Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Веб – разработчик
    профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере «Разработки информационных систем».
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Компьютерные и информационные науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Унтилова Татьяна Ивановна
    • Телефон ответственного лица: (812) 314-7569
    • Электронный адрес: o1120b@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Технология пива
    профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере производства пива
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Промышленная экология и биотехнологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Унтилова Татьяна Ивановна
    • Телефон ответственного лица: (812) 3147569
    • Электронный адрес: idpo1120b@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Менеджмент публичного администрирования
    Миссия программы Повышение эффективности работы руководителей государственных и муниципальных органов публичной власти в условиях реформирующихся систем административного управления и вхождения России в процесс глобализации на основе приобретения ими компетенций и навыков, позволяющих вырабатывать и реализовывать стратегические и тактические решения с учетом международных принципов и методов государственного управления ради общественной пользы. Цель программы. Подготовка руководящих кадров для всех уровней государственного управления, способных обеспечить фундаментальность понимания ситуативною контекста и динамики развития общественного сектора, а также развить универсальные организаторские и аналитические навыки, необходимые для эффективной профессиональной деятельности. Задачи, которые предполагается решить в процессе обучения, заключаются в углублении теоретических и практических знаний и навыков в области современной управленческой практики, а также в выработке следующих компетенций: • понимание государственной политики и организационной среды, в особенности политических и законодательных институтов, экономических и социальных институтов, а также организационной и поведенческой концепции хозяйствующих субъектов; • использование организационных навыков в области управления кадрами: управления процессами бюджетирования и финансирования; управления информацией; • применение методов количественного и качественного анализа в процессе формирования, реализации и оценке экономической политики, а также в принятии решений и проектном менеджменте. • умение понимать и решать проблемы оздоровления экологии человека и среды обитания. • умение принимать эффективные решения таких проблем, как организационная компетентность и организационное поведение в рамках стратегического и оперативного управления; • умения понимать и оценивать работу подчиненных на основе знания их компетенций; • умения использовать лидерские способности, способности к совершенствованию и самосовершенствованию персонала.
    • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: физические и юридические лица
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Богданова Елена Леонардовна
    • Телефон ответственного лица: (812) 371-84-82
    • Электронный адрес: imbip@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Менеджмент в сфере образования
    Формирование системы теоретических знаний и формирование компетенций менеджера в сфере образования
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: работники сферы образования
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Менеджер по продажам в банковской сфере
    Формирование комплекса знаний по вопросам организации рынка банковский услуг
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Психология управления и кадровый менеджмент
    Совершенствование знаний в целях обеспечения организационной и профессиональной согласованности составляющих кадрового потенциала корпорации
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: преподаватели вузов, сотрудники кадровых служб, руководители среднего звена, менеджеры
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Экономика и управление на предприятии (Разработка проектно-сметной документации в программе «Гранд-смета»)
    Усвоение теоретических знаний и приобретение практических навыков в сфере экономики и управления на предприятии, по разработке проектно-сметной документации в программе «Гранд-смета
    • Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Саратовский государственный социально-экономический институт (филиал)
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты в области строительства ,сметчики
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Писарева Татьяна Анатольевна
    • Телефон ответственного лица: (845) 221-1806
    • Электронный адрес: Pisareva@ssea.runnet.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Безопасность строительства и осуществление строительного контроля
    Цель программы: Повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов строительных и дорожных организаций. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов в области строительного производства; - умение осуществлять различные виды строительного контроля, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и нормативным документам - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно-справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства. • Виды и назначение контроля и надзора за строительством. • Приемка геодезической разбивочной основы объектов капитального строительства. • Входной контроль строительных материалов, изделий и конструкций. • Дефекты в строительстве. • Операционный контроль. • Строительный контроль за работами по устройству инженерных сетей и систем. • Строительно-техническая экспертиза, как форма строительного контроля. • Возведение фундаментов, усиление оснований и фундаментов. • Региональные особенности возведения и усиления фундаментов и контроль за выполнением работ. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели САФУ и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта
    Цель программы: Повышение квалификации специалистов строительной и дорожной отрасли. Профессиональные компетенции выпускников программы: - знание основных законодательных и нормативных документов и их текущих поправок в области строительного производства; - умение разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию объекта - владение различными методами планирования строительного производства; - умение учитывать региональные особенности при строительстве и вводе объекта в эксплуатацию. Основные учебные дисциплины: • Общие требования в отношении объектов капитального строительства. • Законодательство и нормативно- справочные документы. • Техническое регулирование в строительстве. • Градостроительная деятельность. • Техника безопасности строительного производства • Подготовка строительного производства; организационно-технологическая документация. • Основы организации поточного производства работ. • Календарное планирование строительства и производства работ. • Сетевое планирование и управление в строительстве. • Проектирование строительных генеральных планов. • Технология и организация производства работ при реконструкции жилых домов первых индустриальных серий. • Особенности строительства на заторфованных территориях. • Усиление оснований и фундаментов. • Современные геодезические приборы и технологии в строительстве • Региональные особенности усиления фундаментов. • Государственный строительный надзор и региональные особенности. • Подготовка объектов для ввода в эксплуатацию. • Саморегулирование в строительстве и региональные особенности. Преподаватели: ведущие преподаватели Северного (Арктического) федерального университета и квалифицированные специалисты-практики. Преимущества программы: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты дорожно-строительных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 65-39-15
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в области противодействия коррупции
    Актуальность программы: Коррупция – одна из актуальных проблем современности, решение которой является чрезвычайно важным. Как антиобщественное явление коррупция влияет на темпы развития экономики государства, власть и общество в целом. В настоящее время интерес к проблемам противодействия коррупции актуализируется как в теоретическом, так и практическом плане, в связи с тем, что многочисленные проблемы, с которыми сталкивается российское общество, обусловлены неэффективным управлением. В рамках программы рассматриваются теоретические и прикладные проблемы коррупции в России на современном этапе, а также предлагается система организационно-правовых мер противодействия коррупции. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567). Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций государственных служащих в части освоения актуальных изменений и обновления знаний о государственной политике в области противодействия коррупции. Категория слушателей: государственные гражданские служащие. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;  владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения. В результате обучения слушатели должны: знать:  государственную политику в области противодействия коррупции;  формы коррупционных проявлений;  нормативно-правовые акты, основные принципы, меры, нововведения в сфере противодействия коррупции;  психологические аспекты противодействия коррупции;  виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений;  основы антикоррупционного поведения;  требования к представлению сведений о доходах и имуществе государственного служащего. уметь:  проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности. владеть:  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные гражданские служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Государственное и муниципальное управление. Совершенствование системы жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения
    Актуальность программы: Условия экономического развития муниципальных образований в нашей стране за последние годы значительно изменились, причем наряду с открывшимися возможностями возник ряд сложностей. Российские муниципалитеты получили самостоятельность, основанную на разграничении компетенции разных уровней власти, определении предметов совместного ведения и передачи части полномочий сверху вниз. Экономической основой местного самоуправления в России стало право самостоятельно распоряжаться муниципальной собственностью и местными финансами. Муниципальные органы власти получили возможность и обязанность заниматься развитием собственной экономики в интересах, проживающих на их территории, людей. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в части освоения актуальных изменений в системе жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения. Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству. Компетенции, развиваемые в результате освоения программы:  способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;  способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;  владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку;  способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;  способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению. В результате обучения слушатели должны: знать:  нормативно-правое регулирование в сфере ЖКХ;  права и обязанности граждан в сфере ЖКХ, способы их реализации;  способы осуществление государственного и муниципального жилищного контроля;  правила подготовки объектов ЖКХ к отопительному сезону;  проектный подход в модернизации коммунального хозяйства Архангельской области;  особенности переселения граждан из аварийного жилого фонда;  особенности осуществления государственного и муниципального жилищного контроля.  