломоносова и имени В.П. Гриба в границах Архангельской алмазоносной провинции. Цель реализации программы: совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций слушателей в области обогащения полезных ископаемых. Категория слушателей и требования к их квалификации: мастера участков рудоподготовки и обогащения, диспетчеры и механики фабрики обогащения, управленческий персонал ОАО «Архангельскгеолдобыча». Перечень нормативных документов, определяющих квалификационные характеристики (требования) к выпускнику программы:  Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.01.2011 № 89 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 130400 Горное дело (квалификация «специалист»);  Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 20.12.2002 № 82 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр»; Планируемые результаты обучения: В результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  законодательство в области рационального природопользования, промышленной безопасности и охраны труда;  обогатительные процессы, аппараты и технологию обогащения полезных ископаемых;  правила безопасности ведения горных работ при обогащении полезных ископаемых. уметь:  определять технологические показатели обогащения;  проводить обоснованный выбор схем обогащения;  проводить обоснованный выбор видов и типов обогатительного оборудования;  определять производительность того или иного оборудования, задействованного в схеме обогащения. владеть:  практическими навыками при решении конкретных инженерных задач;  информацией о прогрессивных технологиях обогащения полезных ископаемых.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: мастера участков рудоподготовки и обогащения, диспетчеры и механики фабрики обогащения, управленческий персонал
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ивко Вечислав Ростиславович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21-61-87
    • Электронный адрес: v.ivko@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. ПП Кардиология
    Цель: Профессиональная переподготовка слушателей в области кардиологии с предоставлением права выполнения нового вида профессиональной деятельности. В результате освоения программы у врача кардиолога должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции для выполнения профилактической, диагностической, лечебной и реабилитационной деятельности.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием, имеющие сертификат врача-терапевта, ППС МИ СВФУ
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кылбанова Елена Семеновна
    • Телефон ответственного лица: 89142240399
    • Электронный адрес: kyles@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. ПП Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе
    Цели ДПОП: овладение информационными и коммуникационными технологиями в управлении бизнесом Задачи освоения курса: • уметь планировать организовывать процессы жизненного цикла ИС и ИКТ управления бизнесом • работать в области управления созданием, эксплуатацией, применением и развитием информационных систем, • участвовать в планировании и организации исполнения IT-проектов высокого уровня сложности, создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители и специалисты, занимающиеся организацией и применением сложных информационных систем в бизнесе
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: (411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: yagu@-svfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. ПП Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Получение знаний и навыков для нового вида деятельности в области бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты с высшим и средне-специальным образованием
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Румянцева Мария Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. ПП Воспитатель и организатор-методист ДОУ
    Комплексная организационно-управленческая, учебно-воспитательная, социально-педагогическая, научно-методическая, культурно-просветительская, психолого-педагогическая, социально-экономическая и информационно-технологическая подготовка к выполнению новых видов профессиональной деятельности
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица со средним и высшим профессиональным образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Румянцева Мария Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. ПП Менеджмент в образовании
    Переподготовка специалистов образования для работы в должности руководителей, заместители руководителей образовательных учреждений. Программа курса ориентирована на развитие профессиональной управленческой компетентности руководителей и специалистов системы образования, освоение основных способов деятельности, позволяющих управлять образовательными учреждениями и органами управления образования в новых условиях.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, будущие руководители
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Румянцева Мария Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Элективные курсы по математике для подготовки к обучению в вузе
