Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Поиск программ дополнительного профессионального образования

Поиск программ дополнительного профессионального образования

Параметры поиска программ дополнительного профессионального образования (вы можете выбрать один или несколько параметров поиска).

1. Поиск по наименованию программы:
2. Поиск по ключевым словам (через пробел):
3. Образовательное учреждение:
4. Федеральный округ:
5. Субъект РФ:
6. Вид дополнительного образования:
7. Объем ДПОП в часах:
8. Форма обучения:
9. Реализация за счет:
10. Документ, выдаваемый по окончании обучения:
11. Направление (укрупненная группа):

Результаты поиска программ дополнительного профессионального образования

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416

  1. «Современные технологии обучения на основе компетентностного подхода, реализуемые в религиозных образовательных учреждениях»
    Освоение современных технологий обучения на основе компетентностного подхода
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Сотрудники приходов, преподаватели мусульманских религиозных организаций и учреждений высшего образования, сотрудники муфтиятов и мухтасибатов
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белоглазова Инесса Генадьевна
    • Телефон ответственного лица: (843) 292-7184
    • Электронный адрес: islam@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  2. «Социальная реабилитация детей-сирот в условиях приемной семьи с учетом исламских и этнопедагогических традиций»
    Повышение компетенции в сфере благотворительности, реализации потенциала социального ислама
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели средних и высших учебных заведений
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белоглазова Инесса Генадьевна
    • Телефон ответственного лица: (843) 292-7184
    • Электронный адрес: islam@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  3. «Углубленный курс арабского языка в сфере перевода и переводоведения»
    Повышение компетенций в сфере перевода и переводоведения
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Преподаватели мусульманских религиозных организаций и учреждений высшего образования, сотрудники муфтиятов и мухтасибатов
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белоглазова Инесса Генадьевна
    • Телефон ответственного лица: (843) 292-7184
    • Электронный адрес: islam@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  4. «Исламоведение» для сотрудников ФСИН»
    Приобретение общих сведений о религии ислам для работы с заключенными - мусульманами
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Другое
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Сотрудники УФСИН
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Белоглазова Инесса Генадьевна
    • Телефон ответственного лица: (843) 292-7184
    • Электронный адрес: islam@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  5. Основы компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии
    Целью данного курса является совершенствование компетенций, направленных на планирование диагностической тактики с использованием современных рентгеновских компьютерных и магнитно-резонансных томографов, выполнение диагностических процедур.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Науки о здоровье и профилактическая медицина
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: врачи с базовыми специальностями высшего медицинского образования 060101 (31.05.01) "Лечебное дело", 060602 (30.05.02) "Медицинская биофизика"
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам с физическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Недопёкин Олег Владимирович
    • Телефон ответственного лица: (843) 233-7173
    • Электронный адрес: phys.dep@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  6. Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» в условиях введения ФГОС основного общего образования
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» условиях введения ФГОС основного общего образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую), реализующих программы основного образования по биологии. Цель программы – совершенствовать профессиональные компетенции учителей, преподающих биологию, в области использования мультимедийных и интерактивных технологий, цифровых биологических лабораторий, эвристических методов обучения и их применение в повседневной практике учителя биологии. Программа учитывает потребности педагогических работников этих квалификационных категорий, программа ориентирована на широкое применение современных направлений в обучении, особенно таких, как проблемное обучение, дифференцированный подход к детям, использование активных форм и методов обучения, переход от “традиционного урока” к новым, нестандартным формам его организации, отвечающим современным требованиям – к “современному уроку”. В программе отведено место научно-исследовательской и практической деятельности, подготовке к олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям, в решении задач повышенной сложности в системе внеурочных занятий, Использование музейной педагогики, стажировок на инновационных площадках ОУ г. Казани. Учебный план программы повышения квалификации обеспечивает реализацию требований ФГОС ООО, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности. Программа уделяет внимание следующим темам: «Материально-технические аспекты организации школьной лаборатории по биологии: паспорт кабинета биологии, правила соблюдения ТБ. Принципы организации школьной лаборатории по биологии в рамках реализации ФГОС»; «Содержание и методика преподавания биологии в вариативных учебниках (по выбору учителей биологии) с целью формирования общебиологических компетенций»; «Использование инновационных приемов при обучении биологии в школе»; «Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС». В дистанционном модуле представлена тема: «Методика разработки элективных курсов по биологии», Если слушатель, ознакомившись с разделом, оформляет и представляет свой элективный курс, согласно представленному алгоритму и критериям, описанным в таксонометрической таблице оценивания качества элективного курса, то он получает на него рецензию. По окончании дистанционного курса предусмотрено выполнение итогового задания модуля «Творческое саморазвитие учителя химии» по конструированию технологической карте урока биологии по представленной схеме. Программа предусматривает практикумы в учебных биологически лабораториях на базе кафедр: ботаники, зоологии беспозвоночных, кафедры зоологии и общей биологии ИФМиБ КФУ и стажировки на базе инновационных стажировочных площадок ОУ. Программа содержит ряд интересных для современного педагога тем: «Тренинг креативности и специальных творческих способностей педагога»; «Создание дидактических условий и методы работы с одаренными детьми»; «Особенности по химии». Модуль «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» содержит тему практических занятий «Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ». Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по биологии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Штретер Юлия Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-917-394-00-53
