Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Веб – разработчик
    профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере «Разработки информационных систем».
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Унтилова Татьяна Ивановна
    • Телефон ответственного лица: (812) 314-7569
    • Электронный адрес: o1120b@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Технология пива
    профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере производства пива
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Промышленная экология и биотехнологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Унтилова Татьяна Ивановна
    • Телефон ответственного лица: (812) 3147569
    • Электронный адрес: idpo1120b@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Менеджмент публичного администрирования
    Миссия программы Повышение эффективности работы руководителей государственных и муниципальных органов публичной власти в условиях реформирующихся систем административного управления и вхождения России в процесс глобализации на основе приобретения ими компетенций и навыков, позволяющих вырабатывать и реализовывать стратегические и тактические решения с учетом международных принципов и методов государственного управления ради общественной пользы. Цель программы. Подготовка руководящих кадров для всех уровней государственного управления, способных обеспечить фундаментальность понимания ситуативною контекста и динамики развития общественного сектора, а также развить универсальные организаторские и аналитические навыки, необходимые для эффективной профессиональной деятельности. Задачи, которые предполагается решить в процессе обучения, заключаются в углублении теоретических и практических знаний и навыков в области современной управленческой практики, а также в выработке следующих компетенций: • понимание государственной политики и организационной среды, в особенности политических и законодательных институтов, экономических и социальных институтов, а также организационной и поведенческой концепции хозяйствующих субъектов; • использование организационных навыков в области управления кадрами: управления процессами бюджетирования и финансирования; управления информацией; • применение методов количественного и качественного анализа в процессе формирования, реализации и оценке экономической политики, а также в принятии решений и проектном менеджменте. • умение понимать и решать проблемы оздоровления экологии человека и среды обитания. • умение принимать эффективные решения таких проблем, как организационная компетентность и организационное поведение в рамках стратегического и оперативного управления; • умения понимать и оценивать работу подчиненных на основе знания их компетенций; • умения использовать лидерские способности, способности к совершенствованию и самосовершенствованию персонала.
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: физические и юридические лица
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Богданова Елена Леонардовна
    • Телефон ответственного лица: (812) 371-84-82
    • Электронный адрес: imbip@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Менеджмент в сфере образования
    Формирование системы теоретических знаний и формирование компетенций менеджера в сфере образования
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: работники сферы образования
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Менеджер по продажам в банковской сфере
    Формирование комплекса знаний по вопросам организации рынка банковский услуг
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Психология управления и кадровый менеджмент
    Совершенствование знаний в целях обеспечения организационной и профессиональной согласованности составляющих кадрового потенциала корпорации
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: преподаватели вузов, сотрудники кадровых служб, руководители среднего звена, менеджеры
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Экономика и управление на предприятии (Разработка проектно-сметной документации в программе «Гранд-смета»)
    Усвоение теоретических знаний и приобретение практических навыков в сфере экономики и управления на предприятии, по разработке проектно-сметной документации в программе «Гранд-смета
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты в области строительства ,сметчики
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Информационные технологии автоматизированного управления и учета в отраслях, обеспечивающих модернизацию и технологическое развитие экономики Российской Федерации
    Программа направлена на формирование новых компетенций преподавателей естественно-математических дисциплин учреждений высшего образования.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: научно-педагогические работники
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-3681
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Основа управления жилищным фондом (многоквартирным домом)
    Программа направлена на получение новых и совершенствование имеющихся компетенций активного населения города, руководителей и работников ТСЖ и управляющих компаний, собственников жилья, председателей и заместителей домовых комитетов, старших по подъезду, представителей инициативных групп граждан, имеющих намерение осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами, а также руководителей и специалистов автономных учреждений, имеющих непосредственное экономическое, юридическое и консалтинговое взаимодействие с вышеперечисленными организациями, для повышения эффективности и результативности осуществления управления ТСЖ и управляющих компаний, а так же обеспечение гласности и прозрачности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
    • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: дистанционная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Голуб Ю.Г.
