Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. Современные методы геофизических исследований скважин
    приобретение теоретических и практических знаний в области геофизических исследований скважин при поисках нефти и газа, а также при контроле за техническим состоянием скважин Содержание: Петрофизика Геолого-технологические исследования скважин (ГТИ) Современные разработки методов ГИС Современные методы анализа керна при интерпретации данных ГИС Акустический каротаж Геологическое моделирование
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Науки о земле
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. Физическая культура и спорт с дополнительным профилем безопасность жизнедеятельности
    Программа построена на изучении задач физической культуры и спорта, условий работы педагога, общеевропейской системы уровней физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности. Курс ориентирован на: - обучение педагогических работников теоретическим знаниям и практическим умениям; - ознакомление слушателей с современной методикой (технологиями) работы; - совершенствование практических умений и навыков педагогических работников в области методики преподавания физической культуры и спорта, а также дисциплины безопасность жизнедеятельности; - развитие творческой деятельности и формирование интереса и потребности к самообразованию в межкурсовой период. Цель: Познакомить слушателя с постановкой задачи, выбора средств, методов организации и проведения занятий; спецификой соревновательной деятельности; программированием на занятиях физической культуры и спорта с дополнительным профилем безопасности жизнедеятельности; педагогическими, медико-биологическими и психологическими средствами и методами контроля. Дать слушателю информацию о новых образовательных формах организации образовательного процесса, новых образовательных технологиях, новых формах оценки качества образования в области физической культуры и спорта, и дисциплины безопасность жизнедеятельности.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Физическая культура и спорт
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: тренеры-преподаватели ДСШ, ДЮСШ, РДЮСШОР, инструкторы ФК, СОШ, ДЮЦ
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Мартьянов Олег Петрович
    • Телефон ответственного лица: (843)2210427
    • Электронный адрес: o.martianov@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. Геология и геохимия нефти и газа
    приобретение теоретических знаний в области методов поисков месторождений полезных ископаемых, а также практических навыков разведки месторождений Содержание: Общая геология Литология Геодезия с основами космоаэросъемки Региональная геология Петрофизика Электроразведка Ядерная геофизика Структурная геология и геокартирование Магниторазведка Геофизические исследования скважин Геология и геохимия нефти и газа Сейсморазведка Геохимия Интерпретация сейсморазведки Химия нефти Основы интерпретации данных ГИС Физика пласта Бурение и оканчивание скважин Анализ и проектирования разработки нефтяных и газовых месторождений Методы увеличения нефтеотдачи Основы геологического моделирования Гидродинамическое моделирование Оценка эффективности геолого-технических мероприятий на основе методов геолого-промыслового моделирования Автоматизированная интерпретация данных ГИС
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. Экономика, менеджмент и финансы в нефтегазовой отрасли
    приобретение теоретических знаний в области экономики, а также практических навыков управления проектами, финансового менеджмента, управления человеческими ресурсами в нефтегазовой отрасли Содержание: Институциональные особенности российской экономики Тема 1.1. Структура экономики Российской Федерации, ее современное состояние Тема 1.2. Товарные биржи и рынок нефти, газа и нефтепродуктов Тема 1.3. Финансовые рынки и особенности их функционирования Тема 1.4. Бюджетная система и бюджетная политика Российской Федерации Тема 1.5.Налоговая система и налоговая политика Российской Федерации Тема 1.6. Валютная система и международные валютные отношения Экономический механизм функционирования компаний нефтегазовой отрасли Тема 2.1. Топливно-энергетический комплекс в структуре экономики Российской Федерации: структура , состояние, тенденции развития Тема 2.2.Затраты компаний нефтегазовой отрасли и управление ими Тема 2.3. Износ основных фондов и амортизационная политика компаний нефтегазовой отрасли Тема 2.4. Политика доходов и заработной платы компаний нефтегазовой отрасли Тема 2.5.