Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Подготовка и решение задач с использованием CAD/CAE системы автоматического расчета и проектирования конструкций для промышленного и гражданского строительства "APM CivilEngineering"
    Данная программа содержит научно-методическую базу по архитектурно-строительному и конструкционному проектированию, - методику преподавания построения графических образов и объектов и в 2D и в 3D графических редакторах, их обработку и расчёт в пакете 3D Studio, предоставление результатов проектирования и расчётов как в электронных, так и в твердых копиях. Программа рассчитана на 72 часа. На этапе обучения материал распределяется по 5-ти разделам. Реализация данной программы способствует высокой результативности в образовательной и воспитательной деятельности слушателей. Программа является актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы образования. Программа снабжена учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели вузов, специалисты
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кувшинов Александр Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 495 623-7509
    • Электронный адрес: aa.kuvshinov@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Эффективное деловое взаимодействие
    Программа направлена на получение и развитие компетенций и навыков бизнес-взаимодействия (с клиентами, партнерами, поставщиками и т.п). В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания/навыки: - понимание фундаментальных принципов эффективного делового взаимодействия - знание о различных типах личности, поведенческих особенностях; умение наблюдать и определять эти типы и выбирать оптимальную стратегию взаимодействия с каждым из них - навыки влияния и убеждения, основные коммуникативные навыки (слушания, аргументации, приема-передачи информации и т.п.) - навыки эмоционального интеллекта - навыки эффективного управления стрессом
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели вузов, специалисты
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кувшинов Александр Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 495 623-7509
    • Электронный адрес: aa.kuvshinov@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Образовательный комплекс архитектурного творчества
    Появление данной программы вызвано наметившейся, с появлением желания отдельных индивидуумов, тенденцией в получении архитектурного образования в развивающейся системе дополнительного послевузовского образования. Этому способствует применяемая в настоящее время в нашей стране двухступенчатая система высшего профессионального образования (бакалавр-магистр). В связи с этим возникла необходимость в создании учебного курса профессиональной переподготовки продолжительностью один год, рассчитанного на подготовку бакалавров и специалистов различных направлений к поступлению в магистратуру МАРХИ. Данная программа включает в себя необходимый комплекс вопросов архитектурной подготовки, начиная с основ теории и истории архитектуры и изобразительного искусства, переходя к изобразительной практике и к вопросам инженерно-технического комплекса с последующим созданием, на этой основе, клаузур и архитектурных проектов различных объектов архитектурной типологии, используя современные методы программного обеспечения. Данная методика позволит учащимся подготовиться к вступительным экзаменам в магистратуру МАРХИ и учиться в ней. Объем программы — 420 акад.часов Занятия включают лекции и практические занятия.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Бакалавры и специалисты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кувшинов Александр Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 495 623-7509
    • Электронный адрес: aa.kuvshinov@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Образовательный комплекс архитектурного творчества
    Появление данной программы вызвано наметившейся, с появлением желания отдельных индивидуумов, тенденцией в получении архитектурного образования в развивающейся системе дополнительного послевузовского образования. Этому способствует применяемая в настоящее время в нашей стране двухступенчатая система высшего профессионального образования (бакалавр-магистр). В связи с этим возникла необходимость в создании учебного курса подготовки, рассчитанного на подготовку бакалавров и специалистов различных направлений к поступлению в магистратуру МАРХИ. Данная программа включает в себя необходимый комплекс вопросов архитектурной подготовки, начиная с основ теории и истории архитектуры и изобразительного искусства, переходя к изобразительной практике и к вопросам инженерно-технического комплекса с последующим созданием, на этой основе, клаузур и архитектурных проектов различных объектов архитектурной типологии, используя современные методы программного обеспечения. Данная методика позволит учащимся подготовиться к вступительным экзаменам в магистратуру МАРХИ и учиться в ней. Объем программы — 72 акад.часа. Занятия включают лекции и практические занятия.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Бакалавры и специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кувшинов Александр Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 495 623-7509