    • Электронный адрес: juliaschtreter@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  7. Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» в условиях введения ФГОС основного общего образования
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» условиях введения ФГОС основного общего образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы основного образования по биологии. Цель программы – совершенствовать профессиональные компетенции учителей, преподающих биологию, в максимально сжатые сроки, учитывая квалификационную категорию этих педагогических работников, через использование мультимедийных и интерактивных технологий, цифровых биологических лабораторий. Программа ориентирована на освоение профессионального инструментария в решении ключевых проблем, с которыми сталкивается учитель данной квалификационной категории в процессе обучения учащихся биологии в школе. Программа предусматривает практикумы в учебных биологически лабораториях на базе кафедр: ботаники, зоологии беспозвоночных, кафедры зоологии и общей биологии ИФМиБ КФУ. В программе отведено место подготовке учителя к организации и оформлению муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад по биологии, решению задач повышенной сложности. Программа содержит ряд интересных для современного педагога тем: «Тренинг креативности и специальных творческих способностей педагога»; «Создание дидактических условий и методы работы с одаренными детьми»; «Особенности по химии». Модуль «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» содержит тему практических занятий «Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ» Программа предусматривает стажировку на базе инновационной стажировочной площадки ОУ по проблеме: «Инновационные методики преподавания химии в школе и их реализация». Программа рассчитана на 36 часов очной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 4 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по биологии
    • Объем: от 16 до 71 часа
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Штретер Юлия Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-917-394-00-53
    • Электронный адрес: juliaschtreter@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  8. Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии» для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования по биологии. Цель программы - повысить уровень компетенций учителя биологии в области современных образовательных технологий, в конструировании современного урока биологии на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов с применением интерактивных методов обучения. Учебный план программы повышения квалификации обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности. Слушатели будут осваивать инновационные образовательные технологии. Программа предусматривает овладение разнообразными интерактивными и эвристическими методами обучения и их применение в повседневной практике учителя биологии. В программе запланирован тренинг развития креативности и специальных творческих способностей педагога с тренером-психологом международного класса, который ориентирован на осознание и снятие собственных барьеров, ограничивающих творческое мышление. В программе представлена методика написания элективных курсов, особенности организации муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад. Большое внимание в программе уделено развитию профессиональных компетенций учителя в области информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов на современном уроке биологии. Программа предусматривает практикумы в учебных биологически лабораториях на базе кафедр: микробиологии, ботаники, зоологии беспозвоночных, кафедры зоологии и общей биологии ИФМиБ КФУ, а так же использование стажировок на инновационных площадках ОУ г. Казани. Программа формирует следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель биологии» (ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по биологии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Штретер Юлия Николаевна
    • Телефон ответственного лица: 8-917-394-00-53
    • Электронный адрес: juliaschtreter@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  9. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей географии по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС ООО» предназначена для повышения квалификации работников первой квалификационной категории, реализующих программы основного общего образования по географии. Цель программы: Повысить уровень профессиональных компетенций учителя географии в области проектной и исследовательской деятельности, а так же уровень владения современными образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС ООО. Модуль программы «Современные нормативно-правовые основы образования» содержит основные положения Федерального закона № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание и структура Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Дистанционный модуль «Теоретические и прикладные особенности современных педагогических технологий в обучении географии в школе» содержит актуальные для современного учителя географии темы: «Технология личностно-ориентированного обучения учащихся при изучении географии в школе»; «Технология проектного обучения учащихся при изучении географии в школе»; «Применение инновационных и развивающих технологии в обучении географии в школе», и т.