Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413

  1. Осуществление правосудия в практике мирового судьи
    Актуальность программы обусловливается меняющимся законодательством и судебной практикой. Программа призвана способствовать углубленному и детализированному изучению проблем, возникающих в работе мировых судей в связи с изменением требований законодательства РФ и судебной практики, обновления знаний и использовании современных методов решения профессиональных задач. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки с учетом повышения требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Категория слушателей: мировые судьи на судебных участках судебных районов. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;  способность к практическому использованию профессиональных знаний в области справедливого правосудия;  способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;  способность создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективе;  иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению;  стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  существующую на сегодняшний день практику применения и вопросы совершенствования гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального законодательства, судебную практику;  положения законодательства о прохождении государственной гражданской службы РФ;  этические нормы и правила служебного поведения государственного гражданского служащего, ответственность за их нарушения;  современные информационные системы и технологии в работе мирового судьи;  грамотное составление процессуальных документов; уметь:  точно толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;  юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;  соблюдать единые требования к оформлению процессуальных и иных документов;  контролировать обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов между работниками аппарата мирового судьи;  взаимодействовать с коллегами, соблюдать этику в общении; владеть:  способностью применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в деятельности мирового судьи;  необходимыми знаниями, умениями и навыками для анализа текущего законодательства;  способностью на основе проведенного анализа формулировать и аргументировать индивидуальную правовую позицию;  способностью к самоорганизации и самообразованию;  способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности;  способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;  способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: мировые судьи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
    Актуальность программы: В связи с принятием Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также для своевременной подготовки специалистов к выполнению новых требований к порядку осуществления закупок в рамках контрактной системы в САФУ разработана и реализуется программа повышения квалификации «Государственное и муниципальное управление. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд». Цель программы: освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности государственных гражданских служащих. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;  владеть навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации;  владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;  способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования. В результате обучения слушатели должны: знать:  общие требования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;  принципы и механизмы государственной политики в сфере противодействия коррупции;  особенности контроля в сфере закупок. уметь:  ориентироваться в новых нормативно-правовых актах о контрактной системе в сфере закупок;  увязать решение профессиональных вопросов с обновлениями в контрактной системе. владеть:  алгоритмами определения поставщиков, размещения заказов и работы комиссии по осуществлению закупок.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Основы государственного и муниципального управления
    муниципального управления» - это база знаний о современной системе государственного управления, государственной службе и функциях органов исполнительной, законодательной власти на уровне муниципалитетов и государственных территориальных образований. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных гражданских служащих в части освоения актуальных изменений в конкретных вопросах, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Категория слушателей: государственные гражданские служащие, впервые поступившие на государственную службу Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;  умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;  способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;  умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях;  владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями;  способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления. В результате обучения слушатели должны: знать:  специфику системы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы;  правовое регулирование государственной гражданской службы;  вопросы государственной политики по обеспечению национальной безопасности;  формы коррупционных проявлений;  основы антикоррупционного поведения;  основные направления совершенствования государственного управления;  технологию разработки управленческих решений;  основы проектного управления;  проблемы в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечивающих достижение атмосферы толерантности в обществе;  технологию, применяемую при организации работы с документами в профессиональной деятельности;  принципы и методы организации деловых коммуникаций;  систему организации времени. уметь:  распознавать и ориентироваться в проблемах государственного и муниципального управления;  анализировать условия и способы обеспечения национальной безопасности в части реализации государственной национальной политики;  анализировать и прогнозировать сложные явления в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  применять на практике государственные стандарты, другие нормативные и методические документы, регламентирующие организацию документационного обеспечения управления;  составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-распорядительных документов;  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности;  применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. владеть:  навыками и методами реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;  методами использования современных управленческих технологий в сфере государственного и муниципального управления;  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности.  