Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Преподаватель высшей школы
    Целью данной программы является подготовка будущего преподавателя высшей школы к учебной и научно-исследовательской деятельности, включающих: - реализацию образовательных программ и учебных планов высшего профессионального образования (ВПО) на уровне, отвечающем ФГОС ВПО РФ; - разработку и применение современных образовательных технологий, выбор оптимальной стратегии преподавания и целей обучения, создание творческой атмосферы образовательного процесса; - выявление взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе, использование результатов научных исследований для совершенствования образовательного процесса; - формирование профессионального мышления, воспитание гражданственности, развитие системы ценностей, смысловой и мотиационной сфер личности, направленных на гуманизацию общества; - проведение исследований частных и общих проблем ВПО.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шепелева Людмила Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Психология управления
    Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» (1500 часов) стала результатом запроса региона на специалистов, компетентных в решении смежных вопросов в сфере менеджмента и психологии. Цель программы - создание условий для усвоения слушателями теоретической и практической базы для решения профессиональных задач в рамках психологии управления. Разработчики программы ориентировались на существующие потребности, учитывали данные прогнозирования потенциального рынка труда с учетом тенденций развития региона, определяя следующие сферы потенциального трудоустройства будущих слушателей на ближайшее десятилетие: 1) кадровые агентства (российские и международные), кадровые и психологические службы промышленных предприятий, компаний; 2) бизнес-организации, банки, частные фирмы, малые предприятия, рекламные агентства; 3) учреждения основного, профессионального, высшего и дополнительного образования; 4) кадровые службы и учебные центры при госструктурах: учреждениях государственной и муниципальной службы. Данная цель реализуется в решении следующих задачи: - ознакомление слушателей с эволюцией подходов в научном менеджменте к работникам организаций; - освещение принципов, лежащих в основе деятельности по управлению персоналом современных организаций; - расширение представлений слушателей о содержании кадровой работы на современном предприятии (основные направления, функции, используемые методы и технологии); - осознание обучающими проблем, связанных с управлением персоналом, во взаимосвязи с решением других проблем развития организации; - формирование практических умений и навыков по повышению эффективности управления организацией за счет оптимизации деятельности по управлению персоналом организации и организационной культурой. Категория слушателей Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» предназначена для специалистов с высшим образованием. Планируемые результаты обучения Программа профессиональной переподготовки «Психология управления»имеет своей целью развитие у слушателей личностных качеств психолога и формирование общекультурных компетенций, способствующих развитию профессионального уровня будущего специалиста в области психологии управления. В результате освоения программы обучающийся овладеет знаниями: о структуре организации и ее стратегии; об основных направлениях кадровой политики организации и ее реализации; о методах совершенствования кадровой политики, об особенностях форм и этапах работы с персоналом; о структуре управления персоналом, специфике формирования и совершенствования психологического климата организации, умениями: формулировать видение, миссию, цели, а также стратегию развития организации; проводить анализ кадровой политики; устанавливать взаимосвязи между целями и структурой стратегии организации в области управления персоналом, технологией: оценки человеческого капитала;методами кадрового аудита персонала; технологией проведения социально-психологических тренингов; техниками проведения оценочных и рекрутинговых мероприятий; элементами психологического консультирования персонала; методами диагностики и управления мотивацией персонала. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности слушателей в следующих направлениях: 1. принятие и реализация эффективных управленческих решений, прогнозирование результатов управленческих решений; 2. построение эффективного управленческого взаимодействия в структуре организации по вертикали и горизонтали; 3. психологическое обеспечение развития организации и бизнеса; 4. управление бизнес-деятельностью в системе организации (предприятия); 5. развитие и эффективное использование персонала в системе профессиональной деятельности организации; 6. выбор и применение психолого-акмеологических технологий в управлении организацией и бизнес-процессами.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: За счет смешанного финансирования
