Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Химия (Аналитическая химия)
    Программа включает изучение теоретических основ качественного и количественного анализа, подготовка объектов исследования (отбор, консервация, хранение проб), выбор технических средств и методов испытания, проведение экспериментальных исследований по заданной методике, обработка результатов эксперимента, подготовка отчёта о выполненной работе. Рассматриваются области применения, физико-химическая сущность, аппаратурное оформление, преимущества и недостатки различных инструментальных методы, а также особенности их использования в анализе реальных объектов. Изучаются вопросы маскирования и разделения различных смесей, концентрирования веществ в реальных объектах исследования. Особое внимание уделяется спектроскопическим (УФ-спектроскопия, ИК-спектроскопия, ЯМР-спектроскопия), хроматографическим (бумажная, тонкослойная, газовая, газо¬жидкостная) методам исследования. Осваиваются метрологические основы химического анализа. В результате обучения формируются следующие компетенции в области анализа веществ и их смесей: - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникативных технологий с учётом основных требований информационной безопасности; - способность выполнять стандартные операции по предлагаемым методикам; - способность применять основные естественнонаучные законы и закономерности развития аналитической химии при анализе полученных результатов; - способностью использовать основные закономерности химической науки и фундаментальные химические понятия при решении конкретных задач анализа; - способность к поиску и первичной обработке научной и научно-технической информации; - владеть базовыми навыками использования современной литературы при проведении анализа (качественного и количественного) различных объектов; - способность получать и обрабатывать результаты проведённых анализов с помощью современных компьютерных технологий; - знание норм техники безопасности и умение реализовать их в лабораторных и технологических условиях. Цель освоения программы - овладение важнейшими химическими, физико-химическими методами анализа, приёмами обработки первичных данных, интерпретации полученных результатов. В основу программы положены вопросы применения современных методов исследования реальных объектов: спектроскопических (УФ-спектроскопия, ИК-спектроскопия, ЯМР-спектроскопия), хроматографических (бумажная, тонкослойная, газовая, газо-жидкостная). Задачи: - формирование системы фундаментальных законов и понятий; - освоение современных методов исследования реальных объектов; - овладеть различными способами отбора проб в разных средах, их консервации и хранения; - изучение способов обработки результатов химического исследования, в том числе представление их в виде отчётов, презентаций, диаграмм, графиков, схем, таблиц. Актуальность. Определяется потребностью в повышении квалификации специалистов в области химического анализа. Категория обучающихся: химики-лаборанты, химики-инженеры ГП «Облводоканал» и специалисты центра стандартизации и метрологии Калужской области. Входные требования к обучающимся. Слушатели должны обладать знаниями основ химического анализа в объёме программ среднего специального образования (специалисты) и высшего образования (руководители подразделений). Компетентностная характеристика обучающегося - компетенции, которыми должен овладеть обучающийся. В результате курса должны быть сформированы следующие компетенции: а) общепрофессиональные (ОПК): - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникативных технологий с учётом основных требований информационной безопасности. б) профессиональные (ПК): - способность выполнять стандартные операции по предлагаемым методикам; - владеть базовыми навыками использования современной аппаратуры при проведении химического анализа реальных объектов; - способность использовать основные закономерности химической науки и фундаментальные химические понятия при решении конкретных производственных задач; - способность получать и обрабатывать результаты научных экспериментов с помощью современных компьютерных технологий; - владеть навыками представления полученных результатов в виде кратких отчётов и презентаций. Требования к системе компетенций обучающегося в последующем определяют содержание и структуру учебного и учебно-тематического планов, рабочей программы дисциплин, модулей, аттестанционных материалов, а также процедуру их использования. Особенности (принципы) построения программы повышения квалификации «Химия» (профиль «Аналитическая химия»). Отличительные особенности программы повышения квалификации: - модульная структура программы; - в основу проектирования программы положен компетентностный подход; - применение современных образовательных технологий, инновационных методов обучения в виде деловой игры и дискуссии по темам программы; - возможность формирования индивидуальной траектории обучения; - выполнение выпускных квалификационных работ по конкретному направлению деятельности слушателя; - использование информационных и коммуникационных технологий; применение электронных образовательных ресурсов (дистанционное, электронное, комбинированное обучение и пр.). Автор программы: Ларионова Валентина Михайловна - кандидат химических наук, доцент, и.о.зав.кафедрой химии.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Химические технологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: химики-лаборанты, химики-инженеры ГП "Облводоканал", специалисты центра стандартизации и метрологии
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Химия биоорганических соединений