Учетная политика компаний нефтегазовой отрасли Тема 2.6. Налоговая политика нефтегазовых компаний и проблемы оптимизация налогообложения Тема 2.7. Инновационная политика и инновации компаний нефтегазовой отрасли Тема 2.8. Внешнеэкономическая деятельность компаний нефтегазовой отрасли Финансы нефтегазовых компаний Тема 3.1. Роль финансовых служб в управлении компаний нефтегазовой отрасли Тема 3.2. Принципы и модели оценки активов компаний Тема 3.3.Источники финансирования и структура капитала компаний нефтегазовой отрасли Тема 3.4. Финансовые риски компаний нефтегазовой отрасли Тема 3.5. Финансовые показатели деятельности нефтегазовых компаний Тема 3.6. Финансовое планирование деятельности нефтегазовых компаний Тема 3.7. Оценка инвестиционных проектов Менеджмент на предприятиях нефтегазовой отрасли. Тема 4.1. Особенности менеджмента на предприятиях нефтегазовой отрасли Тема 4.2.Управление изменениями Тема 4.3.Модели и методы принятия решений Тема 4.4. Управление проектами Тема 4.5. Стратегическое планирование Тема 4.6. Управление производством Тема 4.7.Социальная ответственность и социальное страхование на предприятиях нефтегазовой отрасли Тема 4.8.Лидерство Маркетинг на предприятиях нефтегазовой отрасли Тема 5.1. Специфика маркетинга в нефтегазовой отрасли Тема 5.2. Анализ маркетинговой среды предприятия (Анализ рыночных возможностей) Тема 5.3. Обоснование выбора целевых рынков и сегментов Тема 5. 4. Жизненный цикл товара Тема 5. 5. Позиционирование товара на рынке Тема 5. 6. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования Тема 5. 7. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение Тема 5.8. Политика продвижения предприятия нефтегазовой отрасли Управление человеческими ресурсами в нефтегазовой отрасли Тема 6.1. Навыки эффективного руководителя нефтегазовой отрасли. Тема 6.2. Деловые коммуникации. Тема 6.3. Управление временем. Тема 6.4. Стресс в работе руководителя. Тема 6.5. Управление мотивацией и продуктивностью персонала. Тема 6.6. Психологическое сопровождение управления.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (экономический профиль)
    Программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов-переводчиков экономического профиля, которые обладают знаниями в области основной специальности и знаниями английского и русского языков. Обучение по данной программе позволяет усовершенствовать владение английским языком и получить универсальные навыки письменного перевода.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: студенты и специалисты экономического профиля
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галишникова Елена Михайловна
    • Телефон ответственного лица: 432 29911 374
    • Электронный адрес: kafanglnem@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. «Иностранный язык (Английский язык)»
    Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий обучения иностранным языкам, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка. Программа нацелена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, умений академического и профессионального общения на английском языке, выполнение профессионально значимых задач на английском языке. Освоение программы способствует усвоению теоретических основ лингвистики, формированию коммуникативных навыков повседневного общения и понимания современной английской речи, повышению интереса к стране изучаемого иностранного языка и его культуре, развитию профессиональных методических и педагогических знаний и умений. Курс направлен на приобретение навыков систематизирования теоретических и практических знаний гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; овладение основами речевой профессиональной культуры; знакомство с современной научной парадигмой; получение системного представления о динамике развития избранной области научной и профессиональной деятельности при использовании понятийного аппарата и материалов современных исследований в области теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики для решения профессиональных задач. К основным задачам курса относятся приобретение и совершенствование навыков устной и письменной коммуникации, необходимых в профессиональной деятельности, освоение способов достижения эквивалентности в письменном и устном переводе, что даст слушателям возможность успешно применять свои полученные знания и умения в профессиональной и переводческой деятельности. В Приволжском федеральном округе потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли Республики Татарстан в рамках социально-экономического, культурного пространства России, открытием новых объектов и проведением научных, культурных и спортивных мероприятий международного уровня.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты, аспиранты, специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Г.В Садыкова
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