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко И.П.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Теория и методика профессионального образования
    Настоящая программа предназначена для профессиональной переподготовки преподавателей и мастеров профессионального образования в области психолого-педагогических и методических дисциплин. Содержание программы в своей структуре отражает совокупность дидактических единиц образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное обучение» в части психолого-педагогической и методической подготовки бакалавра к осуществлению основных видов профессиональной деятельности. Цель программы: развитие у слушателей личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Задачи программы систематизируются в области подготовки слушателей к выполнению профессиональных функций по видам деятельности педагога профессионального обучения: учебно-профессиональная деятельность: - определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов); - развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста); - планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО); - организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; - диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов); - организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов; - анализ профессионально-педагогических ситуаций; - воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений; - освоение методики использования программных средств для решения профессионально-педагогических задач. научно-исследовательская: - участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов); - организация учебно-исследовательской работы обучающихся; - создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов). образовательно-проектировочная: - проектирование комплекса учебно-профессиональных целей и задач; - прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности; - конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов); - проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов); - разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов); - проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов); - проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов); - проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением; - проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов); Актуальность программы определена потребностью системы начального и среднего профессионального образования в педагогах профессионального обучения, владеющих на высоком уровне совокупностью компетенций, способствующих эффективной реализации учебно-воспитательного процесса подготовки конкурентноспособных рабочих (специалистов) того или иного профиля. Категория обучающихся: преподаватели и мастера производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования. Входные требования к обучающимся: обучающиеся должны иметь высшее профессиональное образование по профилю подготовки рабочих (специалистов) в системе начального и среднего профессионального образования, владеть навыками пользователя персонального компьютера.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Преподаватели и мастера профессионального образования
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Горбунова Т.В.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Физическая культура и спорт
    Настоящая программа, реализуемая государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» по направлению подготовки 034300 «Физическая культура» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «КГУ им.К.Э. Циолковского» с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Цель программы: развитие у слушателей личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в сфере физической культуры, спорта, двигательной рекреации, спортивно-оздоровительных услуг, туризма и управления. Задачи программы: систематизируются в области подготовки слушателей к выполнению профессиональных функций по видам деятельности педагога по физической культуре и спорту. Актуальность программы определяется потребностью системы общего и дополнительного образования в педагогах по физической культуре, владеющих на высоком уровне совокупностью компетенций, способствующих эффективной реализации учебно-воспитательного процесса. Категория обучающихся. Сотрудники органов исполнительной власти, преподаватели физической культуры и тренеры, инструкторы по видам спорта системы общего и дополнительного образования. Входные требования к обучающимся. Обучающиеся должны иметь высшее профессиональное образование, владеть навыками пользователя персонального компьютера, иметь основную группу здоровья, для успешного освоения и выполнения профессионально-педагогической деятельности.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Сотрудники органов исполнительной власти, преподаватели физической культуры и тренеры, инструкторы по видам спорта системы общего и дополнительного образования.