правовые основы противодействия коррупционным правонарушениям;  субъекты, причины, формы, методы управления конфликтами, возможные их последствия;  технологию, применяемую при организации работы с документами в профессиональной деятельности. уметь:  организовать исполнение полномочий органов местного самоуправления в сфере ЖКХ;  реализовать в муниципальных образованиях области мероприятий, связанных с внесением изменений в жилищное законодательство;  разрабатывать и утверждать программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов;  противостоять коррупционному давлению в профессиональной деятельности;  разрабатывать алгоритмы по управлению конфликтами, способные предупредить их на стадии предконфликтной ситуации;  составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-распорядительных документов;  применять в профессиональной деятельности приемы делового общения. владеть:  навыками организации мероприятий в сфере ЖКХ;  навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности;  навыками проведения антикоррупционной политики;  навыками выполнения определенных видов работ по организации работ с документами в профессиональной деятельности;  навыками разрешения конфликтных ситуаций в сфере делового общения.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители глав муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Государственное и муниципальное управление. Государственная политика в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на современном этапе
    Актуальность программы: В современном российском обществе осуществляются масштабные изменения в экономической, социально-политической сферах, происходит становление гражданского общества и правового государства. Важным условием успеха происходящих изменений является обеспечение межнационального мира и согласия. Феномен этнического и национального возрождения, рост национальных движений, обострение межрелигиозных и межнациональных противоречий вызывают огромную потребность и интерес в обществе к национальной, межрелигиозной и межкультурной тематике, к теории межнационального и межконфессионального взаимодействий. Современная социально-политическая ситуация в стране характеризуется ростом значимости национального и религиозного факторов во многих сферах жизнедеятельности людей. Сфера национальных отношений оказалась наиболее чувствительной к происходящим политическим изменениям, особенно радикального характера. Процесс демократических реформ в Российской Федерации, происходящий на фоне роста национального самосознания, стремления народов к самостоятельному устройству основ общественной жизни проходит не гладко. Вместе с тем в условиях социально-экономического и духовного кризиса, переживаемого страной, этот процесс вызывает ослабление государственности, нарастание политической нестабильности, следствием чего является угроза целостности России. Проблемы межнациональных отношений, наряду с вопросами межрелигиозного диалога, несомненно, являются, основными для жизни страны. Программа разработана с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567) к результатам освоения образовательных программ. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений об основных тенденциях и проблемах в области межнациональных отношений, теоретических представлений о сущности процессов, происходящих в сфере межэтнических и межнациональных отношений, об основах государственной национальной политики и основных формах ее реализации в России, повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Задачи:  познакомить с основными моделями государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;  дать комплексное представление о сущности, формах и методах национальной политики государства;  раскрыть основные подходы и методологию мониторинга, диагностики и прогнозирования состояния и развития межнациональных и межконфессиональных отношений;  показать особенности межнационального общения, вывить его структурные компоненты;  раскрыть способы формирования поликультурного образовательного пространства. Категория слушателей: работники сферы федерального, регионального и муниципального управления, государственные служащие старшей, ведущей и главной должности, занимающие руководящие должности, работающие в управлениях и департаментах министерств и ведомств, законодательных органах власти, городском и местном управлении. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны:   сформировать целостное представление о месте и роли межнациональных и межконфессиональных отношений в современном обществе;  повысить уровень профессиональной готовности к решению важнейших вопросов и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечивающих достижение атмосферы толерантности в обществе;  владеть навыками критического мышления, способностью профессионально подходить к анализу и прогнозированию сложных явлений в области межнациональных и межконфессиональных отношений;  освоить важнейшие методики прогнозирования, предотвращения и разрешения этнических и религиозных конфликтов;  повысить общую культуру и уровень толерантности, сформировать рефлексию над собственными ценностными установками.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: государственные и муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Евсеев Валерий Александрович
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 20-84-54
    • Электронный адрес: v.evseev@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Введение в практическую психологию (модуль 1)в рамках программы ПП "Практическая психология"