    Социально-экономическая сфера является одной из основных направлений переводческой деятельности. С развитием социально-экономических связей России с другими государствами, с возрастанием роли России в международном культурном пространстве и той роли, которую играет РТ в рамках культурного пространства России, растет и потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих выполнять профессиональный перевод. Открытие дополнительного образовательного направления подготовки переводчиков является следствием тщательного статистического анализа российского и татарстанского рынка труда в данной сфере. курс направлен на приобретение и совершенствование навыков устного и письменного перевода, предпереводческого анализа текста и выбора необходимой переводческой стратегии, что даст слушателям возможность успешно применять свои полученные знания и умения в переводческой деятельности. В Приволжском федеральном округе потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли Республики Татарстан в рамках социально-экономического, культурного пространства России, открытием новых объектов и проведением научных, культурных и спортивных мероприятий международного уровня. Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий перевода, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке и переводоведении, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: для лиц, обучающихся по направлению: Филология. Профиль: Зарубежная филология: английский язык и литература, переводоведение, планирующих использование английского языка в профессиональной переводческой деятельности.
    • Объем: свыше 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Г.В Садыкова
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. «Теория и практика преподавания русского языка как иностранного»
    заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими, всесторонними знаниями в области методики преподавания русского языка как иностранного
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Студенты, аспиранты, специалисты
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке без присвоения новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Садыкова Г.В
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. «Русский язык в профессиональной сфере»
    курс направлен на формирование языковой компетенции в области лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса русского языка; умений и навыков во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме. Слушатели курсов профессиональной переподготовки смогут работать по специальности международного профиля в России и за рубежом. В Российской Федерации потребность в подготовке кадров данного направления тесно связана с ростом роли социально-экономического, культурного характера с другими странами. Данная программа ориентирована на последние достижения в области технологий методики РКИ, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке и методики преподавания, учитывает современное состояние и тенденции развития самого русского языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: для иностранных слушателей, работающих по специальности международного профиля в России и за рубежом (дипломатии).
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Садыкова Г.В
    • Телефон ответственного лица: 293-94-52
    • Электронный адрес: cdppo@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. «Английский язык в сфере юриспруденции для профессиональных целей»
    Приобретение навыков общения на юридические темы, расширение словарного запаса, умение вести деловые переговоры и деловую переписку, умение грамотно изложить суть научной работы, грамотно написать статьи, тезисы статей, оформить научные работы
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей и взрослых
    • Категория слушателей: Программа рассчитана на преподавателей юридических дисциплин, аспирантов, соискателей и магистров с уровнем английского языка не ниже Pre-Intermediate
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Не выдается или выдается сертификат, справка и т.п. (ТОЛЬКО для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ)
    • Ответственный за набор слушателей: Праченко О.В.
    • Телефон ответственного лица: (843)33-71-98
    • Электронный адрес: oksana.oksana@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Интенсивные курсы испанского языка начинающего уровня
    Программа направлена на изучение основных практических положений грамматики испанского языка в рамках настоящего времени (Presente de Indicativo), на ориентирование в категориях рода и числа существительных и прилагательных, в падежных формах личных местоимений, в предложной системе и ситеме артиклей испанского языка
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Широкая
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Е.А.
