Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411

  1. Информационная безопасность
    Программа профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в общеобразовательном учреждении» имеет целью формирования у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области информатики и информационных технологий, проектирования образовательного процесса в целом и учебные занятия по дисциплине как часть целого на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Информационная безопасность
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Психология и педагогика дополнительного образования детей»
    Комплексная психолого-педагогическая и информационно-методическая подготовка к педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей; формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности в области развития детского творчества, сплочения детского коллектива, социализации детей, осуществления психолого-педагогической диагностики и мониторинга образовательных и личностных достижений детей в рамках дополнительного образования, использования инновационных образовательных и дистанционных технологий
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: педагогические работники
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712) 700963
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Теория и практика изучения курса ОРКСЭ
    Программа направлена на формирование компетенций специалистов в области преподавания ОРКСЭ
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: специалисты с высшим (средним) профессиональным образованием
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
    Программа направлена на формирование компетентности педагогических и других работников образовательных учреждений, логопедов, реализующей специальное (дефектологическое образование) (на уровне школы / на уровне дошкольного образования), распространение инновационного опыта социально-психологического и психолого-педагогического сопровождения в сфере логопедии.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: руководители и педагогические работники образовательных организаций, учителя, воспитатели, дефектологи, логопеды, социальные педагоги, методисты, психологи.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Иностранный язык для детей дошкольного возраста
    Данная образовательная программа основана на авторской методике В.Н. Мещеряковой. УМК “I can sing” для обучения детей 3-5 лет английскому языку является первой ступенью в обучающем комплекте “I love English”. Цель первой ступени – научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети младшего дошкольного возраста
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Иностранный язык для детей младшего школьного возраста (I can speak)
    Данная образовательная программа основана на авторской методике В.Н. Мещеряковой. УМК “I can speak” для обучения детей 5-8 лет английскому языку является второй ступенью в обучающем комплекте “I love English”. Цель второй ступени – продолжить развитие у детей навыков восприятия англоязычной речи на слух, продолжить создание у каждого ребенка «образа» языка путем многократного прослушивания аудиозаписей уроков, обучить основам англоязычной речи, сформировать навык функционального использования речи, развить коммуникабельность, активность, самостоятельность в решении коммуникативных задач. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с применением заданий, направленных на решение логических задач с помощью языкового материала в устной форме. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Иностранный язык для детей младшего школьного возраста (I can read)
    Данная образовательная программа основана на авторской методике В.Н. Мещеряковой. УМК “I can read” для обучения детей 6-9 лет английскому языку является третьей ступенью в обучающем комплекте “I love English”. Цель третьей ступени – обучение чтению на английском языке, дальнейшее развитие навыков аудирования и говорения. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с применением заданий, направленных на решение логических задач с помощью языкового материала в устной и письменной форме. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Иностранный язык для детей среднего школьного возраста
    Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста 9 -13 лет (учащиеся 4-6 классов). Программа ориентирована на тех, кто стремится овладеть иностранным языком практически, т.е. научиться воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться речью на иностранном языке в повседневном общении, читать несложные ориги¬нальные тексты на иностранном языке, правильно выражать свои мысли устно и письменно, овладеть основами грамматики. Цели и задачи курса определены с учетом реальных возможностей и потребностей слушателей в использовании иностранного языка в различных ситуациях общения. Содержание программы обучения прописано по темам и разделам, отражающим необходимый спектр языковой, речевой и социокультурной подготовки.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети младшего и среднего школьного возраста (учащиеся 4-6 классов)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Иностранный язык для детей старшего школьного возраста
    Программа предназначена для детей среднего школьного возраста (учащиеся 7 - 10 классов). Программа ориентирована на тех, кто стремится овладеть иностранным языком практически, т.е. научиться воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться речью на иностранном языке в повседневном общении, читать, понимать и интерпретировать ориги¬нальные тексты на иностранном языке, правильно выражать свои мысли устно и письменно, овладеть основами грамматики. Цели и задачи курса определены с учетом реальных возможностей и потребностей слушателей в использовании иностранного языка в различных ситуациях общения. В целом курс обучения направлен на подготовку слушателей к основному государственному экзамену (государственной итоговой аттестации). Содержание программы обучения прописано по темам и разделам, отражающим необходимый спектр языковой, речевой и социокультурной подготовки.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети среднего и старшего школьного возраста (учащиеся 7-10 классов)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Китайский язык. Базовый уровень
    Целью обучения китайскому языку является развитие у слушателей способности к общению на китайском языке, позволяющей им участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Данная цель многоаспектна. Ее достижение означает развитие у слушателей личностных качеств (общительности, способности к социальному взаимодействию, культуры общения и др.), формирование интереса к изучению китайского языка, коммуникативно-страноведческой компетенции, а также общих и специальных учебных умений.
