Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Финансы и кредит
    Цель реализации программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области финансов государства, корпораций и предприятия, денежное обращение и кредит, концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ботова Татьяна Олеговна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
    Цель реализации программы: Программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации. Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению «Юриспруденция» (гражданско-правовой профиль).
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Юриспруденция
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Очирова Евгения Вячеславона
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Стандартизация и метрология
    Цель реализации программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области метрологии, получения, обработки и представления данных измерений, испытаний и контроля; метрологического и нормативного обеспечения производства, а также в области подтверждения соответствия и обеспечения единства измерений, разработки методов измерений.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Даваева Ирина Эрдниевна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Цель реализации программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бухгалтеров высокой квалификации, способных решать самые разнообразные задачи в сфере хозяйственного учёта, обладающих навыками экономического анализа и компетенциями аудитора.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Петрова Елена Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Государственное и муниципальное управление
    Данная программа предполагает профессиональную переподготовку специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности – государственного и муниципального управления и осуществляется на основании установленных квалификационных требований к данному виду деятельности. Цель программы–способствовать повышению эффективности системы государственного и муниципального управления посредством подготовки Квалифицированного управленческого персонала, обладающего соответствующими компетенциями.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Анджаева Александра Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
    Основной целью является формирование коммуникативной компетенции. В процессе обучения происходит развитие коммуникативной культуры обучающихся, что включает в себя формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, а также обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке и культуры устной и письменной речи. Слушатели овладевают умением постоянно совершенствовать получаемые языковые знания, вырабатывают навыки пользования справочной литературой на английском языке (толковыми и другими словарями, справочниками, энциклопедиями), формируют умения письменной речи, говорения, чтения, аудирования.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Даваева Ирина Эрдниевна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Психология
    Курс позволяет получить теоретические представления и практические навыки в области психологии. В процессе обучения слушатели получают знания по возрастной психологии, социальной, педагогической, общей, специальной психологии. Кроме этого слушатели получают практические навыки в области психологического консультирования, конфликтологии, психодиагностики.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Психологические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Шепелева Людмила Владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Менеджмент в строительстве
    Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в строительстве» имеет целью формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности и приобретения новой квалификации в области строительного маркетинга, ценообразования и сметного нормирования в строительстве, стратегии развития строительного комплекса, инженерных изысканий в строительстве, основ архитектуры и строительных конструкций, комплексного благоустройства населенных пунктов, а также специфики строительного производства и жилищно-коммунального хозяйства на предприятиях различных форм собственности.
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Ботова Татьяна Олеговна
    • Телефон ответственного лица: +7 (84722) 3-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
    Целью реализации программы профессиональной переподготовки «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» является подготовка специалистов, обладающих системой знаний, умений и навыков для принятия решений в области управления ресурсами предприятия, формирование у обучающихся необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в сфере экономики и управления предприятием
    • Калмыцкий государственный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Петрова Елена владимировна
    • Телефон ответственного лица: +7 (847) 223-89-88
    • Электронный адрес: mrcppk@kalmsu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Маркетинг
