Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей на этапе завершения дошкольного детства
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей на этапе завершения дошкольного детства» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей ДОО, реализующих программы дошкольного образования воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов внеделю; форма обучения – очная. Цель образовательной программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания образования детей 5-7 лет на этапе завершения дошкольного образования, современных требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) и условиям ее реализации. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование умения осуществлять образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, используя знания нормативно-правовых актов различных уровней в сфере образования, концепции непрерывного дошкольного и начального образования, требований к условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Современное дошкольное образование, обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Современное дошкольное образование, обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель образовательной программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении концептуальных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания дошкольного образования, современных требований к условиям реализации и требованиям освоения основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование умения осуществлять образовательную деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста, используя знания нормативно-правовых документов, закономерностей развития ребенка, специфически детских видов деятельности, основных психологических подходов. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Основы экономического анализа и финансового менеджмента
    Целями освоения Программы являются формирования у слушателя профессиональных компетенций при осуществлении расчетно-экономической, аналитической и организационно-управленческой деятельности экономического субъекта.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц без специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Основные направления деятельности руководителя ДОО по реализации стандарта дошкольного образования
    Программа «Основные направления деятельности руководителя ДОО по реализации стандарта дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации заведующих дошкольными образовательными организациями (далее - ДОО) со стажем работы до 5 лет. Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности руководителей ДОО в вопросах управления деятельностью организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и практических умений в области осуществления управленческих функций по разработке и реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности руководитель, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную деятельность педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (проект программы развития дошкольной образовательной организации), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заведующие дошкольными образовательными организациями со стажем работы до 5 лет
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Современные подходы к управлению образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО
    Программа «Современные подходы к управлению образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО» предназначена для повышения квалификации заведующих дошкольными образовательными организациями (далее - ДОО) со стажем работы более 5 лет. Программа предполагает создание условий для совершенствования профессиональной компетентности руководителей ДОО в вопросах управления деятельностью организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и совершенствования практических умений в области осуществления управленческих функций по разработке и реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности руководитель, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную деятельность педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (проект программы развития дошкольной образовательной организации), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заведующие дошкольными образовательными организациями со стажем работы более 5 лет
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Налоги и налогообложение
    Цели и задачи Программы: является формирование четкого представления о налогах и сборах, их видах; об отношениях, возникающих при установлении и взимании налогов; в систематизации знаний в области налогообложения и в изучение методов расчета налоговых обязательств хозяйствующих субъектов и физических лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Задачи дисциплины заключаются в следующем: знакомстве с базовыми понятиями, которые используются в теории и практике налогообложения: изучении структуры, принципов и функций налоговой системы нашей страны; знакомстве с видами налогов и сборов, взимаемых на территории Российской Федерации в условиях различных хозяйственных ситуаций по результатам деятельности юридических и физических лиц; изучении тенденций изменений налогового законодательства Российской Федерации; освоении методик и приобретении навыков расчёта основных налогов, уплачиваемых организациями в условиях различных хозяйственных ситуаций по производственным показателям.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц без специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Методическое сопровождение образовательного процесса в контексте стандартизации дошкольного образования
    Программа «Методическое сопровождение образовательного процесса в контексте стандартизации дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих или претендующих на квалификационную категорию (первую, высшую), старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности старших воспитателей ДОО в вопросах методического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и практических умений в области управления процессом реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности воспитатель (включая старшего), Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную работу педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (инновационный проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и др.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Основные направления деятельности старшего воспитателя по реализации стандарта дошкольного образования
    Программа «Основные направления деятельности старшего воспитателя по реализации стандарта дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников со стажем работы до 5 лет, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов ДОО в вопросах организации методической работы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и практических умений в области разработки и управления процессом реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности воспитатель (включая старшего), Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную работу педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (проект основной образовательной программы дошкольного образования), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники со стажем работы до 5 лет, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией в условиях реализации федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