    • Курганский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: дети, взрослые
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Савельева Мария Владимировна
    • Телефон ответственного лица: (3522)65-49-74
    • Электронный адрес: lingvokgsu@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    Программа направлена на формирование профессиональной компетентности научно-педагогических работников в области проектирования и реализации электронных и дистанционных технологий
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: научно-педагогические работники вуза
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
    Программа направлена на формирование компетентности руководителей, педагогических и других работников образовательных учреждений, реализующей инклюзивную практику (на уровне школы / на уровне дошкольного образования), распространение инновационного опыта социально-психологического и психолого-педагогического сопровождения в сфере инклюзивного образо-вания.
    • Курский государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и педагогические работники образовательных организаций, учителя, воспитатели, дефектологи, логопеды, социальные педагоги, методисты, психологи.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ильина Ирина Викторовна
    • Телефон ответственного лица: (4712)70-09-63
    • Электронный адрес: fpkkursk@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на основе фитнеса в условиях реализации ФГОС
    Аннотация программы повышения квалификации ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИТНЕСА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации инструктора-методиста по фитнесу: а) общекультурных компетенций (ОК): • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); б) профессиональных компетенций (ПК): • готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3); • способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); • готовность к взаимодействию учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); • готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате изучения программы слушатель должен: знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность - физические и психические возрастные особенности обучающихся; - основы теории и практики физического воспитания; - основы спортивной медицины и спортивной гигиены; - способы оказания доврачебной медицинской помощи; - методики проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий средствами фитнес-аэробики; - технику выполнения базовых элементов фитнес-аэробики и методику проведения занятий с их использованием; - различные организационные формы проведения мероприятий с учётом возраста обучающихся и использованием ресурсов фитнес-аэробики; - методы и формы мониторинга образовательной деятельности обучающихся; - специфику техники безопасности при проведении занятий по фитнес- аэробике; - методики и приёмы определения проблем и перспектив собственного профессионального развития. Уметь: - вести разъяснительную работу по профилактике травматизма и соблюдению техники безопасности на спортивных объектах при проведении занятий фитнес-аэробикой; - создавать организационно-педагогические и психологические условия при проведении занятий по фитнес-аэробике; - составлять комплексы упражнений по фитнес-аэробике с учетом возрастных особенностей обучающихся; - вносить коррективы в организацию своей образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса; - оказывать первую доврачебную помощь; - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; - выстраивать партнёрские отношения с обучающимися, родителями и коллегами. Владеть: - основами современных методик и технологий преподавания занятий по фитнес-аэробике, направленными на физическое совершенствование обучающихся и повышение функциональных возможностей их организма; - методикой обучения занимающихся самоконтролю при дозировке физической нагрузки; - технологиями и методами педагогического контроля за результатами обучения и воспитания; - различными формами коммуникации для решения задач профессиональной деятельности; - навыками выстраивания социально-делового, творческого и психолого- педагогического партнёрства. 3. Содержание программы Модуль 1. Государственная политика в области развития образовательной, физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности Модуль 2. Психолого-педагогические и медико-биологические основы развития организма человека Модуль 3. Фитнес-аэробика: теория и методика проведения занятий Модуль 4. Педагогический контроль на занятиях фитнес-аэробикой 4. Разработчик Панова Ирина Петровна, доцент кафедры спортивных дисциплин Института физической культуры и спорта, кандидат педагогических наук, доцент, член Федерации по спортивной гимнастике Липецкой области.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты в области физической культуры и спорта
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Пользователь системы «1С: Предприятие 8»