    • Электронный адрес: aa.kuvshinov@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. 3D max + VRay
    В основе курса изучение пакета 3ds Max как средства архитектурной визуализации. Плагин VRay используется в курсе как инструмент работы со светом и материалами. 3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32 битных, так и в 64 битных). 3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие: • полигональное моделирование; • моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS); • моделирование на основе порций поверхностей Безье; • моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов. Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , и других программ визуализации V-Ray хорошо зарекомендовал себя в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и большим возможностям. Среди современных рендер-программ для 3ds max VRay пользуется наибольшей популярностью. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что VRay популярен настолько, насколько все остальные рендеры - mental ray, finalRender и brasil r/s вместе взятые. Цель курса - научить слушателей свободно владеть программами; делать качественную визуализацию, настраивая свет и материалы в сцене; использовать все возможности настроек V-Ray для достижения наилучшего результата, затрачивая при этом минимальное количество времени на просчет изображения. То есть работать исходя из соотношения Скорость - Качество.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты, студенты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Маликова Татьяна Степановна
    • Телефон ответственного лица: (495)623-6754
    • Электронный адрес: ev.barchugova@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. ArchiCAD
    ArchiCAD, программный продукт фирмы Graphisoft - признанный лидер на международном рынке архитектурных САПР. ArchiCAD позволяет вести проектирование с опорой на 3-D визуализацию, начиная с самых ранних этапов создания модели и готовить полный пакет рабочей документации, включающий спецификации и сметы. В ArchiCAD изначально заложена концепция 3-D моделирования объекта. «Виртуальное здание» существует в виде трехмерной модели, в которой каждому элементу на чертеже (стене, крыше, перекрытию и т.д.) соответствуют не только их геометрический или графический образ, но и ряд признаков, несущих информацию о толщине, количестве слоев, свойствах материалов, цвете, теплопроводности, объемном весе, стоимости, производителе и т.д. Создаете ли вы эскизный или рабочий проект, моделируете карниз или сложную структуру крыши, вам помогут в работе понятный интерфейс и мощные инструменты ArchiCAD. Методика преподавания ArchiCAD в МАРХИ основана на профессиональном подходе к программе, как инструменту для создания полного комплекта архитектурно-строительной документации. Процесс проектирования в ArchiCAD построен по аналогии проектирования на бумаге, что позволяет быстрее понять логику программы. Стараясь соответствовать этапам работы над проектом, мы выстроили свою методику преподавания данной программы. Все это, в том числе и сам интерфейс программы способствует быстрому изучению процесса проектирования архитектурных объектов в ArchiCAD. В ходе обучения слушатели осваивают возможности программы на примере создания небольшого архитектурного объекта.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Cпециалисты, студенты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Маликова Татьяна Степановна
    • Телефон ответственного лица: (495) 623 6754
    • Электронный адрес: ev.barchugova@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Artlantis
    Artlantis, программный продукт фирмы Abvent - является одним из лидеров среди программ для визуализации на международном рынке архитектурных САПР. Скорость рендера в программе оптимизирована. Это может оказать решающее значение при выборе программы визуализации и желании достичь хороших результатов в представлении архитектурного проекта за короткий промежуток времени. Кроме того, программа Artlantis чрезвычайно проста в освоении и нетребовательна к ресурсам компьютера. Целью курса - научить слушателей импортировать проект, созданный в ArchiCAD или AutoCAD (3D модель) в программу Artlantis, свободно ориентироваться в программе и применять ее на практике, создавать качественные фотоизображения за сравнительно короткие временные отрезки, создавать небольшие анимированные сцены виртуальной реальности для презентации проекта, а также WEB-презентации.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты, студенты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Маликова Татьяна Степановна
    • Телефон ответственного лица: 495 623 67 54
    • Электронный адрес: ev.barchugova@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. AutoCAD