    Химия биоорганических соединений Программа включает изучение основ биоорганической химии и технологии производства этилового спирта, на спиртовых заводах России. В программу включены вопросы: - Введение в специальность химии биоорганических веществ; - Безопасность труда при производстве биоорганических соединений - Изучаются вопросы промышленной экологии - Строение органических соединений. Классификация органических соединений - Химия биоорганических соединений. Спирты - Технология производства биоорганических соединений - Сырье для производства спирта биохимическим способом - Технология производства спирта (путем брожения) биохимическим способом. - Технохимический контроль - Метрология и сертификация в производстве биоорганических соединений - Управление качеством в производстве биоорганических соединений и пищевых продуктов. Программа подготовлена по заказу предприятий Росспиртпрома Тульской области. ООО «Абсолют», п. Лужки, Суворовского района, ООО «Эталон», п. Октябрьский, Плавского района и ООО «Зернопродукт», г. Ефремов. Программа учитывает пожелание работодателей в части содержания программы и подготовке тем выпускных квалификационных работ. Наибольшее внимание в программе уделено вопросам техники безопасности, охране труда, технологии производства этилового спирта и управлению качеством на предприятиях спиртовой промышленности. В результате обучения формируются следующие компетенции в области биоорганической химии, технологии и контроля качества при производстве этилового спирта.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Промышленная экология и биотехнологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты предприятий биохимического производства
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кривов Сергей Иванович
    • Телефон ответственного лица: 8(910) 510 59 44
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Судебный эксперт-лингвист
    Целью реализации настоящей программы является подготовка специалистов к профессиональной деятельности в качестве экспертов-лингвистов за счет приобретения ими знаний в области теории и практики судебно-лингвистической экспертизы, а также навыков и умений по производству судебно-лингвистического исследования. Программа является дополнительной к основным образовательным программам высшего образования по следующим направлениям подготовки: «Издательское дело», «Лингвистика», «Филология», «Русский язык», «Языки народов РФ», «Литература», «Литература народов РФ», «Иностранный язык» (любой), «Журналистика», «Литературоведение», «Межкультурная коммуникация», «Реклама и связи с общественностью», «Литературное творчество», «Языкознание», а также их вариантам, включая разные профили специальности. К освоению профессиональной образовательной программы допускаются лица, параллельно осваивающие основные образовательные программы по этим направлениям в ВУЗах (в этом случае диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о высшем образовании).
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Моисеев Артем Валерьевич
    • Телефон ответственного лица: 8 (920) 612 30 67
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
    Цель программы - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольных, школьных и высших образовательных учреждений в вопросах технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Задачи: 1. расширение знаний слушателей о теории и методологии инклюзивного образования; 2. освещение отечественного и зарубежного опыта инклюзивного образования; 3. ознакомление с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования; 4. знакомство с различными организационными моделями деятельности ПМПК в современных условиях; 5. расширение представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования; 6. формирование практических умений и навыков по созданию специальных условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных организациях, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий. Обучающийся, освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность и готовность к: • работе с ребенком с ОВЗ с учетом нарушения здоровья; • применению альтернативных дополнительных коммуникаций в работе с детьми; • организации эффективного взаимодействия детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях; • созданию благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ; • продвижению в социуме идеи социализации ребенка с ОВЗ и его интеграции в образовательное сообщество. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности педагогов в следующих вопросах: - основные направления развития системы инклюзивного образования на современном этапе; - правовые аспекты инклюзивной деятельности образовательных учреждений; - дефектологические основы инклюзивного образования; - подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ; - эффективные психолого-педагогические технологии и методы в работе с детьми с ОВЗ в зависимости от типа нарушения; - профессиональное самосознание педагога и его профессиональное самоопределение по отношению к инклюзивному образвоанию; - командная работа педагогов и других специалистов в системе иклюзивного образования. - организация исследовательской и проектной деятельности педагогами, осуществляющими инклюзивное или интегрированное образование детей и молодежи с ОВЗ
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Учителя-логопеды, педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, учителя начального и среднего образования, преподаватели высшей школы
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко Ирина Петровна
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Применение полиграфа при проведении специальных психофизиологических исследований (СПФИ)
    Цель: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в качестве специалистов - полиграфологов за счет приобретения ими знаний, навыков и умений в области проведения психофизиологического исследования с использованием полиграфа. Задачи программы: – изучение слушателями теоретических и практических аспектов профессиональной деятельности специалистов по СПФИ, характеристик основных технических средств для проведения СПФИ, методик и методов СПФИ, требований к организации проведения СПФИ, факторов, влияющих на достоверность выводов по результатам проведения СПФИ, общепринятой терминологии по СПФИ, содержания нормативных правовых актов, касающихся проведения СПФИ; - формирование у слушателей устойчивых навыков работы с аппаратурой для проведения СПФИ, применения различных методов проведения СПФИ при расследовании правонарушений, при служебных проверках, при решении кадровых задач, проведения анализа психологических и физиологических характеристик, зарегистрированных в ходе проведения СПФИ, составления компетентного заключения по результатам СПФИ; - совершенствование морально-этических качеств специалиста по СПФИ, необходимых для успешного выполнения своих профессиональных задач.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мачехина Екатерина Александровна
    • Телефон ответственного лица: 8 (960) 514-13-96
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Ландшафтный дизайн
