Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования тарифов на коммунальные услуги
    Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня специалистов для эффективной реализации процедур и механизмов формирования тарифов на коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере жилищного и коммунального хозяйства, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шепелева Людмила Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих районных (городского) судов РК
    Цель: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: - ПК-5 - применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - ПК-6 - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - ПК-7 - владеть навыками подготовки юридических документов.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: работники аппарата судов общей юрисдикции и мировых судей, магистранты, студенты.
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Санджиева Татьяна Георгиевна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия
    Актуализация знаний и формирование навыков, необходимых для осуществления оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: муниципальные служащие
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шепелева Людмила Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Новые стратегии во всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
    Уровень развития теории дошкольного образования позволяет определить направления развития и воспитания детей в свете Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года, в котором провозглашена стратегия «Детство ради детства, а не ради подготовки к школе». Дошкольное образование сегодня понимается как психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Реализация ФГОС ДО в значительной мере требует перестройки профессионального сознания педагогов, прежде всего от практико-воспроизводящей к. практико-преобразующей деятельности. Программа предназначена для повышения квалификации педагогов ДОУ: заведующих, заместителей заведующих, воспитателей, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, воспитателей по изобразительной деятельности - имеющих профессиональные потребности в получении современных знаний и практических умений инновационного характера. Цель программы: Развитие профессиональных компетенций педагогов с учетом новых стратегий во всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планируемые результаты обучения По окончании курсовой подготовки слушатели должны: 1. Знать специфику дошкольного образования и особенности позитивной социализации в процессе образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста в свете ФГОС ДО. 2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте. 3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: эмоциональное общение, предметно-манипулятивную, игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. 4. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОС НОО. 5. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. 7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. 8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие и позитивную социализацию ребенка в период пребывания в образовательной организации. 9. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги ДОУ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Информационно-коммуникационные технологии: их использование в учебном процессе
    Настоящая программа предназначена для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по направлению "Информационно-коммуникационные технологии: их использование в учебном процессе". Цель программы: развитие у слушателей знаний, умений и навыков в области использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Исходя из этого, предполагается решение следующих задач: 1) обучить преподавателей приемам и методам работы с персональным компьютером (если они этими приемами не владеют); 2) познакомить преподавателей с дидактическими, психолого-педагогическими и методическими приемами, позволяющими сформировать информационную компетентность студента; 3) обучить преподавателей приемам и методам работы в глобальной компьютерной сети Интернет, а также в локальных компьютерных сетях (если они этими приема¬ми и методами не владеют); 4) сформировать у преподавателей умение получать с помощью Интернета актуальную информацию и методические материалы по предметам; 5) научить преподавателей создавать сетевые образовательные ресурсы, педагогические программные средства, методические, дидактические и организационные материалы для проведения занятий. Таким образом, преподаватель должен овладеть широким спектром ИКТ и научиться использовать их при проведении разных видов занятий, реализуемых в учебной деятельности. 2. Характеристика подготовки по программе Нормативный срок освоения программы - 72 часа. Режим обучения - 8 часов в неделю. Форма обучения - без отрыва от работы. В результате изучения курса преподаватель должен знать: • теоретические основы педагогического проектирования, как новой отрасли педагогической науки; • технические, дидактические и педагогические возможности современных цифровых образовательных ресурсов в образовательной области своего предмета; • основные разновидности и форматы цифровых образовательных ресурсов в образовательной области своего предмета; • требования к оснащению и оборудованию современных учебных кабинетов; • основные инструментальные средства для разработки и создания цифровых образоовательных ресурсов; уметь: • быстро и правильно найти в сети и установить на компьютере нужный цифровой образовательный ресурс для его эффективного использования в учебном процессе; • объективно оценить технические, педагогические и методические возможности