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Психология образования
    Программа профессиональной переподготовки «Психология образования» имеет своей целью формирование и дальнейшее развитие у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Программа призвана обеспечить подготовку высококвалифицированных практических психологов, обладающих систематизированными знаниями в области современной психологии развития, профессионально владеющих методами психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа, способных обосновывать выбор методов, приемов, технологий сопровождения с учетом индивидуального возрастного и психофизического развития обучающихся и владеющих навыками разработки и применения системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания и сохранения психологически безопасной, развивающей образовательной среды.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты, работающие в государственных и частных образовательных учреждениях, системе управления образованием, специалистов учебных центров, работников образовательных организаций
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мачехина Екатерина Александровна
    • Телефон ответственного лица: 8 (960) 514-13-96
    • Электронный адрес: katarina-psih@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Менеджмент в строительстве
    Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в строительстве» имеет целью формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности и приобретения новой квалификации в области строительного маркетинга, ценообразования и сметного нормирования в строительстве, стратегии развития строительного комплекса, инженерных изысканий в строительстве, основ архитектуры и строительных конструкций, комплексного благоустройства населенных пунктов, а также специфики строительного производства и жилищно-коммунального хозяйства на предприятиях различных форм собственности.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ботова Татьяна Олеговна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
    Целью реализации программы профессиональной переподготовки «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» является подготовка специалистов, обладающих системой знаний, умений и навыков для принятия решений в области управления ресурсами предприятия, формирование у обучающихся необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в сфере экономики и управления предприятием
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Петрова Елена владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (847) 223-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Маркетинг
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Маркетинг» в целом и ее ключевым элементам. По окончании курса слушатели должны владеть содержанием следующих видов компетенций: а) когнитивная компетенция: знать основные теоретические и методологические положения концепции маркетингового управления фирмой, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов, а также выполнения практической части курсовой работы; б) функциональная компетенция: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений, организации, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности фирмы; в) личностная компетенция: овладеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере маркетинговой деятельности фирмы на базе всех полученных компетенции; в частности, учитывать экономические, социологические, психологические, культурологические аспекты управления маркетингом; г) этическая компетенция: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям маркетинга (ориентация на потребителя, социальная ответственность, учет интересов фирмы в контексте целей национальной экономики) Формированию данных компетенций специалиста способствует то, что концепция программы сочетает в себе изучение теории и практики классического маркетинга и реального опыта рыночной деятельности российских предприятий, а также то, что в курсах программы нашли отражение конкретные методы и приемы деятельности предприятия на современном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическим маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоеванием преимуществ, организацией работы маркетинговых служб. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области маркетинга, позволяющие быть эффективным специалистом на развивающимся инновационном рынке Калужской области, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию функционирования/развития компании. Освоить способы, методы и инструменты маркетинговых исследований, современных технологий, видения стратегии развития, рекламы, расширением имеющегося производства, созданием нового бизнеса. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты, топ-менеджеры, руководители в сфере малого, среднего, крупного бизнеса
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Менеджмент
