Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Системно-деятельностный подход как условие реализации требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
    освоение слушателями подходов к проектированию образовательного процесса в современном детском саду в контексте внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования, этапов внедрения новых образовательных программ и технологий деятельностного типа в практику дошкольных образовательных организаций, навыков планирования методической работы с педагогами и проведения информационно-мотивационных мероприятий по ознакомлению педагогов с системно-деятельностным подходом
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дядюнова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2129)
    • Электронный адрес: dyadyunova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Управление современной дошкольной образовательной организацией
    нормативно-правовые документы и организационно-методические процедуры сопровождающие внедрение ФГОС дошкольного образования; разработка муниципальных программ развития дошкольного образования, социализация дошкольников, внедрение социально-оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник», профессионализация воспитателей и формированию развивающей среды
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций, организаций высшего и дополнительного профессионального образования; специалисты органов управления образован
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Дядюнова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2129)
    • Электронный адрес: dyadyunova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Методическое сопровождение реализации ФГОС по предметам художественного цикла на разных уровнях общего образования
    Основные законодательные акты РФ в области образования. Непрерывное художественное образование как целостная систем. Межкультурное взаимодействие в процессе художественного образования. Научно-методическое сопровождение художественно-педагогического процесса. Принципы и методы педагогики искусства. Специфика профессиональной деятельности педагога искусства. Современные образовательные технологии в преподавании предметов искусства. ФГОС: структура, содержание, технологии реализации. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. Основные характеристики личностного развития учащихся на разных ступенях обучения. Проектирование универсальных учебных действий по предметам художественного цикла. Диагностика результативности работы по формированию УДД. Создание рабочей программы по предметам художественного цикла с учетом требований ФГОС. УМК по предметам искусства: обзор, структура, содержание. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках искусства
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/ руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования в области художественного образования; образовательных орган
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кузнецова Вероника Вадимовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2127)
    • Электронный адрес: kuznecova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Новые подходы к преподаванию музыки в условиях обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета с учетом требований ФГОС
    Основные законодательные акты РФ в области образования. Теоретические основы музыкального образования. Философские проблемы музыкального искусства как явления культуры. Современная музыкальная культура: содержание и тенденции развития. Музыкальные стили и направления музыкального искусства XX – XXI века. Принципы педагогики искусства. Психолого-педагогические основы восприятия музыки. Интонационная теория музыки. Методика преподавания музыки. Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС. Методы музыкальной педагогики. Примерная рабочая программа по музыке. Структура урока музыки. Содержание учебной деятельности на уроке музыки. Специфика художественно-педагогического анализа музыкального произведения. Технологии преподавания на уроках музыки
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций всех уровней общего образования; образовательных организаций высшего образования, осуществляющих подготовку педагогически
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кузнецова Вероника Вадимовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2127)
    • Электронный адрес: kuznecova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного оразования
    Непрерывное образование: теории, становление, характеристики. Инновационные изменения в образовании. Стратегические задачи модернизации в системе непрерывного образования Оперативные задачи модернизации в системе непрерывного образования Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования Психология творчества. Особенности художественного восприятия мира Архетипы образно-смыслового строения восприятия художественного произведения Особенности обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования Психолого-педагогические особенности обучения взрослых. Социальные и психологические особенности взрослых обучающихся. Принципы, методы обучения взрослых в контексте непрерывного образования. Результативный компонент обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования. Критерии оценки результативности обучения взрослых. Ситуативно-тактический анализ деятельности взрослых обучающихся. Балльно-рейтинговая система оценивания деятельности взрослых обучающихся
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций высшего образования; организаций высшего образования, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы; о
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кузнецова Вероника Вадимовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2127)
    • Электронный адрес: kuznecova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Художественное образование: стратегия реализации в современных условиях
    Государственная политика в образовании. Методологические основы современного художественного образования: методология художественного образования; художественный образ как основная категория искусства; педагогический потенциал художественной культуры; принципы и методы педагогики искусства; психологические аспекты художественного образования; искусство как среда воспитания; современная образовательная парадигма: культурологический контекст. Методические основы современного художественного образования: профессиональная деятельность педагога искусства: содержание, специфика. Искусство строить педагогические решения. Педагогика как практическая режиссура. Педагогическая техника Методики и технологии художественного образования. Методические особенности занятий по искусству. Художественно-педагогический анализ произведений искусства: аксиологический аспект. Программно-методическое обеспечение художественно-образовательного процесса. Формы диагностики и контроля в художественном образовании Инновационные процессы в художественном образовании. Компетентностный подход как условие обеспечения качества художественного образования. Педагогическое проектирование в художественном образовании. Медиакомпетентность в структуре профессиональной деятельности педагога искусства