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-3681
    • Электронный адрес: sidpo@sgu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Безопасность строительства и осуществление строительного контроля
    Цель программы: Повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов строительных и дорожных организаций. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов в области строительного производства; - умение осуществлять различные виды строительного контроля, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и нормативным документам - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно-справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства. • Виды и назначение контроля и надзора за строительством. • Приемка геодезической разбивочной основы объектов капитального строительства. • Входной контроль строительных материалов, изделий и конструкций. • Дефекты в строительстве. • Операционный контроль. • Строительный контроль за работами по устройству инженерных сетей и систем. • Строительно-техническая экспертиза, как форма строительного контроля. • Возведение фундаментов, усиление оснований и фундаментов. • Региональные особенности возведения и усиления фундаментов и контроль за выполнением работ. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели САФУ и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта
    Цель программы: Повышение квалификации специалистов строительной и дорожной отрасли. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов и их текущих поправок в области строительного производства; - умение разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию объекта - владение различными методами планирования строительного производства; - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно- справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства • Подготовка строительного производства; организационно-технологическая документация. • Основы организации поточного производства работ. • Календарное планирование строительства и производства работ. • Сетевое планирование и управление в строительстве. • Проектирование строительных генеральных планов. • Технология и организация производства работ при реконструкции жилых домов первых индустриальных серий. • Особенности строительства на заторфованных территориях. • Усиление оснований и фундаментов. • Современные геодезические приборы и технологии в строительстве • Региональные особенности усиления фундаментов. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели Северного (Арктического) федерального университета и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в области противодействия коррупции
    Актуальность программы: Коррупция – одна из актуальных проблем современности, решение которой является чрезвычайно важным. Как антиобщественное явление коррупция влияет на темпы развития экономики государства, власть и общество в целом. В настоящее время интерес к проблемам противодействия коррупции актуализируется как в теоретическом, так и практическом плане, в связи с тем, что многочисленные проблемы, с которыми сталкивается российское общество, обусловлены неэффективным управлением. В рамках программы рассматриваются теоретические и прикладные проблемы коррупции в России на современном этапе, а также предлагается система организационно-правовых мер противодействия коррупции. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных служащих в части освоения актуальных изменений и обновления знаний о государственной политике в области противодействия коррупции. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;  владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения. В результате обучения слушатели должны: знать:  государственную политику в области противодействия коррупции;  формы коррупционных проявлений;  нормативно-правовые акты, основные принципы, меры, нововведения в сфере противодействия коррупции;  психологические аспекты противодействия коррупции;  виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений;  основы антикоррупционного поведения;  требования к представлению сведений о доходах и имуществе государственного служащего. уметь:  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности. владеть:  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Государственное и муниципальное управление. Совершенствование системы жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения
    Актуальность программы: Условия экономического развития муниципальных образований в нашей стране за последние годы значительно изменились, причем наряду с открывшимися возможностями возник ряд сложностей. Российские муниципалитеты получили самостоятельность, основанную на разграничении компетенции разных уровней власти, определении предметов совместного ведения и передачи части полномочий сверху вниз. Экономической основой местного самоуправления в России стало право самостоятельно распоряжаться муниципальной собственностью и местными финансами. Муниципальные органы власти получили возможность и обязанность заниматься развитием собственной экономики в интересах, проживающих на их территории, людей. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в части освоения актуальных изменений в системе жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения. Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;  способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;  владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению. В результате обучения слушатели должны: знать:  нормативно-правое регулирование в сфере ЖКХ;  права и обязанности граждан в сфере ЖКХ, способы их реализации;  способы осуществление государственного и муниципального жилищного контроля;  правила подготовки объектов ЖКХ к отопительному сезону;  проектный подход в модернизации коммунального хозяйства Архангельской области;  особенности переселения граждан из аварийного жилого фонда;  особенности осуществления государственного и муниципального жилищного контроля.  