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Менеджмент» в целом и ее ключевым элементам. По окончании курса слушатели должны владеть содержанием следующих видов компетенций: а) когнитивные компетенции: знать основные теоретические и методологические положения современных концепций управления организациями, внутрифирменного управления, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов, а также выполнения практической части курсовых работ; б) функциональные компетенции: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия управленческих решений, организации, разработки планов и осуществления контроля деятельности фирмы; в) лидерские компетенции: уметь брать и нести ответственность за принятие решений; проявлять решимость «совершить поступок»; г) организаторские компетенции: уметь проектировать и модерировать концептуальные совещания; уметь проектировать стратегические конференции (сессии) в бизнес-организациях; в) личностные компетенции: владеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере управления деятельностью фирмы на базе всех полученных компетенции; г) этические компетенции: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям бизнеса (ориентация на потребителя, социальная ответственность, учет интересов фирмы в контексте целей национальной экономики) Формированию данных компетенций менеджера способствует то, что концепция программы основывается на подходе к менеджменту как особому виду деятельности, в котором существенный акцент делается на социально-экономическом содержании управления с учетом представленного в нем человеческого фактора. Учебные курсы, включенные в программу, направлены на изучение методов оптимизации управления разными видами ресурсов, управления производством, коммуникативными процессами в социальных системах, предусмотрено изучение международного опыта подготовки менеджеров, что создает возможность для успешной стажировки слушателей за рубежом, а также на российских предприятиях. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области менеджмента, позволяющие быть эффективным менеджером, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию функционирования/развития компании. Освоить способы, методы и инструменты управленческой и проектной работы, методики разработки и реализации проектных задач, связанных с реструктуризацией предприятия, расширением имеющегося производства, созданием нового бизнеса. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: топ-менеджеры, управленцы среднего звена
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Менеджмент: управление персоналом
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Менеджмент: Управление персоналом» в целом и ее ключевым элементам. Данная программа специализации «Управление персоналом» разработана в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского и направлена на формирование следующих компетенций: а) когнитивные компетенции: знать основные теоретические и методологические положения современных концепций управления персоналом, внутрифирменного управления, кадровой работы, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов и выполнения практической части курсовых работ; б) функциональные компетенции: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия управленческих решений, формирования, организации деятельности персонала и осуществления контроля за ним, мотивации и обучения персонала; в) личностные компетенции: овладеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере управления деятельностью персонала на базе всех полученных компетенции; г) лидерские компетенции: уметь брать и нести ответственность за принятие решений; проявлять решимость «совершить поступок»; д) организаторские компетенции: уметь проектировать и модерировать концептуальные совещания; уметь проектировать стратегические конференции (сессии) в бизнес-организациях; уметь организовать персонал на достижений значимых целей г) этические компетенции: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям бизнеса (ориентация на персонал, социальная ответственность, учет интересов фирмы и персонала в контексте целей национальной экономики). Программа подготовки "Управление персоналом" состоит из трех блоков: блока общей подготовки в объеме 150 часов, блока специализации в объеме 190 часов, блока подготовки по иностранному языку в объеме 180 часов, а также, отдельно, в рамках аудиторных часов, предусмотрена работа по разработке проекта - 30 часов. Предусмотрена самостоятельная работа слушателей по дисциплинам базового блока и специализации, а также консультации по подготовке рефератов, курсовых работ, выпускного проекта. После первого и второго этапов предусмотрены промежуточные аттестации. Итоговая аттестация запланирована в форме защиты аттестационной работы, анализа кейса, утвержденного экспертным советом Комиссии и экзамена по иностранному языку. Концепция программы основывается на подходе к менеджменту как особому виду деятельности, в котором существенный акцент делается на социально-экономическом содержании управления с учетом представленного в нем человеческого фактора. Учебные курсы, включенные в программу, направлены на изучение методов оптимизации управления разными видами ресурсов, управления производством, коммуникативными процессами в социальных системах, предусмотрено изучение международного опыта подготовки менеджеров, что создает возможность для успешной стажировки слушателей за рубежом, а также на российских предприятиях. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент: управление персоналом», представляют собой целостное единство четырех составных элементов: 1. Общую часть, определяющую объем знаний и навыков, которыми должен обладать любой профессионально подготовленный менеджер. 2. Специализацию, содержащую дисциплины, предусматривающие более углубленное освоение знаний, прикладных методов и приобретение навыков их применения по избранной специализации. 