предлагаемых в Интернете цифровых образовательных ресурсов, выявить их слабые и сильные стороны; • выбрать наиболее эффективные средства для разработки цифровых образовательных ресурсов в образовательной области своего предмета; • разработать различные прототипы цифровых образовательных ресурсов для их использования в обучении своему предмету (системы проверки знаний, демонстрации, интерактивные модели, виртуальные лаборатории); • грамотно использовать и комбинировать различные подходы и технологии для достижения максимальной эффективности разрабатываемых цифровых образовательных ресурсов; • выступить постановщиком педагогической и методической задачи перед разработчиками цифровых образовательных ресурсов; владеть: • основными понятиями и терминологией педагогического проектирования (дизайна); • знаниями о современных ИКТ, сферах их использования в информационной деятельности человека и возможностях использования в образовании; • способами установки, запуска и управления цифровыми образовательными ресурсами, приемами их модификации и адаптации для решения возникающих перед ним педагогических задач; • современными средствами и технологиями разработки цифровых образовательных ресурсов; • сетевыми технологиями, необходимыми для разработки цифровых образовательных ресурсов и проектирования ИКТ-среды образовательного учреждения; иметь представление: • о планируемых к разработке и внедрению цифровых образовательных ресурсов в образовательной области своего предмета; • о неточностях и ошибках, содержащихся в цифровых образовательных ресурсах, и путях их преодоления; • о перспективных планах развития информатизации системы образования.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: (484)257-5028
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
    Цель программы - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в вопросах социализации детей с ОВЗ, содержания коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рекомендации по реализации программы Программа профессиональной переподготовки предназначена для учителей-логопедов, педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, или учителей начального образования, и строится из представленных ниже модулей с учетом потребностей обучающихся и особенностей их работы (детские сады, школы, школы-интернаты, учреждения здравоохранения и т.п.). В зависимости от социального заказа, потребностей учителей начальных классов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, руководителей учебно-методических объединений начального образования, уровня образования и профессиональной подготовленности из предложенных модулей можно моделировать различные учебно-тематические планы программ профессиональной переподготовки. Глубина изучаемых модулей зависит от уровня профессиональной компетентности субъектов программы, в связи с чем, объем часов на один модуль может меняться. Предложенные модули могут быть использованы для повышения квалификации учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и других педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2. Планируемые результаты обучения Обучающийся, освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность и готовность к: • работе с ребенком с ОВЗ с учетом нарушения здоровья; • работе с семьей ребенка с ОВЗ; • применению альтернативных дополнительных коммуникаций в работе с детьми; • организации эффективного взаимодействия детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье; • созданию благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ; • продвижению в социуме идеи социализации ребенка с ОВЗ и его интеграции в образовательное сообщество. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности педагогов в следующих вопросах: - основные направления развития системы инклюзивного образования на современном этапе; - правовые аспекты инклюзивной деятельности образовательных учреждений; - дефектологические основы инклюзивного образования; - подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ; - эффективные психолого-педагогические технологии и методы в работе с детьми с ОВЗ в зависимости от типа нарушения;
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги ДОУ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко И.П.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Современные образовательные технологии: дистанционное обучение
    Программа предназначена для повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин, администрации учреждений в системе высшего и среднего профессионального образования. Цель программы: развитие профессиональной компетентности слушателей, формирование готовности слушателей к проектированию и реализации современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС повышения качества подготовки специалистов и обучение пользователей эффективной работе с Office365. В курсе рассматривается возможности и функционал Office365, работа с пользовательскими аккаунтами, организация совместной работы, использование веб-приложений и доступ с мобильных устройств. Данный курс предназначен для освоения интерфейса Office365, изучения возможностей работы облачных сервисов, а также информационных систем поддержки дистанционного обучения. Задачи программы: • ознакомить слушателей с современными тенденциями развития совре-менных информационных образовательных технологий и требованиями ФГОС к образовательным технологиям; • рассмотреть сущность современных информационных образовательных технологий с позиции реализации их в современном образовательном процессе высшей школы; • сформировать систему знаний о механизмах проектирования и реализации современных образовательных технологий с позиции управления качеством, профессиональной подготовки студентов; • сформировать умения слушателей использования ИКТ в учебном прогрессе; • актуализировать профессиональный опыт обучающихся по проблеме проектирования и реализации современных информационных образовательных технологий в условиях ФГОС. Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками: Опыт работы с Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Столярова Н.Б.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-6241