навыками проведения антикоррупционной политики;  навыками критического мышления, способностью профессионально подходить к анализу и прогнозированию сложных явлений в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  навыками делового общения;  навыками выполнения определенных видов работ по организации работ с документами в профессиональной деятельности;  навыками эффективных презентаций
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях в процессе строительства и ремонта нефтяных и газовых скважин
    Общая характеристика программы: программа составлена в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.03.2013 № 101 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», Инструкцией по предупреждению газонефтепроявлений и открытых фонтанов при строительстве и ремонте скважин в нефтяной и газовой промышленности РД 08-254-98 и другими документами по противофонтанной безопасности. Цель и задачи программы: подготовка слушателей в области бурения и строительства скважин на нефть и газ, эксплуатации и испытания разведочных скважин. Категория слушателей: специалисты и рабочие, занятые на опасных производственных объектах нефтяной и газовой промышленности при проведении текущего и капитального ремонта скважин; слушатели, имеющие рабочую профессию, связанную с текущем и капитальным ремонтом скважин (ТКРС). Продолжительность обучения: 56 часов, в том числе 36 часов – аудиторные занятия, 20 часов – самостоятельная работа. Форма обучения: с частичным отрывом от работы/учебы. Режим занятий: 16 академических часов в неделю (с 18.00 до 21.15) Результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  различия тяжести осложнений: проявление, выброс, фонтан, грифон;  первоочередные действия специалистов, членов бригад при возникновении ГНВП с установленным на устье противовыбросовым оборудованием (ПВО);  основные причины и пути поступления пластового флюида в скважину;  конструкцию и правила эксплуатации ПВО;  признаки возникновения и раннего обнаружения ГНВП;  инструкцию по предупреждению ГНВП и открытых фонтанов при строительстве и ремонте скважин РД 08-254-98;  схемы обвязки оборудования, применяемые при проведении ТКРС;  свойства вредных газов, их воздействие на организм человека, СИЗ и их применение;  правила оказания первой помощи пострадавших при отравлениях, вывихах, ушибах, переломах, кровотечениях. уметь:  пользоваться средствами индивидуальной защиты;  пользоваться противовыбросовым оборудованием (ПВО) для предупреждения и ликвидации ГНВП при выполнении различных видов технологических операций;  использовать по назначению средства индивидуальной защиты (СИЗ), правильно применять газоаналитические приборы;  выполнять свои обязанности при возникновении ГНВП в соответствии с технологическими регламентами, планами ликвидации аварий;  оказывать первую помощь при отравлениях, вывихах, ушибах, переломах, кровотечениях. Формы и виды контроля освоения программы: итоговая аттестация проводится в форме экзамена. Конкретный перечень экзаменационных материалов вопросов и заданий для проверки теоретических знаний, период их доведения до слушателей, порядок, сроки проведения аттестации устанавливают сотрудники учебно-технического центра, реализующие данную программу. Форма проведения проверки теоретических знаний может быть устной, письменной, комбинированной. Перечень вопросов и заданий по учебным дисциплинам, выносимых на проверку теоретических знаний, разрабатывается преподавателями учебно-технического центра. Условия реализации программы: Программа реализуется на базе учебно-технического центра института нефти и газа. Теоретическое обучение проходит в аудиториях института. При реализации учебной практики используется тренажер-имитатор АМТ-231. Методика работы: Комплекс для обучения бригады бурильщиков состоит из набора пультов контроля, и управления бурением скважин, подключаемых к компьютерному имитатору скважины. В этот набор входит:  совмещённый пульт бурильщика и циркуляционной системы с монитором и угловой вставкой  пост показывающих приборов;  пульт превенторов;  пульт дистанционного управления дросселем;  пост устьевого оборудования;  пост манифольда;  пост блока дросселирования;  пост управления цементировочной головкой;  пост управления цементированием (ПУЦ). При работе с конкретной моделью тренажера, слушателю предоставляется изображение наземного оборудования буровой, визуализация которого представляет интерес для понимания изучаемых технологических процессов, а также разреза скважины для наблюдением за скрытыми от глаз процессами. Кроме того, на экране присутствуют графики технологических параметров изменений, характеризующих состояние модели и окна вывода их цифровых значений, информации об аномальных ситуациях и пульт управления ходом самой задачи и масштабом времени.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты и рабочие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Волынская Ирина Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 41-28-61
    • Электронный адрес: 8(8182)41-28-61
