Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. «Иностранный язык (Английский язык)»
    Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий обучения иностранным языкам, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка. Программа нацелена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, умений академического и профессионального общения на английском языке, выполнение профессионально значимых задач на английском языке. Освоение программы способствует усвоению теоретических основ лингвистики, формированию коммуникативных навыков повседневного общения и понимания современной английской речи, повышению интереса к стране изучаемого иностранного языка и его культуре, развитию профессиональных методических и педагогических знаний и умений. Курс направлен на приобретение навыков систематизирования теоретических и практических знаний гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; овладение основами речевой профессиональной культуры; знакомство с современной научной парадигмой; получение системного представления о динамике развития избранной области научной и профессиональной деятельности при использовании понятийного аппарата и материалов современных исследований в области теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики для решения профессиональных задач. К основным задачам курса относятся приобретение и совершенствование навыков устной и письменной коммуникации, необходимых в профессиональной деятельности, освоение способов достижения эквивалентности в письменном и устном переводе, что даст слушателям возможность успешно применять свои полученные знания и умения в профессиональной и переводческой деятельности. В Приволжском федеральном округе потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли Республики Татарстан в рамках социально-экономического, культурного пространства России, открытием новых объектов и проведением научных, культурных и спортивных мероприятий международного уровня.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты, аспиранты, специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Г.В Садыкова
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
    Социально-экономическая сфера является одной из основных направлений переводческой деятельности. С развитием социально-экономических связей России с другими государствами, с возрастанием роли России в международном культурном пространстве и той роли, которую играет РТ в рамках культурного пространства России, растет и потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих выполнять профессиональный перевод. Открытие дополнительного образовательного направления подготовки переводчиков является следствием тщательного статистического анализа российского и татарстанского рынка труда в данной сфере. курс направлен на приобретение и совершенствование навыков устного и письменного перевода, предпереводческого анализа текста и выбора необходимой переводческой стратегии, что даст слушателям возможность успешно применять свои полученные знания и умения в переводческой деятельности. В Приволжском федеральном округе потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли Республики Татарстан в рамках социально-экономического, культурного пространства России, открытием новых объектов и проведением научных, культурных и спортивных мероприятий международного уровня. Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий перевода, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке и переводоведении, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: для лиц, обучающихся по направлению: Филология. Профиль: Зарубежная филология: английский язык и литература, переводоведение, планирующих использование английского языка в профессиональной переводческой деятельности.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Г.В Садыкова
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. «Теория и практика преподавания русского языка как иностранного»
    заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими, всесторонними знаниями в области методики преподавания русского языка как иностранного
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты, аспиранты, специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Садыкова Г.В
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. «Русский язык в профессиональной сфере»
    курс направлен на формирование языковой компетенции в области лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса русского языка; умений и навыков во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме. Слушатели курсов профессиональной переподготовки смогут работать по специальности международного профиля в России и за рубежом. В Российской Федерации потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли социально-экономического, культурного характера с другими странами. Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий методики РКИ, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке и методики преподавания, учитывает современное состояние и тенденции развития самого русского языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: для иностранных слушателей, работающих по специальности международного профиля в России и за рубежом (дипломатии).
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Садыкова Г.В
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. «Английский язык в сфере юриспруденции для профессиональных целей»
    Приобретение навыков общения на юридические темы, расширение словарного запаса, умение вести деловые переговоры и деловую переписку, умение грамотно изложить суть научной работы, грамотно написать статьи, тезисы статей, оформить научные работы
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Программа рассчитана на преподавателей юридических дисциплин, аспирантов, соискателей и магистров с уровнем английского языка не ниже Pre-Intermediate
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Праченко О.В.
