Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Oracle Database 11g: Введение в SQL
    Данный продукт является основой для построения информационных систем корпоративного уровня: оперативные системы, хранилища данных, системы бизнес-анализа и принятия решений, пр. Курс дает необходимые знания и практические навыки профессионального использования языка SQL для создания объектов, доступа и изменения данных БД Oracle Database.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Информатика и вычислительная техника
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: специалисты
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Максимова Ирина Александровна
    • Телефон ответственного лица: (843) 221-34-33 доб.12
    • Электронный адрес: irina.maksimova@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предназначена для повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих или претендующих на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. Целями современного образования являются те личные, гражданские и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник. Огромная роль в достижении этих целей принадлежит школьному историческому образованию. Главная особенность исторического образования состоит в его влиянии на формирование мировоззрения, воспитания гражданско-патриотических качеств молодёжи. Исходя из этого, преподавание истории и обществознания в школе нацелено на то, чтобы помочь молодому человеку понять себя, свои корни, интегрироваться в гражданское, культурное и конфессиональное сообщество. Результатом изучения истории должны стать не просто знание исторических фактов, а способность продуктивно использовать полученные знания в решении профессиональных задач и социальных проблем. Поэтому педагогам необходимо ориентироваться на формирование системы практико-ориентированных навыков и умений учащихся, которые одинаково востребованы как в школе, так и в вузе. Какая роль в этом процессе отводится учителю? Учитель является главным субъектом или, точнее, инструментом педагогической деятельности, а любой инструмент нуждается в совершенствовании, поскольку, чем он лучше, тем эффективнее делаемая с его помощью деятельность. Главное в этом процессе - понимание и осознание того, что нужно сформировать новые основы педагогического менталитета. В целом же речь идёт о необходимости развития личности учителя, его ценностных ориентаций, разработки новых подходов к формированию профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность - это способность педагога быстро решать возникающие проблемы на основе своих знаний и опыта. Большая роль здесь отводится и личностным качествам учителя, его ценностным ориентациям. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта педагога» предусматривает повышение уровня профессиональной компетентности учителей истории и обществознания с учетом их потребностей в теоретических и научно-методических знаниях. В программе отражены вопросы общемировоззренческого блока по основным педагогическим технологиям, представление о процессах модернизации в системе образования, особенности организации образовательного процесса в рамках предметной области «История и обществознание» при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Представлены актуальные вопросы методики преподавания истории и обществознания: подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, основные требования к современному уроку, работа с текстом, современные средства оценивания результатов обучения. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, имеющие или претендующие на категорию (первую и высшую), реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Технология проведения современного урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Технология проведения современного урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей СПО. В связи с введением государственных образовательных стандартов второго поколения на педагога возложена ответственность достижения целей учебного процесса в свете современных требований общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. В этом контексте методика преподавания истории и обществознания также претерпела изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности, а, следовательно, и требования к современному уроку изменились. Что же такое современный урок? Это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и ученика, это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность, это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию, преподавателей общественно-научных дисциплин СПО. В современных условиях возрастает роль исторического образования, так как нельзя представить по-настоящему образованного, культурного человека, патриота и гражданина, не знающего основ истории, в первую очередь, своей страны. Преподавание истории, безусловно, необходимо сочетать с современными образовательными технологиями. От педагога требуется научить молодое поколение критически мыслить, ориентироваться в социальных, политических проблемах, высказывать и отстаивать собственную точку зрения. Для реализации современных задач, педагогу необходимо владеть различными приемами и методами и на помощь здесь приходят инновационные педагогические технологии. Но не так просто из множества способов педагогического взаимодействия выделить наиболее действенные и эффективные, учитывая то, что важнейшую роль играет умение самого педагога использовать ту или иную технологию. Современные образовательные технологии направлены на способность личности к исследовательской, учебной деятельности, мотивации к учебному процессу, ее целостное развитие. В данной программе повышения квалификации будут рассмотрены различные образовательные технологии, которые позволят преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных, запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Программа ориентирована на освоение в максимально сжатые сроки профессионального инструментария педагога для решения ключевых проблем, на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания по использованию современных технологий организации и проведения уроков, овладение актуальными приемами контроля знаний, руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся. В содержании программы нашли отражение достижения современной науки и практики, в том числе используются SMART-технологии. Программа имеет практическую направленность - совершенствование комплекса профессиональной компетентности работников образования в сфере преподавания истории и обществознания. Обучение в рамках программы ведется в очно – заочной форме c использованием дистанционных технологий. В дистанционный модуль включены вопросы, изучаемые в рамках всех рекомендованных модулей (приказ МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 « О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году»).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: учителя истории и обществознания, реализующие программы основного и среднего общего образования, преподаватели общественно-научных дисциплин СПО