д. В дистанционном модуле так же представлен раздел «Методика разработки элективных курсов по химии». Организаторами программы предусмотрено, что слушатель, ознакомившись с разделом, оформляет и представляет свой элективный курс, согласно представленному алгоритму и критериям, описанным в таксонометрической таблице оценивания качества элективного курса, то он получает на него рецензию. По окончании дистанционного курса слушатели выполняют итоговое задание модуля «Творческое саморазвитие учителя географии». Обучаясь очно, слушатели программы познакомятся со следующими темами лекционных и практических занятий: «Организация научной учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в контексте компетентностного подхода на уроках географии в условиях ФГОС»; «Использование инновационных приемов в проектной и исследовательской деятельности школьника на уроках географии»; «Материально-техническая база современного урока географии с учетом проектной и исследовательской деятельности»; «Развитие УУД у обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность по географии. Моделирование разноуровневых заданий по географии исследовательского и опытно-экспериментального содержания». Программа предусматривает новые методы преподавания географии и ее разделов с применением ИКТ в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ. В программе отведено место научно-исследовательской и практической деятельности, стажировок на инновационных образовательных площадках с участием ведущих учителей в образовательных учреждениях г. Казани. Программа развивает следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель химии» (ОПК и ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного общего образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  10. Совершенствование преподавания предмета «География» в условиях реализации ФГОС
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей географии по направлению «Совершенствование преподавания предмета «География» в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации педагогических работников имеющих или претендующих на квалификационную категорию (высшую или первую), реализующих программы основного общего образования по географии. Цель программы – повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства учителей географии через использование мультимедийных и интерактивных технологий, ГИС-технологий, в соответствии с современными требованиями и обновлением школьного географического образования, способствующие росту творческого потенциала учителей РТ. Учитывая квалификационную категорию слушателей данной программы, основное внимание в ней уделено вопросам, актуальным для учительской практики: методике проектирования элективных курсов, решению задач повышенной сложности в процессе преподавания предмета «География», дидактическим условиям и методам работы с одаренными детьми. А так же духовно-нравственному воспитанию с учетом «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2025 годы», «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России». психолого-педагогической подготовке школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС. Программа рассматривает вопросы обновления методики преподавания географии и ее разделов в условиях внедрения ФГОС ООО, ставит своей целью повысить уровень компетенций учителя географии в области достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии, формирование и развитие УУД обучающихся. Лекционный курс построен на основе диалога и дискуссий, с элементами практических работ, что позволяет реализовать рефлексивно-деятельностный подход, где слушатель переходит из статичного состояния реципиента в активную позицию познающего субъекта. В программе представлены примеры внеурочных занятий с использованием музейной педагогики на примере экспонатов различных музеев КФУ: геологического музея им. А.А.Штукенберга, этнографического музея, ботанического музея; музея астрономической обсерватории им. В.П.Энгельгардта, зоологического музея (по выбору слушателей). В программе отведено место подготовке учителя к олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям, решению задач повышенной сложности в системе внеурочных занятий. В программе так же предусмотрены практические занятия в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ. В дистанционном представлен раздел «Методика разработки элективных курсов по географии», И, если слушатель, ознакомившись с разделом, оформляет и представляет свой элективный курс, согласно представленному алгоритму и критериям, описанным в таксонометрической таблице оценивания качества элективного курса, то он получает на него рецензию. По окончании дистанционного курса предусмотрено выполнение итогового задания модуля «Творческое саморазвитие учителя географии». В программе отведено место для стажировок на инновационных образовательных площадках с участием ведущих учителей в образовательных учреждениях г. Казани. Программа развивает следующие компетенции: Общекультурные (ОК), профессиональные компетенции в области педагогической деятельности (ПК), компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель географии» (ОПК и ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  11. Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению «Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования по географии. Цели программы: Повысить уровень компетенций учителя географии в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии через формирование и развитие УУД учащихся при изучении географии школе в условиях внедрения ФГОС ООО. Программа расширяет возможности учителя географии через использование инновационных технологий, методов и приемов на уроках географии обучения в преподавании географии в школе. В программе представлены темы лекционных и практических занятий по обновлению методики преподавания географии в школе (структурные элементы и этапы технологической карты урока в контексте формирования и развития метапредметных, предметных и личностных результатов освоения ООП) Учебный план программы повышения квалификации обеспечивает реализацию требований ФГОС ООО, определяет общий объем и структуру учебного материала, а также состав и структуру предметных и метапредметных составляющих в урочной и внеурочной деятельности. Кроме того, специалисты будут осваивать современные психолого-педагогические, интерактивные, информационно-коммуникационные технологии, повысят уровень своей профессиональной компетентности в области использования современных образовательных технологий с учетом возрастных особенностей. В программе так же предусмотрены практические занятия в учебных лабораториях кафедры географии и краеведения отделения географического и экологического образования ИЭГ КФУ, которые посвящены ключевым мультимедийным средствам обучения курса географии с 5 по 11 класс, являющиеся основой для организации деятельности учащихся на уроке с различными источниками географической информации. Дистанционный модуль программы предусматривает форму промежуточной аттестации - проектирование технологической карты урока Программа совершенствует профессиональные компетенции учителя географии через использование музейной педагогики (на примере экспонатов различных музеев КФУ). Слушатели посетят один из музеев, по выбору группы: - геологический музей им. А.