    Общая характеристика программы: Курс направлен на подготовку учащихся 11 классов к решению задач повышенной и высокой сложности за счет систематизации и обобщения их знаний за курс математики старшей школы, ознакомления с основными стратегиями, методами и частными приемами сведения нестандартных задач к типовым, освоения этих методологических знаний в контексте решения задач второй части единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, а также задач по сходной тематике. Программа включает семь тематических разделов, которые охватывают все содержание курса математики основной и старшей школы. Логика развертывания содержания курса согласована с программой курсов геометрии, алгебры и начал математического анализа 11 класса. Основу проведения занятий составляет авторская технология методологически ориентированного обучения, а также технология обучения математике с использованием интерактивных геометрических сред, разрабатываемая кафедрой экспериментальной математики и информатизации образования. Цель и задачи программы: Систематизация и обобщение математических знаний и умений учащихся за курс старшей школы. Подготовка к решению задач повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по математике. Категория обучающихся: учащиеся 11 классов, проявляющие склонность, повышенный интерес и способности к изучению математики. Результаты обучения: по окончании курса слушатели: - приобретут дополнительные знания в области элементарной математики, облегчающие решение задач повышенного и высокого уровня сложности; - познакомятся с особенностями решения задач, которым не уделяется, или уделяется недостаточно внимания в школьном курсе математики; - приобретут умения, связанные с поиском решения нестандартных задач; - познакомятся с требованиями экспертной комиссии ЕГЭ по математике к оформлению решения задач с развернутым ответом. Достижение этих результатов проверяется при выполнении самостоятельных работ по каждой теме. Постановка и содержание задач самостоятельных работ аналогичны заданиям второй части ЕГЭ по математике.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Математика и механика
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: учащиеся 11 классов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Котова Светлана Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 21-61-00
    • Электронный адрес: s.kotova@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Русский язык как иностранный (Базовый плюс уровень)
    Общая характеристика программы: Программа «Русский язык как иностранный» является базовой частью Летней школы русского языка и культуры. Направлена на знакомство иностранцев с русскоязычной культурой, и адаптация в инокультурной среде осуществляется через языковое образование. Приобретение основных языковых и речевых компетенций дает слушателю возможность осуществлять межкультурную коммуникацию на новом уровне. Цель программы: формирование у слушателей необходимых языковых и речевых умений в чтении, письме, говорении и аудировании для общения в условиях русской языковой среды (повседневное и социально-культурное общение). Задачи программы:  формирование, развитие и совершенствование навыков чтения;  обучение письму (письменное монологическое высказывание репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему или на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативной установкой);  обучение говорению (в монологической речи – связные высказывания в соответствии с предложенной темой и/или на основе прочитанного или прослушанного текста; в диалогической речи – понимание высказываний собеседника в определенных коммуникативных ситуациях, ответы на вопросы собеседника, умение начинать и вести диалог). Категория слушателей: лица, имеющие уровень владения русским языком – А2. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать: на лексическом уровне:  минимум 1000-1500 лексических единиц (в зависимости от уровня подготовленности слушателей); на грамматическом уровне:  конструкции сложных и простых предложений разных типов, виды отношений и способы связи в сложных предложениях;  строение текстов различных типов;  систему падежей русского языка в ед. и мн. числе; предлоги, основные значения предложно – падежных конструкций;  особенности основных частей речи – существительных, прилагательных, наречий, местоимений, глаголов. уметь:  читать текст с установкой на общий охват его содержания (тип текста – сообщение, повествование, описание, тексты смешанного типа; составленные или адаптированные тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующие базовому уровню);  определить тему текста; понять его основную идею;  понимать основную и дополнительную информацию, содержащуюся в тексте;  строить письменное монологическое высказывание репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему и/или на основе прочитанного (прослушанного) текста в соответствии с коммуникативной установкой;  создавать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и/или на основе прочитанного (прослушанного) текста и коммуникативно заданной установкой;  выражать эмоциональное и оценочное отношение к фактам, событиям действительности или/и фактам, событиям, изложенным в тексте, аргументировать свое мнение;  понимать содержание высказываний собеседника, определять его коммуникативные намерения в различных ситуациях общения;  адекватно реагировать на реплики собеседника, отвечать на вопросы, инициировать, поддерживать и вести диалог в разных речевых ситуациях с различными целями. владеть:  языковым, речевым и собственно коммуникативным материалом базового уровня РКИ, чтобы решать основные коммуникативные задачи в сфере бытовой и социальной коммуникации.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: лица, имеющие уровень владения русским языком – А2
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Марьянчик Виктория Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 660588
    • Электронный адрес: v.marjyanchik@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Разговорный итальянский язык (А1)