    AutoCAD (AutomatedAidedDraftingandDesign) – универсальный графический пакет, разработанный Autodesk и предназначенный для работы с плоской и трехмерной графикой в любой области науки, техники, искусства, архитектуры. AutoCAD – это мощная технология, простота применения и чрезвычайная гибкость. В представленном курсе в лаконичной и отточенной форме на архитектурных примерах раскрываются все возможности программы. Цель курса – быстрое освоение навыков практической работы с плоскими и трехмерными чертежами. На занятиях слушатели не просто изучают команды черчения и учатся «нажимать на кнопки», а учатся профессионально работать, осваивая приемы построения чертежей по специальной методике, когда каждая команда или прием черчения привязаны к конкретным проектным ситуациям уже с первого занятия. Таким образом, курс нацелен на конкретный результат – получение навыков профессиональной работы в AutoCAD. Поэтому не случайно, что многие наши слушатели начинают выполнять свои проекты с использованием AutoCAD еще в процессе обучения, а после окончания курса мы всем своим слушателям даем бесплатные консультации по всем вопросам, возникающим в ходе их работы с программой. Направленность курса именно на архитектурное проектирование, его полнота (курс содержит подробное изложение плоских и трехмерных построений), профессиональная подача материала опытными преподавателями и оптимальный график занятий привлекают специалистов, уже работающих в среде AutoCADи желающих усовершенствовать свои знания и повысить свой профессиональный уровень работы.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Cпециалисты, студенты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Маликова Татьяна Степановна
    • Телефон ответственного лица: 495 623 67 54
    • Электронный адрес: ev.barchugova@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Метрология и метрологическое обеспечение
    ОП является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология», квалификация - бакалавр. ОП формирует у слушателей профессиональные компетенции в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по метрологии" (регистрационный номер - 33). 1. Область профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки включает: 1.1. производственно-технологическая деятельность: - практическое освоение современных методов контроля, измерений, испытаний и управления качеством, эксплуатации контрольно-измерительных средств; - разработка локальных поверочных схем по видам и средствам измерений, проведение поверки, калибровки, ремонта и юстировки средств измерений; - установление оптимальных норм точности измерений и достоверности контроля; - выбор средств измерений, испытаний и контроля; - участие в разработке планов, программ и методик выполнения измерений испытаний и контроля, инструкций по эксплуатации оборудования и других текстовых документов, входящих в состав конструкторской, технологической и эксплуатационной документации; 1.2. организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке мероприятий по контролю и повышению качества продукции и процессов по метрологическому обеспечению их разработки, производства, испытаний и эксплуатации; - участие в подготовке планов внедрения новой измерительной техники; - участие в аккредитации метрологических и испытательных производственных, исследовательских и инспекционных подразделений; - составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, заявок на материалы и оборудование) и подготовка отчетности по установленным формам; - выполнение работ, обеспечивающих единство измерений; 1.3. научно-исследовательская деятельность: - изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по направлению исследований в области метрологии; - проведение экспериментов по заданным методикам, обработка и анализ результатов, составление описаний проводимых исследований; - сбор и анализ исходных информационных данных для проектирования средств измерения, контроля и испытаний; - проведение метрологической экспертизы конструкторской и технологической документации. 2. Объектами профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки являются: - продукция (услуги) и технологические процессы; - оборудование предприятий и организаций, метрологических и испытательных лабораторий; - методы и средства измерений, испытаний и контроля; - метрологическое обеспечение научной, производственной, социальной и экологической деятельности; - нормативная документация.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: работники предприятий и организаций, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Монахова В.П.
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    Область профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки включает: - устный перевод в сфере профессиональной коммуникации; - письменный перевод в сфере профессиональной коммуникации. Объектами профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки являются: иностранные языки и культуры; теория изучаемых иностранных языков; способы, методы, средства, виды и приемы перевода в сфере профессиональной коммуникации; информационная, редакторская и организационная деятельность в области перевода.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: к.п.н. М.Н. Овсянникова
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Подготовка арбитражных управляющих
    В предлагаемой программе даются практические навыки работы по диагностике причин кризиса, финансовому оздоровлению, реструктуризации и внешнему управлению предприятий промышленности и науки, методы антикризисного управления предприятием, защиты предприятий от рейдерских захватов и недружественных поглощений.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ермолаева Е.Н.