    Программа «Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией в условиях реализации федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (заместителей директора по учебно-воспитательной работе). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в направлении перехода с репродуктивного уровня выполнения действий и операций на творческий, в направлении гармонизации и усложнения деятельностных и коммуникативных компонентов профессионально-управленческой деятельности, для развития компетенций по решению управленческих задач на основе современных знаний в области образовательного менеджмента.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителя общеобразовательных организаций (заместители по учебно-воспитательной работе)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Багаутдинова Ирина Паухутдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-407-52-66
    • Электронный адрес: bagautdinova_irina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Организация образовательного процесса на основе современных образовательных технологий формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
    Программа «Организация образовательного процесса на основе современных образовательных технологий формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (заместителей директора по учебно-воспитательной работе). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, что вносит существенные изменения как в результаты образования и реализацию основных образовательных программ, так и в целевые ориентиры деятельности образовательных учреждений. Эти изменения требуют от руководящих и педагогических работников образовательных организаций пересмотра своих педагогических взглядов, как на образовательный процесс, так и на место педагога и учащегося в этом процессе. Современная образовательная модель центрирована на личности ребенка, кардинально меняет роль участников образовательного процесса, а, следовательно, необходимо получение, осознание и накопление новых концептуальных подходов.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителя общеобразовательных организаций (заместители по учебно-воспитательной работе)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Багаутдинова Ирина Паухутдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-407-52-66
    • Электронный адрес: bagautdinova_irina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
    Программа «Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (заместителей директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, когда важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России. В этих условиях особенно актуальным становится вопрос о развитии профессиональной компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений, которые должны обеспечить готовность образовательного учреждения к введению, а затем и к реализации ФГОС общего образования.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителя общеобразовательных организаций (заместители директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Багаутдинова Ирина Паухутдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-407-52-66
    • Электронный адрес: bagautdinova_irina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Повышение квалификации аудиторов
    В соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" № 307-ФЗ от 30 декабря 2008 года, аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является (НП «Аудиторская Палата России», НП «Институт Профессиональных Аудиторов», НП «Московская аудиторская палата», НП «Российская Коллегия аудиторов» , НП «Аудиторская Ассоциация Содружество»). Минимальная продолжительность такого обучения устанавливается саморегулируемой организацией аудиторов для своих членов и не может быть менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год (часть 9 статьи 11).
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц с высшим образованием и стажем работы
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Современные подходы к управлению образовательным процессом в условиях введения ФГОС ООО
    Программа «Современные подходы к управлению образовательным процессом в условиях введения ФГОС ООО» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (заместителей директора по учебно-воспитательной работе). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в направлении перехода с репродуктивного уровня выполнения действий и операций на творческий, в направлении гармонизации и усложнения деятельностных и коммуникативных компонентов профессионально-управленческой деятельности, для развития компетенций по решению управленческих задач на основе современных знаний в области образовательного менеджмента.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителя общеобразовательных организаций (заместители по учебно-воспитательной работе)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Багаутдинова Ирина Паухутдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-407-52-66
    • Электронный адрес: bagautdinova_irina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО
    Программа «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (заместителей директора по учебно-воспитательной работе). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, когда приоритетной задачей государственной политики в сфере образования является обеспечение высокого качества образования.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: заместители руководителя общеобразовательных организаций (заместители по учебно-воспитательной работе)
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Багаутдинова Ирина Паухутдиновна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-407-52-66
    • Электронный адрес: bagautdinova_irina@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Аттестация аудиторов
    Аттестат аудитора является необходимым документом для подписи аудиторских заключений и служит залогом успешной карьеры в аудите. Особенно востребованы на рынке труда аудиторы с единым аттестатом нового образца, полученным начиная с 2011 г.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц с высшим образованием и стажем работы
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов
    Программа ориентирована на повышение квалификации учителей математики, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике, мотивированных на совершенствование своего педагогического мастерства, и рассчитана на 108 часов. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году». Учебная программа направлена на повышение профессиональной компетенции учителей математики. В программе рассматриваются актуальные проблемы преподавания математики в условиях модернизации математического образования, особенно вопросы внедрения в школьную практику Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС), нормативно-правовая база ФГОС, концептуальные основы, сущность, назначение и функции ФГОС, предлагаются возможные пути их реализации средствами использования современных образовательных технологий. Программа состоит из нескольких модулей, изучение которых должно обеспечить качественную подготовку учителей математики, способных не только осуществлять учебно-воспитательную работу, но и самим развивать и совершенствовать свои профессиональные и личностные качества. Программа основана на модульном принципе обучения в зависимости от исходного уровня подготовленности слушателей, использовании возможностей дистанционного обучения, а также применении в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Специфика данной программы состоит в том, что деятельностное содержание не передается лекционным путем, овладение им возможно лишь при условии интеграции различных методов обучения (активных, интерактивных, пассивных) с преобладанием рефлексивно-деятельностного процесса, насыщенного вопросами, требующими от слушателей переосмысления своих профессиональных стереотипов, принятия самостоятельных решений, глубокого самоанализа и рефлексии. В программу включены лекции, практические занятия, выездные семинары в образовательные организации г.Казани и Республики Татарстан, индивидуальные очные и online консультации, анализ уроков, проектов слушателей с целью изучения слушателями передового педагогического опыта. На практических занятиях через открытый диалог актуализируются спорные моменты состояния педагогической практики, слушатели в деятельностном режиме повышают свой уровень владения теоретическим материалом, отрабатывают практические умения, анализируют посещенные уроки. Значительное внимание уделяется самостоятельному выполнению проектов собственных учебных занятий, созданию методических разработок и методического обеспечения современного урока. Для эффективного проведения занятий предусмотрено использование современных технических средств обучения (мультимедиапроектор, интерактивная доска, компьютерный класс с соответствующим программным обеспечением), подготовлены презентации, авторские методические разработки деловых игр, учебно-методические материалы для проведения практических занятий. Формой контроля является учет посещаемости лекционных занятий, активность в реализации практической части программы, устный опрос, выполнение заданий для практической (самостоятельной) работы в рабочих тетрадях, тренинги, круглый стол, проект учебного занятия и т.д.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мингазова Гульнара Габдулахатовна
    • Телефон ответственного лица: 8-937-577-79-30
    • Электронный адрес: megnpmc@gmail.com
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Независимый директор
    Во многих отраслях экономики происходит увеличение скорости изменения ситуации, которое диктует необходимость быстрого принятия решений с учетом целой совокупности факторов. Важнейшим условием выживания становится максимальное повышение эффективности. Если тактические шаги уже были предприняты самими организациями с помощью внутренних ресурсов, то все еще сохраняется нереализованным потенциал независимых директоров, работающих в составах наблюдательных советах, советах директоров и других органов управления и контроля. Последние изменения законодательства, новый Кодекс корпоративного управления, тенденции в сфере управления госкомпаниями с федеральной долей участия в капитале и поручения Президента Российской Федерации усиливают роль и значение членов совета директоров, в том числе в статусе независимых директоров и представителей интересов государства, в достижение целей организаций в ориентации на создание дополнительной акционерной стоимости. В целях достойного ответа новым вызовам Институт управления, экономики и финансов Казанского федерального университета предлагает воспользоваться новым форматом профессионального обучения в рамках тематического курса «Независимый директор».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц с высшим образованием и стажем работы
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Экономист-финансовый аналитик
    Экономист- финансовый аналитик занимается специфическим кругом обязанностей. Прежде всего, он аналитик, т.е. занимается сбором, изучением и управлением информацией в области экономики. Экономист-аналитик является профессионалом, который решает финансо-экономические задачи аналитическими методами. Его работа заключается в сборе и анализе самых разных данных и фактов, а затем представлять собственные выводы для руководства. В УМЦ представлена Программа по обучению экономистов- финансовых аналитиков.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц без специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО
    Настоящая программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего образования по иностранному языку, работающих в общеобразовательных школах, а также в лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением иностранных языков в объеме 108 часов. Обучение в рамках программы ведется в очной форме. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ) в соответствии с рекомендациями, содержащимися в приказе МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году». Все модули взаимосвязаны и взаимообусловлены. Программа направлена на освоение слушателями нормативной правовой базы ФГОС и основополагающих подходов к их реализации; оказание методической помощи слушателям в проектировании и разработке учебно-методического обеспечения предмета «Иностранный язык» в соответствии с требования ФГОС и учетом преемственности между ступенями общего образования; формирование и развитие умения автономии в проектировании непрерывного маршрута личностного и профессионального самореализации и самосовершенствования. Программа основана на рефлексивном подходе, предусматривающему продуктивную интеграцию имеющегося практического опыта учителей с научно-методической подготовкой, полученной в рамках программы. Обучение способствует поиску самостоятельного решения проблем, формирует умение адекватно анализировать свой опыт и полученные знания.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего образования по иностранному языку
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Бикташева Алла Шавкатовна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-676-98-79
    • Электронный адрес: biktash1983@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Испанский язык
    Программа разделена на 3 года по и рассчитана на поэтапное овладение профессиональными навыками устного и и письменного перевода в области испанского языка, а также глубоким владением изучаемого языка в его литературной форме; изучение основных методов и приемов различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке. Поэтапное углубленное изучение испанского языка от продвинутого уровня(В2) до высокого (С1) уровня знаний. Цель программы ? наряду с языковыми навыками дать слушателям представление профессиональные навыки в области устного и письменного перевода. Основываясь на концептуальных и культорологических типах информации о странах изучаемого языка, их истории, социально-культурных особенностях, традициях и быте, проследить связь с лингвистикой в плане отражения в языке всего того, что относится к истории и культуре носителей испанского языка, что находит применение как в теоретическом анализе, так и в практическом использовании изучаемого языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Слушатели, владеющие испанским языком на уровне В2.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Елена Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416