3. Изучение иностранного языка, которое должно обеспечить подготовку на уровне свободного и активного знания языка, в том числе, выпускнику российской части программы, для участия в программах обучения и стажировке за рубежом. 4. Выполнение проекта. Между указанными элементами программы существует необходимая преемственность. Учебные дисциплины общего блока формируют знания и навыки, позволяющие эффективно осваивать курсы специализации, отражающие определенные сферы деятельности управленца на предприятиях: урегулирование конфликтов на предприятии, планирования кадровой политики на предприятии, и т.д. Курсы иностранного языка построены с учетом углубления специальных знаний по управлению персоналом. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области управления персоналом, позволяющими быть эффективным управленцем, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию качественного развития персонала в целях успешного функционирования компании. Освоить способы, методы и инструменты управленческой деятельности, методики оценки персонала, его мотивации, формирования команды. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты, топ-менеджеры, руководители в сфере малого, среднего, крупного бизнеса
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Стандартизация и метрология
    Программа включает изучение основ законодательства в области метрологии и стандартизации (закон об обеспечении единства измерений), изучение основных понятий в области физических величин, видов и средств измерений, стандартных образцов, измерительных систем. Рассматриваются вопросы испытаний средств измерений и стандартных образцов, утверждения типов, поверки средств измерений, погрешностей и проележиваемости измерений. Определяются особенности калибровки средств измерений, использования понятий «погрешность измерений» и «неопределённость измерений». Изучаются методики калибровки и методики выполнения измерений. Устанавливаются основы метрологической экспертизы технической документации, стандартизации, системы менеджмента качества и критерии аккредитации на право проведения работ в области обеспечения единства измерений. В результате обучения формируются следующие компетенции в области метрологии и стандартизации: - способность использовать в своей деятельности нормативные правовые акты; - способность к саморазвитию, повышение своей квалификации и мастерства; - способность участвовать в мероприятиях по контролю соответствия разрабатываемых проектов и технической документации действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; - способность определять номенклатуру параметров продукции и технологических процессов ее изготовления, подлежащих контролю и изменению, устанавливать оптимальные нормы точности продукции, измерений и достоверности контроля, выбирать технические средства автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством ; -способность разрабатывать локальные поверочные схемы и выполнять проверку и отладку систем и средств автоматизации технологических процессов, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, а также их ремонт; -способность проводить сертификацию продукции, технологических процессов и средств автоматизации, контроля, диагностики, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством. -способность проводить сертификацию продукции, технологических процессов и средств автоматизации, контроля, диагностики, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством. - способность использовать знания современных технологий поверки и калибровки приборов, - способность обеспечивать выполнение требований системы менеджмента качества в области стандартизации и метрологии. Формируются умения: - методы контроля качества продукции и процессов при выполнении работ по сертификации продукции и систем качества; - технологию разработки и аттестации методик выполнения измерений, испытаний и контроля; - методы и средства поверки (калибровки) и юстировки средств измерений; - правила проведения метрологической экспертизы документации; - основные понятия и критерии системы менеджмента качества в области обеспечения единства измерений; формируются владения: - навыками работы по проверке средств измерений, методиками калибровки; - навыками обработки экспериментальных данных и оценки точности (неопределённости) измерений, испытаний и достоверности контроля. Цель. Основная цель освоения программы - овладение новой законодательной базой в области стандартизации и метрологии, современными методами и средствами измерения, испытания и контроля. Ядро дисциплины составляет методы прикладной метрологии и изучение устройства различных средств измерений, испытаний и контроля по областям измерений, а также основные элементы системы менеджмента качества в области организации работ по метрологическому обеспечению производственных процессов
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Руководители и специалисты центра стандартизации и метрологии
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кривов С.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Судебный эксперт-психолог