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Маркетинг» в целом и ее ключевым элементам. По окончании курса слушатели должны владеть содержанием следующих видов компетенций: а) когнитивная компетенция: знать основные теоретические и методологические положения концепции маркетингового управления фирмой, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов, а также выполнения практической части курсовой работы; б) функциональная компетенция: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений, организации, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности фирмы; в) личностная компетенция: овладеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере маркетинговой деятельности фирмы на базе всех полученных компетенции; в частности, учитывать экономические, социологические, психологические, культурологические аспекты управления маркетингом; г) этическая компетенция: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям маркетинга (ориентация на потребителя, социальная ответственность, учет интересов фирмы в контексте целей национальной экономики) Формированию данных компетенций специалиста способствует то, что концепция программы сочетает в себе изучение теории и практики классического маркетинга и реального опыта рыночной деятельности российских предприятий, а также то, что в курсах программы нашли отражение конкретные методы и приемы деятельности предприятия на современном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическим маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоеванием преимуществ, организацией работы маркетинговых служб. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области маркетинга, позволяющие быть эффективным специалистом на развивающимся инновационном рынке Калужской области, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию функционирования/развития компании. Освоить способы, методы и инструменты маркетинговых исследований, современных технологий, видения стратегии развития, рекламы, расширением имеющегося производства, созданием нового бизнеса. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты, топ-менеджеры, руководители в сфере малого, среднего, крупного бизнеса
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Менеджмент
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Менеджмент» в целом и ее ключевым элементам. По окончании курса слушатели должны владеть содержанием следующих видов компетенций: а) когнитивные компетенции: знать основные теоретические и методологические положения современных концепций управления организациями, внутрифирменного управления, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов, а также выполнения практической части курсовых работ; б) функциональные компетенции: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия управленческих решений, организации, разработки планов и осуществления контроля деятельности фирмы; в) лидерские компетенции: уметь брать и нести ответственность за принятие решений; проявлять решимость «совершить поступок»; г) организаторские компетенции: уметь проектировать и модерировать концептуальные совещания; уметь проектировать стратегические конференции (сессии) в бизнес-организациях; в) личностные компетенции: владеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере управления деятельностью фирмы на базе всех полученных компетенции; г) этические компетенции: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям бизнеса (ориентация на потребителя, социальная ответственность, учет интересов фирмы в контексте целей национальной экономики) Формированию данных компетенций менеджера способствует то, что концепция программы основывается на подходе к менеджменту как особому виду деятельности, в котором существенный акцент делается на социально-экономическом содержании управления с учетом представленного в нем человеческого фактора. Учебные курсы, включенные в программу, направлены на изучение методов оптимизации управления разными видами ресурсов, управления производством, коммуникативными процессами в социальных системах, предусмотрено изучение международного опыта подготовки менеджеров, что создает возможность для успешной стажировки слушателей за рубежом, а также на российских предприятиях. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области менеджмента, позволяющие быть эффективным менеджером, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию функционирования/развития компании. Освоить способы, методы и инструменты управленческой и проектной работы, методики разработки и реализации проектных задач, связанных с реструктуризацией предприятия, расширением имеющегося производства, созданием нового бизнеса. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: топ-менеджеры, управленцы среднего звена
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Менеджмент: управление персоналом
    Программа ориентируется на реализацию компетентностного подхода, основывается на накопленном мировом опыте бизнес-образования в сочетании с российскими традициями профессионального образования и содержит сформулированные конкретные результаты обучения (learning outcomes) по образовательной программе «Менеджмент: Управление персоналом» в целом и ее ключевым элементам. Данная программа специализации «Управление персоналом» разработана в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского и направлена на формирование следующих компетенций: а) когнитивные компетенции: знать основные теоретические и методологические положения современных концепций управления персоналом, внутрифирменного управления, кадровой работы, а также обладать скрытыми (неявными) знаниями, приобретенными в процессе разбора кейсов и выполнения практической части курсовых работ; б) функциональные компетенции: уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия управленческих решений, формирования, организации деятельности персонала и осуществления контроля за ним, мотивации и обучения персонала; в) личностные компетенции: овладеть поведенческими умениями обосновывать, принимать, выполнять и контролировать управленческие решения в сфере управления деятельностью персонала на базе всех полученных компетенции; г) лидерские компетенции: уметь брать и нести ответственность за принятие решений; проявлять решимость «совершить поступок»; д) организаторские компетенции: уметь проектировать и модерировать концептуальные совещания; уметь проектировать стратегические конференции (сессии) в бизнес-организациях; уметь организовать персонал на достижений значимых целей г) этические компетенции: освоить элементы мировоззрения, соответствующие социально-этическим ценностям бизнеса (ориентация на персонал, социальная ответственность, учет интересов фирмы и персонала в контексте целей национальной экономики). Программа