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Преподаватель иностранного языка
    Область профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки включает: - лингвистическое образование; - межъязыковое общение; - межкультурную коммуникацию. Объектами профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки являются: теория изучаемых иностранных языков; теория и методика преподавания иностранных языков и культур; теория межкультурной коммуникации; иностранные языки и культуры стран изучаемого языка. Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: производственно-практическая деятельность: - анализировать и применять на практике действующие образовательные стандарты и программы; - использовать современные приемы, организационные формы и технологии воспитания, обучения и оценки качества результатов обучения. научно-методическая деятельность: - проектировать цели воспитания и обучения, конкретизировать педагогические задачи для различных групп обучающихся; - разрабатывать учебно-методические материалы с использованием современных информационных ресурсов и технологий. организационно-управленческая деятельность: - организовывать информационно-поисковую деятельность, направленную на совершенствование профессиональных умений в области методики преподавания иностранного языка.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: к.пед.н. М.Н. Овсянникова
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Реклама и связи с общественностью
    Область профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки включает: коммуникационные процессы в общественной жизни; технологии построения массовых и деловых коммуникаций; технологии продвижения конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; изучение общественного мнения. Объектами профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, коммерческие и общественные учреждения и организации, средства массовой информации. Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации; участие в формировании эффективных внутренних и внешних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, управление его рекламной и PR-деятельностью; организация мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг организации на рынок. проектная деятельность: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); коммуникационная деятельность: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренних и внешних коммуникаций, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры; участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований. рекламно-информационная деятельность: разработка рекламной стратегии организации; разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований; проведение рыночных наблюдений, опросов, анкетирования, экспериментов с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; участие в написании аналитических справок, обзоров и прогнозов.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Уколова Л.Е., д.фил.н., проф.
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Управление проектами
    Область профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки включает: - экономический анализ проектных решений; - экономическую оценку проектных решений; - принятие решений по управлению проектами (в том числе инновационными) с учетом проведенной экономической оценки. Объектами профессиональной деятельности слушателей программы профессиональной переподготовки являются: инвестиционные проекты различной направленности; теоретические основы управления проектами; методы экономической оценки проектов на этапах жизненного цикла; способы принятия решений в области управления проектами.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: проф. Соболев Л.Б.
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Управление результатами интеллектуальной деятельности
    Программа охватывает круг вопросов, связанных с функционированием организации в конкурентной рыночной среде, особый акцент сделан на эффективное использование интеллектуального потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в динамично меняющем конкурентном окружении. Рассматриваются вопросы теории и практики реализации процедур сертификации систем управления результатами интеллектуальной деятельности. Особое внимание уделяется требованиям к компетентности экспертов по сертификации и формированию практических навыков сертификации систем управления результатами интеллектуальной деятельности.
    • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Куприков Н.М.
    • Телефон ответственного лица: 8-499-158-43-90
    • Электронный адрес: fpkitr@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО В НОЦ «УРБАНИСТИКА» МАРХИ
    Учебная программа дополнительного профессионального образования для получения квалификации "Градостроитель" (профессиональная переподготовка) разработана в Центре повышения квалификации Урбанистика МАРХИ по профилю основной образовательной программы Магистр градостроительства и на основе закона «Федеральные государственные требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, а также к уровню профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих», в соответствии с миссией МАРХИ. Дополнительную информацию можно получить по адресам:https://www.marhi.ru/urban/index.php и http://ud-marhi.wixsite.com/urbanistica16
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие освоить ДПОП-ПП-Градо для получения дополнительной квалификации «Градостроитель», должны иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки 270000 архитектура и строительство, подтвержденное документом государственного об
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Крашенинников А.В.