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Организация воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС
    Учебная программа (УМК) повышения квалификации «Организация воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации офицеров-воспитателей кадетских школ. Цель программы: обновление и развитие профессиональных компетенций офицеров-воспитателей кадетских школ по реализации нового законодательства в сфере образования, по воспитанию обучающихся как будущих защитников Родины, по содействию в становлении гражданина-патриота с чувством гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, нравственно, интеллектуально, физически и социально-подготовленного к дальнейшему самоопределению, самоидентификации и самоактуализации в многомерном усложняющемся мире. В программе отражены актуальные вопросы кадетского воспитания, особенности использования современных инновационных технологий в процессе воспитания кадетов, рассмотрены перспективные направления использования оздоровительных технологий в физическом воспитании школьников, проблемы реализации системно-деятельностного подхода и развития универсальных учебных действий, гражданско-патриотического воспитания в кадетской школе в условиях реализации воспитательного компонента ФГОС. Программа направлена на обновление и развитие профессиональной компетентности воспитателей в области организации воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС, основ образовательного законодательства Российской Федерации, изучение изменений в образовательном пространстве в условиях Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2025 годы. Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения, содержит 5 модулей и заканчивается итоговой аттестацией в форме выпускной проектной работы. Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Модуль 1.1. Современные нормативно-правовые основы образования Раздел 2. Предметно-методическая деятельность Модуль 2. 1. Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса в кадетских школах в условиях реализации ФГОС (дистанционный) 2.1.1. Современные нормативно-правовые основы образования 2.1.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 2.1.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 2.1.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности Модуль 2.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности Модуль 2.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности Модуль 2.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности 2.4.1. Стажировка 2.4.2. Практикум Итоговая аттестация Итоговая аттестация выражается в форме защиты проектных работ слушателей. Темы указаны в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: офицеры-воспитатели кадетских школ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Организация образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС
    Учебная программа (УМК) повышения квалификации «Организация образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования в кадетских школах. Цель программы: обновление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников кадетских школ в области обучения и воспитания юношей высокого уровня образованности и общей культуры, конкурентоспособных, готовых и способных к жизненному самоопределению, к созидательной деятельности на военном и гражданском поприще. Программа ориентирована на изучение проблемных зон системы кадетского образования, особенностей использования современных инновационных технологий в процессе обучения и воспитания кадетов. В программе рассмотрены возможности сочетания различных видов образовательной и досуговой деятельности, интеграция основного общего, среднего общего и дополнительного образования с учетом интересов и особенностей обучающихся; создание образовательной среды кадетской школы, предусматривающей участие самого ученика в формировании личностно-значимого содержания образования, условия реализации системно-деятельностного подхода и развития универсальных учебных действий, гражданско-патриотического воспитания в кадетской школе в условиях реализации ФГОС. Программа направлена на совершенствование системы базовых теоретико-методологических, психолого-дидактических и нормативно-правовых знаний и умений профессиональной деятельности. Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения, содержит 5 модулей и заканчивается итоговой аттестацией в форме выпускной проектной работы. Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Модуль 1.1. Современные нормативно-правовые основы образования Раздел 2. Предметно-методическая деятельность Модуль 2. 1. Методологические основы и принципы организации образовательного процесса в кадетских школах в условиях реализации ФГОС (дистанционный) 2.1.1. Современные нормативно-правовые основы образования 2.1.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 2.1.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 2.1.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности Модуль 2.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности Модуль 2.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности Модуль 2.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности 2.4.1. Стажировка 2.4.2. Практикум Итоговая аттестация Итоговая аттестация выражается в форме защиты проектных работ слушателей. Темы указаны в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах.