    Цель: подготовка лиц к профессиональной деятельности в качестве экспертов-психологов за счет приобретения ими знаний в области теории и практики судебно-психологической экспертизы, а также навыков и умений по производству судебно-психологического исследования. Задачи: • изучить методологические и теоретические аспекты судебно-психологической экспертизы; • сформировать у слушателей систему понятий и представлений о судебно-психологической экспертизе; • развить системное понимание о судебно-психологической экспертизе; • освоить методы и технологии процессов организации и проведения судебно-психологической экспертизы; • уяснение специфики анализа результатов судебно-психологической экспертизы и составление заключения эксперта. Категория обучающихся: эксперты-психологи, эксперты-психофизиологи. Входные требования к обучающимся: наличие высшего или дополнительного психологического образования, а так же квалификацию на ведение профессиональной деятельности в сфере проведения психофизиологического исследования с использованием полиграфа. Компетентностная характеристика обучающегося: • адекватно ситуации оценивать целесообразность и возможность проведения судебной экспертизы в целях разрешения поставленных вопросов; • планировать исследование, определять его цели и задачи; • проводить анализ, обработку и интерпретацию данных, полученных в ходе проведения экспертного исследования; • составлять заключение эксперта по результатам судебной экспертизы. Место курса в профессиональной подготовке. В рамках курса отраженны формы и способы применения специальных познаний в области психологии для решения различных задач правоприменительной деятельности (консультант, специалист, эксперт). Охвачены методы, применяемые в рамках СПЭ, как общей психологии и психодиагностики так и частные методы юридической психологии. Особое место уделяется изучению планирования и организации судебно-психологического исследования, выделению его целей и задач, выбору адекватных путей и способов их достижения. Методологическими основами дисциплины являются достижения отечественной психологии в области личностного, деятельностного и системно-ситуационного подходов к судебной экспертологии и СПЭ. Курс синтезирует правовые, криминалистические знания и комплекс психологических дисциплин, в первую очередь общей, социальной, юридической правовой, психологии.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: эксперты-психологи, эксперты-психофизиологи
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Енгалычев В.Ф.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Химия (Аналитическая химия)
    Программа включает изучение теоретических основ качественного и количественного анализа, подготовка объектов исследования (отбор, консервация, хранение проб), выбор технических средств и методов испытания, проведение экспериментальных исследований по заданной методике, обработка результатов эксперимента, подготовка отчёта о выполненной работе. Рассматриваются области применения, физико-химическая сущность, аппаратурное оформление, преимущества и недостатки различных инструментальных методы, а также особенности их использования в анализе реальных объектов. Изучаются вопросы маскирования и разделения различных смесей, концентрирования веществ в реальных объектах исследования. Особое внимание уделяется спектроскопическим (УФ-спектроскопия, ИК-спектроскопия, ЯМР-спектроскопия), хроматографическим (бумажная, тонкослойная, газовая, газо¬жидкостная) методам исследования. Осваиваются метрологические основы химического анализа. В результате обучения формируются следующие компетенции в области анализа веществ и их смесей: - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникативных технологий с учётом основных требований информационной безопасности; - способность выполнять стандартные операции по предлагаемым методикам; - способность применять основные естественнонаучные законы и закономерности развития аналитической химии при анализе полученных результатов; - способностью использовать основные закономерности химической науки и фундаментальные химические понятия при решении конкретных задач анализа; - способность к поиску и первичной обработке научной и научно-технической информации; - владеть базовыми навыками использования современной литературы при проведении анализа (качественного и количественного) различных объектов; - способность получать и обрабатывать результаты проведённых анализов с помощью современных компьютерных технологий; - знание норм техники безопасности и умение реализовать их в лабораторных и технологических условиях. Цель освоения программы - овладение важнейшими химическими, физико-химическими методами анализа, приёмами обработки первичных данных, интерпретации полученных результатов. В основу программы положены вопросы применения современных методов исследования реальных объектов: спектроскопических (УФ-спектроскопия, ИК-спектроскопия, ЯМР-спектроскопия), хроматографических (бумажная, тонкослойная, газовая, газо-жидкостная). Задачи: - формирование системы фундаментальных законов и понятий; - освоение современных методов исследования реальных объектов; - овладеть различными способами отбора проб в разных средах, их консервации и хранения; - изучение способов обработки результатов химического исследования, в том числе представление их в виде отчётов, презентаций, диаграмм, графиков, схем, таблиц. Актуальность. Определяется потребностью в повышении квалификации специалистов в области химического анализа. Категория обучающихся: химики-лаборанты, химики-инженеры ГП «Облводоканал» и специалисты центра стандартизации и метрологии Калужской области. Входные требования к обучающимся. Слушатели должны обладать знаниями основ химического анализа