подготовки "Управление персоналом" состоит из трех блоков: блока общей подготовки в объеме 150 часов, блока специализации в объеме 190 часов, блока подготовки по иностранному языку в объеме 180 часов, а также, отдельно, в рамках аудиторных часов, предусмотрена работа по разработке проекта - 30 часов. Предусмотрена самостоятельная работа слушателей по дисциплинам базового блока и специализации, а также консультации по подготовке рефератов, курсовых работ, выпускного проекта. После первого и второго этапов предусмотрены промежуточные аттестации. Итоговая аттестация запланирована в форме защиты аттестационной работы, анализа кейса, утвержденного экспертным советом Комиссии и экзамена по иностранному языку. Концепция программы основывается на подходе к менеджменту как особому виду деятельности, в котором существенный акцент делается на социально-экономическом содержании управления с учетом представленного в нем человеческого фактора. Учебные курсы, включенные в программу, направлены на изучение методов оптимизации управления разными видами ресурсов, управления производством, коммуникативными процессами в социальных системах, предусмотрено изучение международного опыта подготовки менеджеров, что создает возможность для успешной стажировки слушателей за рубежом, а также на российских предприятиях. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент: управление персоналом», представляют собой целостное единство четырех составных элементов: 1. Общую часть, определяющую объем знаний и навыков, которыми должен обладать любой профессионально подготовленный менеджер. 2. Специализацию, содержащую дисциплины, предусматривающие более углубленное освоение знаний, прикладных методов и приобретение навыков их применения по избранной специализации. 3. Изучение иностранного языка, которое должно обеспечить подготовку на уровне свободного и активного знания языка, в том числе, выпускнику российской части программы, для участия в программах обучения и стажировке за рубежом. 4. Выполнение проекта. Между указанными элементами программы существует необходимая преемственность. Учебные дисциплины общего блока формируют знания и навыки, позволяющие эффективно осваивать курсы специализации, отражающие определенные сферы деятельности управленца на предприятиях: урегулирование конфликтов на предприятии, планирования кадровой политики на предприятии, и т.д. Курсы иностранного языка построены с учетом углубления специальных знаний по управлению персоналом. Цели программы - освоить знания, техники и навыки в области управления персоналом, позволяющими быть эффективным управленцем, принимать решения в быстроменяющейся ситуации и выстраивать эффективную стратегию качественного развития персонала в целях успешного функционирования компании. Освоить способы, методы и инструменты управленческой деятельности, методики оценки персонала, его мотивации, формирования команды. Получить практический навык использования иностранного языка не только на бытовом уровне, но и на профессиональном, позволяющим успешно пройти зарубежную стажировку, проводить презентации, переговоры, расширять контакты с бизнес-партнерами за рубежом.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты, топ-менеджеры, руководители в сфере малого, среднего, крупного бизнеса
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
    Цель программы - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в вопросах социализации детей с ОВЗ, содержания коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рекомендации по реализации программы Программа профессиональной переподготовки предназначена для учителей-логопедов, педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, или учителей начального образования, и строится из представленных ниже модулей с учетом потребностей обучающихся и особенностей их работы (детские сады, школы, школы-интернаты, учреждения здравоохранения и т.п.). В зависимости от социального заказа, потребностей учителей начальных классов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, руководителей учебно-методических объединений начального образования, уровня образования и профессиональной подготовленности из предложенных модулей можно моделировать различные учебно-тематические планы программ профессиональной переподготовки. Глубина изучаемых модулей зависит от уровня профессиональной компетентности субъектов программы, в связи с чем, объем часов на один модуль может меняться. Предложенные модули могут быть использованы для повышения квалификации учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и других педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2. Планируемые результаты обучения Обучающийся, освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность и готовность к: • работе с ребенком с ОВЗ с учетом нарушения здоровья; • работе с семьей ребенка с ОВЗ; • применению альтернативных дополнительных коммуникаций в работе с детьми; • организации эффективного взаимодействия детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье; • созданию благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ; • продвижению в социуме идеи социализации ребенка с ОВЗ и его интеграции в образовательное сообщество. Программой предусмотрено развитие профессиональной компетентности педагогов в следующих вопросах: - основные направления развития системы инклюзивного образования на современном этапе; - правовые аспекты инклюзивной деятельности образовательных учреждений; - дефектологические основы инклюзивного образования; - подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ; - эффективные психолого-педагогические технологии и методы в работе с детьми с ОВЗ в зависимости от типа нарушения;
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Педагоги ДОУ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Краснощеченко И.П.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Современные образовательные технологии: дистанционное обучение