    • Телефон ответственного лица: (843)33-71-98
    • Электронный адрес: oksana.oksana@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии» для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования по биологии. Цель программы - повысить уровень компетенций учителя биологии в области современных образовательных технологий, в конструировании современного урока биологии на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов с применением интерактивных методов обучения. Учебный план программы повышения квалификации обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности. Слушатели будут осваивать инновационные образовательные технологии. Программа предусматривает овладение разнообразными интерактивными и эвристическими методами обучения и их применение в повседневной практике учителя биологии. В программе запланирован тренинг развития креативности и специальных творческих способностей педагога с тренером-психологом международного класса, который ориентирован на осознание и снятие собственных барьеров, ограничивающих творческое мышление. В программе представлена методика написания элективных курсов, особенности организации муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад. Большое внимание в программе уделено развитию профессиональных компетенций учителя в области информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов на современном уроке биологии. Программа предусматривает практикумы в учебных биологически лабораториях на базе кафедр: микробиологии, ботаники, зоологии беспозвоночных, кафедры зоологии и общей биологии ИФМиБ КФУ, а так же использование стажировок на инновационных площадках ОУ г. Казани. Программа формирует следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель биологии» (ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по биологии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Штретер Юлия Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-917-394-00-53
    • Электронный адрес: juliaschtreter@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей географии по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО» предназначена для повышения квалификации работников первой квалификационной категории, реализующих программы основного общего образования по географии. Цель программы: Повысить уровень профессиональных компетенций учителя географии в области проектной и исследовательской деятельности, а так же уровень владения современными образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС ООО. Модуль программы «Современные нормативно-правовые основы образования» содержит основные положения Федерального закона № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание и структура Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Дистанционный модуль «Теоретические и прикладные особенности современных педагогических технологий в обучении географии в школе» содержит актуальные для современного учителя географии темы: «Технология личностно-ориентированного обучения учащихся при изучении географии в школе»; «Технология проектного обучения учащихся при изучении географии в школе»; «Применение инновационных и развивающих технологии в обучении географии в школе», и т.д. В дистанционном модуле так же представлен раздел «Методика разработки элективных курсов по химии». Организаторами программы предусмотрено, что слушатель, ознакомившись с разделом, оформляет и представляет свой элективный курс, согласно представленному алгоритму и критериям, описанным в таксонометрической таблице оценивания качества элективного курса, то он получает на него рецензию. По окончании дистанционного курса слушатели выполняют итоговое задание модуля «Творческое саморазвитие учителя географии». Обучаясь очно, слушатели программы познакомятся со следующими темами лекционных и практических занятий: «Организация научной учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в контексте компетентностного подхода на уроках географии в условиях ФГОС»; «Использование инновационных приемов в проектной и исследовательской деятельности школьника на уроках географии»; «Материально-техническая база современного урока географии с учетом проектной и исследовательской деятельности»; «Развитие УУД у обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность по географии. Моделирование разноуровневых заданий по географии исследовательского и опытно-экспериментального содержания». Программа предусматривает новые методы преподавания географии и ее разделов с применением ИКТ в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ. В программе отведено место научно-исследовательской и практической деятельности, стажировок на инновационных образовательных площадках с участием ведущих учителей в образовательных учреждениях г. Казани. Программа развивает следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель химии» (ОПК и ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного общего образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Совершенствование преподавания предмета «География» в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей географии по направлению «Совершенствование преподавания предмета «География» в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую), реализующих программы основного общего образования по географии. Цель программы – повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства учителей географии через использование мультимедийных и интерактивных технологий, ГИС-технологий, в соответствии с современными требованиями и обновлением школьного географического образования, способствующие росту творческого потенциала учителей РТ. Учитывая квалификационную категорию слушателей данной программы, основное внимание в ней уделено вопросам, актуальным для учительской практики: методике проектирования элективных курсов, решению задач повышенной сложности в процессе преподавания предмета «География», дидактическим условиям и методам работы с одаренными детьми. А так же духовно-нравственному воспитанию с учетом «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2025 годы», «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России». психолого-педагогической подготовке школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС. Программа рассматривает вопросы обновления методики преподавания географии и ее разделов в условиях внедрения ФГОС ООО, ставит своей целью повысить уровень компетенций учителя географии в области достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии, формирование и развитие УУД обучающихся. Лекционный курс построен на основе диалога и дискуссий, с элементами практических работ, что позволяет реализовать рефлексивно-деятельностный подход, где слушатель переходит из статичного состояния реципиента в активную позицию познающего субъекта. В программе представлены примеры внеурочных занятий с использованием музейной педагогики на примере экспонатов различных музеев КФУ: геологического музея им. А.А.Штукенберга, этнографического музея, ботанического музея; музея астрономической обсерватории им. В.П.Энгельгардта, зоологического музея (по выбору слушателей). В программе отведено место подготовке учителя к олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям, решению задач повышенной сложности в системе внеурочных занятий. В программе так же предусмотрены практические занятия в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ. В дистанционном представлен раздел «Методика разработки элективных курсов по географии», И, если слушатель, ознакомившись с разделом, оформляет и представляет свой элективный курс, согласно представленному алгоритму и критериям, описанным в таксонометрической таблице оценивания качества элективного курса, то он получает на него рецензию. По окончании дистанционного курса предусмотрено выполнение итогового задания модуля «Творческое саморазвитие учителя географии». В программе отведено место для стажировок на инновационных образовательных площадках с участием ведущих учителей в образовательных учреждениях г. Казани. Программа развивает следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель географии» (ОПК и ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования по географии. Цели программы: Повысить уровень компетенций учителя географии в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии через формирование и развитие УУД учащихся при изучении географии школе в условиях внедрения ФГОС ООО. Программа расширяет возможности учителя географии через использование инновационных технологий, методов и приемов на уроках географии обучения в преподавании географии в школе. В