    Аннотация программы повышения квалификации ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» 1. Цели реализации программы Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации: а) общепрофессиональные компетенции (ОПК): владеть широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1); способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств для решения поставленной задачи (ОПК-6); б) профессиональные компетенции (ПК): способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий (ПК-11); способность участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанные в разделе: Слушатель должен знать: • основы теории управления на предприятии; • способы осуществления управления в организации; • основы гигиены и охраны труда на предприятии. Слушатель должен уметь: • использовать программное обеспечение ЭВМ при осуществлении профессиональной деятельности; • использовать новые информационные технологии в управленческой деятельности; • использовать технологическую платформу и компоненты системы «1С: Предприятие 8». Слушатель должен владеть: • навыками работы с базовым и прикладным программным обеспечением ЭВМ; • основами работы с новыми информационными технологиями в управлении; • основами работы с системой «1С: Предприятие». 3. Содержание программы 1. Основы управления на предприятии. 2. Программное обеспечение ЭВМ. 3. Гигиена и охрана труда. 4. Новые информационные технологии в управлении. 5. Технологическая платформа и компоненты системы "1С: Предприятие 8". 6. Квалификационный практикум. 4. Разработчик Золотарева Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Безработные граждане; незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Пользователь ПК
    Аннотация программы повышения квалификации ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации пользователь ПК: а) общекультурных компетенций (ОК): • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13). б) профессиональных компетенций (ПК): • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, применять достижения информатики и вычислительной техники, перерабатывать большие объемы информации проводить целенаправленный поиск в различных источниках информации по профилю деятельности, в том числе в глобальных компьютерных системах (ПК-2); • способностью применять программные средства системного, прикладного и специального назначения (ПК-15). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате изучения программы слушатель должен: знать: - систему технических, санитарно – гигиенических, правовых и организационных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности здоровья и жизни человека при трудовой деятельности; - трудовую деятельность человека и производственную среду с точки зрения влияния на человека и его организм - различные подходы к определению понятия «информация»; - минимальную конфигурацию ПК и состав системного блока, основные характеристики устройств компьютера, понимать значение программного и аппаратного обеспечения в структуре компьютера; - минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера; - совокупность программ для решения прикладных задач (задач пользователя); - назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); - основные характеристики сетей, способы работы в сети, основные правила защиты ПК от несанкционированного доступа. Уметь: - ориентироваться в клавиатуре; применять на практики горячие, быстрые и сокращенные клавиши; - производить обновления программного обеспечения через глобальную сеть Интернет; - оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; - распознавать информационные процессы в различных системах; - использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; - определить состав ЭВМ, различать периферийные устройства; - проводить тестирование компьютера на наличие вирусов, осуществлять защиту данных с помощью специальных программ; - просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; - осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях; - представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); - осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; - иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; - создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые. Владеть: - основными приемами работы с файлами, папками, ярлыками; - навыками создания и редактирования текстов; - приемами работы с электронной почтой; - навыками поиска информации в сети Интернет. - В результате совершенствования указанных компетенций слушатель получает возможность реализовать в своей профессиональной деятельности, следующие трудовые функции: - выполнение различных вычислительных и графических работ, связанных с производственной деятельностью, производить набор текста; - вносить изменения в базу данных на производстве; - принимать и отправлять письма через электронную почту; - находить необходимую информацию в сети Internet и производить с ней дальнейшие действия. 3. Содержание программы Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины: гигиена и охрана труда. Модуль 2. Профессиональные дисциплины: базовое программное обеспечение ЭВМ; прикладное программное обеспечение ЭВМ. Модуль 3. Практическое обучение: квалификационный практикум. 4. Разработчик Золотарева Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации; заместитель директора института естественных, математических и технических наук.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Безработные граждане; незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Пользователь ПЭВМ со знанием «1С: Торговля и склад»