А.Штукенберга; - этнографический музей; - ботанический музей; - музей астрономической обсерватории им. В.П.Энгельгардта; - зоологический музей. Программа совершенствует следующие профессиональные, общепрофессиональные и общекультурные компетенции, включённые в профессиональный стандарт педагога, компетенции по профилю «Учитель географии» (ПК). Программа рассчитана на 108 часов очно-заочной формы обучения и заканчивается итоговой аттестацией в форме итоговой проектной работы. Программа состоит из 5 модулей (рабочих программ), рекомендованных приказом МОиН РТ от 08.10.2015 № 9389/15 «О приоритетных направлениях повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2016 году».
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие программы основного образования по географии
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Вологодская Ольга Владимировна
    • Телефон ответственного лица: 8-927-420-48-96
    • Электронный адрес: vologodskaj.olga@mail.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  12. Содержательные и процессуальные аспекты реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах
    Программа «Содержательные и процессуальные аспекты реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, методистов по дошкольному образованию. Программа предполагает создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников, методистов по дошкольному образованию в вопросах управления деятельностью дошкольных образовательных организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) на муниципальном уровне. Нормативный срок освоения программы - 72 часа, режим обучения - 36 часов в неделю; форма обучения – очная. Цель программы состоит в формировании у слушателей теоретико-методологических знаний и совершенствования практических умений в области осуществления управленческих функций реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных системах. При разработке учебной программы устанавливалась связь с квалификационными требованиями, установленными Единым квалификационного справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. .Nb761н, по должности методист, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», Профессиональным стандартом педагога. Завершение программы предполагает совершенствование умения проектировать, планировать и организовывать образовательную деятельность педагогов в соответствии с основными требованиями стандарта дошкольного образования. Структура программы определяется Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников и включает в себя следующие части, учебные разделы и модули: I. Базовая часть: Раздел 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования», состоит из модуля 1.1. «Современные нормативно-правовые основы образования». II. Профильная часть: Раздел 2. «Предметно-методическая деятельность», состоит из трех модулей и завершается итоговой аттестацией: -Модуль 2.1. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»; -Модуль 2.2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»; Модуль 2.3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности». Итоговая аттестация. Программа предполагает: - модульный принцип обучения; - использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем своей профессиональной деятельности. Программа закрепляет теоретические знания системой стажировок и практикумов. Проведение итоговой аттестации проводится в форме защиты проектных работ слушателей. Результат обучения рассматривается комплексно - как конкретный образовательный продукт (результат), разработанный слушателем в ходе учебной подготовки (проект), а также образовательный результат, выраженный в виде более высокого уровня профессиональной компетентности (знание вопроса деятельности, современных образовательных технологий, психолого-педагогических знаний). При этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, усовершенствованных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Образование и педагогические науки
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: педагогические работники, методисты по дошкольному образованию
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: Возможно обучение и на договорной, и на бюджетной основе
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Галеева Гузель Анасовна
    • Телефон ответственного лица: 8-987-223-96-12
    • Электронный адрес: ggaleeva@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  13. Геодезия
    Приобретение теоретических знаний в области геодезии устройство геодезических приборов, технологии выполнения геодезических работ, методы вычислительной обработки результатов геодезических измерений, нормативно-технические акты, регулирующие выполнение геодезических работ, а также практических навыков сбор, обобщение и анализ картографической и топографо-геодезической информации; топографо-геодезическое обеспечение изображения отдельных территорий и участков земной поверхности; выполнение инженерно-геодезических работ при изысканиях, проектировании, сооружении и эксплуатации инженерных объектов; инженерно-геодезическое обеспечение поиска и разведки месторождений полезных ископаемых; картографо-геодезическое обеспечение землеустройства и земельного кадастра. Содержание:Геодезия Математическая обработка геодезических измерений Фотограмметрия и ДЗЗ Высшая геодезия Космическая геодезия Спутниковые методы и технологии Метрология, стандартизация и сертификация Геоинформационные системы и технологии Прикладная геодезия Инженерная геодезия Методы обработки пространственных данных на ЭВМ Полевая практика по геодезии Полевая практика по спутниковым методам геодезии Высшая геодезия (ОГР) Автоматизация ТГР Геодезическое инструментоведение Геотроника
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Для слушателей из числа работников производственных отраслей геодезических, топографических, геологических, геофизических, землеустроительных и строительных специальностей.