    Программа предназначена лицам, интересующимся вопросами проектирования объектов садово-паркового строительства; основами благоустройства приусадебного участка. В курсе изучаются дендрология, основы садово-паркового искусства, элементы озеленения, благоустройство; цветоводство с основами селекции и семеноводства; декоративное древоводство и питомники; садово-парковое строительство; озеленение интерьеров.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Менеджер по маркетингу
    В курсе изучаются вопросы экономики, правовые основы предпринимательства, финансы и кредит, основы менеджмента, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы маркетинговых исследований, ценообразование, коммерческая логистика, мерчандайзер, стратегическое планирование маркетинга, выставочное дело, тренинги.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна, Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Дефектология
    Программа предназначена логопедам; сотрудникам дошкольных учреждений, интересующимся вопросами нарушений речи; родителям. Реализация данной программы обеспечивает слушателей необходимой теоретической подготовкой по проблемам специальной психологии и педагогики, раскрывает цели и задачи коррекционного обучения, закономерности нарушенного развития, психолого-педагогического изучения, диагностики нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья В курсе изучаются психология отклоняющегося поведения, психогенетика, основы нейрофармакологии, олигофренопедагогики и неврологии, дефектологии.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    На занятиях проводится ознакомление с основными принципами ведения бухгалтерского учета и налогообложения, составления основных форм бухгалтерской отчетности. Будут рассмотрены основы хозяйственных процессов на предприятии, а также порядок формирования финансовой отчетности деятельности предприятия.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Деловой английский язык (нулевой и продвинутый уровень)
    Программа адресована лицам, которые хотели бы овладеть основами иностранного языка: уметь уверенно и грамотно общаться на иностранном языке в деловой обстановке и повседневной жизни; писать на иностранном языке.  Базовый уровень. Предполагает освоение первичных основ иностранного языка: грамматический строй, овладение минимальным лексическим запасом, необходимым для общения.  Продвинутый уровень. Предполагает углубленное освоение грамматики иностранного языка для лиц, владеющих первоначальными знаниями языка.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Дошкольное образование
    Программа ориентирована на подготовку будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций; действующих воспитателей, не имеющих соответствующего образования; всех интересующихся педагогикой дошкольного образования.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Консультант по правовому обеспечению
    В курсе изучается экономическая теория, менеджмент, экономика предприятия. Налоги и налогообложение, гражданское, административное, международное, таможенное, коммерческое, финансовое налоговое и земельное право, арбитражный процесс и др.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Менеджер гостиничного и туристического бизнеса
    Программа предназначена для лиц, работающих в сфере туризма (туристические фирмы, агентства) и интересующихся вопросами организации гостиничного и туристического бизнеса. В курсе изучаются менеджмент, маркетинг, технология и организация внутреннего туризма / въездного и выездного туризма, организация обслуживания в гостиничном и туристическом бизнесе, правовое регулирование.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Сервис и туризм
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Менеджер по развитию персонала
    В курсе изучаются общие вопросы экономики, управление персоналом, правовое обеспечение кадровой работы, основы кадрового консалтинга, кадровое делопроизводство, организация труда персоналом, кадровый аудит, мотивация персонала.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Менеджмент в образовании
    Программа предназначена для руководителей региональных и муниципальных органов управления образованием. Необходимо иметь высшее педагогическое образование.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Перевод и переводоведение (английский, немецкий, французский, китайский, японский языки)
    Программа предназначена для лиц, имеющих базовое знание языка (основы грамматики, хороший лексический запас). В курсе изучаются история языкознания, теоретическая грамматика и фонетика, практический курс иностранного языка, теория и методика переводческой деятельности, практический курс перевода, национальные особенности делового общения.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Преподаватель (профиль - Физика)
    Программа для лиц, желающих преподавать физику в средних общеобразовательных учреждениях
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Преподаватель (профиль - Биология)
    Программа для лиц, желающих преподавать курс биологии в средних общеобразовательных учреждениях
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: преподаватель педагогика биология
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Социальная психология
    Программа для лиц, работающих в сфере социального обслуживания населения (социальные работники, социальные педагоги) и интересующихся проблемами развития личности, взаимоотношениями личности и социума. В курсе изучаются общие вопросы психологии (общая психология, теория личности, психология зрелости и старения, психология семейных отношений, психогенетика, а также социальная психология групп и личности, психология менеджмента, психология переговорного процесса, юридическая психология, психология конфликта, политическая психология, управление персоналом, психология рекламы и потребления, эргономика).
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Специальная и клиническая психология
    Программа для лиц, имеющих медицинское и психологическое образование (медицинские работники и психологи). В курсе изучаются общие вопросы психологии (общая психология, теория личности, психология зрелости и старения, психология семейных отношений, психогенетика), а также психотерапия, основы нейрофармакологии, неврологии и психосоматики.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416