    Программа предназначена для повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин, администрации учреждений в системе высшего и среднего профессионального образования. Цель программы: развитие профессиональной компетентности слушателей, формирование готовности слушателей к проектированию и реализации современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС повышения качества подготовки специалистов и обучение пользователей эффективной работе с Office365. В курсе рассматривается возможности и функционал Office365, работа с пользовательскими аккаунтами, организация совместной работы, использование веб-приложений и доступ с мобильных устройств. Данный курс предназначен для освоения интерфейса Office365, изучения возможностей работы облачных сервисов, а также информационных систем поддержки дистанционного обучения. Задачи программы: • ознакомить слушателей с современными тенденциями развития совре-менных информационных образовательных технологий и требованиями ФГОС к образовательным технологиям; • рассмотреть сущность современных информационных образовательных технологий с позиции реализации их в современном образовательном процессе высшей школы; • сформировать систему знаний о механизмах проектирования и реализации современных образовательных технологий с позиции управления качеством, профессиональной подготовки студентов; • сформировать умения слушателей использования ИКТ в учебном прогрессе; • актуализировать профессиональный опыт обучающихся по проблеме проектирования и реализации современных информационных образовательных технологий в условиях ФГОС. Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками: Опыт работы с Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Федеральный бюджет
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Столярова Н.Б.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-6241
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.tu
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Современные подходы к организации и совершенствованию учебно-тренировочного процесса
    Цель Программы: повышение квалификации в области современных подходов к организации и совершенствованию учебно-тренировочного процесса. Задачи изучения Программы: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности работников физкультурно-спортивных организаций с учетом приоритетов государственной социальной политики, местных условий, образовательных запросов населения муниципального образования; 2. Изучение правовых основ и организационных особенностей подходов при разработке и реализации учебных программ и технологий обучения; 3. Обеспечение психологического сопровождения учебно-тренировочного процесса: 4. Практическое освоение методик обучения техническим и тактическим приемам и по-строения учебно-тренировочного процесса.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководители, тренеры-преподаватели, специалисты по физической культуре
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: perceva48@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Организация школьного питания
    Программа включает изучение основ санитарии и гигиены питания школьников. Особенности физиологии детей школьного возраста. Рассматриваются вопросы современных технологий применяемых в общественном питании, изучается оборудование, применяемое при хранении подготовки сырья и термической обработке продуктов питания. В результате обучения у слушателей формируются следующие компетенции в области физиологии питания детей школьного возраста: - знать основы промышленной санитарии и гигиены, особенности физиологии детского и подросткового возраста; - владеть основами товароведения, товароведческой экспертизы и - организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; - анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; - осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; - готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Науки о здоровье и профилактическая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Руководящие работники школ, отвечающие за питание школьников, работники школьных столовых
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Кривов Сергей Иванович
    • Телефон ответственного лица: 8(910) 510 59 44
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Управление качеством. Качество как фактор конкурентоспособности
    Цели программы «Управление качеством»: Повышение квалификации специалистов, чья профессиональная деятельность связана с менеджментом качества, в том числе с разработкой, внедрением, поддержанием в рабочем состоянии и постоянном улучшении системы менеджмента качества, обучение современным методам и приемам повышения ее результативности, обновление теоретических знаний и практических навыков, развитие профессиональной компетенции специалистов в области менеджмента качества. Задачи программы. - сформировать и развить у обучающихся практические умения и навыки по вопросам менеджмента качества, в том числе по применению на практике принципов современного менеджмента качества, включая системный и процессный подход; - ознакомить с современными подходами к менеджменту качества, в том числе об эволюции работ по обеспечению качества, современных принципах, методах и инструментах менеджмента качества, включая вопросы построения системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000:2008; - сформировать управленческие умения и основные навыки- по применению методов разработки, документирования, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе, методам и технике проведения мониторинга, измерения и анализа процессов, а также же умения применения системного подхода в подготовке и принятия решений; - показать место менеджмента качества в общей системе менеджмента организации, привлечь внимание специалистов на повышение значимости результативно функционирующей системы менеджмента качества в повышении эффективности работы предприятия; - освоить современные формы и методы постоянного улучшения как средства достижения стратегических целей организации; - актуализировать профессиональный опыт обучающихся по обеспечению поддержания их компетенции на современном уровне, как специалистов, владеющих современными методами и навыками в области менеджмента качества.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели, специалисты в сфере менеджмента качества
