Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Мультимедийные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
    Цель программы - формирование теоретических знаний в области использования мультимедийных технологий на дошкольной ступени образования, развитие профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях посредством использования мультимедийных технологий, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их оригинальными средствами, методами воспитания и образования детей дошкольного возраста. По окончании обучения слушатели будут: знать • основные понятия в области мультимедийных технологий в образовании; • современные тенденции развития мультимедийных технологий, основные инновационные процессы в образовании, связанные с информатизацией; • основные модели информационных технологий обучения и принципы их программно-аппаратной реализации; перспективные направления современных мультимедиа, сетевых и дистанционных технологий обучения; • основные концепции, раскрывающие сущность и своеобразие использования данных технологий в процессе обучения и развития детей; • вариативные модели внедрения мультимедийных технологий на ступени дошкольного образования, а также специфику использования данных средств в процессе развития и обучения дошкольников, применения в педагогической профессиональной деятельности; • государственные инициативы и программы, определяющие стратегические направления использования медиа в образовании; нормативные документы, лимитирующие процесс их использования на ступни дошкольного образования; • психолого-педагогические основания и методические аспекты использования данных технологий в образовании дошкольников; • современные образовательные программы в области использования мультимедийных средств в процессе развития, образования и воспитания дошкольников. уметь • анализировать и критически оценивать состояние практики, сопоставлять различные взгляды и методические разработки на использование электронно-коммуникативных средств в образовании дошкольников; • осуществлять анализ и оценивать качество современных программных средств, медиаресурсов в соответствии с целевыми направлениями и нормативными требованиями; • решать профессиональные задачи в области использования данных средств в развитии и образовании дошкольников; проектировать элементы образовательного процесса и проведения исследования с применением мультимедиа-средств: определять целевые, содержательные и технологические характеристики развития и обучения дошкольников посредством использования современных информационных технологий; • самостоятельно добывать информацию по проблеме из разных источников, в том числе посредством информационно-коммуникационных средств; • использовать данные средства в профессиональной деятельности. владеть • технологиями использования данных средств в образовательном процессе современного дошкольного образовательного учреждения; • пакетом прикладных программ современных информационных технологий обучения (совершенствование некоторых практических умений работы с различными электронными приложениями (Word, Excel, PowerPoint, Paint и др.): составление (создание, редактирование и форматирование) страниц, работа с графическими редакторами, составление слайд-шоу).
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги дошкольных образовательных организаций (учреждений), старшие воспитатели, преподаватели педагогических колледжей.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Организация образовательного процесса в детском саду в условиях введения ФГОС дошкольного образования
    Цель программы - формирование и развитие у слушателей компетенций, необходимых для решения задач организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях разных типов и видов. Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать компетенциями (профессиональными компетенциями), включающими в себя способность/готовность: 1. проектировать и применять современные технологии организации образовательного процесса дошкольных учреждений в условиях введения ФГОС дошкольного образования; 2. применять комплексно-тематический подход в проектировании и планировании образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС; 3. проектировать и организовывать систему взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС дошкольного образования; 4. проектировать и реализовывать содержание регионального компонента образовательной программы дошкольного образования; 5. проектировать и применять систему мониторинга для оценки качества образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных учреждений, старшие воспитатели, преподаватели педагогических колледжей.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Проектирование дополнительной общеобразовательной программы дополнительного образования детей
    Цель программы - содействие развитию профессиональной компетентности слушателей в сфере проектирования и реализации дополнительной общеобразовательной программы в учреждениях дополнительного образования и общего образования в условиях реализации стандартов второго поколения. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции (описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности): - способность осуществлять профессиональную деятельность в части проектирования дополнительной общеобразовательной программы на основании Закона РФ «Образование в Российской Федерации», Закона Санкт-Петербурга «Об образовании», Программы развития ОО; стандартов второго поколения. - готовность использовать при решении профессиональных задач технологии проектирования; гуманитарной экспертизы; развития критического мышления; модерации; интерактивного обучения; - способность строить продуктивное взаимодействие с субъектами образовательного процесса в образовательной организации, с социальными партнерами.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, заместители руководителей государственных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Психолого-информационное обеспечение образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях
    Цель программы - развитие профессионально значимых психологических и ИКТ - компетенций, необходимых для решения образовательных задач дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей развития детей. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции (описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности): 1. Повысит предметно-педагогическую ИКТ-компетентность 2. Усовершенствует ИКТ-компетентности, необходимые и для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста 3. Повысит компетентность в области специфики применения ИКТ в дошкольном образовании 4. Повысит компетентность в области особенностей организации работы с родителями с использованием ИКТ.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги дошкольных образовательных организаций (учреждений)
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта на уроках музыки
    Цель программы - совершенствование профессиональной компетентности учителей музыки с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции (описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности): 1. Выстраивание собственной образовательной стратегии на основе современных методологических подходов. 2. Применение в практической деятельности новых педагогических и информационных технологий в области педагогики музыкального образования. 3. Владение методикой организации различных видов музыкальной деятельности учащихся. 4. Проектирование стратегии расширения собственной педагогической компетентности и личностного роста.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя музыки
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Русский язык как иностранный
    Цель программы: дать теоретические и практические знания в области методики преподавания русского языка иностранным учащимся; показать специфику в отборе и презентации лингвистического материала в иностранной аудитории, дать представление об особенностях межкультурной коммуникации в условиях диалога культур.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов филологического факультета, факультета иностранных языков, института детства, отдела дошкольного образования, отделения начального образования, института народов севера и др.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Етко Галина Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: idorgpu@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Содержание и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС среднего общего образования
    Цель программы - формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности учителя в условиях реализации ФГОС для основной и старшей школы, владение содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования. Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать компетенциями (профессиональными компетенциями), включающими в себя способность/готовность: 1. Конструировать содержание обучения математике на разных этапах его усвоения в соответствии с заявленными целями 2. Разрабатывать методики обучения математическому содержанию, соответствующие требованиям ФГОС 3. Отбирать содержание и методики для организации внеурочной деятельности по математике: элективных курсов, кружков, факультативов, проектной и исследовательской деятельности и т.п. 4. Владеть методами решения и конструирования заданий итоговой аттестации по математике.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя математики
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Стратегический менеджмент в образовании
    Целью программы является формирование у слушателей целостного представления о методологии и методах стратегического менеджмента и о способах их использования для решения стоящих перед образовательным учреждением задач. В результате обучения слушатели, успешно освоившие курс смогут: - написать программу развития с учетом современных требований; - создать собственные проекты и целевые программы, направленные на решение стратегических задач образования; - разрабатывать собственные мониторинговые системы с учетом целей и задач стратегического планирования; - планировать управленческие действия по становлению новой образовательной культуры, основанной на принципах компетентностного подхода, самостоятельной деятельности и созидания.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, кадровый резерв для замещения вакантных должностей руководители государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Технологии электронного обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    Цель программы - подготовка слушателей к реализации электронного обучения для решения профессиональных задач начального образования; к использованию технологий электронного обучения в профессиональной деятельности учителя начальных классов. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции (описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности): - формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач; - самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя начальных классов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: ipdo@herzen.spb.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
    Цель программы - содействие развитию профессиональной компетентности слушателей в сфере управления образовательной организацией в условиях реализации стандартов второго поколения, в том числе проектирования и реализации Программы развития образовательной организации (ОО), а также компонентов образовательной программы на всех уровнях общего образования. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции (описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности): - способность осуществлять организацию работы педагогического коллектива по реализации Закона РФ «Образование в Российской Федерации», Закона Санкт-Петербурга «Об образовании», Программы развития ОО; стандартов профессиональной деятельности педагога; стандартов второго поколения. - готовность использовать при решении профессиональных задач технологии проектирования; гуманитарной экспертизы; развития критического мышления; модерации; интерактивного обучения; - способность применять технологии организации экспертной деятельности в ОУ в сфере образования; - способность строить продуктивное взаимодействие в коллективе образовательной организации на основе применения гуманитарных технологий.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, заместители руководителей государственных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Фитнес-технологии в занятиях по физическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