    • Телефон ответственного лица: 8 495 621 8228
    • Электронный адрес: ud-marhi@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Ландшафтная архитектура и ландшафтный дизайн
    Целью программы профессиональной переподготовки «Ландшафтная архитектура и ландшафтный дизайн» является подготовка и выпуск специалистов в области «Ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна», повышение их образовательного и культурного уровня. Укрепление и развитие творческого потенциала и фантазии, креативных идей у специалистов, у людей иных профессий, интересующихся ландшафтной архитектурой и ландшафтным дизайном, их знакомство с зарубежной практикой и теорией данного направления архитектуры. Большой выбор дисциплин (модулей) позволит выпускникам заниматься профессиональной деятельностью в летний и зимний периоды, как в интерьере, так и в экстерьере, что особо важно для работы в природно-климатических условиях России. Программа «Ландшафтная архитектура и ландшафтный дизайн», включает в себя 4 блока дисциплин (модулей): 1-ый - блок архитектурно-ландшафтного проектирования; 2-ой - блок дизайнерский, основанный на методике Школы дизайна «Sogetsu Foundation» (Токио); 3-ий - блок почвенно – дендрологический; 4-ый - блок архитектурно-изобразительный. Курс Высшей Школы Ландшафтной Архитектуры и дизайна МАРХИ рассчитан на два года – четыре семестра. Представленный спектр дисциплин (модулей) отвечает современным тенденциям и компетенциям в ландшафтной архитектуре и ландшафтном дизайне. Форма обучения – дневная, очная, три полных дня в неделю. Весь период обучения составляет 1310 академических часов. На обучение по данной программе принимаются лица имеющие высшее и среднее профессиональное образование (преимущественно художественное и архитектурное) и прошедшие обязательное тестирование, где выявляются навыки пространственного мышления, понимание и знание будущей профессии. По завершении обучения по программе профессиональной переподготовки выпускники защищают дипломный проект по дисциплине (модулю) «Ландшафтное проектирование» перед аттестационной комиссией и получают диплом МАРХИ установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в области ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Канель Оксана Александровна
    • Телефон ответственного лица: (495)624-84-77
    • Электронный адрес: sogetsu@narod.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ» Программа профессиональной переподготовки в Высшей школе средового дизайна МАРХИ
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования «Дизайн архитектурной среды» Высшей школы средового дизайна МАРХИ представляет собой цикл дисциплин, необходимый и достаточный для ведения профессиональной деятельности по новому направлению. Программа основана на модульном принципе представления содержания с последовательным усложнением учебных задач. Программа учитывает среднестатистический уровень слушателей, имеющих высшее образование в иных профессиональных областях. Программа состоит из 8 уровней по 72 академических часа. Базовые навыки формируются на первом уровне, последующие уровни представляют комплекс теоретических и практических дисциплин. Девятый уровень длительностью 144 академических часа отведен для дипломного проектирования. Лицам, имеющим документально подтвержденное высшее профессиональное образование и успешно освоившим программу дополнительного профессионального образования «Дизайн архитектурной среды» Высшей школы средового дизайна МАРХИ, выдается диплом Московского архитектурного института (Государственной академии) о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности. Лицам, имеющим документально подтвержденное среднее профессиональное образование и успешно освоившим программу дополнительного профессионального образования «Дизайн архитектурной среды» Высшей школы средового дизайна МАРХИ выдается диплом Высшей школы средового дизайна МАРХИ о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности. Подробнее о программе и содержании уровней смотрите в Учебном плане и на сайте ВШСД http://www.design-marhi.ru/index.php/study-all/study-program
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Изобразительное и прикладные виды искусств
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, желающие пройти программу профессиональной переподготовки в ВШСД МАРХИ
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Уткин Михаил Федорович
    • Телефон ответственного лица: (495) 624-5735
    • Электронный адрес: design-marhi@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Высшая школа архитектурной реставрации