в объёме программ среднего специального образования (специалисты) и высшего образования (руководители подразделений). Компетентностная характеристика обучающегося - компетенции, которыми должен овладеть обучающийся. В результате курса должны быть сформированы следующие компетенции: а) общепрофессиональные (ОПК): - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникативных технологий с учётом основных требований информационной безопасности. б) профессиональные (ПК): - способность выполнять стандартные операции по предлагаемым методикам; - владеть базовыми навыками использования современной аппаратуры при проведении химического анализа реальных объектов; - способность использовать основные закономерности химической науки и фундаментальные химические понятия при решении конкретных производственных задач; - способность получать и обрабатывать результаты научных экспериментов с помощью современных компьютерных технологий; - владеть навыками представления полученных результатов в виде кратких отчётов и презентаций. Требования к системе компетенций обучающегося в последующем определяют содержание и структуру учебного и учебно-тематического планов, рабочей программы дисциплин, модулей, аттестанционных материалов, а также процедуру их использования. Особенности (принципы) построения программы повышения квалификации «Химия» (профиль «Аналитическая химия»). Отличительные особенности программы повышения квалификации: - модульная структура программы; - в основу проектирования программы положен компетентностный подход; - применение современных образовательных технологий, инновационных методов обучения в виде деловой игры и дискуссии по темам программы; - возможность формирования индивидуальной траектории обучения; - выполнение выпускных квалификационных работ по конкретному направлению деятельности слушателя; - использование информационных и коммуникационных технологий; применение электронных образовательных ресурсов (дистанционное, электронное, комбинированное обучение и пр.). Автор программы: Ларионова Валентина Михайловна - кандидат химических наук, доцент, и.о.зав.кафедрой химии.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Химические технологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: химики-лаборанты, химики-инженеры ГП "Облводоканал", специалисты центра стандартизации и метрологии
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Химия биоорганических соединений
    Химия биоорганических соединений Программа включает изучение основ биоорганической химии и технологии производства этилового спирта, на спиртовых заводах России. В программу включены вопросы: - Введение в специальность химии биоорганических веществ; - Безопасность труда при производстве биоорганических соединений - Изучаются вопросы промышленной экологии - Строение органических соединений. Классификация органических соединений - Химия биоорганических соединений. Спирты - Технология производства биоорганических соединений - Сырье для производства спирта биохимическим способом - Технология производства спирта (путем брожения) биохимическим способом. - Технохимический контроль - Метрология и сертификация в производстве биоорганических соединений - Управление качеством в производстве биоорганических соединений и пищевых продуктов. Программа подготовлена по заказу предприятий Росспиртпрома Тульской области. ООО «Абсолют», п. Лужки, Суворовского района, ООО «Эталон», п. Октябрьский, Плавского района и ООО «Зернопродукт», г. Ефремов. Программа учитывает пожелание работодателей в части содержания программы и подготовке тем выпускных квалификационных работ. Наибольшее внимание в программе уделено вопросам техники безопасности, охране труда, технологии производства этилового спирта и управлению качеством на предприятиях спиртовой промышленности. В результате обучения формируются следующие компетенции в области биоорганической химии, технологии и контроля качества при производстве этилового спирта.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Промышленная экология и биотехнологии
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты предприятий биохимического производства
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кривов Сергей Иванович
    • Телефон ответственного лица: 8(910) 510 59 44
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Судебный эксперт-лингвист
    Целью реализации настоящей программы является подготовка специалистов к профессиональной деятельности в качестве экспертов-лингвистов за счет приобретения ими знаний в области теории и практики судебно-лингвистической экспертизы, а также навыков и умений по производству судебно-лингвистического исследования. Программа является дополнительной к основным образовательным программам высшего образования по следующим направлениям подготовки: «Издательское дело», «Лингвистика», «Филология», «Русский язык», «Языки народов РФ», «Литература», «Литература народов РФ», «Иностранный язык» (любой), «Журналистика», «Литературоведение», «Межкультурная коммуникация», «Реклама и связи с общественностью», «Литературное творчество», «Языкознание», а также их вариантам, включая разные профили специальности. К освоению профессиональной образовательной программы допускаются лица, параллельно осваивающие основные образовательные программы по этим направлениям в ВУЗах (в этом случае диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о высшем образовании).