    Аннотация программы повышения квалификации ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЭВМ СО ЗНАНИЕМ «1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД» 1. Цели реализации программы Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации: а) общепрофессиональные компетенции (ОПК): владеть широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1); способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств для решения поставленной задачи (ОПК-6); б) профессиональные компетенции (ПК): способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий (ПК-11); способность участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в разделе: Слушатель должен знать: - основы логистической деятельности; - способы осуществления управления логистическими операциями; - основы гигиены и охраны труда на предприятии. Слушатель должен уметь: - использовать программное обеспечение ЭВМ при осуществлении профессиональной деятельности; - использовать новые информационные технологии в логистической деятельности; - использовать технологическую платформу и компоненты системы «1С: Торговля и склад». Слушатель должен владеть: - навыками работы с базовым и прикладным программным обеспечением ЭВМ; - основами работы с новыми информационными технологиями в логистике; - основами работы с системой «1С: Торговля и склад». 3. Содержание программы 1. Основы логистической деятельности. 2. Программное обеспечение ЭВМ. 3. Гигиена и охрана труда. 4. Новые информационные технологии в логистике. 5. Технологическая платформа и компоненты системы "1С: Торговля и склад". 6. Квалификационный практикум. 4. Разработчик Золотарева Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Безработные граждане; незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки
    Аннотация программы повышения квалификации «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ» 1. Основная цель вида профессиональной деятельности: Проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельности спортсменов для достижения спортивных результатов: а) общекультурные компетенции (ОК): • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); б) профессиональные компетенции (ПК): • способностью проводить занятия по общефизической подготовки учащихся (A/01.5); • умение формировать у обучающихся представление о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом (A/02.5); • осуществлять набор и отбор обучающихся в группы учебно-тренировочного процесса (В/01.5) (С/01.5); • уметь обучать основам техники двигательных действий (В/02.5); • уметь планировать учет и анализ результатов тренировочного процесса (D/04.6); • уметь совершенствовать специальные физические качества и повышать функциональные возможности организма спортсмена (D/02.6); • уметь обобщать и распространять передовой опыт в тренерской деятельности (G/01.7); • Уметь оказывать экспертно-методическую помощь по вопросам своей компетенции (G/02.7). 2. Требования к уровню освоения содержания программы В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в разделе: Слушатель должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность; - физические и психические возрастные особенности обучающихся; - основы теории и практики физического воспитания; - основы спортивной медицины и спортивной гигиены; - способы оказания доврачебной медицинской помощи; - методики проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - методы и формы мониторинга образовательной деятельности обучающихся; - специфику техники безопасности при проведении занятий; - методики и приёмы определения проблем и перспектив собственного профессионального развития - федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта, общероссийские антидопинговые правила. - Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спота. Слушатель должен уметь: - вести разъяснительную работу по профилактике травматизма и соблюдении техники безопасности на спортивных объектах при проведении занятий; - создавать организационно-педагогические и психологические условия при проведении занятий; - вносить коррективы в организацию своей образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса; - оказывать первую доврачебную помощь; - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; - выстраивать партнёрские отношения с обучающимися, родителями и коллегами. Слушатель должен владеть: - основами современных методик и технологий преподавания занятий по избранному виду спорта, направленных на физическое совершенствование обучающихся и повышение функциональных возможностей их организма; - методикой обучения занимающихся самоконтролю при дозировке физической нагрузки; - технологиями и методами педагогического контроля за результатами обучения и воспитания; - различными формами коммуникации для решения задач профессиональной деятельности; - навыками выстраивания социально-делового, творческого и психолого- педагогического партнёрства. 3. Содержание программы Модуль 1. Нормативно-правовой модуль. Модуль 2. Психолого-педагогический модуль. Модуль 3. Предметной области модуль. Модуль 4. Медико-биологический модуль. 4. Разработчик Кашкаров Виктор Алексеевич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры.