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Современные подходы к организации и совершенствованию учебно-тренировочного процесса
    Цель Программы: повышение квалификации в области современных подходов к организации и совершенствованию учебно-тренировочного процесса. Задачи изучения Программы: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности работников физкультурно-спортивных организаций с учетом приоритетов государственной социальной политики, местных условий, образовательных запросов населения муниципального образования; 2. Изучение правовых основ и организационных особенностей подходов при разработке и реализации учебных программ и технологий обучения; 3. Обеспечение психологического сопровождения учебно-тренировочного процесса: 4. Практическое освоение методик обучения техническим и тактическим приемам и по-строения учебно-тренировочного процесса.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители, тренеры-преподаватели, специалисты по физической культуре
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Организация школьного питания
    Программа включает изучение основ санитарии и гигиены питания школьников. Особенности физиологии детей школьного возраста. Рассматриваются вопросы современных технологий применяемых в общественном питании, изучается оборудование, применяемое при хранении подготовки сырья и термической обработке продуктов питания. В результате обучения у слушателей формируются следующие компетенции в области физиологии питания детей школьного возраста: - знать основы промышленной санитарии и гигиены, особенности физиологии детского и подросткового возраста; - владеть основами товароведения, товароведческой экспертизы и - организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; - анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; - осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; - готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Науки о здоровье и профилактическая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководящие работники школ, отвечающие за питание школьников, работники школьных столовых
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кривов Сергей Иванович
    • Телефон ответственного лица: 8(910) 510 59 44
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Управление качеством. Качество как фактор конкурентоспособности
    Цели программы «Управление качеством»: Повышение квалификации специалистов, чья профессиональная деятельность связана с менеджментом качества, в том числе с разработкой, внедрением, поддержанием в рабочем состоянии и постоянном улучшении системы менеджмента качества, обучение современным методам и приемам повышения ее результативности, обновление теоретических знаний и практических навыков, развитие профессиональной компетенции специалистов в области менеджмента качества. Задачи программы. - сформировать и развить у обучающихся практические умения и навыки по вопросам менеджмента качества, в том числе по применению на практике принципов современного менеджмента качества, включая системный и процессный подход; - ознакомить с современными подходами к менеджменту качества, в том числе об эволюции работ по обеспечению качества, современных принципах, методах и инструментах менеджмента качества, включая вопросы построения системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000:2008; - сформировать управленческие умения и основные навыки- по применению методов разработки, документирования, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе, методам и технике проведения мониторинга, измерения и анализа процессов, а также же умения применения системного подхода в подготовке и принятия решений; - показать место менеджмента качества в общей системе менеджмента организации, привлечь внимание специалистов на повышение значимости результативно функционирующей системы менеджмента качества в повышении эффективности работы предприятия; - освоить современные формы и методы постоянного улучшения как средства достижения стратегических целей организации; - актуализировать профессиональный опыт обучающихся по обеспечению поддержания их компетенции на современном уровне, как специалистов, владеющих современными методами и навыками в области менеджмента качества.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели, специалисты в сфере менеджмента качества
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Основы использования ИКТ в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа
    Цель программы: развитие профессиональной компетентности слушателей, формирование готовности слушателей к проектированию и реализации современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС повышения качества подготовки специалистов и обучение пользователей эффективной работе с Office365. В курсе рассматривается возможности и функционал Office365, работа с пользовательскими аккаунтами, организация совместной работы, использование веб-приложений и доступ с мобильных устройств. Данный курс предназначен для освоения интерфейса Office365, изучения возможностей работы облачных сервисов, а также информационных систем поддержки дистанционного обучения. Задачи программы: • ознакомить слушателей с современными тенденциями развития совре-менных информационных образовательных технологий и требованиями ФГОС к образовательным технологиям; • рассмотреть сущность современных информационных образовательных технологий с позиции реализации их в современном образовательном процессе высшей школы; • сформировать систему знаний о механизмах проектирования и реализации современных образовательных технологий с позиции управления качеством, профессиональной подготовки студентов; • сформировать умения слушателей использования ИКТ в учебном прогрессе; • актуализировать профессиональный опыт обучающихся по проблеме проектирования и реализации современных информационных образовательных технологий в условиях ФГОС. Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками: Опыт работы с Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели гуманитарных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин, администрация учреждений в системе ВО и СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Столярова Надежда Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8 (910) 599 42 08
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Повышение квалификации педагогов дошкольных организаций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    Цель реализации программы. Развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации ФГОС ДО. Получение педагогами ДОУ теоретических, методических и практических знаний и умений, позволяющих организовывать и проводить образовательный процесс в ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), на уровне современных требований. Программа предполагает наличие инвариантной и вариативной части. Вариативные модули используются с учетом дифференцированного подхода к слушателям курсов. Содержание программы построено по модульному принципу. Каждая тема представляет собой законченный программный модуль. По содержанию программные модули охватывают основные направления развития дошкольного образования и образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. В содержание модулей включены темы, дающие слушателям научно-теоретические представления о построении педагогического процесса, о возрастных особенностях развития детей дошкольного возраста . Реализация содержания программных модулей предполагает использование всего многообразия традиционных и нетрадиционных форм и методов учебной работы: лекции, семинары, деловые игры, ознакомление с опытом коллег, моделирование и анализ ситуаций, работа в малых группах, консультации, индивидуальные занятия и т.д. Построение образовательного процесса в системе повышения квалификации на основе модульного принципа способствует реализации главной цели обучения – удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей слушателей. Программа предполагает дополнение новыми модулями в соответствии с потребностями слушателей. Модульный принцип организации программы повышения квалификации позволяет: 1. формировать различные варианты программы, включающих отдельные модули в свою структуру; 2. выстраивать гибкое содержание обучения с учетом потребностей целевой группы обучающихся; 3. обеспечивать интеграцию различных видов и форм обучения; 4. создавать комфортный темп работы слушателей. Программа построена с учетом принципа дифференцированного подхода к слушателям, повышения квалификации по стажу, образованию и категории.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители, воспитатели по изобразительной деятельности
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Социальное сопровождение в деятельности организаций социального обслуживания семьи и детей
    Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компенсаций, необходимых для профессиональной деятельности в области осуществления социального сопровождения семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа построена по модульному принципу, которые включают в себя рассмотрение вопросов, связанных с государственной и региональной социальной политикой, теоретические и практические основы социального сопровождения в деятельности организаций социального обслуживания семьи и детей, сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты по работе с семьей, педагогические работники
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Организационно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления
    Цель программы - качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. По окончании учебного курса «Организационно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления» повысившие квалификацию слушатели должны: • знать систему и структуру органов государственной власти и местного самоуправления; технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, механизмы взаимодействия государственных органов и местного самоуправления; • основы применения профессиональных знаний методического характерам том числе инновационных; • основы самостоятельного поиска, анализа и оценки профессиональной информации; • уметь разрабатывать, аргументировать, внедрять предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов, государственных организаций и местного самоуправления; • контролировать, оценивать и корректировать направления профессиональной деятельности, методических решений; • овладеть правовыми категориями, терминологией, понятийным аппаратом в области правового регулирования муниципального управления; • изучить правовые и организационные основы действия государственной системы Российской Федерации; • углубить изучение теоретических и практических проблем в деятельности муниципальных служащих.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Муниципальные служащие, лица, включенные в кадровый резерв
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Деятельность органов опеки и попечительства по защите прав несовершеннолетних