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Комплексные исследования пластовых флюидов и горных пород в геолого-гидродинамическом моделировании (в форме стажировки)
    Актуальность программы: Создание и исследование геолого-гидродинамических моделей продуктивных пластов является обязательным требованием при проектировании разработки нефтяных и газовых месторождений. Качество создания моделей и точности расчетов технологических показателей разработки месторождений напрямую зависят от качества «входных» данных, получаемых в результате промысловых и лабораторных исследований. Обучение по программе позволяет сформировать комплексные знания в областях исследования пластовых флюидов и горных пород, применения полученных данных для моделирования геологических и гидродинамических моделей, проектирования процессов разработки нефтяных и газовых месторождений с использованием программных продуктов. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 21.03.01 «Нефтегазовое дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12.03.2015 № 226, к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: повышение профессионального уровня слушателей в области лабораторных исследований пластовых флюидов и горных пород и применении полученных результатов при геолого-гидродинамическом моделировании пластов и систем разработки с использованием программных продуктов. Категория слушателей: лица, получающие высшее нефтегазовое образование (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура). Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы у слушателей сформируются:  знания и умения в области лабораторных исследований пластовых флюидов и горных пород на базовом уровне;  знания и опыт оформления отчетной документации по результатам исследований;  знания и умения создания геолого-гидродинамических моделей пластов с использованием программных продуктов;  знания и опыт оформления отчетов на основе полученных геолого-гидродинамических моделей. Продолжительность обучения: 240 часов, в т.ч. лекционных – 20, практических – 40, самостоятельная работа – 180. Форма обучения: с отрывом от работы. Режим занятий: 8 часов в день/ 40 часов в неделю. Формы и виды промежуточной и итоговой аттестации:  промежуточная аттестация осуществляется по итогам прохождения каждого модуля программы в устной форме с предоставлением краткого отчета о пройденном модуле.  итоговая аттестация осуществляется в устной форме в виде собеседования с предоставлением отчета о проделанной работе за период обучения. Организационно-педагогические условия:  обучение проходит на базе Инновационно-технологического центра арктических нефтегазовых лабораторных исследований института нефти и газа в форме стажировки. Лекционные занятия проходят в аудиториях института нефти и газа с использованием мультимедийных технологий, практические - в учебно-исследовательских лабораториях ИТЦ АНГЛИ и компьютерных классах института нефти и газа с использованием учебного и исследовательского оборудования, программных продуктов.  кадровый состав представлен инженерами ИТЦ АНГЛИ и сотрудниками кафедры бурения скважин, разработки нефтяных и газов месторождений.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: лица, получающие высшее нефтегазовое образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шулев Вячеслав Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 41-28-65
    • Электронный адрес: v.shulev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Законодательство Российской Федерации и роль судебной практики в деятельности помощников мировых судей
    Актуальность программы обусловливается меняющимся законодательством и судебной практикой. Программа призвана способствовать углубленному и детализированному изучению проблем, возникающих в работе помощников мировых судей в связи с изменением требований законодательства РФ и судебной практики, обновления знаний и использовании современных методов решения профессиональных задач. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций, за счет обновления знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки с учетом повышения требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Категория слушателей: помощники мировых судей на судебных участках судебных районов, имеющие высшее юридическое образование. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность к практическому использованию профессиональных знаний в области судопроизводства;  способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;  создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективе;  иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению;  стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  существующую на сегодняшний день практику применения и вопросы совершенствования гражданского, земельного, семейного, административного, уголовного, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального законодательства, судебную практику;  основные положения законодательства о прохождении государственной гражданской службы РФ;  этические нормы и правила служебного поведения государственного гражданского служащего, ответственность за их нарушения;  современные информационные системы и технологии в работе помощника у мирового судьи;  грамотное составление процессуальных документов; уметь:  толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;  юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;  соблюдать единые требования к оформлению процессуальных и иных документов;  соблюдать обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов между работниками аппарата мирового судьи;  соблюдать порядок текущего хранения судебных дел и сдачи их в архив;  взаимодействовать с коллегами, соблюдать этику в общении; владеть:  способностью применять нормативные правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в деятельности помощника мирового судьи;  необходимыми знаниями, умениями и навыками для анализа текущего законодательства;  способностью на основе проведенного анализа формулировать и аргументировать индивидуальную правовую позицию;  способностью к самоорганизации и самообразованию;  способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности;  способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;  способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: помощники мировых судей