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители и педагогические работники образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кузнецова Вероника Вадимовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2127)
    • Электронный адрес: kuznecova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Новые подходы к преподаванию и повышению качества художественного образования в условиях модернизации предметной области "Искусство" с учетом требований ФГОС
    Основные законодательные акты РФ в области образования. Теоретические основы музыкального образования. Философские проблемы музыкального искусства как явления культуры. Современная музыкальная культура: содержание и тенденции развития. Музыкальные стили и направления музыкального искусства XX – XXI века. Принципы педагогики искусства. Психолого-педагогические основы восприятия музыки. Интонационная теория музыки. Методика преподавания музыки. Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС. Методы музыкальной педагогики. Примерная рабочая программа по музыке. Структура урока музыки. Содержание учебной деятельности на уроке музыки. Специфика художественно-педагогического анализа музыкального произведения. Технологии преподавания на уроках музыки
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций всех уровней общего образования; образовательных организаций высшего образования, осуществляющих подготовку педагогически
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кузнецова Вероника Вадимовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2127)
    • Электронный адрес: kuznecova@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Использование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
    Программа ориентирует слушателей на использование современных образовательных технологий, необходимых для преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях модернизации образования; раскрывает способы разработки рабочих программ и технологий обучения при преподавании естественнонаучных дисциплин в условиях модернизации образования (введения ФГОС и др.)
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций основного и старшего уровней общего образования.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Тернопол Алла Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2118)
    • Электронный адрес: ternopol@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Новые подходы к преподаванию математики в условиях реализации Концепции математического образования в Российской Федерации
    Программа раскрывает особенности методологических, педагогических, дидактических, психологических подходов в преподавании математики с учётом современных целей образования, ФГОС. Планируемые результаты: повысить профессиональные компетенции слушателей, изменить стиль преподавания за счёт отхода от традиционной формы обучения к управлению педагогической ситуацией в рамках системно-деятельностного подхода
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций основного и старшего уровней общего образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Тернопол Алла Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2118)
    • Электронный адрес: ternopol@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС
    Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время на первый план выдвигаются новые требования к результатам образования, сформулированные в ФГОС. Таким образом, особую значимость приобретают педагогические технологии, обеспечивающие практическую реализацию системно-деятельностного подхода. Практическая значимость: овладение педагогами новыми педагогическими технологиями
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и старшего уровней общего образования (в независимости от преподаваемого предмета); организаций до
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Тернопол Алла Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2118)
    • Электронный адрес: ternopol@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Методика использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС.
    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС и формирование новых компетенций педагогов, необходимых для разработки уроков в информационной образовательной среде школы. Содержание программы отражает современные деятельностные модели применения современных ресурсов информационной образовательной среды в обучении предметам естественно-математического цикла
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций основной и средней уровней общего образования и дополнительного образования детей по предметам естественно-математичес
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Тернопол Алла Николаевна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2118)
    • Электронный адрес: ternopol@apkpro.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Тифлопедагогическая практика в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    основы законодательства Российской Федерации в области образования; основные документы регламентирующие образование детей с нарушениями зрения, ФГОС НОО для детей с нарушениями зрения; формы организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения; особенности познавательной, коммуникативной, игровой, учебной и досуговой деятельности детей с нарушением зрения; особенности включения детей с нарушением зрения в совместную деятельность с детьми с нормальным зрением; создание условий успешной социально-педагогической адаптации детей с нарушением зрения в специальном и массовом образовательном учреждении; коррекционно-педагогические приемы преодоления трудностей в общении детей с нарушением зрения с сверстниками и взрослыми, не имеющими нарушений зрения; технологии коррекции недостатков развития у детей с нарушением зрения: сущность индивидуально-дифференцированного подхода в сенсорном развитии различных подкатегорий детей с нарушением зрения; специфика коррекционной работы в зависимости от глубины зрительной патологии и социального опыта ребенка; составление программы индивидуального коррекционно-образовательного маршрута; современные технические и оптические средства, расширяющие возможности использования и охраны зрения детей с нарушением зрения; методики работы с детьми, имеющими монокулярный характер зрения; передовой тифлопедагогический опыт