    Цель программы - повышение уровня профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов физической культуры дошкольных образовательных учреждений в сфере оздоровительной физической культуры и детского фитнеса, позволяющих определить действенность инновационных видов физкультурно-оздоровительной деятельности в физическом воспитании процессе дошкольников, внедрения фитнес-технологий и современных методических подходов к их использованию в работе с детьми дошкольного возраста, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их оригинальными фитнес-технологиями и методами проведения занятий по физическому воспитанию. В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет / усовершенствует следующие компетенции: 1. разрабатывать фитнес-технологии и реализовывать их в организации процесса физического воспитания с дошкольниками (в занятиях, мероприятиях режима дня, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях); 2. обеспечивать соблюдение техники безопасности при проведении занятий с использованием фитнес-технологий; 3. разрабатывать учебные планы и конспекты, конкретных занятий с использованием фитнес-технологий; 4. планировать деятельность в соответствии с необходимым оздоровительным воздействием; 5. оценивать физические способности и функциональное состояние детей дошкольного возраста, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учётом их индивидуальных особенностей; 6. содействовать объединению духовного и физического начал человека в процессе занятий физическими упражнениями через максимально возможное привлечение средств и методов из сферы искусства, музыки, хореографии, пантомимы и др., актёрское мастерство; 7. применять междисциплинарный подход с комплексным использованием средств физической культуры, фитнеса, музыкальной и танцевальной терапии, телесно-ориентированных практик в целях психорегуляции занимающихся; 8. способствовать саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и педагогического мастерства.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: руководители физического воспитания, инструкторы физической культуры, инструкторы лечебной физической культуры, воспитатели, музыкальные руководители, лица, имеющие высшее и среднее физкультурное или педагогическое образование
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Фитнес-технологии в физкультурном образовании школьников в условиях реализации ФГОС
    Цель программы - повышение уровня профессионально-педагогических и общекультурных компетенций учителей физической культуры в сфере оздоровительной физической культуры и детского фитнеса, позволяющих определить действенность инновационных видов физкультурно-оздоровительной деятельности в учебно-воспитательном процессе школьников, внедрения фитнес-технологий и современных методических подходов к их использованию в работе с детьми школьного возраста, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их оригинальными фитнес-технологиями и методами проведения уроков физической культуры. Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность/готовность: 1. разрабатывать фитнес-технологии и реализовывать их в организации учебно-воспитательного процесса со школьниками (в уроках, мероприятиях режима дня, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях); 2. обеспечивать соблюдение техники безопасности при проведении занятий с использованием фитнес-технологий; 3. разрабатывать учебные планы и конспекты конкретных занятий с использованием фитнес-технологий и программу для третьего урока физической культуры; 4. планировать деятельность в соответствии с необходимым оздоровительным воздействием; 5. оценивать физические способности и функциональное состояние учащихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учётом их индивидуальных особенностей
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя физической культуры, лица, имеющие высшее и среднее физкультурное или педагогическое образование, желающие получить базовые знания и умения в области фитнес-технологий
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Исследовательская деятельность учащихся по физике с использованием информационных технологий в условиях реализации ФГОС
    1. Цель: Овладение слушателями компетенциями, связанными с проведением учащимися учебно-исследовательской деятельности, как одной из составляющих образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: 1. Овладение методикой организации и проведения учебно-исследовательской деятельностью учащихся при изучении физики 2. Овладение методикой проведения учебного эксперимента с использованием современного цифрового оборудования. 3. Овладение методикой постановки и проведения решения физических задач с использованием компьютера.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, учителя физики образовательных учреждений с владением ПК на уровне пользователя
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Методические проблемы организации процесса обучения истории и обществознанию в условиях введения ФГОС
    Цель: формирование профессиональных компетенций у учителей истории и обществознания, обеспечивающих эффективную деятельность преподавателей при реализации новых ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты). Задачи: 1. Раскрыть специфику ФГОС по истории и обществознанию для основной и старшей школы: требования к достижению образовательных результатов обучения, требования к условиям обучения в современной школе, др.; 2. Обеспечить усвоение слушателями специфики школьного исторического и обществоведческого образования на основной и старшей ступенях; 3. Раскрыть особенности реализации современных методик и технологий обучения при обучении истории и обществознанию; 4. Обеспечить формирование у слушателей методических умений конструировать процесс обучения истории и обществознанию, основанный на использовании современных методик; 5. Раскрыть современные способы диагностики, контроля и оценивания достижений учащихся в обучении истории и обществознанию.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания основной и старшей школы
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Основы исследовательской деятельности учащихся по химии в условиях реализации ФГОС