программе представлены темы лекционных и практических занятий по обновлению методики преподавания географии в школе (структурные элементы и этапы технологической карты урока в контексте формирования и развития метапредметных, предметных и личностных результатов освоения ООП) Учебный план программы повышения квалификации обеспечивает реализацию требований ФГОС ООО, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности. Кроме того, специалисты будут осваивать современные психолого-педагогические, интерактивные, информационно-коммуникационные технологии, повысят уровень своей профессиональной компетентности в области использования современных образовательных технологий с учетом возрастных особенностей. В программе так же предусмотрены практические занятия в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ, которые посвящены ключевым мультимедийным средствам обучения курса географии с 5 по 11 класс, являющиеся основой для организации деятельности учащихся на уроке с различными источниками географической информации. Дистанционный модуль программы предусматривает форму промежуточной аттестации - проектирование технологической карты урока Программа совершенствует профессиональные компетенции учителя географии через использование музейной педагогики (на примере экспонатов различных музеев КФУ). Слушатели посетят один из музеев, по выбору группы: - геологический музей им. А.А.Штукенберга; - этнографический музей; - ботанический музей; - музей астрономической обсерватории им. В.П.Энгельгардта; - зоологический музей. Программа совершенствует следующие профессиональные, общепрофессиональные и общекультурные компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель географии» (ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Содержательные и процессуальные аспекты реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах
    Программа «Содержательные и процессуальные аспекты реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, методистов по дошкольному образованию. Программа предполагает создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников, методистов по дошкольному образованию в вопросах управления деятельностью дошкольных образовательных организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) на муниципальном уровне. Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и совершенствования практических умений в области осуществления управленческих функций реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности методист, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную деятельность педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (проект), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, методисты по дошкольному образованию
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Интенсивные курсы испанского языка начинающего уровня
    Программа направлена на изучение основных практических положений грамматики испанского языка в рамках настоящего времени (Presente de Indicativo), на ориентирование в категориях рода и числа существительных и прилагательных, в падежных формах личных местоимений, в предложной системе и ситеме артиклей испанского языка
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Широкая
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Е.А.
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель Программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания дошкольного образования, современных требований к результатам освоения и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Интенсивные курсы испанского языка продолжающего уровня
    Программа рассчитана на: - получение знаний основных положений и концепций в области теории и истории изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, - овладение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий Цель программы: Сформировать устойчивые фонетические навыки и навыки функционального применения грамматического материала на испанском языке; овладеть различными видами речевой деятельности.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Настоящая программа предназначена широкого круга слушателей. На момент начала курса обучающиеся должны владеть испанским языком на уровне А1
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Елена Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Испанская Школа
    Программа разделена на 3 модуля по 150 аудиторных часов и рассчитана на поэтапное овладение культурой мышления, а также основами изучаемого языка в его литературной форме; изучение основных методов и приемов различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке. Поэтапное углубленное изучение испанского языка от среднего уровня (А2) до продвинутого (В2) уровня знаний. Цель программы ? наряду с языковыми навыками дать слушателям представление об истории, географии, государственном устройстве, культуре, быте, традициях, литературе Испании и испаноговорящих стран. Основываясь на концептуальных и культорологических типах информации о странах изучаемого языка, их истории, социально-культурных особенностях, традициях и быте, проследить связь с лингвистикой в плане отражения в языке всего того, что относится к истории и культуре носителей испанского языка, что находит применение как в теоретическом анализе, так и в практическом использовании изучаемого языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Широкая аудитория слушателей. обладающая уровнем испанского языка А2
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Елена Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Системно-деятельностный подход как важнейший механизм реализации основной образовательной программы дошкольного образования
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Системно-деятельностный подход как важнейший механизм реализации основной образовательной программы дошкольного образования» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (первую или высшую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, систематизации теоретических знаний и практических умений в организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно-правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в совершенствовании умений слушателей определять комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров) и осуществлять психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
    Профессиональный стандарт «Бухгалтер» — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета. Стандарт разработан Некоммерческим партнерством «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 № 1061н (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23.01.2015 № 35697). Аттестация включает: определение уровня образования, обучения и опыта практической работы претендента на основе представленных им документов; определение уровня профессиональной подготовки претендента в ходе промежуточной аттестации; прохождение претендентом квалификационного экзамена ИПБ России.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц с высшим образованием и стажем работы
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей ДОО по обучению татарскому языку, воспитателей, работающих в группах с татарским языком воспитания и обучения. Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности слушателей для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в обеспечении слушателей теоретическими знаниями и практическими умениями в области раннего языкового образования детей с учетом этнокультурной ситуацией их развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель Программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания дошкольного образования, современных требований к результатам освоения и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование умения осуществлять образовательную деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста, используя знания нормативно-правовых документов, закономерностей игры, развития ребенка, основных психологических подходов, игровых технологий. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Бухгалтерский учет, 1С:Бухгалтерия
    Ведение бухгалтерского учета на высоком профессиональном уровне требует одновременного контроля за множеством факторов, типов данных, документации. А значит, необходимо осваивать специализированное программное обеспечение. Пройдя курсы бухгалтеров для начинающих с 1С в нашем учебном центре, вы сможете успешно работать на должности бухгалтера, качественно и профессионально ведя учет на компьютере.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц без специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416