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Финашина Т.А.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Основы использования ИКТ в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа
    Цель программы: развитие профессиональной компетентности слушателей, формирование готовности слушателей к проектированию и реализации современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС повышения качества подготовки специалистов и обучение пользователей эффективной работе с Office365. В курсе рассматривается возможности и функционал Office365, работа с пользовательскими аккаунтами, организация совместной работы, использование веб-приложений и доступ с мобильных устройств. Данный курс предназначен для освоения интерфейса Office365, изучения возможностей работы облачных сервисов, а также информационных систем поддержки дистанционного обучения. Задачи программы: • ознакомить слушателей с современными тенденциями развития совре-менных информационных образовательных технологий и требованиями ФГОС к образовательным технологиям; • рассмотреть сущность современных информационных образовательных технологий с позиции реализации их в современном образовательном процессе высшей школы; • сформировать систему знаний о механизмах проектирования и реализации современных образовательных технологий с позиции управления качеством, профессиональной подготовки студентов; • сформировать умения слушателей использования ИКТ в учебном прогрессе; • актуализировать профессиональный опыт обучающихся по проблеме проектирования и реализации современных информационных образовательных технологий в условиях ФГОС. Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками: Опыт работы с Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели гуманитарных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин, администрация учреждений в системе ВО и СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Столярова Надежда Борисовна
    • Телефон ответственного лица: 8 (910) 599 42 08
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Повышение квалификации педагогов дошкольных организаций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    Цель реализации программы. Развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации ФГОС ДО. Получение педагогами ДОУ теоретических, методических и практических знаний и умений, позволяющих организовывать и проводить образовательный процесс в ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), на уровне современных требований. Программа предполагает наличие инвариантной и вариативной части. Вариативные модули используются с учетом дифференцированного подхода к слушателям курсов. Содержание программы построено по модульному принципу. Каждая тема представляет собой законченный программный модуль. По содержанию программные модули охватывают основные направления развития дошкольного образования и образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. В содержание модулей включены темы, дающие слушателям научно-теоретические представления о построении педагогического процесса, о возрастных особенностях развития детей дошкольного возраста . Реализация содержания программных модулей предполагает использование всего многообразия традиционных и нетрадиционных форм и методов учебной работы: лекции, семинары, деловые игры, ознакомление с опытом коллег, моделирование и анализ ситуаций, работа в малых группах, консультации, индивидуальные занятия и т.д. Построение образовательного процесса в системе повышения квалификации на основе модульного принципа способствует реализации главной цели обучения – удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей слушателей. Программа предполагает дополнение новыми модулями в соответствии с потребностями слушателей. Модульный принцип организации программы повышения квалификации позволяет: 1. формировать различные варианты программы, включающих отдельные модули в свою структуру; 2. выстраивать гибкое содержание обучения с учетом потребностей целевой группы обучающихся; 3. обеспечивать интеграцию различных видов и форм обучения; 4. создавать комфортный темп работы слушателей. Программа построена с учетом принципа дифференцированного подхода к слушателям, повышения квалификации по стажу, образованию и категории.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители, воспитатели по изобразительной деятельности
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Социальное сопровождение в деятельности организаций социального обслуживания семьи и детей
    Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компенсаций, необходимых для профессиональной деятельности в области осуществления социального сопровождения семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа построена по модульному принципу, которые включают в себя рассмотрение вопросов, связанных с государственной и региональной социальной политикой, теоретические и практические основы социального сопровождения в деятельности организаций социального обслуживания семьи и детей, сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    • Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
    • Направление: Социология и социальная работа
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты по работе с семьей, педагогические работники
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Перцева В.И.
    • Телефон ответственного лица: (484)257-5028
    • Электронный адрес: tfinashina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416