    Цель: содействие развитию профессиональной компетентности слушателей в области организации исследовательской работы учащихся в условиях перехода к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Задачи: 1. Знакомство слушателей с основами методологических знаний. 2. Знакомство слушателей с современными методами химической науки, овладение необходимыми экспериментальными навыками. 3. Анализ и осмысление условий реализации, правил оформления, требований к защите школьной исследовательской работы.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя химии; педагоги дополнительного образования; аспиранты и докторанты педагогических вузов, научные сотрудники
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Содержание географического образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС
    Цель: формирование у учителей географии профессиональных компетенций в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Задачи: 1. провести анализ содержания стандарта школьного географического образования второго поколения; 2. раскрыть основные положения компетентностного и системно-деятельного подходов при изучении школьного курса географии; 3. показать возможности содержания школьного курса географии и используемых современных образовательных технологий в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя географии государственных образовательных учреждений
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Самойленко Татьяна Геннадьевна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: samtany@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Академическая мобильность ученых и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом
    1. Цель: знакомство с системой организации научно-образовательного процесса в разных странах и распространение отечественного научного и научно-педагогического опыта. Задачи: • самостоятельная организация академической мобильности в России и за рубежом; • самостоятельный и эффективный поиск финансирования на осуществление академической мобильности; • поиск актуальных программ стажировок и других форм академической мобильности; • подготовка пакета документов, необходимых для участия в международных программах академической мобильности; • обмен опытом с ведущими учеными мира, формирование международных контактов знакомство с уникальными ресурсами, недоступными в России.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели, научные сотрудники, сотрудники отделов международных связей и НИЧ, сотрудники комитетов по науке и высшей школе, представители администрации вузов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Руденко Василиса Игоревна
    • Телефон ответственного лица: (812)406-07-98
    • Электронный адрес: ipdo@herzen.spb.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семей, образовательных организаций и организаций социальной сферы
    проводятся лекционные и практические занятия по следующим темам: -нормативно-правовой аспект системы профилактики по предупреждению подростковых девиаций, в том числе самовольных уходов; -психолого-педагогический аспект выявления и сопровождения семей и детей групп социального риска; -медико-психиатрический аспект причин самовольных уходов несовершеннолетних.
    • Российский государственный профессионально-педагогический университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Фирсова Раиса Овсеевна
    • Телефон ответственного лица: (343)320-59-20
    • Электронный адрес: fpk.rsvpu@list.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Дошкольное образование
    Цель программы - формирование теоретических знаний в области современного дошкольного образования, развитие профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, позволяющих самостоятельно проектировать образовательный процесс с учетом ФГОС, использовать педагогические технологии и современные методические подходы к их использованию в учебно-воспитательном процессе, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их оригинальными средствами, методами воспитания и образования детей дошкольного возраста. Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать следующими профессиональными компетенциями в области педагогической деятельности: - способностью реализовывать образовательные программы дошкольного образования; - готовностью применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на образовательной ступени дошкольного образования; - способностью применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации детей; - способностью использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; - готовностью включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных учреждений, старшие воспитатели, преподаватели педагогических колледжей
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Цветков Леонид Валерьевич
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: leonid-ipdo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Литературное мастерство
    Цель программы состоит в развитии у слушателей профессиональных и личностных качеств, а также в формировании общекультурных (универсальных, общенаучных, социально-личностных, инструментальных и др.) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данной специальности. Слушатель, успешно завершивший обучение должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: в области литературно-творческой деятельности – создания художественных и общественно значимых произведений словесности во всех жанрах прозы, поэзии и драматургии; в области литературно-критической деятельности – создания на объективной научной основе литературно-критических статей и книг; в области культурно-просветительской деятельности - пропаганды путем выступлений в периодической печати, на радио и телевидении, организации лекций, встреч с читателями и т.д. русской классической и современной литературы и культуры, значения русского языка как орудия культуры, как средства повседневного бытового и официального общения; в области аналитической деятельности – научного анализа истории и современного состояния языка и словесности (особенностей литературного процесса) с целью выявления и обобщения значимых явлений и отношений в этих областях, а также их объективной оценки; в области научно-исследовательской деятельности – создания на базе аналитических данных и знаний, исследовательских работ и творческого опыта научно-исследовательских и научно-популярных работ в сфере изучения литературы.
    • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Головина Инна Валентиновна
    • Телефон ответственного лица: (812) 4060798
    • Электронный адрес: ipdo@herzen.spb.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416