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: (843) 233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  14. Маркшейдерское дело
    приобретение теоретических знаний в области геодезии устройство геодезических приборов, технологии выполнения геодезических работ, методы вычислительной обработки результатов геодезических измерений, нормативно-технические акты, регулирующие выполнение геодезических работ, а также практических навыков сбор, обобщение и анализ картографической и топографо-геодезической информации; топографо-геодезическое обеспечение изображения отдельных территорий и участков земной поверхности; выполнение инженерно-геодезических работ при изысканиях, проектировании, сооружении и эксплуатации инженерных объектов; инженерно-геодезическое обеспечение поиска и разведки месторождений полезных ископаемых; картографо-геодезическое обеспечение землеустройства и земельного кадастра Содержание:Маркшейдерия Маркшейдерско-геодезические приборы Анализ точности маркшейдерских работ, Теория обработки геодезических измерений Геометрия недр Маркшейдерское обеспечение безопасности горных работ Рациональное использование и охрана недр Автоматизация маркшейдерских работ Подготовка выпускной квалификационной работы Стажировка на предприятии Актуальные вопросы регулирования земельных отношений при выполнении работ по разведке и добыче полезных ископаемых
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители служб геодезического, кадастрового и маркшейдерского обеспечения
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: (843) 233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  15. Петрофизика и геофизика в нефтяной геологии
    приобретение теоретических знаний в области исследования горных пород, их петрофизических и геофизических свойств, а также практических навыков по подготовке к исследованию горных пород и интерпретации геофизических данных Содержание: Петрофизические свойства горных пород Основные типы осадочных пород нефтегазоносных комплексов РТ. (на основе «Атласа пород основных нефтяных горизонтов палеозоя Республики Татарстан») Современное место и роль петрофизики при геологических исследованиях. Современные методы и инструменты исследования керна. Современные сейсмические методы в нефтегазовой геологии Обработка сейсмических данных. Введение в сейсмическую интерпретацию Введение в сейсмическую стратиграфию. Современные методы обработки и интерпретации данных каротажа нефтегазовых скважин. Основы геофизических методов исследования разрезов нефтегазовых скважин. Качественная и количественная интерпретация данных ГИС
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: (843) 233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  16. Геофизика – Геофизические исследования скважин
    приобретение теоретических знаний в области методов поисков месторождений полезных ископаемых, а также практических навыков разведки месторождений Содержание: Общая геология Минералогия с основами кристаллографии и петрография Литология Геохимия Геодезия с основами космоаэросъемки Гидрогеология, инженерная геология и геокриология Ядерная геофизика Историческая геология с основами палеонтологии Структурная геология и геокартирование Петрофизика Гравиразведка Электроразведка Магниторазведка Сейсморазведка Геология месторождений полезных ископаемых Геофизические исследования скважин Теоретические основы обработки геофизических данных Региональная геология Геология и геохимия нефти и газа Геотектоника Физика Земли Контроль разработки нефтяных и газовых месторождений Основы интерпретации данных ГИС Автоматизированная интерпретация данных ГИС Принципы геологической интерпретации Основы геологического моделирования
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  17. Геофизика – Сейсморазведка
    приобретение теоретических знаний в области методов поисков месторождений полезных ископаемых, а также практических навыков разведки месторождений Содержание Общая геология Минералогия с основами кристаллографии и петрография Литология Геохимия Геодезия с основами космоаэросъемки Гидрогеология, инженерная геология и геокриология Ядерная геофизика Историческая геология с основами палеонтологии Структурная геология и геокартирование Петрофизика Гравиразведка Электроразведка Магниторазведка Сейсморазведка Геология месторождений полезных ископаемых Геофизические исследования скважин Теоретические основы обработки геофизических данных Региональная геология Геология и геохимия нефти и газа Геотектоника Физика Земли Интерпретация сейсморазведки Методы, аппаратура и технология сейсморазведки Обработка сейсмических данных Принципы геологической интерпретации Основы геологического моделирования