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты в области физической культуры и спорта
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности преподавателя в системе последипломного образования
    Аннотация программы курсов повышения квалификации «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, а именно: определение, формирование и развитие образовательного, методического, психологического компонентов профессиональной компетентности педагога, позволяющих осуществлять обучение и воспитание в системе дополнительного образования. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для качественного изменения профессиональных компетенций. В результате изучения программы слушатель должен: знать: - особенности и закономерности профессионального развития личности; - инновационные модели и методы обучения; - основные закономерности, механизмы и проблемы взаимодействия и общения участников образовательного процесса; - основные способы повышения коммуникативной компетентности педагога; - структуру, функции, специфику развития и сферы развертывания различных типов конфликтов; - методику типологизации конфликтов, принципы и методы организации и ведения переговоров, практику мониторинга предконфликтных ситуаций; уметь: - выбирать формы и содержание обучения, методы оценивания в соответствии с запланированными результатами деятельности; - применять в учебном процессе инновационные образовательные технологии; - решать практические задачи, связанные с профессиональным общением в сфере образования; - диагностировать основные типы конфликтов; - моделировать варианты развития конфликтов и способы их завершения; - оказывать необходимое управленческое воздействие на конфликтную ситуацию и важнейшие параметры конфликта; владеть: - системой знаний, умений и навыков, обеспечивающей необходимый и достаточный уровень осмысления процесса собственной профессионализации; - навыками применения в учебном процессе инновационных образовательных технологий; - системой практических умений и навыков профессионального общения; - навыками управления поведением в конфликте. 3. Содержание программы. Основные разделы 1. Модуль «Профессионально-личностное развитие современного специалиста» 1.1. Особенности профессионального развития личности 1.2. Психологическое сопровождение процесса профессионального развития личности 1.3. Психологические особенности кризисов профессионального становления 1.4. Методики, направленные на определение уровня стресса и факторов стресса в профессиональной деятельности 2. Модуль «Инновационные психолого-педагогические технологии в образовательном процессе» 2.1. Образовательные инновации методической направленности 2.2. Инновации в дидактическом контроле 3. Модуль «Технологии оптимизации профессионального общения» 3.1. Специфика профессионального общения 3.2. Средства и техники профессионально-педагогического общения 3.3. Способы повышения коммуникативной компетентности педагога 3.4. Затруднения в педагогическом общении 4. Модуль «Психология конфликта» 4.1. Введение в психологию конфликта. Теоретико-методологические основы психологии конфликта 4.2. Понятие и сущность конфликта 4.3. Виды конфликтов 4.4. Психологические технологии управления конфликтами 4. Разработчик Безбородова Нина Яковлевна, доцент, кандидат психологических наук
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагогические работники и специалисты учреждений образования, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Противодействие коррупции
    Аннотация программы повышения квалификации «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ» 1. Цели реализации программы Целью реализации программы является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков для выполнения профессиональной деятельности муниципального служащего в том числе: - освоение информационно-правовой и практической информацией в сфере противодействия коррупции; - овладение методикой поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области противодействия коррупции; - практическое использование при формулировании обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики на муниципальной службе. 2. Требования к уровню освоения содержания программы Процесс изучения программы направлен на приобретение знаний и умений, необходимых для совершенствования компетенции, указной в цели программы: В результате изучения программы слушатель должен: - знать: теоретические основы работы по противодействию коррупции, систему государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции, антикоррупционные технологии и механизмы, применяемые в государственных органах и организациях; - уметь: применять полученные знания в практических ситуациях; - вносить и обосновывать предложения по применению зарубежного опыта противодействия коррупции в российских условиях; - владеть: навыками формулирования обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики. 3. Содержание программы. Основные разделы. 3.1. Обновление и ситематизация знаний в области противодействия коррупции и совершенствование учебно-методического обеспечения реализации программ по вопросам противодействия коррупции в сфере муниципальной службы. 