    Общая характеристика программы: Программа предназначена для слушателей с начальным уровнем владения итальянским языком. Особый акцент в программе делается на преодоление языкового барьера, что реализуется в виде многочисленных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в рамках интересных речевых ситуаций, повышающих интерес к изучению языка, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма. Используется систематический подход к расширению словарного запаса. Цель программы: овладеть языковой компетенцией на уровне не ниже А1 в соответствии с международными стандартами. Категория обучающихся: лица старше 16 лет, обладающие начальным уровнем владения итальянским языком. Продолжительность обучения: 64 часа. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4,5 часа в неделю. Результаты обучения: знать  основную лексику в рамках изученных тем, основные грамматические категории в соответствии с уровнем А1, культурологический материал стран изучаемого языка, нормы межкультурной коммуникации. уметь  использовать итальянский язык в базовых коммуникативных ситуациях;  понимать простые диалоги. владеть  навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на итальянском языке в простой форме;  навыками извлечения необходимой информации из текста на итальянском языке;  навыками восприятия на слух базовых блоков информации на итальянском языке.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: лица старше 16 лет, обладающие начальным уровнем владения итальянским языком
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Разговорный итальянский язык
    Общая характеристика программы: Программа предназначена для слушателей с уровнем владения итальянским языком А2-В1. Особый акцент в программе делается на преодоление языкового барьера, что реализуется в виде многочисленных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в рамках интересных речевых ситуаций, повышающих интерес к изучению языка, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма. Используется систематический подход к расширению словарного запаса. Цель и задачи программы: Овладеть языковой компетенцией на уровне не ниже В1 в соответствии с международными стандартами. Категория обучающихся: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1. Продолжительность обучения: 96 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4 часа в неделю. Результаты обучения: знать  основную лексику в рамках изученных тем, основные грамматические категории в соответствии с уровнем В1, культурологический материал стран изучаемого языка, нормы межкультурной коммуникации. уметь  использовать итальянский язык в различных коммуникативных ситуациях;  понимать аутентичные тексты.  делать письменные сообщения на изученные темы. владеть  навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на итальянском языке;  навыками извлечения необходимой информации из текста на итальянском языке;  навыками использования изученных грамматических категорий в небольших письменных работах разной тематики;  навыками восприятия на слух блоков информации на итальянском языке. Формы и виды контроля освоения программы: контрольные работы тестового характера после освоения каждой учебной темы, заключительное тестирование по окончании курса. В тест включены основные вопросы по пройденным темам согласно учебному плану. По результатам итогового тестирования слушателям выставляются отметки по двухбалльной системе "зачтено" / "не зачтено". Программа считается освоенной, если слушатель справился с 60% тестовых заданий. Условия реализации программы: аудитория, оснащённая компьютером с доступом в Интернет, магнитофон, компакт-диски и магнитные плёнки, проектор.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Разговорный китайский язык
    Общая характеристика программы: Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа ориентирована на формирование у обучающихся навыков общения на китайском языке и приобретение некоторых фоновых знаний, необходимых для адекватного общения на китайском языке. Цель программы: формирование речевых умений обучаемых на начальном уровне, включая говорение, чтение, письмо и аудирование. Задачи программы:  Сформировать у слушателей устойчивые лексические, грамматические и фонетические навыки.  Дать слушателям страноведческие знания. Категория обучающихся: все желающие, без предъявления требований к уровню образования. Продолжительность обучения: 48 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны развить коммуникативную компетенцию (лингвистическую и речевую):  знать лексику и основы видо-временной системы китайского языка;  уметь общаться в рамках изученных тем;  владеть страноведческой информацией;  владеть устойчивыми грамматическими, фонетическими и лексическими навыками.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: все желающие, без предъявления требований к уровню образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Разговорный финский язык
    Общая характеристика программы: Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа ориентирована на формирование у обучающихся навыков общения на финском языке и приобретение фоновых знаний, необходимых для адекватного общения на китайском языке. Цель и задачи программы: формирование навыков владения финским языком как средством устной и письменной коммуникации (уровень А1). Категория слушателй: все желающие без предъявления требований к уровню владения финским языком. Продолжительность обучения: 56 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 2 часа в неделю. Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач: смогут представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе, смогут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: слушатели разного возраста, обладающие уровнем владения итальянским языком А2-В1
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Чекалин Александр Алексеевич
    • Телефон ответственного лица: 8 8182 683262
    • Электронный адрес: a.chekalin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413