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников кадетской школы в условиях реализации ФГОС
    Учебная программа (УМК) повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников кадетской школы в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников первой квалификационной категории, реализующих программы основного и среднего общего образования в кадетских школах. Цель программы: обновление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников кадетских школ на основе овладения новыми образовательными и информационными технологиями, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в области обучения и воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению. Программа рассматривает особенности перехода от традиционных технологий к технологиям развивающего, личностно-ориентированного обучения, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, использования информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов и активных форм обучения и воспитания кадетов. Содержание программы направлено на обновление и развитие методологической, дидактической, коммуникативной, методической и других компетенций педагогических работников кадетской школы в условиях реализации ФГОС. Программа призвана оказать теоретическую и практическую помощь педагогическим работникам кадетской школы по проектированию содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности кадета. Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения, содержит 5 модулей и заканчивается итоговой аттестацией в форме выпускной проектной работы. Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Модуль 1.1. Современные нормативно-правовые основы образования Раздел 2. Предметно-методическая деятельность Модуль 2. 1. Управление развитием профессиональной компетентности педагогических работников кадетской школы в условиях реализации ФГОС (дистанционный) 2.1.1. Современные нормативно-правовые основы образования 2.1.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 2.1.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 2.1.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности Модуль 2.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности Модуль 2.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности Модуль 2.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности 2.4.1. Стажировка 2.4.2. Практикум Итоговая аттестация Итоговая аттестация выражается в форме защиты проектных работ слушателей. Темы указаны в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников кадетской школы в условиях реализации ФГОС».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Повышение эффективности образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС
    Учебная программа (УМК) повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников высшей квалификационной категории, реализующих программы основного и среднего общего образования в кадетских школах. Цель программы: обновление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников кадетских школ на основе совершенствования методов обучения и воспитания, овладения новыми образовательными и информационными технологиями, необходимыми для повышения качества образования и транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Программа рассматривает особенности формирования образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий, выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Содержание программы направлено на оказание теоретической и практической помощи педагогическим работникам кадетской школы по проектированию траектории профессионального роста и личностного развития в условиях реализации ФГОС. Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения, содержит 5 модулей и заканчивается итоговой аттестацией в форме выпускной проектной работы. Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования Модуль 1.1. Современные нормативно-правовые основы образования Раздел 2. Предметно-методическая деятельность Модуль 2. 1. Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагога кадетской школы в условиях реализации ФГОС (дистанционный) 2.1.1. Современные нормативно-правовые основы образования 2.1.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 2.1.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 2.1.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности Модуль 2.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности Модуль 2.3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности Модуль 2.4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности 2.4.1. Стажировка 2.4.2. Практикум Итоговая аттестация Итоговая аттестация выражается в форме защиты проектных работ слушателей. Темы указаны в дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Организация духовно-нравственного воспитания школьников и формирование здорового безопасного образа жизни в условиях модернизации системы общего образования
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования «Организация духовно-нравственного воспитания школьников и формирование здорового безопасного образа жизни в условиях модернизации системы общего образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников со стажем работы более 5 лет, классных руководителей образовательных учреждений. Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и методического сопровождения воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций. В ходе обучения слушатели курсов получают представление о профессиональном стандарте педагога, расширяют и углубляют знания об организации воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС, современных технологиях моделирования и разработки программы воспитания и социализации школьников в условиях внедрения ФГОС, ученическом самоуправлении в классе и школе; разрабатывают для дальнейшего внедрения инновационную образовательную программу дополнительного профессионального образования «Модели организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО»; знакомятся с основными направлениями воспитательной деятельности, организацией деятельности в детском коллективе, а также с психолого-педагогическими условиями взаимодействия классного руководителя с родителями и общественностью. Слушатель, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями для построения субъект-субъектного взаимодействия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса, профессиональными компетенциями в области мотивации учебно-познавательной, исследовательской деятельности обучающихся, работы с одаренными учащимися, работы с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении; владеть современными формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности; быть готовым включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка; знать методологию и методику подготовки технологии анализа и планирования воспитательной деятельности и проводить профилактику различных форм насилия в школе. Очная форма обучения предусматривает цикл теоретических (лекции) и практических (дискуссии, деловые игры, тренинги) занятий, согласно учебной программе и расписанию. Объем курса –72 часа аудиторных занятий.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, классные руководители