правовые основы противодействия коррупционным правонарушениям;  субъекты, причины, формы, методы управления конфликтами, возможные их последствия;  технологию, применяемую при организации работы с документами в профессиональной деятельности. уметь:  организовать исполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере ЖКХ;  реализовать в муниципальных образованиях области мероприятий, связанных с внесением изменений в жилищное законодательство;  разрабатывать и утверждать программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности;  разрабатывать алгоритмы по управлению конфликтами, способные предупредить их на стадии предконфликтной ситуации;  составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-распорядительных документов;  применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. владеть:  навыками организации мероприятий в сфере ЖКХ;  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики;  навыками выполнения определенных видов работ по организации работ с документами в профессиональной деятельности;  навыками разрешения конфликтных ситуаций в сфере делового общения.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на современном этапе
    Актуальность программы: В современном российском обществе осуществляются масштабные изменения в экономической, социально-политической сферах, происходит становление гражданского общества и правового государства. Важным условием успеха происходящих изменений является обеспечение межнационального мира и согласия. Феномен этнического и национального возрождения, рост национальных движений, обострение межрелигиозных и межнациональных противоречий вызывают огромную потребность и интерес в обществе к национальной, межрелигиозной и межкультурной тематике, к теории межнационального и межконфессионального взаимодействий. Современная социально-политическая ситуация в стране характеризуется ростом значимости национального и религиозного факторов во многих сферах жизнедеятельности людей. Сфера национальных отношений оказалась наиболее чувствительной к происходящим политическим изменениям, особенно радикального характера. Процесс демократических реформ в Российской Федерации, происходящий на фоне роста национального самосознания, стремления народов к самостоятельному устройству основ общественной жизни проходит не гладко. Вместе с тем в условиях социально-экономического и духовного кризиса, переживаемого страной, этот процесс вызывает ослабление государственности, нарастание политической нестабильности, следствием чего является угроза целостности России. Проблемы межнациональных отношений, наряду с вопросами межрелигиозного диалога, несомненно, являются, основными для жизни страны. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567) к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений об основных тенденциях и проблемах в области межнациональных отношений, теоретических представлений о сущности процессов, происходящих в сфере межэтнических и межнациональных отношений, об основах государственной национальной политики и основных формах ее реализации в России, повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Задачи:  познакомить с основными моделями государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;  дать комплексное представление о сущности, формах и методах национальной политики государства;  раскрыть основные подходы и методологию мониторинга, диагностики и прогнозирования состояния и развития межнациональных и межконфессиональных отношений;  показать особенности межнационального общения, вывить его структурные компоненты;  раскрыть способы формирования поликультурного образовательного пространства. Категория слушателей: работники сферы федерального, регионального и муниципального управления, государственные служащие старшей, ведущей и главной должности, занимающие руководящие должности, работающие в управлениях и департаментах министерств и ведомств, законодательных органах власти, городском и местном управлении. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны:   сформировать целостное представление о месте и роли межнациональных и межконфессиональных отношений в современном обществе;  повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечивающих достижение атмосферы толерантности в обществе;  владеть навыками критического мышления, способностью профессионально подходить к анализу и прогнозированию сложных явлений в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  освоить важнейшие методики прогнозирования, предотвращения и разрешения этнических и религиозных конфликтов;  повысить общую культуру и уровень толерантности, сформировать рефлексию над собственными ценностными установками.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные и муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Введение в практическую психологию (модуль 1)в рамках программы ПП "Практическая психология"
    Цель реализации программы: профессиональная подготовка специалистов для практической деятельности, требующей дополнительной психологической коммпетентности в области проектирования и ведения тренингов, коучинга и консультирования. Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; прохождение собеседования; написание мотивационного письма. Планируемые результаты обучения: В результате успешного освоения программы слушатели: приобретут следующие профессиональные компетенции:  способность к реализации стандартных программ по профилю базового образования и профессиональной деятельности;  способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;  способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;  способность к использованию дидактических приёмов при реализации программ;  способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;  способность к проведению работ с персоналом организации с целью создания психологических условий, способствующих оптимизации производственного процесса;  способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации;  способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;  способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;  способность к самоорганизации и самообразованию. приобретут практический опыт в области:  проектирования и ведения тренингов;  проведения коучинговой сессии;  проведения психологического консультирования (при наличии базового психологического или психолого-педагогического образования);  внедрения технологий консультирования в процесс тренинговой работы. получат знания:  об основных правилах и технических приемах создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях;  о принципах и приемах презентации дополнительной программы;  о техниках и приемах общения (слушания, убеждения и т. д.) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;  о техниках и приемах вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы);  о характеристиках различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  об особенностях и организации педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципах и приемах интерпретации полученных результатов;  об основных подходах и направлениях работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождении профессионального самоопределения при реализации дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  о методах, приемах и способах формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;  об источниках, причинах, видах и способах разрешения конфликтов. приобретут умения:  выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей разработанной программе;  готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной, представлять ее при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;  понимать мотивы поведения обучающихся, образовательные потребности и запросы обучающихся;  анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала;  создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию;  устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся;  использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся;  создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы;  проводить наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях;  анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: психологи, психотерапевты, педагоги, менеджеры по персоналу, а также другие специалисты с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием, студенты-старшекурсники, проявляющие интерес к практической психологии.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шевчук Екатерина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-94
    • Электронный адрес: e.shevchuk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Ядерная и радиационная безопасность
    Целью реализации программы является повышение профессионального уровня или квалификации специалистов предприятий и формирование у них современных научно-технических и правовых знаний в области ядерной и радиационной безопасности, необходимых для проведения организационно-технологических работ по комплексному обеспечению ядерной и радиационной безопасности на судостроительных и судоремонтных предприятиях. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность получать и анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области ядерной и радиационной безопасности;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение ядерной и радиационной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойства и характеристиках ионизирующих излучений, характеризующих поля излучений и взаимодействие излучений с веществом;  знание основных положений, методик и технологий обеспечения ядерной и радиационной безопасности на всех этапах жизненного цикла кораблей (судов) с ядерными энергетическими установками;  владение современной правовой и нормативной базы Российской Федерации в области использования атомной энергии.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Ядерная энергетика и технологии
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Основной категорией слушателей программы являются руководители и специалисты предприятий ОАО «Северный Центр судостроения и судоремонта»: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-дозиметрист, инженер по технадзору, начальник цеха, заместители главны
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Черевко Александр Иванович
    • Телефон ответственного лица: (8184) 50-95-13
    • Электронный адрес: a.rumyantseva@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
    Актуальность программы: Дополнительная профессиональная программа «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ» обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов автотранспортных предприятий и организаций различных форм собственности, чья деятельность связана с применением автомобильного и электрического наземного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Цель программы: повышение профессионального уровня или квалификации специалистов автотранспортных предприятий, формирование у них современных научно-технических и нормативно-правовых знаний в области перевозочной деятельности, связанной с использованием автомобильного транспорта. Планируемые результаты обучения. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения грузовых и пассажирских перевозок и при проведении мероприятий по обеспечению безопасности перевозочного процесса;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение транспортной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойствах транспортных средств, характеризующих особенности их эксплуатации;  знание основных положений и методик обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, оценки их технического состояния;  знание основных положений, методик и оборудования для проведения технического контроля при выпуске на линию транспортных средств;  владение современной правовой и нормативной базой Российской Федерации по вопросам перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, контроля технического состояния транспортных средств с целью обеспечения безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии наземного транспорта