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель Программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания дошкольного образования, современных требований к результатам освоения и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Интенсивные курсы испанского языка продолжающего уровня
    Программа рассчитана на: - получение знаний основных положений и концепций в области теории и истории изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, - овладение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий Цель программы: Сформировать устойчивые фонетические навыки и навыки функционального применения грамматического материала на испанском языке; овладеть различными видами речевой деятельности.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Настоящая программа предназначена широкого круга слушателей. На момент начала курса обучающиеся должны владеть испанским языком на уровне А1
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Елена Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Испанская Школа
    Программа разделена на 3 модуля по 150 аудиторных часов и рассчитана на поэтапное овладение культурой мышления, а также основами изучаемого языка в его литературной форме; изучение основных методов и приемов различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке. Поэтапное углубленное изучение испанского языка от среднего уровня (А2) до продвинутого (В2) уровня знаний. Цель программы ? наряду с языковыми навыками дать слушателям представление об истории, географии, государственном устройстве, культуре, быте, традициях, литературе Испании и испаноговорящих стран. Основываясь на концептуальных и культорологических типах информации о странах изучаемого языка, их истории, социально-культурных особенностях, традициях и быте, проследить связь с лингвистикой в плане отражения в языке всего того, что относится к истории и культуре носителей испанского языка, что находит применение как в теоретическом анализе, так и в практическом использовании изучаемого языка.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Языкознание и литературоведение
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Широкая аудитория слушателей. обладающая уровнем испанского языка А2
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Плеухова Елена Алексеевна
    • Телефон ответственного лица: (917)272-5310
    • Электронный адрес: elena.pleuchova@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Системно-деятельностный подход как важнейший механизм реализации основной образовательной программы дошкольного образования
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Системно-деятельностный подход как важнейший механизм реализации основной образовательной программы дошкольного образования» предназначена для реализации на курсах повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (первую или высшую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, систематизации теоретических знаний и практических умений в организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно-правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО), имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в совершенствовании умений слушателей определять комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров) и осуществлять психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
    Профессиональный стандарт «Бухгалтер» — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета. Стандарт разработан Некоммерческим партнерством «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 № 1061н (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23.01.2015 № 35697). Аттестация включает: определение уровня образования, обучения и опыта практической работы претендента на основе представленных им документов; определение уровня профессиональной подготовки претендента в ходе промежуточной аттестации; прохождение претендентом квалификационного экзамена ИПБ России.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц с высшим образованием и стажем работы
    • Объем: от 250 до 499 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей ДОО по обучению татарскому языку, воспитателей, работающих в группах с татарским языком воспитания и обучения. Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности слушателей для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в обеспечении слушателей теоретическими знаниями и практическими умениями в области раннего языкового образования детей с учетом этнокультурной ситуацией их развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование профессиональных компетенций в области дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования
    Образовательная программа дополнительного профессионального образования (далее – Программа) «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, воспитателей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Программа предполагает создание условий для развития профессиональной компетентности воспитателей ДОО для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения -36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель Программы состоит в оказание поддержки воспитателям ДОО в освоении основных положений ФГОС ДО, выстраивании перспектив педагогической деятельности в ситуации обновления содержания дошкольного образования, современных требований к результатам освоения и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Образовательная программа разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Завершение программы предполагает совершенствование умения осуществлять образовательную деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста, используя знания нормативно-правовых документов, закономерностей игры, развития ребенка, основных психологических подходов, игровых технологий. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: 1. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля «Современные нормативно- правовые основы образования». 2. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность» состоит из трех модулей: «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Данный раздел завершается итоговой аттестацией. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение Программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой практических занятий. Предусмотрены групповые и индивидуальные консультации по запросам обучающихся (слушателей). Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе курсовой подготовки (проект, авторская программа, учебно-методическое пособие и т.д.), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, воспитатели дошкольных образовательных организаций
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Бухгалтерский учет, 1С:Бухгалтерия
    Ведение бухгалтерского учета на высоком профессиональном уровне требует одновременного контроля за множеством факторов, типов данных, документации. А значит, необходимо осваивать специализированное программное обеспечение. Пройдя курсы бухгалтеров для начинающих с 1С в нашем учебном центре, вы сможете успешно работать на должности бухгалтера, качественно и профессионально ведя учет на компьютере.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: для лиц без специального образования
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Пуртова Евгения Олеговна
    • Телефон ответственного лица: (843) 2367990
    • Электронный адрес: umc31@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416