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников со стажем работы до 5 лет, классных руководителей образовательных учреждений. Программа нацелена на совершенствование методов и приемов воспитания с учетом современных требований и новых стандартов, повышение профессионального мастерства, творческого роста и самореализации классного руководителя для обеспечения качества воспитания. В ходе обучения слушатели курсов получают представление о профессиональном стандарте педагога, расширяют и углубляют знания об организации воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС, современных технологиях моделирования и разработки программы воспитания и социализации школьников в условиях внедрения ФГОС, методике воспитания толерантности у подростков, ученическом самоуправлении в классе и школе; знакомятся с основными направлениями воспитательной деятельности, организацией деятельности в детском коллективе, а также с психолого-педагогическими условиями взаимодействия классного руководителя с родителями и общественностью. Слушатель, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями для построения субъект-субъектного взаимодействия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса, профессиональными компетенциями в области мотивации учебно-познавательной, исследовательской деятельности обучающихся, работы с одаренными учащимися, работы с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении; владеть современными формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности; быть готовым включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка; знать технологии анализа и планирования воспитательной деятельности и проводить профилактику различных форм насилия в школе. Очная форма обучения предусматривает цикл теоретических (лекции) и практических (дискуссии, деловые игры, тренинги) занятий, согласно учебной программе и расписанию. Объем курса –72 часа аудиторных занятий.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, классные руководители
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Зиннатуллина Гульшат Файзрахмановна
    • Телефон ответственного лица: 8-919-637-69-00
    • Электронный адрес: zinnatullina.1967@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС ООО
    Учебная программа направлена на повышение профессиональной компетенции учителей математики. В программе рассматриваются актуальные проблемы преподавания математики в условиях модернизации математического образования, особенно вопросы внедрения в школьную практику Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО), нормативно-правовая база ФГОС ОО, концептуальные основы, сущность, назначение и функции ФГОС ОО, предлагаются возможные пути их реализации средствами УМК. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году». В программе отражены вопросы по совершенствованию профессиональных компетенций учителя математики, обеспечивающих его готовность к эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности, удовлетворение его потребности в профессионально-личностном развитии в условиях реализации ФГОС. Программа ориентирована на использование современных образовательных технологий и средств обучения: в использовании активных методов обучения и индивидуальных образовательных технологий; в использовании мультимедийных и компьютерных средств обучения (интерактивные доски, Интернет-ресурсы, обучающие компьютерные программы, мультимедийные презентации и др). Специфика данной программы состоит в том, что деятельностное содержание не передается лекционным путем, овладение им возможно лишь при условии интеграции различных методов обучения (активных, интерактивных, пассивных) с преобладанием рефлексивно-деятельностного процесса, насыщенного вопросами, требующими от слушателей переосмысления своих профессиональных стереотипов, принятия самостоятельных решений, глубокого самоанализа и рефлексии. В программу включены лекции, практические занятия, круглые столы по ключевым проблемам, выездные семинары в образовательные организации г.Казани и Республики Татарстан, индивидуальные очные и online консультации, анализ уроков, проектов слушателей с целью изучения передового педагогического опыта. Для эффективного проведения занятий предусмотрено использование современных технических средств обучения (мультимедиапроектор, интерактивная доска, компьютерный класс с соответствующим программным обеспечением), подготовлены презентации, авторские методические разработки деловых игр, учебно-методические материалы для проведения практических занятий. Формой контроля является учет посещаемости лекционных занятий, активность в реализации практической части программы, устный опрос, выполнение заданий для практической (самостоятельной) работы в рабочих тетрадях, тренинги, круглый стол, проект учебного занятия и т.д.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мингазова Гульнара Габдулахатовна
    • Телефон ответственного лица: 8-937-577-79-30
    • Электронный адрес: megnpmc@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики, информатики и ИКТ
    Программа ориентирована на повышение квалификации учителей математики, информатики и ИКТ, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике, информатике и ИКТ мотивированных на совершенствование своего педагогического мастерства, и рассчитана на 108 часов. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году». Учебная программа направлена на повышение профессиональной компетенции учителей математики, информатики и ИКТ. В программе рассматриваются актуальные проблемы преподавания математики в условиях модернизации математического образования, реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания предмета, особенности вопросы внедрения в школьную практику Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС), нормативно-правовая база ФГОС, концептуальные основы, сущность, назначение и функции ФГОС. Предлагаемая программа предполагает работу с учителями математики, информатики и ИКТ, имеющими различные квалификационные категории, стаж и практику работы в данном направлении. Специфика данной программы состоит в том, что деятельностное содержание не передается лекционным путем, овладение им возможно лишь при условии интеграции различных методов обучения (активных, интерактивных, пассивных) с преобладанием рефлексивно-деятельностного процесса, насыщенного вопросами, требующими от слушателей переосмысления своих профессиональных стереотипов, принятия самостоятельных решений, глубокого самоанализа и рефлексии. В программу включены лекции, практические занятия, круглые столы по ключевым проблемам, выездные семинары в образовательные организации г.