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. ПК Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle
    Сегодня без использования новых информационных технологий трудно представить реализацию практически любой модели образования. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) применяются в процессе подготовки к занятиям, в процессе их проведения, а также в процессе проверки усвоения знаний, но особое место они занимают в процессе реализации дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО). С внедрением ДОТ изменяется и роль преподавателя в системе образования, кроме традиционных функций на преподавателя накладываются и функции тьютора, а также, возможно, разработчика или со-разработчика электронных учебных материалов. В связи с этим актуальность данной программы повышения квалификации несомненна. Целью курса является формирование у педагогических работников системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в процессе организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в учебном заведении на примере системы управления обучением Moodle Задачи курса ознакомить слушателя: -с теоретическими основами работы системы управления обучением Moodle. -с интерфейсом системы управления обучением Moodle. -с приемами настройки элементов системы управления обучением Moodle.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники общего и профессионального образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: 8(411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: ygu@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. ПК Cтоматология ортопедическая
    Систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, необходимых врачу стоматологу-ортопеду для выполнения конкретных профессиональных должностных обязанностей при съемных и несъемных видах зубопротезирования.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи стоматологи ортопеды
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Варламов Петр Герасимович
    • Телефон ответственного лица: 89241685581
    • Электронный адрес: varlamov.petr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. ПК Актуальные вопросы акушерства и гинекологии
    Программа ориентирована на усовершенствование знаний врачей акушер- гинекологов и имеет в большей степени практическую направленность. Программа ориентирована на усовершенствование знаний врачей – акушер- гинекологов. В процессе обучения используются ситуационные задачи, ТСО, вопросы множественного выбора, клинические разборы больных, которые оценивают умение слушателей интерпретировать данные и принимать решение.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи акушеры-гинекологи, имеющие сертификат по специальности «Акушерство и гинекология»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. ПК Основы образовательной робототехники
    Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и информационных технологий и позволяющее вовлечь учащихся разного возраста в процесс инновационного научно-технического творчества. Изучение основ робототехники является одним из эффективных способов ознакомления учащихся с технологией программирования. Курс «Основы образовательной робототехники» направлен на повышение квалификации учителей информатики, физики, технологии, а также педагогов дополнительного образования, ведущих или собирающихся вести обучение детей основам робототехники. Курс рассчитан на слушателей, не имеющих опыта или имеющих только начальный опыт работы с образовательными робототехническими конструкторами.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя информатики, физики, технологии, педагоги дополнительного образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: (411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: yagu@-svfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. ПК Технологии разработки электронных курсов на примере iSpring Suite
    Цель программы: Формирование у педагогических работников системы знаний, умений и навыков разработки электронных курсов на примере iSpring Suite для использования дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности. Задачи программы: - ознакомить слушателей с инструментальным программным средством iSpring Suite; - ознакомить с основами конструирования интерактивных и мультимедийных электронных учебных материалов (курсов); - ознакомить с обеспечением «упаковки» полученного продукта в удобные для представления форматы: HTML, Flash, а также форматы учебных материалов: SCORM, AICC, IMS, Tin Can.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники общего и профессионального образования
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Лыткин Сергей Дмитриевич
    • Телефон ответственного лица: (411-2) 49-68-55
    • Электронный адрес: yagu@-svfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. ПК Актуальные вопросы содержания углубленного курса информатики. Решение высокого уровня сложности ЕГЭ по информатике
    Повышение квалификации учителей информатики по вопросам содержания углубленного курса информатики и формирование компетентностей по решению высокого уровня сложности задач по ЕГЭ. В данном курсе педагоги обновят свои компетенции по разделам курса "Информатика", "Информационные процессы и системы", " Компьютер, программное обеспечение ПК -современные подходы", " Решение заданий части 1", "Решение заданий ЕГЭ части 2".