    Цель реализации программы: профессиональная подготовка специалистов для практической деятельности, требующей дополнительной психологической коммпетентности в области проектирования и ведения тренингов, коучинга и консультирования. Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; прохождение собеседования; написание мотивационного письма. Планируемые результаты обучения: В результате успешного освоения программы слушатели: приобретут следующие профессиональные компетенции:  способность к реализации стандартных программ по профилю базового образования и профессиональной деятельности;  способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;  способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;  способность к использованию дидактических приёмов при реализации программ;  способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;  способность к проведению работ с персоналом организации с целью создания психологических условий, способствующих оптимизации производственного процесса;  способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации;  способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;  способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;  способность к самоорганизации и самообразованию. приобретут практический опыт в области:  проектирования и ведения тренингов;  проведения коучинговой сессии;  проведения психологического консультирования (при наличии базового психологического или психолого-педагогического образования);  внедрения технологий консультирования в процесс тренинговой работы. получат знания:  об основных правилах и технических приемах создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях;  о принципах и приемах презентации дополнительной программы;  о техниках и приемах общения (слушания, убеждения и т. д.) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;  о техниках и приемах вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы);  о характеристиках различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  об особенностях и организации педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципах и приемах интерпретации полученных результатов;  об основных подходах и направлениях работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождении профессионального самоопределения при реализации дополнительных программ соответствующей направленности (профиля);  о методах, приемах и способах формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;  об источниках, причинах, видах и способах разрешения конфликтов. приобретут умения:  выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей разработанной программе;  готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной, представлять ее при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;  понимать мотивы поведения обучающихся, образовательные потребности и запросы обучающихся;  анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала;  создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию;  устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся;  использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся;  создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы;  проводить наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях;  анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: психологи, психотерапевты, педагоги, менеджеры по персоналу, а также другие специалисты с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием, студенты-старшекурсники, проявляющие интерес к практической психологии.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шевчук Екатерина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-94
    • Электронный адрес: e.shevchuk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Ядерная и радиационная безопасность
    Целью реализации программы является повышение профессионального уровня или квалификации специалистов предприятий и формирование у них современных научно-технических и правовых знаний в области ядерной и радиационной безопасности, необходимых для проведения организационно-технологических работ по комплексному обеспечению ядерной и радиационной безопасности на судостроительных и судоремонтных предприятиях. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность получать и анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области ядерной и радиационной безопасности;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение ядерной и радиационной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойства и характеристиках ионизирующих излучений, характеризующих поля излучений и взаимодействие излучений с веществом;  знание основных положений, методик и технологий обеспечения ядерной и радиационной безопасности на всех этапах жизненного цикла кораблей (судов) с ядерными энергетическими установками;  владение современной правовой и нормативной базы Российской Федерации в области использования атомной энергии.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Ядерная энергетика и технологии
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Основной категорией слушателей программы являются руководители и специалисты предприятий ОАО «Северный Центр судостроения и судоремонта»: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-дозиметрист, инженер по технадзору, начальник цеха, заместители главны
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Черевко Александр Иванович
    • Телефон ответственного лица: (8184) 50-95-13
    • Электронный адрес: a.rumyantseva@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
    Актуальность программы: Дополнительная профессиональная программа «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ» обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов автотранспортных предприятий и организаций различных форм собственности, чья деятельность связана с применением автомобильного и электрического наземного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Цель программы: повышение профессионального уровня или квалификации специалистов автотранспортных предприятий, формирование у них современных научно-технических и нормативно-правовых знаний в области перевозочной деятельности, связанной с использованием автомобильного транспорта. Планируемые результаты обучения. Результатом освоения программы повышения квалификации является качественное совершенствование следующих профессиональных компетенций слушателей:  способность анализировать современную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения грузовых и пассажирских перевозок и при проведении мероприятий по обеспечению безопасности перевозочного процесса;  формирование культуры безопасности, квалификационной и психологической подготовки, при которой обеспечение транспортной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью;  владение информацией о свойствах транспортных средств, характеризующих особенности их эксплуатации;  знание основных положений и методик обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, оценки их технического состояния;  знание основных положений, методик и оборудования для проведения технического контроля при выпуске на линию транспортных средств;  владение современной правовой и нормативной базой Российской Федерации по вопросам перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, контроля технического состояния транспортных средств с целью обеспечения безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии наземного транспорта