    Цель программы - совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности. Рассматриваются вопросы, связанные с правовым регулированием деятельности органов опеки и попечительства, обеспечением и защитой прав и интересов несовершеннолетних, учет детей, нуждающихся в помощи государства, организацией и ведением работы с лицами, желающими усыновить ребенка, стать опекунами или попечителями, устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты органов опеки
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Экономист-аналитик производственно-хозяйственной организации
    Данная программа предполагает профессиональную переподготовку специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности – экономист-аналитик на основании установленных квалификационных требований к данному виду деятельности. Цель программы - подготовка менеджеров экономистов-аналитиков к аналитической, проектно-экономической, предпринимательской, инновационной, организационно-управленческой видам деятельности на предприятиях различных форм и видов деятельности. В ходе программы профессиональной переподготовки слушатели получат знания по основам микроэкономики и макроэкономики, экономическому анализу, стратегическому планированию, инвестиционному проектированию, стратегическому анализу.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование по напрвлению "Экономика"
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Петрова Елена Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Преподаватель высшей школы
    Целью данной программы является подготовка будущего преподавателя высшей школы к учебной и научно-исследовательской деятельности, включающих: - реализацию образовательных программ и учебных планов высшего профессионального образования (ВПО) на уровне, отвечающем ФГОС ВПО РФ; - разработку и применение современных образовательных технологий, выбор оптимальной стратегии преподавания и целей обучения, создание творческой атмосферы образовательного процесса; - выявление взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе, использование результатов научных исследований для совершенствования образовательного процесса; - формирование профессионального мышления, воспитание гражданственности, развитие системы ценностей, смысловой и мотиационной сфер личности, направленных на гуманизацию общества; - проведение исследований частных и общих проблем ВПО.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шепелева Людмила Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Психология управления
    Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» (1500 часов) стала результатом запроса региона на специалистов, компетентных в решении смежных вопросов в сфере менеджмента и психологии. Цель программы - создание условий для усвоения слушателями теоретической и практической базы для решения профессиональных задач в рамках психологии управления. Разработчики программы ориентировались на существующие потребности, учитывали данные прогнозирования потенциального рынка труда с учетом тенденций развития региона, определяя следующие сферы потенциального трудоустройства будущих слушателей на ближайшее десятилетие: 1) кадровые агентства (российские и международные), кадровые и психологические службы промышленных предприятий, компаний; 2) бизнес-организации, банки, частные фирмы, малые предприятия, рекламные агентства; 3) учреждения основного, профессионального, высшего и дополнительного образования; 4) кадровые службы и учебные центры при госструктурах: учреждениях государственной и муниципальной службы. Данная цель реализуется в решении следующих задачи: - ознакомление слушателей с эволюцией подходов в научном менеджменте к работникам организаций; - освещение принципов, лежащих в основе деятельности по управлению персоналом современных организаций; - расширение представлений слушателей о содержании кадровой работы на современном предприятии (основные направления, функции, используемые методы и технологии); - осознание обучающими проблем, связанных с управлением персоналом, во взаимосвязи с решением других проблем развития организации; - формирование практических умений и навыков по повышению эффективности управления организацией за счет оптимизации деятельности по управлению персоналом организации и организационной культурой. Категория слушателей Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» предназначена для специалистов с высшим образованием. Планируемые результаты обучения Программа профессиональной переподготовки «Психология управления»имеет своей целью развитие у слушателей личностных качеств психолога и формирование общекультурных компетенций, способствующих развитию профессионального уровня будущего специалиста в области психологии управления. В результате освоения программы обучающийся овладеет знаниями: о структуре организации и ее стратегии; об основных направлениях кадровой политики организации и ее реализации; о методах совершенствования кадровой политики, об особенностях форм и этапах работы с персоналом; о структуре управления персоналом, специфике формирования и совершенствования психологического климата организации, умениями: формулировать видение, миссию, цели, а также стратегию развития организации; проводить анализ кадровой политики; устанавливать взаимосвязи между целями и структурой стратегии организации в области управления персоналом, технологией: оценки человеческого капитала;методами кадрового аудита персонала; технологией проведения социально-психологических тренингов; техниками проведения оценочных и рекрутинговых мероприятий; элементами психологического консультирования персонала; методами диагностики и управления мотивацией персонала. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности слушателей в следующих направлениях: 1. принятие и реализация эффективных управленческих решений, прогнозирование результатов управленческих решений; 2. построение эффективного управленческого взаимодействия в структуре организации по вертикали и горизонтали; 3. психологическое обеспечение развития организации и бизнеса; 4. управление бизнес-деятельностью в системе организации (предприятия); 5. развитие и эффективное использование персонала в системе профессиональной деятельности организации; 6. выбор и применение психолого-акмеологических технологий в управлении организацией и бизнес-процессами.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: За счет смешанного финансирования