3.2. Планируемы результаты обучения В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для достижения целей, указанных в разделе: Слушатель должен знать: - теоретические основы работы по противодействию коррупции, систему государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции, антикоррупционные технологии и механизмы, применяемые в государственных органах и организациях; - природу коррупции, содержание, причины, виды и угрозы, исходящие от коррупции среди муниципальных служащих; - этапы развития российского антикоррупционного законодательства; - законодательство России о противодействии коррупции; - основные положения международных актов о противодействии коррупции; - зарубежный опыт противодействия коррупции; - этические кодексы и кодексы поведения; - понятие, сущность и значение склонности к коррупции; коррупционного поведения; антикоррупционной устойчивости; - типовые антикоррупционные стандарты поведения; - определение понятий «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», виды конфликта интересов, типовые ситуации конфликта интересов; - особенности регулирования конфликта интересов среди муниципальных служащих. Слушатель должен уметь: - применять полученные знания в практических ситуациях; - вносить и обосновывать предложения по применению зарубежного опыта противодействия коррупции в российских условиях; - оценивать результаты реализуемой антикоррупционной политики; - оценивать жизненные ситуации в терминах конфликта интересов и вносить предложения по их урегулированию. Слушатель должен владеть: - навыками формулирования обоснованных точек зрения по проблеме разработки и реализации антикоррупционной политики; - способностью анализа деятельности органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; - методикой поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области противодействия коррупции. 3.3. Содержание программы Тема 1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и антикоррупционное законодательство в Российской Федерации. Коррупция как явление, деформирующее государство и правовую систему. Природа коррупции, содержание, причины, виды и угрозы, исходящие от коррупции. Реализация антикорупционных мер: базовые подходы и основные проблемы. Противодействие коррупции и обеспечение соблюдения прав человека и гражданина. Основные принципы и этапы развития государственной антикоррупционной политики. Правовые основы противодействия коррупции в России. Основные направления совершенствования нормативной правовой базы преодоления и упреждения коррупции. Международный и национальный исторический опыт поиска подходов к противодействию коррупции, специфика и реальные шаги борьбы с коррупцией в мире. Цели и задачи противодействия коррупции. Внедрение системного подхода к противодействию коррупции – принятие Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальных планов противодействия коррупции. Современное состояние системы антикоррупционного регулирования в России: нормативно-правовое обеспечение, система государственных органов. Тема 2. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения Проблема соотношения права и морали при внедрении стандартов поведения должностных лиц. Развитие служебной этики. Этические кодексы и кодексы поведения. Типовые антикоррупционные стандарты поведения: ограничения на получение подарков; ограничения на иную оплачиваемую деятельность должностных лиц и владение ценными бумагами; ограничения на трудоустройство после увольнения; ограничения на использование служебной информации. Тема 3. Специфика детерминации коррупционной преступности Оценка уровня коррупции в Российской Федерации. Определение приоритетных направлений разработки национальной антикоррупционной стратегии. Выбор инструментов для национальной антикоррупционной стратегии. Практический опыт разработки и внедрения антикоррупционной стратегии в Российской Федерации. Тема 4. Склонность к коррупции как сверхкомпенсация в развитии личности Понятие, сущность и значение склонности к коррупции; коррупционного поведения; антикоррупционной устойчивости. Фиктивная линия поведения как психологическая система, стремящаяся к превращению неполноценности в сверхценности. Основные механизмы формирования склонности к коррупции. Склонность к коррупции как результат мнимой сверхкомпенсации. Тема 5. Уголовно-правовые средства противодействия коррупции Международный опыт криминализации коррупционных правонарушений: подходы к квалификации, выявлению, расследованию, применению мер ответственности. Коррупционные преступления в соответствии с российским уголовным законодательством: общая характеристика. Получение и дача взятки: субъект, предмет, меры ответственности и особенности их применения, приготовление к получению/даче взятки и покушение на получение/дачу взятки, получение взятки и мошенничество. Проблема провокации взятки. Тема 6. Регулирование конфликта интересов Конфликт интересов как основной объект этического регулирования. Конфликт интересов и коррупция. Понятие реального, потенциального и мнимого конфликта интересов. Типовые ситуации конфликта интересов. Выявление конфликта интересов: декларирование. Возможные меры урегулирования конфликта интересов: от сохранения интересов до увольнения. Регулирование конфликта интересов в России: история развития, современное состояние, основные проблемы. 4. Разработчик Калинина Елена Владимировна, доцент кафедры Государственно-правовых дисциплин, канд. юрид. наук, доцент
    • Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Государственные и муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Наумова Ирина Юрьевна
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-83-96
    • Электронный адрес: fpk632008@yandex.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Разговорный японский язык
    Подготовка по основам практического владения японским языком.
    • Липецкий государственный технический университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Барышев Николай Витальевич
    • Телефон ответственного лица: (4742) 32-81-44
    • Электронный адрес: nvb 69 @ mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411