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители организаций и учреждений, технический персонал, чья деятельность непосредственно связана с перевозками грузов и пассажиров, а также специалисты, обслуживающие транспортные средства, применяемые для данных видов перевозок
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шехурин Валерий Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-39
    • Электронный адрес: v.shekhurin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны в области безопасности жизнедеятельности
    Цель программы: повышение квалификации руководителей, должностных лиц и работников организаций, совершенствование знаний и умений по организации выполнения мероприятий ГО и ЧС, а также выработка у них готовности и способности к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  требования нормативных правовых документов по организации и проведению мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  структуру и задачи ГО соответствующего уровня, содержание, методику разработки и планирования мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  состав, задачи, возможности и порядок применения сил ГО (муниципального образования, организации), а также мероприятия по обеспечению их постоянной готовности. уметь:  анализировать, оценивать обстановку и принимать решения в области ГО и защиты от ЧС в соответствии с занимаемой должностью;  принимать решения, ставить задачи и координировать деятельность органов управления и сил ГО при возникновении ЧС. быть ознакомлены с:  организацией взаимодействия с частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, привлекаемых для решения задач ГО и защиты населения от ЧС;  реализацией государственных и территориальных целевых программ, направленных на предотвращение ЧС, снижение ущерба от них, защиту населения;  организацией проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также обобщения и распространения передового опыта в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: главы органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители организаций, должностные лица и специалисты сил ГО.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хорошкин Игорь Георгиевич
    • Телефон ответственного лица: (911) 595-61-05
    • Электронный адрес: i.horoshkin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Применение суперкомпьютерных технологий в профессиональной деятельности
    Цель реализации программы: Формирование представления об основных возможностях, предоставляемых современными высокопроизводительными вычислительными системами, формирование умений использовать современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений, а также знакомство слушателей с примерами использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники. Планируемые результаты обучения: сформировать представления: • об основных возможностях современных высокопроизводительных вычислительных системам; сформировать умения: • использования современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений; • использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инженер-программист II-I категории, инженер II-I категории, преподаватель, научный сотрудник, начальник сектора, ведущий инженер
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Юфрякова Ольга Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 41-28-07
    • Электронный адрес: cio.imist@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Деловые коммуникации
    Актуальность программы: При увеличении объема письменной коммуникации в деятельности организаций, работающих в разных сферах, актуализируется категория «эффективности коммуникации». При создании письма в разных формах необходимо учитывать ситуацию общения, вертикальную или горизонтальную схему коммуникации, уровень коммуникации:  ведомственный/межведомственный уровень;  муниципальный/региональный/центральный уровень;  межмуниципальный/межрегиональный уровень. В зависимости от вида письма, ситуации общения, схемы коммуникации и уровня происходит отбор допустимых языковых средств, определяется композиция письма. Умение осуществлять эффективную письменную коммуникацию через персональные внутренние документы и письма является важной составляющей имиджа сотрудника и руководителя. Не менее значимо для любого гражданина, вступающего в вербальный контакт как внутри организации, являющейся местом работы, так и вне ее с ведомствами, учреждениями знание правил осуществления устной коммуникации в форме бесед, совещаний, переговоров. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений о способах осуществления эффективной письменной и устной деловой коммуникации в зависимости от ситуации общения, схемы и уровня коммуникации. Задачи программы: ознакомить слушателей с:  факторами, влияющими на выбор композиции и языковых средств в письмах: форма и вид письма, схема и уровень коммуникации;  возможными вариантами композиции писем, набором допустимых языковых средств, использование которых повышает эффективность коммуникации;  основными показателями оценки эффективности письменной деловой коммуникации;  правилами создания персональных деловых документов;  формами устной деловой коммуникации;  технологиями ведения бесед, совещаний, переговоров;  правилами осуществления публичной деловой коммуникации. Категория слушателей и требования к их квалификации:  специалисты, имеющие базовое среднее профессиональное и/или высшее образование, желающие расширить свои знания и сформировать новые профессиональные компетенции в области деловой коммуникации;  студенты ВУЗов, желающие получить знания и сформировать профессиональные компетенции по деловой коммуникации. Планируемые результаты обучения: Слушатель, освоивший программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:  способностью обеспечивать профессиональную деятельность деловыми персональными документами и письмами;  способностью осуществлять письменные и устные деловые коммуникации;  способностью проводить деловые беседы, переговоры, совещания
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководителb и специалистs организаций, физические лица, студенты
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416