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители организаций и учреждений, технический персонал, чья деятельность непосредственно связана с перевозками грузов и пассажиров, а также специалисты, обслуживающие транспортные средства, применяемые для данных видов перевозок
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шехурин Валерий Евгеньевич
    • Телефон ответственного лица: (8182) 21-61-39
    • Электронный адрес: v.shekhurin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны в области безопасности жизнедеятельности
    Цель программы: повышение квалификации руководителей, должностных лиц и работников организаций, совершенствование знаний и умений по организации выполнения мероприятий ГО и ЧС, а также выработка у них готовности и способности к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий. Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны: знать:  требования нормативных правовых документов по организации и проведению мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  структуру и задачи ГО соответствующего уровня, содержание, методику разработки и планирования мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах;  состав, задачи, возможности и порядок применения сил ГО (муниципального образования, организации), а также мероприятия по обеспечению их постоянной готовности. уметь:  анализировать, оценивать обстановку и принимать решения в области ГО и защиты от ЧС в соответствии с занимаемой должностью;  принимать решения, ставить задачи и координировать деятельность органов управления и сил ГО при возникновении ЧС. быть ознакомлены с:  организацией взаимодействия с частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, привлекаемых для решения задач ГО и защиты населения от ЧС;  реализацией государственных и территориальных целевых программ, направленных на предотвращение ЧС, снижение ущерба от них, защиту населения;  организацией проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также обобщения и распространения передового опыта в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техносферная безопасность и природообустройство
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: главы органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители организаций, должностные лица и специалисты сил ГО.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хорошкин Игорь Георгиевич
    • Телефон ответственного лица: (911) 595-61-05
    • Электронный адрес: i.horoshkin@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Применение суперкомпьютерных технологий в профессиональной деятельности
    Цель реализации программы: Формирование представления об основных возможностях, предоставляемых современными высокопроизводительными вычислительными системами, формирование умений использовать современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений, а также знакомство слушателей с примерами использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники. Планируемые результаты обучения: сформировать представления: • об основных возможностях современных высокопроизводительных вычислительных системам; сформировать умения: • использования современные программные средства для организации ресурсоемких вычислений; • использования высокопроизводительных вычислительных систем в различных областях науки и техники.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: инженер-программист II-I категории, инженер II-I категории, преподаватель, научный сотрудник, начальник сектора, ведущий инженер
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Юфрякова Ольга Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (8182) 41-28-07
    • Электронный адрес: cio.imist@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Деловые коммуникации
    Актуальность программы: При увеличении объема письменной коммуникации в деятельности организаций, работающих в разных сферах, актуализируется категория «эффективности коммуникации». При создании письма в разных формах необходимо учитывать ситуацию общения, вертикальную или горизонтальную схему коммуникации, уровень коммуникации:  ведомственный/межведомственный уровень;  муниципальный/региональный/центральный уровень;  межмуниципальный/межрегиональный уровень. В зависимости от вида письма, ситуации общения, схемы коммуникации и уровня происходит отбор допустимых языковых средств, определяется композиция письма. Умение осуществлять эффективную письменную коммуникацию через персональные внутренние документы и письма является важной составляющей имиджа сотрудника и руководителя. Не менее значимо для любого гражданина, вступающего в вербальный контакт как внутри организации, являющейся местом работы, так и вне ее с ведомствами, учреждениями знание правил осуществления устной коммуникации в форме бесед, совещаний, переговоров. Цель реализации программы: формирование у слушателей базовых научных представлений о способах осуществления эффективной письменной и устной деловой коммуникации в зависимости от ситуации общения, схемы и уровня коммуникации. Задачи программы: ознакомить слушателей с:  факторами, влияющими на выбор композиции и языковых средств в письмах: форма и вид письма, схема и уровень коммуникации;  возможными вариантами композиции писем, набором допустимых языковых средств, использование которых повышает эффективность коммуникации;  основными показателями оценки эффективности письменной деловой коммуникации;  правилами создания персональных деловых документов;  формами устной деловой коммуникации;  технологиями ведения бесед, совещаний, переговоров;  правилами осуществления публичной деловой коммуникации. Категория слушателей и требования к их квалификации:  специалисты, имеющие базовое среднее профессиональное и/или высшее образование, желающие расширить свои знания и сформировать новые профессиональные компетенции в области деловой коммуникации;  студенты ВУЗов, желающие получить знания и сформировать профессиональные компетенции по деловой коммуникации. Планируемые результаты обучения: Слушатель, освоивший программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:  способностью обеспечивать профессиональную деятельность деловыми персональными документами и письмами;  способностью осуществлять письменные и устные деловые коммуникации;  способностью проводить деловые беседы, переговоры, совещания