Казани и Республики Татарстан, индивидуальные очные и online консультации, анализ уроков, проектов слушателей с целью изучения слушателями передового педагогического опыта. Программа основана на модульном принципе обучения в зависимости от исходного уровня подготовленности слушателей, использовании возможностей дистанционного обучения, а также применении в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Итоговая аттестация выражается в форме защиты проектных работ слушателей написанных на определенную тему.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике, информатике и ИКТ
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мингазова Гульнара Габдулахатовна
    • Телефон ответственного лица: 8-937-577-79-30
    • Электронный адрес: megnpmc@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. «Педагогическое образование: учитель биологии»
    Цель программы: Обеспечить подготовку высококвалифицированных учителей биологии для системы образования, обладающих хорошей фундаментальной подготовкой по биологии, профессионально владеющих современными технологиями и методиками обучения биологии, способных обосновывать выбор методов, приемов, технологий сопровождения с учетом индивидуального возрастного и психофизического развития обучающихся и владеющих навыками разработки и применения системы внеклассных мероприятий для развития творческой образовательной среды.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: • студенты 3-4 курсов, получающие высшее образование по направлению подготовки 06.03.01 «Биология» • лица, имеющие высшее образование по направлению подготовки 06.03.01 «Биология». • лица, имеющие высшее естественно-научное образование, осваивающие модуль
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хусаинова Резеда Мунировна
    • Телефон ответственного лица: 89172651276
    • Электронный адрес: rezedakhusainova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. "Педагогическое образование: учитель физики"
    Цель программы: Обеспечить подготовку высококвалифицированных учителей физики для системы образования, обладающих хорошей фундаментальной подготовкой по физике, профессионально владеющих современными технологиями и методиками обучения биологии, способных обосновывать выбор методов, приемов, технологий сопровождения с учетом индивидуального возрастного и психофизического развития обучающихся и владеющих навыками разработки и применения системы внеклассных мероприятий для развития творческой образовательной среды.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей:  студенты академического бакалавриата по направлению подготовки 03.03.02 «Физика», 03.03.03 «Радиофизика».  студенты академического бакалавриата естественно-научного или технического направления подготовки, осваивающие модуль «Физика» прог
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Хусаинова Резеда Мунировна
    • Телефон ответственного лица: 89172651276
    • Электронный адрес: rezedakhusainova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (немецкий язык)»
    Программа направлена на развитие языковых иноязычных компетенций, компетенций письменного и устного перевода
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты и все лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Донецкая О.И.
    • Телефон ответственного лица: (843)292-0893
    • Электронный адрес: donezkaja@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)»
    Программа направлена на развитие языковых иноязычных компетенций, компетенций письменного и устного перевода
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты и все лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Праченко О.В.
    • Телефон ответственного лица: (843)33-71-98
    • Электронный адрес: oksana.oksana@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (высокие технологии, английский язык)»
    Программа направлена на развитие языковых иноязычных компетенций, компетенций письменного и устного перевода
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты и все лица, имеющие или получающие высшее образование
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Праченко О.В.
    • Телефон ответственного лица: (843)33-71-98
    • Электронный адрес: oksana.oksana@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. "Дизайн ландшафта"
    Получение слушателями знаний разноплановых дисциплин, необходимых для строительства зеленого каркаса городских и загородных территорий. Приоритет отдается прикладным аспектам, в частности. созданию дизайн-проектов благоустройства и озеленения земельных участков. Содержание по модулям: 1. Строительство зеленого каркаса ландшафтной среды. 2. Ландшафтное проектирование среды. 3. Основные правила и законы ландшафтного благоустройства среды.Технологии работ. 4. Современные компьютерные технологии в проектировании ландшафтной среды.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты с высшим и средне-специальным образованием
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Сатонина Ольга Валерьевна
    • Телефон ответственного лица: (843)231-5470
    • Электронный адрес: greengarden.olga@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Немецкий язык для начинающих: коммуникативный курс
    Программа направлена на приобретение и развитие языковых иноязычных компетенций по немецкому языку
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Студенты и все желающие изучить немецкий язык
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Донецкая О.И.
    • Телефон ответственного лица: (843)292-0893
    • Электронный адрес: donezkaja@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Немецкий язык для начинающих: углубленный коммуникативный курс
    Программа направлена на приобретение и развитие языковых иноязычных компетенций
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Студенты и все желающие изучить немецкий язык
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Донецкая О.И.
    • Телефон ответственного лица: (843)292-0893
    • Электронный адрес: donezkaja@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416