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  18. Геофизика – Геонавигационное сопровождение в процессе бурения
    приобретение теоретических знаний в области геофизических методов поисков нефти и газа, а также практических навыков интерпретации данных ГИС, геонавигационного сопровождения бурения Содержание: Геонавигация в процессе бурения Ядерная геофизика Структурная геология и геокартирование Петрофизика Гравиразведка Геофизические исследования скважин Региональная геология Геология и геохимия нефти и газа Интерпретация сейсморазведки Контроль разработки нефтяных и газовых месторождений Основы интерпретации данных ГИС Принципы геологической интерпретации Алгоритмы и системы обработки и интерпретации Бурение горизонтальных скважин Телеметрические системы в горизонтальных скважинах Технология проводки скважины с телесистемой. Общие принципы. Зарубежный опыт проводки скважин. Каротаж в процессе бурения Геонавигация в процессе бурения Принципы геологической интерпретации Использование геологических моделей для геонавигации
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
    • Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 500 до 1000 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: возможны различные формы обучения
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  19. Применение глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС / GPS) в геодезии, картографии и навигации
    приобретение теоретических знаний в области нормативно-правового регулирования геодезической и картографической деятельности; основных технологий выполнения геодезических работ спутниковыми и наземными методами; ориентирования в средствах аппаратного обеспечения выполнения геодезических работ, а также практических навыков выполнения спутниковых геодезические измерений, оформления результатов геодезических работ в бумажном и электронном виде Содержание: Системы координат используемые в геодезии Современная концепция геодезического обеспечения РФ, Глобальные, региональные и местные системы координат, Преобразование координат Основные принципы действия глобальных навигационных спутниковых систем Характеристики ГНСС; Принципы работы спутниковых систем; Глобальная навигационная спутниковая аппаратура; Источники ошибок; Методы ГНСС измерений. Технологии геодезических работ на основе ГНСС Принципы действия сети наземных базовых станций; Построение геодезических сетей; Выполнение разбивочных работ; Выполнение съемочных работ; Совместное использование с наземными методами. Обработка спутниковых измерений Программные продукты по обработке результатов геодезических измерений; Обработка и анализ качества спутниковых измерений; Уравнивание спутниковых геодезических сетей. Применение ГНСС при инженерно-геодезических изысканиях, картографических и кадастровых работах, строительстве зданий и сооружений.
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители служб геодезического, кадастрового и маркшейдерского обеспечения
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП
  20. Правовая охрана и защита объектов интеллектуальной собственности в нефтегазовой отрасли
    приобретение теоретических знаний в области патентования, а также практических навыков охраны коммерческой тайны, патентования, патентного поиска Содержание: приобретение теоретических знаний в области патентования, а также практических навыков охраны коммерческой тайны, патентования, патентного поиска
    • Казанский (Приволжский) федеральный университет
    • Направление: Экономика и управление
    • Вид дополнительного образования: Повышение квалификации
    • Категория слушателей: Специалисты и руководители патентно-лицензионных и юридических отделов нефтегазодобывающих предприятий
    • Объем: от 72 до 249 часов
    • Год: 2016
    • Форма обучения: очная
    • Реализация: По договорам и с физическими, и с юридическими лицами
    • Документ, выдаваемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации
    • Ответственный за набор слушателей: Халикова Ляля Вагизовна
    • Телефон ответственного лица: 8(432)233-79-70
    • Электронный адрес: cdogeo@kpfu.ru
    • Учебно-тематический план ДПОП
    • Форма заявки на данную ДПОП

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416