Дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях, подведомственных Минобрнауки России
Главная / Объявления / 29.12.2014

29.12.2014

О работе службы поддержки информационной системы ADVIN 30-31 декабря 2014 г. и в новогодние каникулы


30 декабря.

Запросы на получение логина и пароля для работы с системой (если у вас их нет или они утеряны) принимаются по электронной почте fpk@mirea.ru строго до 16.00 по московскому времени. Присланные позднее указанного срока запросы обрабатываться не будут.

Телефон (910) 400 65 92 работает в обычном режиме (с 10 до 18 часов по московскому времени).

(499) 215 65 65 -> перейти в тональный режим-> 1026 данный номер телефона по техническим причинам временно не работает. 

(495) 434-95-43 -  данный номер телефона по техническим причинам временно не работает. 


31 декабря.

Телефон (910) 400 65 92 будет работать до 15.00 по московскому времени.

Электронная почта fpk@mirea.ru работать не будет.

Запросы на получение логина и пароля для работы с системой обрабатываться не будут.


В новогодние каникулы (с 01 января по 11 января 2015 г. включительно) служба поддержки не работает.


Разница во времени между городами России и Москвой.