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко И.П.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Теория и методика профессионального образования
    Настоящая программа предназначена для профессиональной переподготовки преподавателей и мастеров профессионального образования в области психолого-педагогических и методических дисциплин. Содержание программы в своей структуре отражает совокупность дидактических единиц образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное обучение» в части психолого-педагогической и методической подготовки бакалавра к осуществлению основных видов профессиональной деятельности. Цель программы: развитие у слушателей личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Задачи программы систематизируются в области подготовки слушателей к выполнению профессиональных функций по видам деятельности педагога профессионального обучения: учебно-профессиональная деятельность: - определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов); - развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста); - планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО); - организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; - диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов); - организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов; - анализ профессионально-педагогических ситуаций; - воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений; - освоение методики использования программных средств для решения профессионально-педагогических задач. научно-исследовательская: - участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов); - организация учебно-исследовательской работы обучающихся; - создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов). образовательно-проектировочная: - проектирование комплекса учебно-профессиональных целей и задач; - прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности; - конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов); - проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов); - разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов); - проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов); - проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов); - проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением; - проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов); Актуальность программы определена потребностью системы начального и среднего профессионального образования в педагогах профессионального обучения, владеющих на высоком уровне совокупностью компетенций, способствующих эффективной реализации учебно-воспитательного процесса подготовки конкурентноспособных рабочих (специалистов) того или иного профиля. Категория обучающихся: преподаватели и мастера производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования. Входные требования к обучающимся: обучающиеся должны иметь высшее профессиональное образование по профилю подготовки рабочих (специалистов) в системе начального и среднего профессионального образования, владеть навыками пользователя персонального компьютера.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Преподаватели и мастера профессионального образования
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Горбунова Т.В.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Физическая культура и спорт
    Настоящая программа, реализуемая государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» по направлению подготовки 034300 «Физическая культура» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «КГУ им.К.Э. Циолковского» с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Цель программы: развитие у слушателей личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в сфере физической культуры, спорта, двигательной рекреации, спортивно-оздоровительных услуг, туризма и управления. Задачи программы: систематизируются в области подготовки слушателей к выполнению профессиональных функций по видам деятельности педагога по физической культуре и спорту. Актуальность программы определяется потребностью системы общего и дополнительного образования в педагогах по физической культуре, владеющих на высоком уровне совокупностью компетенций, способствующих эффективной реализации учебно-воспитательного процесса. Категория обучающихся. Сотрудники органов исполнительной власти, преподаватели физической культуры и тренеры, инструкторы по видам спорта системы общего и дополнительного образования. Входные требования к обучающимся. Обучающиеся должны иметь высшее профессиональное образование, владеть навыками пользователя персонального компьютера, иметь основную группу здоровья, для успешного освоения и выполнения профессионально-педагогической деятельности.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Сотрудники органов исполнительной власти, преподаватели физической культуры и тренеры, инструкторы по видам спорта системы общего и дополнительного образования.
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416