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя информатики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. ПК Актуальные вопросы терапии
    Специальность Терапия Профиль подготовки Сертификационный цикл Контингент слушателей Врач-терапевт Срок обучения 4 недели (144 часа) Количество зачетных единиц (кредитов) 4 Форма аттестации (зачет/экзамен) экзамен Количество часов всего, из них: 144 лекционные 80 практические занятия 19 самостоятельная работа - на экзамен/зачет 6 Цель цикла - систематизация и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, которые необходимы врачу-терапевту для выполнения конкретных профессиональных должностных обязанностей.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Зав. отделениями, врачи-терапевты, имеющие сертификат по специальности «Терапия»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. ПК Актуальные проблемы дополнительного образования детей, особенности повышения профессионального мастерства преподавателей фольклорного исполнительства
    Курс рассматривает актуальные проблемы и перспективы развития дополнительного образования детей, а также особенности повышения профессионального мастерства преподавателей фольклорного исполнительства
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителей по ВР, педагоги дополнительного образования - организаторы, методисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. ПК Анестезиология и реаниматология
    Учебная программа сертификационного цикла состоит из 2 модулей, включающих элементы, посвященные вопросам клинической анестезиологии и реаниматологии, смежным дисциплинам и элективы. Модуль, посвященный вопросам клинической анестезиологии и реаниматологии, составляет 108 учебных часов (75% учебного времени) и включает изучение клинических аспектов специальности, особенностей анестезии в различных ситуациях, новых фармакологических средств и методов интенсивной терапии, применяемых в анестезиологии и реаниматологии. Модуль – смежные специальности, общественное здоровье и здравоохранение, элективы составляет 36 часов (25% учебного времени) и включает изучение вопросов смежных специальностей (хирургии, травматологии, акушерства) с позиции врача анестезиолога-реаниматолога, проблемы организации и юридической ответственности в анестезиологии и реаниматологии. В процессе обучения используются текущий и итоговый методы контроля эффективности обучения и усвоения знаний и умений. После каждого раздела проводится тестирование в результате которых выявляется модульная компетенция слушателя. Занятия проводятся в аудиториях МИ, на клинических базах кафедры (РБ №1, РБ №2, ЯГКБ №1), имеющих современную материально-техническую базу и обеспечивающем возможность проведения всех видов теоретической и практической подготовки слушателей. Слушатели обеспечиваются библиотечным фондом и компьютерным классом Медицинского института СВФУ, методическими пособиями и рекомендациями по всем разделам подготовки, а также наглядными пособиями и видеоматериалами. По окончании модуля проводится итоговый зачет.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Зав. отделениями, врачи анестезиологи-реаниматологи, имеющие сертификат по специальности «Анестезиология и реаниматология»
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. ПК Вопросы пренатальной диагностики в акушерстве
    Курс ориентирован на повышение профессиональных теоретических и практических знаний врачей акушеров-гинекологов, знакомит с передовыми достижениями по улучшению качества диагностики врожденных пороков развития плода.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Практикующие врачи акушеры гинекологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дуглас Наталья Ивановна
    • Телефон ответственного лица: 89246626722
    • Электронный адрес: Nduqlas@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. ПК Детская стоматология
    После изучения сертификационного цикла курсант будет:иметь представление о современном состоянии научных достижений в детской стоматологии, диагностировать наиболее часто встречающиеся стоматологические заболевания и их осложнения, проводить о взаимосвязь стоматологических заболеваний с другими дисциплинами медицины, применять на практике знания анатомии и топографической анатомии строения человека, уметь оказать стоматологическую помощь и принять решение о последующей врачебной тактике.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: врачи детские стоматологи
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Апросимов Леонид Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 84112363489
    • Электронный адрес: Leoapros@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. ПК Детская хирургия
    подготовка квалифицированного врача-специалиста детского хирурга,обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в области хирургии детского возраста.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Клиническая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Врачи детские хирурги
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Саввина Валентина Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 89142253094
    • Электронный адрес: SavvinaVA@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. ПК Диссеминация педагогического опыта: индивидуальный педагогический опыт, опыт образовательной организации
    Диссеминация педагогического опыта — одно из основных направлений деятельности педагога, обеспечивающее качество образования и воспитания, повышающее профессиональные их компетентности. Курс знакомит обучающихся с современными инновационными методами и приемами диссеминации инновационного педагогического опыта.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники общеобразовательных организаций с средним профессиональным или высшим педагогическим образованием
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. ПК Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога
    Преподаватель должен иметь определенные компетенции в области ИКТ и уметь их применять в профессиональной деятельности. Курс обновляет имеющиеся знания по темам: перспективы развития ИКТ, современные возможности сети Интернет и образовательные возможности основных видов телекоммуникаций (E-mail, в том числе рассылок образовательной направленности; Web-форумов, электронных конференций, чат-конференций, различные подходы к построению типологии мультимедийных обучающих программ.
    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники сферы образования и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Никулина Анна Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: 84112321355
    • Электронный адрес: inpo@s-vfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413