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя–дефектологи (тифлопедагоги) образовательных организаций, а также педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
    государственная политика в образовании; современные основы междисциплинарного сопровождения детей с ОВЗ; современные технологии психолого-педагогического сопровождения; информационно-аналитическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, технология работы ПМПК по отбору детей и определению варианта обучения (в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ), определение специальных образовательных условий, проектирование коррекционных программ и работы специалистов междисциплинарных командах
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций, образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, реализующих психолог
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Современные тенденции в организации, содержании и технологиях начального общего образования детей с нарушениями слуха при реализации в образовательных организациях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обуч
    рассматриваются современные подходы к содержанию и формам организации коррекционной работы с обучающимися с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха; содержание работы в условиях коррекционного и инклюзивного образования, психолого-педагогические особенности детей с различными формами и степенью нарушения слуха, специфика работы с детьми с кохлеарной имплантацией; методика проектирования коррекционной программы с учетом структуры и тяжести дефекта; технологии развития устной речи; приемы социальной интеграции детей с нарушениями слуха в социум слышащих
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагоги образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
    Программа разработана на основе ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта). Программа строится на основе педагогического оптимизма – все дети обучаемы и имеют потенциальные возможности к развитию. В программе рассматриваются современные технологии обучения обучающихся такому предмету, как «Окружающий социальный мир» (альтернативные формы коммуникации, глобальное чтение и т.д.). Отдельный раздел программы посвящен обучению обучающихся различным технологиям и возможностям трудоустройства (занятости). Большое место в программе занимают вопросы психолого-педагогического и социального сопровождения семей детей-инвалидов и проблемы воспитания в обществе толерантности к детям – инвалидам
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя-дефектологи образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
    состояние и перспективы интегрированного и инклюзивного образования в России и за рубежом; программы интеграции и инклюзии; нормативно-правовая база инклюзивного образования в Российской Федерации; подготовка специалистов для организации различных форм интеграции и инклюзивного образования; организация деятельности системы психолого-медико-педагогического консультирования в современных условиях; определение особых образовательных условий при обучении и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях; организация и содержание деятельности ПМПк (консилиума ОО) на различных этапах сопровождения ребенка с ОВЗ; особенности разработки различными специалистами ПМПк комплексного психолого-педагогического сопровождения (коррекционный блок адаптированной образовательной программы); практическое проектирование психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций, образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, реализующих инклюзив
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Организация и содержание работы учителя-логопеда на современном этапе (в связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
    рассматриваются современные подходы к организации и содержанию работы учителя-логопеда в связи с изменением нормативно-правовой базы деятельности специалистов данного профиля в дошкольных и общеобразовательных организациях: ФГОС дошкольного образования, примерная программа дошкольного образования, ФГОС НОО для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи – Приложение 5). Особое внимание уделяется вопросам проектирования коррекционных программ и технологиям диагностики и коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Учителя-логопеды образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Основы комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра
    программе рассматриваются следующие проблемы: особенности когнитивной и эмоциональной сфер психики, речи, памяти, внимания, воображения, тонических и регуляторно-волевых процессов при РАС и вытекающие из них особые образовательные потребности (преодоление или смягчение: дефицита и(или) искажённости потребности в общении; затруднений в понимании мотивов поступков, причин действий и поведения других людей; вынужденных особенностей поведения; особенностей восприятия пространственно-временных характеристик окружающего; условия реализации особых образовательных потребностей обучающихся с РАС: определение уровня школьной готовности ребёнка с РАС и возможные меры преодоления (частичного) недостаточной готовности к школьному обучению, принципы выбора варианта ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (приложение 8); академические проблемы школьного обучения при РАС; работа с семьёй обучающегося с РАС
    • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги образовательных организаций.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ворошилова Елена Леонидовна
    • Телефон ответственного лица: (495)995-10-54(доб. 2131)
    • Электронный адрес: e_voroshilova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Безопасность жизнедеятельности
    Освоение образовательной программы предусматривает сформированность компетенций, дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере безопасности жизнедеятельности
    • Адыгейский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бгуашев Айдамир Батырбиевич
    • Телефон ответственного лица: (877)252-4713
    • Электронный адрес: ifk.maikop@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Психология
    Образовательная программа предусматривает изучение дисциплин профессиональной переподготовки по программе "Психология". Предметы профессиональной переподготовки рассчитаны на подготовку специалистов по следующим видам деятельности: практическая, организационно-управленческая. Выпускники программы после сдачи итогового экзамена получают квалификацию, позволяющую осуществлять профессиональную деятельность по специальности "Психология"
    • Адыгейский государственный университет
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хакунова Фатима Пшимафовна
    • Телефон ответственного лица: (877)252-0004
    • Электронный адрес: kafedpsijologuiagu@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416