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководителb и специалистs организаций, физические лица, студенты
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Сметное дело
    Категория слушателей: специалисты организаций и студенты, желающие изучить нормативную базу системы ценообразования в строительстве, научиться составлять сметы различными способами и уметь работать со сметами, познакомиться с программой «Гранд Смета». Профессиональные компетенции выпускников программы: • знание нормативной базы в области ценообразования • умение составлять сметную документацию и работать со сметами • умение работать в программе «Гранд-смета» • знание региональных особенностей оставления смет Основные учебные дисциплины*: • Законодательная, нормативная и методическая база системы ценообразования в строительстве. • Виды сметных нормативов. Нормативная база 2001 г: государственные сметные нормативы; территориальные сметные нормативы; фирменные сметные нормативы. • Принцип кодирования. Составление локальной ресурсной ведомости (практическое занятие). • Структура и группировка сметных затрат. Накладные расходы исметная прибыль. Составление ресурсного сметного расчёта (практикум). • Структура сведения информации. Алгоритм работы над сметой. Порядок определения накладных расходов. • Методы определения стоимости: ресурсный; ресурсно-индексный; базисно-индексный; на основе банка данных. • Практикум: расчёт смет базисно-индексным методом. • Определение стоимости ресурсов (заработная плата рабочих-строителей). • Практикум: определение стоимости полуфабриката. • Составление сметной документации (локальные сметные расчеты; определение стоимости ресурсов — материалов). • Практикум: калькуляция транспортных расходов. • Практикум: составление сметной документации. • Определение стоимости ресурсов (стоимость эксплуатации строительных машин). • Практикум: расчет фактурной цены на материалы. • Практикум: сводный сметный расчет. • Особенности составления смет на ремонтные работы и реконструкцию. • Особенности составления смет в районах Крайнего Севера. • Автоматизация сметных расчетов. Обучение работе с программой «Гранд Смета». *Все примеры расчетов и составления сметной документации на основе строительных примеров. Преподаватели: • В обучении принимают участие специалисты Архангельского регионального центра по ценообразованию в строительстве. Преимущества программы для слушателей: • Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков. • Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Техника и технологии строительства
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты организаций и студенты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шанина Ольга Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (8182) 65-06-43
    • Электронный адрес: ipk@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов организаций
    Цель: периодическое обучение руководителей и специалистов вопросам охраны труда для работы в учреждениях и предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Обучение осуществляется с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, применение которых предусматривает обеспечение обучающихся нормативными документами, учебно-методическими материалами и электронными учебными курсами, тестирование, обмен информацией обучающихся с преподавателем (тьютором), а также администрирование учебного процесса на основе использования компьютеров и сети Интернет. Форма проверки знаний определяется комиссией по проверке знаний требований охраны труда. Применяются такие формы проверки знаний (и их комбинации), как собеседование, тестирование (в том числе компьютерное тестирование), защита аттестационной работы. Профессиональные компетенции выпускников программы: - Знание трудового законодательства, - Умение организовать работу по охране труда в организации - Умение планировать и организовывать работу по аттестации рабочих мест по условиям труда. - Навыки безопасного проведения отдельных работ. Основные учебные дисциплины, входящие в программу: - Основные положения трудового права - Правовое обеспечение охраны труда - Опасные и вредные производственные факторы их оценка на рабочих местах - Организация безопасного производства отдельных работ - Порядок оформления и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Преподаватели: занятия проводят высоко квалифицированные специалисты-практики с большим опытом практической деятельности в области охраны труда. Преимущества программы для слушателей: - Удобный режим обучения, обучение в любое время и в любом месте - Возможность доступа к удаленным базам данных - Обеспечение оперативной доставки обучающего электронного курса слушателю - Последовательное изложение, устойчивое запоминание материала - Индивидуальное взаимодействие преподавателя и обучаемого с помощью современных информационных средств - Обучение практически без отрыва от работы, снижение издержек работодателя - наибольшей интенсивности и индивидуализации учебного процесса.
    • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты организаций, индивидуальные предприниматели, желающие повысить квалификацию по вопросам охраны труда
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Попова Елена Григорьевна
    • Телефон ответственного лица: (818-2) 21-89-32
    • Электронный адрес: e.g.popova@narfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411