    Данная программа нацелена на дополнительное послевузовское образование специалистов, бакалавров и магистров, на качественное совершенствование и развитие профессиональных компетенций. направленных на освоение комплекса задач архитектурной реставрации для приобретения квалификации архитектора-реставратора. Программа направлена на рассмотрение методических основ организации процесса архитектурной реставрации, начиная от правовых основ реставрации, консервации и приспособления для современного использования и охраны памятников истории и культуры; к рассмотрению теоретических основ реставрации, видам и составу исследовательских работ. Учащиеся знакомятся с последовательностью реставрационных работ, включающих обмеры, фотофиксацию и 3D-сканирование памятников, ведение научно-проектной документации, основные положения инженерно-технологических работ по реставрации, состав проекта архитектурной реставрации и функции архитектора-реставратора. В результате освоения программы повышения квалификации слушатель призван овладеть или усовершенствовать свое владение следующими видами компетенций: способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; - способностью проявлять инициативу, включая в ситуациях риска брать на себя всю полноту ответственности, разрешать проблемные ситуации; - высокой мотивацией к архитектурной деятельности, профессиональной ответственностью и пониманием роли архитектора в развитии общества, культуры, науки, демонстрируя самостоятельность, инициативность, самокритичность, лидерские качества; - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; - навыками работы с компьютером как средством управления проектной информацией, способностью использовать информационно-компьютерные технологии как инструмент в проектных и научных исследованиях, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; способностью демонстрировать креативность, углубленные теоретические и практические знания отечественной и мировой культуры, способностью применять их в научной и практической деятельности; - способностью разрабатывать и руководить разработкой проектных решений, основанных на исследованиях, инновационного (концептуального), междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов, привлечением знаний различных дисциплин; - способностью эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-градостроительных решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования композиционно-художественных, экологических, технологических и иных качеств архитектурной среды; - способностью проводить комплексные прикладные и фундаментальные исследования и обосновывать концептуально новые проектные идеи, решения и стратегии проектной деятельности; - способностью синтезировать в предлагаемых научных концепциях обобщенный международный опыт, соотнесенный с реальной ситуацией проектирования; - способностью интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей. По окончании курса учащиеся знакомятся с процессом реставрационных работ на конкретном архитектурном объекте. Объем программы — 560 акад.часов. Занятия включают лекции, практические занятия, экскурсии. Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией кафедры «Реконструкции и реставрации в архитектуре» в виде зачета.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Преподаватели вузов, специалисты
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кувшинов Александр Аркадьевич
    • Телефон ответственного лица: 495 623-7509
    • Электронный адрес: aa.kuvshinov@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Photoshop
    Photoshop,программный продукт фирмы Adobe - является одним из лидеров среди программ для постобработки визуализаций на международном рынке архитектурных САПР. Курс ориентирован на профессиональный композитинг и позволяет освоить любую постобработку рендеринга в Photoshop за короткий промежуток времени. Программа CorelDraw проста в освоении и позволяет быстро создать фирменный стиль, обработать архитектурные проекции, сверстать альбом, подготовить проект для WEB-презентации. Целью курса познакомить слушателей с передовыми методами работы по подаче архитектурного проекта, предварительной обработки данных и постобработки изображений, включая создание собственных текстур, выполнение фотомонтажа и профессиональной цветокоррекции, а также подготовить проект для WEB-презентации. После рассмотрения каждого раздела программы курса предусмотрены практические занятия, где слушатели могут работать над своим собственным проектом под наблюдением и при консультации педагога.
    • Московский архитектурный институт (государственная академия)
    • Направление: Архитектура
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Постобработка визуализаций, композитинг
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Маликова Татьяна Степановна
    • Телефон ответственного лица: 495 623 67 54
    • Электронный адрес: ev.barchugova@markhi.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416