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Моисеев Артем Валерьевич
    • Телефон ответственного лица: 8 (920) 612 30 67
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
    Цель программы - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольных, школьных и высших образовательных учреждений в вопросах технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Задачи: 1. расширение знаний слушателей о теории и методологии инклюзивного образования; 2. освещение отечественного и зарубежного опыта инклюзивного образования; 3. ознакомление с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования; 4. знакомство с различными организационными моделями деятельности ПМПК в современных условиях; 5. расширение представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования; 6. формирование практических умений и навыков по созданию специальных условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных организациях, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий. Обучающийся, освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность и готовность к: • работе с ребенком с ОВЗ с учетом нарушения здоровья; • применению альтернативных дополнительных коммуникаций в работе с детьми; • организации эффективного взаимодействия детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях; • созданию благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ; • продвижению в социуме идеи социализации ребенка с ОВЗ и его интеграции в образовательное сообщество. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности педагогов в следующих вопросах: - основные направления развития системы инклюзивного образования на современном этапе; - правовые аспекты инклюзивной деятельности образовательных учреждений; - дефектологические основы инклюзивного образования; - подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ; - эффективные психолого-педагогические технологии и методы в работе с детьми с ОВЗ в зависимости от типа нарушения; - профессиональное самосознание педагога и его профессиональное самоопределение по отношению к инклюзивному образвоанию; - командная работа педагогов и других специалистов в системе иклюзивного образования. - организация исследовательской и проектной деятельности педагогами, осуществляющими инклюзивное или интегрированное образование детей и молодежи с ОВЗ
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Учителя-логопеды, педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, учителя начального и среднего образования, преподаватели высшей школы
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко Ирина Петровна
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Применение полиграфа при проведении специальных психофизиологических исследований (СПФИ)
    Цель: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в качестве специалистов - полиграфологов за счет приобретения ими знаний, навыков и умений в области проведения психофизиологического исследования с использованием полиграфа. Задачи программы: – изучение слушателями теоретических и практических аспектов профессиональной деятельности специалистов по СПФИ, характеристик основных технических средств для проведения СПФИ, методик и методов СПФИ, требований к организации проведения СПФИ, факторов, влияющих на достоверность выводов по результатам проведения СПФИ, общепринятой терминологии по СПФИ, содержания нормативных правовых актов, касающихся проведения СПФИ; - формирование у слушателей устойчивых навыков работы с аппаратурой для проведения СПФИ, применения различных методов проведения СПФИ при расследовании правонарушений, при служебных проверках, при решении кадровых задач, проведения анализа психологических и физиологических характеристик, зарегистрированных в ходе проведения СПФИ, составления компетентного заключения по результатам СПФИ; - совершенствование морально-этических качеств специалиста по СПФИ, необходимых для успешного выполнения своих профессиональных задач.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мачехина Екатерина Александровна
    • Телефон ответственного лица: 8 (960) 514-13-96
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Ландшафтный дизайн
    Программа предназначена лицам, интересующимся вопросами проектирования объектов садово-паркового строительства; основами благоустройства приусадебного участка. В курсе изучаются дендрология, основы садово-паркового искусства, элементы озеленения, благоустройство; цветоводство с основами селекции и семеноводства; декоративное древоводство и питомники; садово-парковое строительство; озеленение интерьеров.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Полуэктова Маргарита Андреевна, Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Менеджер по маркетингу
    В курсе изучаются вопросы экономики, правовые основы предпринимательства, финансы и кредит, основы менеджмента, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы маркетинговых исследований, ценообразование, коммерческая логистика, мерчандайзер, стратегическое планирование маркетинга, выставочное дело, тренинги.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна, Полуэктова Маргарита Андреевна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Дефектология
    Программа предназначена логопедам; сотрудникам дошкольных учреждений, интересующимся вопросами нарушений речи; родителям. Реализация данной программы обеспечивает слушателей необходимой теоретической подготовкой по проблемам специальной психологии и педагогики, раскрывает цели и задачи коррекционного обучения, закономерности нарушенного развития, психолого-педагогического изучения, диагностики нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья В курсе изучаются психология отклоняющегося поведения, психогенетика, основы нейрофармакологии, олигофренопедагогики и неврологии, дефектологии.
    • Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Нагалевская Юлия Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8 (4152) 42-67-66
    • Электронный адрес: dpo.07@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416